1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Elder Scrolls 3: Morrowind, The

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Kirinyale, 25 янв 2009.

  1. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Своим изысканным мазохизмом тов. Бойлер подорвал мою в веру во всепобеждение здравого смысла. В каком месте произошел надлом? Зачем бегал то?
    [​IMG]
     
    virosu, Boiler и Kirinyale нравится это.
  2. demonmov

    demonmov

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    175
    Я не понял, че всех, кто оспорил мое мнение заплюсовали? Быстро решительно кто-то скажите мне спасибо!
     
    Kirinyale нравится это.
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    жизнь жестока...
     
    redwings, demonmov, INHELLER и ещё 1-му нравится это.
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    demonmov,
    Лично меня Готика оттолкнула с самого начала, просто неудобно было играть, да и восхищения как-то не испытал от вселенной. Морровинд гораздо солидней и глубже выглядел.
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я пока в готику играл только в первую. Она меня ужаснула. В первую очередь - управлением и сюжетом (даже по сравнению с морровиндом). На вторую руки пока так и не поднимаются, хотя ещё теплится надежда, что может даже понравиться.
     
    KONSTANTINOS, DJKrolik, demonmov и ещё 1-му нравится это.
  6. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Сходили бы вы, предварительно наигравшись, с Бойлером по грибы, под 'заглавную', лет эдак шесть назад, почитал бы я вас сейчас. Дабы любители суровой реальности уже обнаружили себя. А вообще в tes3 плейлист великолепно усваивается, если нырнуть в игру поглубже. Или в лес, там живность давно ни на кого не нападает.)

    Сюжет в лучших традициях! А управление - классический пример игры старой закалки. И никаких тебе мануалов. Готика - это, своего рода, испытание. Пройдешь первые круги ада - награда того стоит.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2011
    demonmov нравится это.
  7. demonmov

    demonmov

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    175
    DJKrolik, представить не могу, что в Готике может быть неудобного - это же образец каким должен быть экшен/рпг.
    Kirinyale, по-моему, управление и сюжет отличные. Да, сыграй во вторую, думаю она покруче первой получилась.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2011
    katarn нравится это.
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а главное, что сюжет там действительно крутой, имхо, все тесы вместе взятые до одной Готики 1 не дотягивают.
     
    demonmov нравится это.
  9. Boiler

    Boiler

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    122
    Это был скользкий уход от конкретного ответа, так как такой игры, описаной DjKrolik, нет.
    Nightingale, спасибо за картинку, очень порадовала. Я может быть не очень ясно выразился в том посте, но имелось ввиду, что меня, как и многих игравших в Морровинд, поначалу захватило это желание познать неизведанный мир, открыть его для себя, "поселиться в нем"(поэтому и бегал). Но на каком-то этапе игры всё это превратилось в рутину, мир уже начал вызывать отвращение и т.д., всё что описано выше.
     
    Nightingale нравится это.
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я её специально прошёл до конца как раз в надежде, что "оно того стоит". Не стоило.
    Ну да это действительно вечный спор, только древнего холивара здесь и не хватает. ;)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:35 ----------

    В Морровинде это нормально. У меня через два года тоже что-то подобное случилось. Главная "фишка" здесь в том, что нужно просто вовремя закончить в него играть.
     
    Gamovsky, Sharp_ey и Boiler нравится это.
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    demonmov,
    Ну у меня противоположное мнение. Можно особо не рекламировать, я в свое время кучу материала по Готике прочитал - запускал игру и не видел всего этого, абсолютно не зацепила. Вроде вторую часть тоже смотрел, с тем же результатом. Не клеятся у меня отношения с немецкими играми, в целом. Это как некоторые ни за что не оденут дешевую китайскую футболку, из той же серии.
     
    Gamovsky, INHELLER, Sharp_ey и 2 другим нравится это.
  12. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Помню, мне всегда изрядно помогало собственное воображение. Например, когда я впервые набрел на какой-то замок с высокими шпилями, проступающий сквозь туман, я не догадался, чей он и зачем он тут; лишь потом, найдя наконец вход и порыскав по руинам, я вспомнил из разговора с одним из туземцев про древнюю цивилизацию двемеров. Я понял, что нахожусь в их замке, что хожу по коридорам, чей пол стерт сотнями ног давно ушедшей расы гномов и чьи артефакты я столь бесцеремонно прикарманил минуту назад...
    Снова я вспомнил о двемерских руинах спустя несколько недель, когда лечился от корпруса в потаённых башнях-грибах на юго-западном береге континента. По-моему, мне тогда отчаянно не хватало денег, но я знал, что местные купцы выложат кругленькую сумму за утварь древней расы. Скрепя сердце, я грабил их руины и убивал неупокоенных гномьих призраков, зная, что они не пощадили бы меня, будь я на их месте...
     
    INHELLER, Kirinyale и Lunat нравится это.
  13. Lunat

    Lunat

    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    106
    Готика с Морровиндом шикарны. Это не обсуждается.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2011
  14. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Вы чуток припоздали, товарищ.
    И вообще, пора привыкать, это

     
    Lunat нравится это.
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Согласен.
     
    Lunat и Gamovsky нравится это.
  16. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    В моровинде провёл лет 5-6 назад целый летний месяц. Надо бы распробовать готику, давнее знакомство со второй частью успешным не было.

    И да, музыка в моровинде шикарна. Уже прошло столько лет, а до сих пор некоторые музыкальные темы помню.
     
  17. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Впервые вижу обзор Морровинда, с которым согласен. Обычно в нём либо всё хвалят фанаты ТЕС, либо всё ругают фанаты Готики, а другие обзоры на Морровинд не пишут. Оказалось - всё же есть такой, кто пишет объективно. Kirinyale.
    Сравнивать эту игру с Готикой нет смысла - слишком уж они разные. То, что не сделано в Готике, есть в Морровинде, и наоборот. Единственное, что у них общее - это превосходный "мирный" саундтрек и не особенно хорошие боевые темы. Мне нравятся обе игры.
    Впервые увидев Морровинд в детстве, я прошёл вокруг всего Вварденфелла и только тогда обратил внимание, что в игре, оказывается, есть квесты. Много времени провёл, выполняя их, и, наконец, напоролся на неизлечимый баг квеста гильдии бойцов (игра у меня была совсем непропатченная), из-за которого не мог выйти из помещения. Ну и бросил - тогда я даже не знал, что такое баги, т. к. игры мне попадались только без них.
    Намного позже я снова решил сыграть - в "золотое издание". И по сей день иногда устанавливаю, чтобы пройти немного дальше. Прохожу несколько квестов и снова удаляю. А потом опять устанавливаю - хочется узнать новое о мире Древних Свитков. В Морровинде такая непередаваемая атмосфера приключения! Даже несмотря на то, что я до сих пор не прошёл главный квест до финала, я считаю эту игру лучшей в серии ТЕС.
     
  18. odl

    odl

    Регистрация:
    6 дек 2002
    Сообщения:
    632
    Много лет не мог понять Morrowind. Когда-то давно прошёл его без дополнений, пропустив много побочных квестов. Но впечатления он на меня не произвёл. Игра показалась скучной, однообразной. Здесь на форуме я даже неоднократно писал об этом. А вот Oblivion сразу мне понравился и я с первого захода прошёл его весь почти со всеми дополнениями (одно не стал проходить - сюжет не понравился).
    И вот недавно запустив в очередной раз Morrowind я наконец понял его сущность (как это не смешно звучит). В отличие от большинства подобных игр (той же Готики) тут упор сделан на исследование мира, а не на бои (потому и боёвка тут убогая). Тут нет стрелочки, которая тебе подскажет куда надо двигаться, чтобы выполнить квест. Поэтому порой надо часами прочёсывать территорию, чтобы найти нужное место. Сейчас мне игра очень нравится, это бесспорный шедевр. Что поражает, при таком маленьком размере игры она разворачивается в огромный мир с гигантским количеством квестов, персонажей и т.п. Вряд ли есть ещё что-то подобное (я не встречал). А насчёт обзора - это даже не обзор, это ода Morrowindу, видно, что человек по-настоящему фанатеет от этой игры!
     
    Alex Range, Petrov-Vodkin и ВелоВояджер нравится это.
  19. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Да... Это и многое другое, что есть в Морровинде, фанаты много лет стараются добавить в следующие части в модификациях - с переменным успехом получается и не получается. Мне как любителю Морры они всегда были интересны и приближали тот же Скайрим к очарованию третьей части ТЕС.
    Кстати, конкретно это (ориентироваться именно по дневнику) сделали в одной модификации к Скайриму. Там пришлось значительно увеличивать описания заданий в дневнике, приблизив описания квестов к Морровиндовским пределам. Стрелочку надо отключать самому - это в конфигураторе игры просто делается. Вот русский перевод этого мода. Может быть, и к Обливиону есть такое.
    Ведь даже пытались на основе Скайрима сделать Морровинд - проект SkyWind был (только его Бефесда прикрыла, пригрозив судами). С Обливионом я такого не видел (попытки были, но слабые; а Морровинд почти полностью воссоздали).
    Кстати, я тоже не сразу понял Морровинд (правда, быстро прошло), только по-другому. Играл некоторое время (уже во второй раз - позже, чем я описывал свой первый раз) постоянно, но потом наступило пресыщение. Состояние неприятия игры, схожее с тем, что показывал здесь Boiler. Через год попробовал её ещё раз и решил, играть понемногу - столько, сколько захочется, чтобы не пресыщаться; потом в другие игры играть, а позже, когда захочется - снова в него. Как хороший шоколад: нельзя есть много, а то он покажется слишком горьким и станет вызывать неприятие. А по парочке плиток - лучшее лакомство.
    Это точно! В "сюжетных" РПГ (в которых упор сделан на линейный сюжет, а не исследование мира, наподобие той же Готики - из-за чего её часто и сравнивали с Морровиндом - или Final Fantasy и множества других) такое встречается нередко Но среди "свободных" РПГ (тех, где лучше сделана атмосфера путешествия, а главный квест совсем не обязательно выполнять, и можно бесконечно с удовольствием бродить по полностью открытому миру) я таких тоже не встречал. Как разработчики сумели такое сделать?
    Те, кто играл в Даггерфолл, непременно сейчас сказали бы, что он и лучше, и разнообразнее. Но он слишком большой по территории. А здесь на территории, равной какому-нибудь маленькому современному городу, сумели сделать необыкновенно много приключений.
     
    odl нравится это.
  20. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    421
    А я все еще надеюсь, что однажды Беседка пойдет на риск и таки выпустит игру с хорошо отлаженным генератором мира - эдакий Даггерфолл на новом техническом уровне, ибо во многом тот же Скайрим уже достаточно вылизан и может пора попробовать алгоритмы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление