1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Elder Scrolls 4: Oblivion, The

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Kirinyale, 25 янв 2009.

  1. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Самое то! Я как раз в отпуске был :)

    Ну как-бы реалистично, да. Хорошо что теперь отрицательный исход тоже исход. Но какбэ по отыгрышу всегда хотелось спасти, помочь и т.п. Спойлер.

    Хм, похоже что так. Вот еще, кстати, "блуждающий огонек" вроде не уровневый монстр, а стражников/легионеров валит на ура, т.к. у них оружие обычное. Хотя одного мне удалось отстоять. :)
    Еще интересно - по какой-то дороге очень долго курсировала некая графиня с телохранителем. Она мне часто попадалась. С ростом уровня у нее все хуже дела шли - сначала у них лошадей убили, потом и телохранитель погиб. А вот графиня похоже квестовая какая-то, поскольку не умирает. Повезло :)

    Вот, точно. Я сначала в легких доспехах бегал, пока силу не прокачал, а когда захотел тяжелые доспехи - на бандитах только крутые были, за обычными пришлось побегать по магазинам :) Дизайн брони, кстати, в лучшую сторону поменялся, более реалистичную. Единственно незабудунепрощу смену дизайна гномской брони!

    Вообще, конечно, чудесная игра, кто бы там что не говорил. Это я как человек полгода игравший в один Морроувинд говорю, если что.
    Все что-то поливают грязью Бетезду, а ведь прекрасная игра получилась, совершенно в таком эпичном тамриэльском духе. Мне чем-то даже Властелина Колец напомнила.
    Спойлер.

    Вот, кстати, кого бы я грязью полил и калом забросал, так это "локализаторов" из 1С - такого угробища я давно не видел - только текст, да и тот не весь переведен. И это после чудесной локализации Морроувинда, с прекрасной озвучкой! Посылаю им лучи ненависти!
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2009
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну не знаю, не знаю... мне не так давно понадобилась половина двухнедельного отпуска, чтобы наконец закончить уже где-то наполовину пройденный в ленивом темпе Дракенсанг... а тут целый Обливион!

    А на высоких сложностях (от 75%) этот огонёк вообще чуть ли не самый страшный монстр уровня эдак до 15-20. Оружие обычное не действует, жизнь высасывает со страшной силой, яд - и тот не действует! Чем бить? А нечем. Только избегать, пока не найдутся шмотки с иммунитетом к магии. Страшнее, пожалуй, только ужасы клана - от них ещё и не сбежишь. :)))

    Спойлер.

    Чудесная. Но, тем не менее, каждая следующая РПГ от Бетезды, на мой взгляд, становится всё казуальнее и казуальнее, хотя в чём-то другом и получше... Offtop
    Я 2 года подряд с удовольствием играл в Морровинд, в Обливион играл тоже с удовольствием, но гораздо меньше, а "тесовый" Fallout 3, несмотря ни на что, еле дотянул сквозь сон до конца сюжета, толком даже не побродив по миру.


    Спойлер. Как хорошо, что я изначально принципиально играл в английскую версию...
     
    balakshin нравится это.
  3. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Ну я как-бы не все еще прошел, далеко не все. Главный квест, да немного всяких побочных.

    Заколдованое оружие емнип берет, довольно просто замутить даже не магом, найти подходящий сигильский камушек и зачаровать себе легкий кинжальчик специально против этих огоньков, тем более здоровья у них мало. Я так долго бегал, пока даэдрическое оружие не пошло.

    Спойлер.

    Offtop
    В Морроувинд я до сих пор изредка играю, хотя после Обливиона графика несколько удручает, но кажется можно прикрутить какой-то там текстурный пак и всякие шейдеры..."
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А сложность какая в настройках выставлена? На той, что я указал, любое оружие их бьёт слишком медленно, гораздо медленнее, чем они успевают вылечиться за счёт твоих же хитов (которые они как раз высасывают благодаря сложности в гораздо большем количестве). Такой перекос баланса получается, что хоть на Массер вой.
    Да что там огоньки! Я слишком хорошо помню, как при 75% выполнял один квест, явно расчитанный на низкоуровневых персов, где нужно было в банальной пещере пройти мимо банальных зомби... Которые банально укладывали меня с двух-трёх ударов, а мне в них нужно было всадить где-то полсотни (в каждого!) прицельных файрболлов... В общем, на каждую зомбю уходило минут по 10 беготни кругами в ожидании, пока мана в очередной раз восстановится...

    З.Ы. А если бы мой уровень (к сожалению, далеко не всегда соответствующий реальной силе персонажа) ещё был достаточно высоким для появления регенерящихся зомбей..........
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2009
    balakshin нравится это.
  5. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Вот еще по поводу казуальности. Какбэ это хорошо на самом деле. Расширяет аудиторию. Едиственно что, я бы казуальные штуки типа фаст тревела и компаса давал возможность отключить в меню. Чтобы всем хорошо было. И хардкорщикам тоже.
    Я вот ни разу не хардкорщик и не манчкин, но фаст тревелом не пользовался, поскольку не интересно и природа очень красивая - специально иногда хожу в горы рядом с Имперским городом - смотреть на него на закате :) А компас мне показался довольно удобной штукой, т.к. экономит нервы.

    И, да, удаленный ландшафт - это успех, радость и полный Валинор. Отпадная придумка (м.б. она уже раньше была где-то?).


    ---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:56 ----------


    По умолчанию, кажется я не менял. Но я излишних сложностей не люблю, я отдыхать хочу и квесты разгадывать :)


    ---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:57 ----------


    Мне попроще, я магию не умею и боюсь, то-ли дело верный меч.
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Так вот именно. Сколько Бетезде об этом кричали после Обливиона? А она на всех забила, и сделала в следующей игре казуальности ещё больше, и такой же неотключаемой. Видимо, потому что лениво их гейм-дизайнерам проверять играбельность некоторых моментов без подсказок "свыше".

    Ну так если бы он хотя бы показывал только то, что уже найдено или отмечено на карте... Так нет же. GPS-навигатор какой-то. Прямая связь со спутником.

    Ну так по умолчанию там ничего особо сложного и нет. :) С любыми противниками и с любым стилем боя.
     
    balakshin нравится это.
  7. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Кое-где играбельность упадет, да. Особенно, если надо куда-то далеко идти вместе с небессмертным неписем. При уровневых монстрах могут быть сложности с "доставкой". Не могу сказать хорошо это будет, или плохо.

    Это рука Девяти, не иначе!
    "У меня такое чувство, что за мной кто-то наблюдает!" (с) Обыватели Морроувинда
     
    Kirinyale нравится это.
  8. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    balakshin, кстати говоря, автолевелинг монстров можно отключить спец. модом. Правда лично я прошел игру именно с автолевелингом (он меня тоже раздражал), т.к. не люблю ставить на игру какие-либо моды до тех пор, пока не пройду её до конца.
     
    grinder, balakshin и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Сильно подозреваю что господа хардкорщики сделали кучу модов, чтобы отключить все что облегчает жизнь, но я какбэ не отношу себя к :)
    А один мод я сразу-же поставил - манекены для брони. Люблю всякий хлам собирать. :) Еще бы витрины для оружия...
     
  10. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Хе, а я все бережно раскладывал по полочкам. Сапоги убирал в нижние полки, броню раскладывал на верхних. Щиты - вообще везде расставлял.

    Правда было обидно, когда я, проходя мимо какой-то кучи шмоток, задел плечом щит, который задел в свою очередь другие вещи, в результате чего целая куча бережно расставленного шмотья полетела на пол :(
     
    molary и balakshin нравится это.
  11. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Физика-с, только какая-то слишком физикастая какая-то. :)

    Но вообще это, конечно, приятные и интересные штуки. Меня даже как-то несколько шокирует, после старых-то игр.


    ---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:41 ----------


    О, вот еще, кстати, подземелья - супер, особенно эльфийские руины чудесные - загадочные такие, мистические, с ловушками. Спойлер.
     
  12. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Да уж, в Обле физика такая физика! Как-то странно было видеть когда медведи (!) отлетали от удара мечом, смешно дрыгая в воздухе лапами.
     
    molary и balakshin нравится это.
  13. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Еще бы, если зарядить по ведмедю 50-килограммовой зачарованной клейморой! Тут кто угодно улетит!
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вот именно - поэтому лично мне было тяжело называть это физикой, ибо на законы гравитации тут плевали с высокой башни. И, как правильно заметил, расстановка предметов еще то мучение. Так что "физикастость" обливиона лично мне как раз доставляла больше раздражения, чем удовольствия.
     
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну да, странно, но прикольно же :D В отличие от расстановки шмоток ]:->
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    если бы я не знал, что это не так, то решил бы, что обливион и Dark Messiah of M&M делали одни люди на одном же движке.
     
  17. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    katarn, ну, в DM всё-таки битвы происходят гораздо динамичнее, фехтовательности там поболее будет. Соотв. там можно представить себя Гераклом, от ударов которого вполне могут отлетать орки и т.п. :)
     
  18. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Что не так? Медведи не отлетают? Таки обрати внимание на скриншоты к статье, там как раз такой случай.
     
  19. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Нет, он имел ввиду что если бы он не знал что Обливон и Мессию делали разные люди, то подумал бы о том что их делали одни и теже.

    А вооще такая физика без учёта массы объекта, притяжения и прочего нормальное явление для того времени, да и ща есть случаи =)
     
  20. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    КАНАВОПЫТ, ааа, понятно. Что-то я не уловил сразу смысла фразы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление