1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Elden Ring

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 12 июн 2021.

  1. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    И это кстати проблема, так как прыжок и перекат на разных кнопках. А на лошади есть ещё ДВОЙНОЙ прыжок. В общем управление усложнилось.
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.728
    @Sylvester, все таки в секиро можно было в прыжке наносить и оглушать противника, парирование было более простым. Это имеется?
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    парирование примерно такое же как в душах. Удары в прыжке есть, они наносят меньше урона но позволяют ввести боссов в состояние стаггера (в некоторых случаях это дает возможность нанести рипост, в других просто оглушает врага на пару секунд). На Секиро всё равно не похоже.
     
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Тож играю потихоньку. Пока не очень понимаю в чем геймплейная ценность открытого мира для формулы игры. Как-то потерялась всякое ощущение прогрессии. Боссы в открытом мире абсолютно ниочемные, когда на коне скачешь. Боссы в опциональных мини-данжах особо ни на что не способны. Видимо, потому что игрок к ним может попасть в любой момент и разрабам пришлось опустить их сложность до общего минимума.

    До первого сюжетного босса даж не дошел еще (хотя слышал, что он сложный довольно), мир очень открытый и не ограничивает перемещения сюжетом. В целом занятно, но как-то менее интересно, чем структурированные уровни ДС.

    Из того, что я видел, не совсем так. Фромы, такое ощущение, прислушались к нытью о том что в ДС3 перекаты и Р1 были эффективны и теперь сделали боссов, которые специально спамят атаки так, чтобы игрок не перекатывался рядом с ними. Т.е. после атаки идет сразу вторая, которая ловит игрока после переката. Нужно разрывать дистанцию, байтить на какие-то мувы или парировать/блокировать. Р1 тоже как-то не особо стаггерит, а вот сильная атака уже может.
    Поверхностно оно выглядит как ДС3, но всякие мелочи заставили меня поменять подход к игре.
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    боссы в мини-данжах это просто обычные враги, только с раздутым здоровьем и уникальным именем. Некоторых из них потом можно встретить в открытом мире как обычных мобов (тролли, тыквоголовый).

    у первого сюжетного босса есть атаки не все случаи жизни - он легко разрывает дистанцию, задерживает атаки чтобы ловить врасплох, крутится чтобы ударить игрока за спиной, внезапно кидает метательные ножи, имеет несколько видов АОЕ, и тд и тд. Спам перекатов и r1 тут не помогает, только заучивание атак. Ну или магия.

    Сам по себе он не слишком сложный. Просто многие игроки идут к нему на ранних уровнях, без прокачанного оружия и без всяких бонусных умений (типа колокольчика саммонов).
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.728
    @Sylvester, опять эти горе-хардкорщики лезут вперед батьки в пекло, а потом жалуется.
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    @nilegio, ну справедливости ради, это первый соулс с открытым миром. Раньше почти любого босса можно было валить сразу как только встретишь, а теперь надо вернуться попозже.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.728
    @Sylvester, гиганта из секиро тоже можно было завалить с первого раза, только получалась это мало у кого.
     
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    @nilegio, да, но там прямо дается подсказка "красноглазики уязвимы к огню". Да и гигант опционален, его можно обойти и продвигаться дальше по той же дороге.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.728
    @Sylvester, разве? Там мгла которая не пускает дальше.
     
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    @nilegio, ээ, ну ладно. Я уже не помню.

    В любом случае игра давала жирный намёк на то, что сначала надо найти способность жечь врагов огнём, и затем вернуться.
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.283
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Какой-то китаец выложил патч для вынь 7. Правда, что-то я пока не уверен, стоит ли оно того, или все-таки попробовать поиграть.
     
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    У меня абсолютно другие впечатления. Боссы меня просто разрывают на части. Чуть замешкался и уже летит станлок и ваншот. Или он просто прыгает мне на лицо ваншотом.
    Сюжетный босс пока что даже слабее "опциональных".
    На первой карте уже всё вычистил, оружия нигде нет либо оно хуже банального greatsword. Лучшая броня - на "базе".
    Так что пока не знаю как боссов расковыривать. Похоже обычный кач необходим.
    Для меня одно очевидно - игра стала куда сложнее. Намного сложнее. Наказывают абсолютно все - обычные враги фигачат комбами из трёх ударов. Станлок теперь стал реальностью. Станят вообще все. Достают в перекатах. фрэймов неуязвимости мне кажется вообще больше нет. АОЕ урон стабильно убивает в перекатах. Инвейдеры злые.

    Мне кажется игра ещё больше подвинулась в стотону КООПа и магии. всякие саммоны духов, нпц, пц. и прочее. Играть в соло невероятная боль, ещё хуже чем ДС3.
    Опять же, у меня друг играет за полумага и у него проблем куда меньше чем у меня. Я максимальный милишник.
     
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я конечно еще не особо далеко зашел, но пока в открытом мире тактика простая - ездишь кругам вокруг босса на коне и бьешь, когда окно появляется. Конь оч быстрый, боссы поворачиваться не успевают.

    А так да, согласен, что пока кажется игра сложнее соулсов. Такое ощущение, что для милишников фромы хотят заставить игроков с щитом ходить, чтобы все эти супердолгие серии атак блокировать.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Dexterity master race должны страдать :crazy:
     
  18. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Может ты и не боссов видел? На боссах тебе коня не дают юзать, так как они все в подземельях и в специальных зонах. исключение - дракон, ну и всадник в самом начале.
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    20220227171752_1.jpg

    я уж подумал что обошлись без ядовитого болота, но нет.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.728
    @Sylvester, игра миядзаки и без [вырезано цензурой] болот? Ты в своем уме?
     
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление