1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Elder Scrolls 4: Oblivion, The

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Kirinyale, 25 янв 2009.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Жесткие ассоциации =)))
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.976
    надо будет попробовать пройти, хоть от морровинда челюсть свернул от зевоты.
    арена пока больше всех понравилась :)
     
  3. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Господа, а вы не помните случайно прокачивалась ли алхимия в TES 3 путём поедания ингридиентов? Я тут TES IV снова поставил и обнаружил, что алхимия качается, если жрать всякую гадость (меньше чем при составлении зелий, но всё же).

    В реальной жизни это похуже работает, увы. Представьте себе, покушал мухоморов и написал диплом тут же))
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2009
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Помню, что где-то такое точно было, и даже документировалось официально в описании навыка. Не уверен, к сожалению, было ли в Морровинде, или только в Обливионе. Зато припоминаю, что в Морровинде качал (хоть и ОЧЕНЬ медленно) то ли мистицизм, то ли зачарование (склероз всё-таки) путём применения зачарованных предметов (например, амулетов вмешательства). :)
     
  5. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Лошади разочаровали своей недоделанностью: нельзя драться или стрелять из лука верхом, нельзя просто сбить бегущего на тебя разбойника.
    Скальные наездники не реинкарнировали в чем-то другом и это плюс =)
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну да, есть такая проблема. Но с другой стороны... с таким балансом боёв... с бандитами, никогда не имеющими собственных лошадей и не использующими чужих... Оно нам надо, ещё и иметь такую халяву, как стрельба с лошади и давка пешеходов? ;)
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    по такой логике лошадь сама по себе не нужна
    в крайнем случае есть быстрые путешествия
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    С быстрыми путешествиями она точно не нужна. Но быстрыми путешествиями я и не пользовался принципиально. А без них на лошади приятнее как-то. :)

    Один из моих личных аргументов против fast travel (кроме банального удовольствия от ходьбы пешком и взглядов по сторонам) - халявная возможность запросто "пройти" любое расстояние героем первого уровня, не заботясь о бандитах и монстрах на дороге, которые его могли бы попросту убить. Конечно, это смешно при здешнем балансе и возможности банально удрать от любого монстра (вроде бы даже от быстроногой пумы, т.к. движок заставляет монстра всякий раз останавливаться, едва догнав свою цель, и тут же догонять её заново). Но оправдывать добавление одной проблемы наличием другой я бы не стал. :)
     
  9. Sang13

    Sang13

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    107
    А я, помнится, один раз полчаса подряд метал фаерболы в прикроватную тумбочку, чтобы повысить ранг в балморской гильдии магов... Идиотизм еще тот, имхо, но аутентичный:)
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2009
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Угу, аналогично, только я этим занимался гораздо больше получаса =)))
    С другой стороны, я даже объяснял это тем, что каким тупым должен же быть персонаж, чтобы после столького времени использования одного и того же заклинания не совершенствоваться в нем =))
     
  11. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    molary, можно было не сидеть на месте, а делать это в припрыжку т.о. прокачивая и акробатику. Сколько времени бы сэкономили)
     
  12. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Master of the force,
    Можно ещё и с кнопкой Q (постоянный бег) + атлетизм )

    molary,
    Sang13,
    Собсно в Обливионе ничего не поменялось)
     
  13. Sang13

    Sang13

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    107
    А потом еще люди жалуются, что игра скучная!:)))
     
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Эх... Туда бы уничтожимые декорации... И более-менее толковый AI, способный за пару взорванных тумбочек выселить экспериментатора в пещеру куда-нибудь подальше от глаз мерских. Пока ремонт не оплатит. ;)

    добавлено через 2 минуты
    Ну как же не поменялось? Заклинания перестали проваливаться. ;) Нечего людям тренировки портить...

    Кстати, вот опять склероз замучал. Кажется, каким-то заклинаниям (возможно, как раз боевым) для прокачки требуется, чтобы их не просто кастовали, а ещё в кого-то живого ими попадали...

    добавлено через 3 минуты
    Ага. И насквозь пропитанная манчкинизмом... :)))
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2009
    Nightingale нравится это.
  15. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Всегда ведь можно сделать слабое заклинание, высасывающее 1 стамины, которая тут же восполнится ;)

    добавлено через 25 секунд
    пятёрочка)
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2009
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ага. Зато очень жаль, что нельзя, как в Морровинде, зачаровать модную рубашку на постоянное повреждение здоровья, и продать её кому-нибудь... Торговцы там о-о-очень любили мгновенно цеплять на себя всё, что стоит дороже того, что на них уже надето... :)))
     
    Nightingale нравится это.
  17. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Поиграл наконец-то. Две недели из жизни выпали фактически 8)

    Хорошего и вкусного тонны, в этом Обливион точно не уступает Морроувинду.
    Лучше напишу о том, что категорически не понравилось:
    1. Фаст тревел это наверное плохо, но я им не пользовался, и по старой привычке бегал пешочком. Лошади. Лошади, конечно круты и все такое, но как можно было сделать их ТАКИМИ ущербными? Ни тебе мечом помахать, ни тебе кастануть, ни даже затоптать никого нельзя. Лучше б не делали их вообще.
    2. Левелинг монстров омерзителен. Самое худшее, что только можно придумать. Путешествуя по дорогам лично я смогу отбиться от кого угодно, либо смогу убежать. Проблема в том, что неписи тоже путешествуют, правда в основном легионеры. Так вот где-то с 10 уровня неписи не имеют никаких шансов при случайной встрече с уровневым монстром. К 25 уровню я насчитал примерно 20 погибших на дорогах (а я по ним нечасто хожу), и это только легионеры. Почему нельзя было сделать так, чтобы стражники тоже левелились? И из-за этих косяков любой квест "помоги ему в битве" превращается в ад. Помнится был там квест по спасению из Обливиона, так я его получил на 15 уровне и попались нам дреморы и даэдроты. Одного убили, стоим час отдыхаем, пока неписи подлечатся. Ужас. Хорошо хоть теперь отрицательный исход (смерть непися) тоже засчитывается.
    И, да, бандиты на дорогах в даэдрической броне это кафкианский маразм.
    3. Отвратительно легко достаются крутые шмотки. Как сейчас помню беготню в Морроувинде ради эбонитовой или даэрической брони. А здесь? В ходе очередного квеста пришлось убить троих нехороших - один в даэдрической, два в стекле. Кю.
    4. Квесты чудесны, но их истерически мало! Зачем они убрали имперский легион? Я так хотел дослужиться до дворцовой стражи :)
     
    Kirinyale, molary, SAS и ещё 1-му нравится это.
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.674
    balakshin, Offtop
    то есть ты окончательно "предал" GeForce 4 MX-братство, да?..( Эх...
     
  19. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    kreol, Offtop
    Я подумываю об отдельном железе для старых игр :)
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Так мало?!..

    Странно, мне как раз всегда казалось, что именно они-то левелятся... Просто не всё, что левелится, подгоняется под один и тот же уровень - для разных персонажей/монстров прописаны разные "смещения" от текущего уровня игрока (плюс разные минимальные и максимальные ограничения). Так что монстры вполне могли стать сильнее стражников со временем.
    Но гораздо сильнее, чем дохнущие стражи-статисты, лично меня напрягали смерти квестовых персонажей... Особенно когда мне, к примеру, Тёмное Братство поручало убить кого-то, кто ещё за месяц до того сам убился в путешествиях. :))

    Это всё потому что в Морровинде такая броня попадалась только в нескольких избранных местах, плюс очень редко в рандомных контейнерах в специфических видах подземелий, а в Обливионе её приравняли к ширпотребу и тупо засунули в общие списки левелинга. Т.е. после достижения определённого уровня встретить бандита в стальной, гномьей, эльфийской или мифриловой броне НАМНОГО сложнее, чем в даэдрической или стеклянной. А точнее, практически нереально. Кю.
     
    balakshin нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление