1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Elder Scrolls 3: Morrowind, The

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Kirinyale, 25 янв 2009.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Благодарю. :) А я-то, глядя на "вордовские" кнопки выравнивания слева/справа/по центру, искал там же и вариант по ширине...
     
  2. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Хочется отметить локализацию очень высокого качества от 1С. Особенно озвучка радует. Когда в первый раз в Балморе ко мне подошел страхолюдного вида орк и сказал непередаваемым голосом - "За городом много монстров!", я долго думал какие-же ужасы творятся за пределами Балморы, если даже по по ней ходит такое. :)
     
  3. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Ну, я думаю, что с точки зрения орка эльфы чудовищны. :-)))
     
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Skirmish,
    Эльфы (Меры) там вообще страшенные. Может быть только Босмеры ещё ничего, но когда я прочёл про них книгу ("Танец в Огне" кажется), стал их всерьёз опасаться)

    добавлено через 1 минуту
    balakshin,
    Я первый раз играл орком с японоподобной причёской и татуировками. Оч. клёво смотрелся с катаной)
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2009
  5. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    обзорчик хороший!
    вообще, "Морровинд" мне очень понравился =)
    а сейчас он у меня стоит вместе с 250 плагинами (как оказалось, это максимум =) ), в том числе улучшающими текстуры, модели, и плюс прога, расширяющая возможности для плагинов и увеличивающая дальность обзора. выглядит сейчас вполне презентабельно, на модельках полигонов несчесть (з.ы. и эльфы нормальные, а не уроды =) )
     
  6. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Да, безусловно, обзор - поистине могуч. Все то, что было особенным, неповторимым и уникальным, но скрыто за обыкновенной оболочкой, в отличие от готики - раскрыто и подано. Так сказать - вино семилетней выдержки.
    Что же сказать о проекте? Первый раз, выйдя на открытое пространство из ограниченных стен канцелярии я просто онемел. Взгляд приковывало все подряд, хотелось подойти поближе и детальнее рассмотреть. А что творилось в канцелярии! С полоки снималось все и с каким-то нормальным упованием складывалось в карманы, совершенно не пухнущие от набитых в них тарелок, вилок и пищи.
    Но не это главное. На протяжении всей игры меня не покидало ощущение, что я здесь никто и звать меня никак. Почему? Потому что я не принадлежу к гильдии и у меня мало опыта. У меня нет поначалу дома и все, чем я могу помочь поначалу - отдать гравированное кольцо "страдальцу" Фаготу. Но ощущение, что мир двигается и я вместе с ним, несмотря на топчущихся в одних и тех же местах персонажей, не покидает до сих пор, даже с выходом Oblivion'a. Игра была есть и будет уникальна, потому что сложно сделать тоже самое но в красивой оболочке, просто потому что разработчики где-то поленятся, где-то решат добавить новое а где-то схалтурят. Поэтому - закон жизни. и я надеюсь, что Morrowind не сойдет хотя бы с той планки, на которой он сейчас.
     
  7. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Не понял. А как он может сойти с планки, если его уже очень давно как выпустили?
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    видимо, имелись в виду tes
     
  9. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Nightingale, да выпустили-то давно, но сейчас игроки до сих пор по всему миру лепят плагины, проходят игру вдоль и поперек, а для новичков, не пресыщенных крутой графикой, которые сейчас еще обитают на этом свете, игра - просто клад =)
    Не хотелось бы, чтобы он потерял хотя бы сегодняшнюю популярность, например как тот же Starcraft. Побольше бы игр, на которых внимание остается очень долгое время. И Мооровинд имеет все шансы даже при жизни его даже не то что брата - дальнего "богатого, красивого и умного" родственника, совершенно не ценящего моральные ценности и атмосферу мира =)
     
  10. Boiler

    Boiler

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    122
    Тема Морровинда раскрыта на 100%, порчитав обзор, можно считать что в Морровинд играл.
    Так сложилось, что про серию тэс я узнал только перед выходом Обливиона. Узнал я про неё от друга, смачно хвалившего демку Обливиона, выхода которого он с нетерпением ждал. И вот уже я, заценив системные требования и, поняв, что на тогдашнем ржавом железе данное чудо у меня запустить не получится, благополучно забил на Обливион. Спустя какое-то время в магазине, в поисках "во что бы поиграть", попался мне на глаза Морровинд и по старой памяти приобрёл его.
    Особо ни на что не надеялся, но придя домой и установив его понял, что попал на другую планету. Пропал я там надолго. Оббегав весь Морровинд вдоль и поперёк, не особо заботясь о мэйнквестах, в какой-то момент понял, что меня обманули...нет даже нае..ли, потому что весь мир оказался картонным, npc мёртвыми, окружение отталкивающим, музыка отвратительной. Вобщем игру я допроходил уже через силу...
     
    Kirinyale нравится это.
  11. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    *тут у меня случился культурный шок.

    Странная форма любви к виртуальной свободе.
    Поиграйтесь с настройками, явно что-то не то.
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Boiler,
    А есть пример, хотя бы один, где все было на хорошем уровне - мир, npc, окружение, музыка, и при этом игра давала бы столько же свободы?
     
  13. Boiler

    Boiler

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    122
    Не стоит искать каких-то подводных камней, на самом деле это просто личная неприязнь к сеттингу ТЭС, вряд ли я вообще когда-нибудь вернусь к Морровинду.
    А вот музыка и вправду ближе к концу игры меня начала раздражать, я не думаю что у меня вкус плохой(всё таки 5 лет музыкальной школы мимо не прошли), думаю это общее влияние сеттинга.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ----------


    Это реальный мир, там мне всё нравится...и мир и энписи и музыка и при этом свободы мне хватает.
     
  14. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    опять сезонное
     
    Lunat, redwings, Sharp_ey и 2 другим нравится это.
  15. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Разработчикам tes такое мощное сравнение должно польстить. Но в рамках темы оно неуместно.
     
    Boiler, Nightingale, Sharp_ey и 3 другим нравится это.
  16. demonmov

    demonmov

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    175
    Boiler прав - Моровинд отстой по сравнению с той же Готикой.
     
  17. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Это из разряда настолько больных и избитых споров, что даже возражать как-то совсем не тянет.
     
    redwings, pause_break, DJKrolik и 4 другим нравится это.
  18. demonmov

    demonmov

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    175
    Ну все же, если сравнивать, все что писалось про картонным мир, мёртвые npc, отталкивающее окружение - этого всего в Готике нет, в отличие от Моровинда.
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    demonmov > Мнея, например Готика весьма отталкивающе подействовала. В то время, как Морровинд мне гораздо ближе.

    П. С. А обзор классный.
     
    Helmut, pause_break, Kirinyale и ещё 1-му нравится это.
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    За исключением заглавной темы и, может, парочки боевых, я бы лично даже согласился...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление