1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Elden Ring

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 12 июн 2021.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Не, китаец таки намудрил с патчем. Ну или просто он для пиратки не годится. Пришлось допиливать руками. Если кто-нибудь захочет поиграть на седьмой венде - могу залить куда-нибудь.
     
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Dark Sol, ну, ты процитировал мое сообщение про боссов в открытом мире (типа дракона, три сентинеля, и т.д.) - там дают. Я думал ты о них.
     
  3. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
  6. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.258
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Пока два прям раздражающих момента:
    1) Опен ворлд - это по сути филлерный контент. Копипаст мобов, копипаст боссов, копипаст мини-данжей. Прям аж не хочется с ним взаимодействовать после того, как увидел основной набор ситуаций. Но приходится, потому что в открытом мире куча важного лута. Откладывать интересный контент в виде легаси данжей, ради поисков апгрейдов фласок это очень уныло.

    2) Прогрессия заклинаний не работает вообще. Pebble (стартовый спелл) в соотношении урон/FP является лучшим заклинанием игры. В итоге все находимые заклинания отправляются в помойку, потому что стоят дороже, урона наносят почти столько же, кастуются медленнее и трекинг хуже. Т.е. условно говоря, pebble нанесет 100 урона за 7 маны, а "улучшенная" версия будет наносить 120 урона за 12 маны (с более медленным кастом в придачу). Я просто не понимаю кто это балансировал. Тут даже никакой математики и таблиц не нужно, оно на глаз видно сразу.
    В итоге, три заклинания доступных практически со старта (Arc для аое, Pebble для сингл таргета и Slicer для мили) это все что нужно магу в плане заклинаний. Сплошное разочарование.
     
    Sylvester нравится это.
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Открытый мир все убивает. Только что то от первого босса(уродец, охраняющий вход в замок) и уже дальше ходить не очень хочется.

    Лута - ноль, или он лежит в абсолютно случайных местах(допустим, какой то труп в башенке, в болоте). Дофига просто пустых пространств. Мобов много и вычищать блок посты не интересно. Их проще пробежать, попутно собрав лут/сундуки.

    Вообще, ощущение, что эта игра рассчитана на кооп под курочку. Один танкует, другой спамит магию. Иначе - уныние. "Сюжет" и прочая канва - скип, скип, скип. В н-цатый раз уже пофиг и вообще не интересно кто там и который фингер, а кто не фингер.
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    главным разочарованием была ходячая колокольня. Сначала я думал что это уникальный босс / уникальная локация, а потом узнал что их несколько раскопировано по всему миру.

    фромсофт?

    В каждом новом соулсе магия все хуже и хуже. Закономерность соблюдается.
     
  11. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Ну да, оружие запихнули в боссов. Приходится попотеть! на мой взгляд стало куда круче и интереснее.
    И намноооого дольше. Я предвижу как минимум 500 часов
    --- добавлено 1 мар 2022, предыдущее сообщение размещено: 1 мар 2022 ---
    Вот что меня раздражает так это мизерное количество материала для апгрейда оружия. От всех этим смитинг стоунов толка нет, а уже что-то получше разбросано на невероятных территориях в единичном количестве. Получается что ты не просто экономишь, а просто вообще не в состоянии попробовать другое оружие, и ходишь как придурок с одним единственным потому что не знаешь - а может вот там лучше дадут? А если дадут как я его апгрейдить то буду? А вдруг оно будет хуже моего всё равно? В итоге продолжаешь ходить с одной и той же палкой
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Без магии тут было бы все очень тухло. Их то стало неприлично много, а нас все так же один + овердофига суетливых граждан. Какие то сраные орлы, всадники и т.д. А так, один каст минус один орел. Более или менее приличный расклад. Жить можно.
     
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Screenshot_1.png
    я смотрю в бездну
     
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Вообще лут присутвует, причем порой очень приличный. Щас вот бегаю с посохом, у которого S скэйлинг. Лежал просто на земле. Но вот да, много лута тупо лежит в рандомных трупах, без какой-либо специальной охраны/босса. В итоге игра как бы подталкивает пылесосить каждую подбираемую фигню. И это уже уныло как-то.
    Плюс это еще и убивает регирабельность, кмк. С мета-знанием ничто не помешает тупо сразу же помчаться собирать весь крутой лут сразу же после получения коня.
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    напротив, с метазнанием можно рвануть к нужной экипировке и строить билд вокруг определенного инструмента.
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.282
    У меня складывается нехорошее впечатление о большой вторичности данной игры. Что она делалась спустя рукава, по принципу: возьмём Дарк Соулс 3, сделаем по быстрому открытый мир как в Зельде, закажем историю у известного писателя.* Купим дорогую рекламу и 10/10 обзоры у журналистов. Напишем прямолинейные, понятные рядовому игроку подсказки. Продухт готов, кушать подано!
    ...
    --- добавлено 1 мар 2022, предыдущее сообщение размещено: 1 мар 2022 ---
    А патч позволяет запускать игру с 11м директом, или подпиливает ДХ12 под семёрку?
    В первом случае запрашиваю патч, тут человек с ПЕЧ 660 хочет поиграть.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Я тогда не понимаю. Чем Фромы были заняты все эти годы. Они же типа все силы бросили на ER.
     
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    не думаю что игру делали спустя рукава. Всё таки это первая попытка разработчиков в современный открытый мир, на движке, изначально для подобного не проектировавшемся. "По быстрому" открытый мир сделать нельзя.

    а по поводу оценок - дело не в чемоданах. Просто игрожур запутался в хайпе. То же самое было со вторым дарксоулсом, который на релизе собрал кучу 10/10 и до недавних пор был самой высокооцененной соулс-игрой на метакритике. Мне очень нравится DaS2, но всё же игра была явно не без проблем, тем более на старте.
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.728
    А секиро игрожуры не полюбили сразу.
     
  20. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Абсолютно противоположное мнение у меня. Всё лучшее оружие исключительно в боссах. Ничего толкового на земле не нашёл
    --- добавлено 1 мар 2022, предыдущее сообщение размещено: 1 мар 2022 ---
    Игра как минимум в 3-5 раз больше ДС3. Детализация поражает, огромные пространства. Анимации, куда более комплексная внутриигровая система, боевая система, продвинутый AI. Про лор как-то вообще глупо говорить, подземные города и тд.
    Из всех игр что я играл, схожая атмосфера есть разве что в 3 ведьмаке и киберпанке.
    --- добавлено 1 мар 2022 ---
    Вторичность есть только в одном - потому что это всё ещё "тот самый Сулс", а не Секиро или Code Vein.
     
    compart нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление