1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Elder Scrolls 3: Morrowind, The

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Kirinyale, 25 янв 2009.

  1. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    680
    Не будет такого никогда.
    Это теперь удел инди-трешоделов - раз,
    два - сгенерированные миры убого выглядят,
    три - не будет Беседка так рисковать, о чём вы.
     
  2. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @id0, не убивайте эту мечту, пожалуйста.
    Понятно, что Бефесда не будет этого делать, пока тес-онлайн приносит деньги. Так что надо, чтобы она почти разорилась из-за своего неприятия новшеств, которое уже скоро достигнет абсурда :diablo: . Если Скайрим был ещё нормальным по части новшеств, то более новые игры от Бефесды всё больше похожи на сборные солянки из старых идей. Скорее всего, если это и будет сделано, то уже новыми разработчиками, т. к. Бефесда старая уже. Теми самыми "инди-трешоделами", которые всё-таки изредка и хорошие игры делают.
    Это я о "три".
    Два - посмотрите, например, на серию Just Cause. Сгенерированные миры, да. Которые выглядят не убого, которые огромны и достаточно разнообразны (в первой части - не очень, а потом лучше), по которым приятно просто гулять и ездить. Им не достаёте только качественного сюжета.
    Да и тот же Даггерфолл был не абсолютно и полностью сгенерирован. @Petrov-Vodkin, я уверен, имел в виду, что нужна только сгенерированная основа мира, а квесты, поведение персонажей, события - сделаны вручную ( но небольшая часть из них - повторяющиеся - сгенерирована). Так было в Даггерфолле, так было и в Скайриме (в Морровинде не помню сгенерированных квестов, а в Обливионе их сделали неудачно).
    Тут нужен новый движок - в ТЕС он со времён Морры не менялся. Так что нескоро получим. Но рано или поздно такая игра появится. Мы, любители серии ТЕС, умеем же ждать, не правда ли?
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Процедурная генерация - путь в никуда.
    Пусть продолжают делать вручную, не нужно нам пустых бескрайних полей.
     
    id0 нравится это.
  4. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    680
    @ВелоВояджер, я в Just Cause не играл, но судя по тому что я видел, всё довольно однообразно и одинаково там. С работой грамотных мапмейкеров не сравнится никакая генерация. Тут можно вспомнить убогие подземелья из облы, которые именно генерились и сравнить со скайримовскими.
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Насколько помню, не совсем генерились. Там была ручная сборка из заранее подготовленных блоков - т.е. не отдельных деталей, а, грубо говоря, готовых комнат. С последующим тюнингом содержимого этих комнат, расстановкой ловушек и т.п. Где-то на эту тему была интересная статья от самих разработчиков. В общем, много мороки, а результат по качеству - как генерённый. :)

    Лично я тоже предпочитаю миры, созданные вручную. Но тут дело не только в этом, но и в том, на что больший упор делается дизайнерами. В последнее время мне, увы, чаще всего попадается на глаза пресловутый "реализм", когда местность выглядит красиво, правдоподобно, масштабно, но при этом совершенно бесполезна для любых целей, кроме "погулять и насладиться видами". Что таки действительно реалистично, если не рассматривать варианты с "отыгрышем" сельского хозяйства или выживания в джунглях. Совсем другое дело, когда исследование действительно может приводить к обнаружению чего-нибудь нестандартного и неочевидного. С этим у беседки традиционно дело обстояло получше - главным образом в подземельях Морровинда и на наружных просторах Fallout 3. Жаль только, что они упорно не желают понять, что ручную проработку локаций нужно совмещать с ручным же подбором лута. В том же Скайриме дизайн карт очень сильно шагнул вперёд, но, скажем, в секретных комнатках, которые таки изредка встречаются в подземельях, нет никакого смысла: там всё тот же рандомно-уровневый хлам, что и везде. Спасибо, хоть уникальные артефакты в игре снова стали попадаться не только по квестовым стрелочкам. Но жаль, что подземелья, при всём своём визуальном разнообразии, так и остались концептуально обливионовскими длинными кишками с чёрным ходом в конце.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
    Sylvester и ВелоВояджер нравится это.
  6. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Вот как после таких заявлений относиться серьёзно к сообщениям товарища?
    .....Такое нашёл, там правда больше про Скурим.
     
  7. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    680
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ага, оно самое. Действительно, про Обливион только мельком упоминается, но достаточно, чтобы понять суть.
     
  9. DagorAliot

    DagorAliot

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    13
    Когда только купил диск с ней и запустил первый раз - подумал, что за фигня и забросил на полгода. Зато потом пришло озарение и залипание.
     
    odl нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление