1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Elemental: War of Magic

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Holy Devil, 26 авг 2010.

  1. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    to Holy Devil
    Не знаю, тут со многим можно поспорить. Я ожидал неспешную партийную фэнтези-стратегию в духе МоМ (и нечто такое я получил). Если по порядку то:

    В МоМ было так же...

    В принципе они ее и играют. В игре на поле боя можно выставить 12 стеков (об этом в подсказках на экране загрузок говорится, только я не понял это всего или только с одной стороны очень уж быстро мелькают да и не русский у меня хромает), каждый стек может содержать до 9-ти войнов (при развитой науке открываются формирования) вот и получается что в бою может принимать участие как миниум 108 войнов (или 216, здесь я немного ошибся 9-ть юнитов в стеке это не предел, предел 12 юнитов итого в бою может участвовать от 144 до 288 войнов). Пачка войнов (9-ть штук класса элита стоимостью монет в 700 (не говоря об остальных ресурсах), а это в игре достаточно много) строится 7-10 ходов (при правильном развитии городов, там строения ускоряющие производство, специализации города, заклы наложенные, наука опять же). Такие войны по силе добавляют в силу армии единиц 300-400 (для сравнения сингловый дракон добавляет около 100). Вот и получаются что 2-3 правильно развитых города сделают тебе армию ходов за 40 (и комп этим пользуется только предпочитает войска подешевле а следовательно послабее).

    Тактический бой - ну один в один МоМ (стилистика только элементальная). А местность она и в МоМ влияния не оказывала (насколько я помню, кроме дорог). Здесь хоть в лесах трудно разглядеть иногда врага (спрячется какой-нибудь лучник, стрелы летят в тебя а откуда непонятно, или паук какой телепортнется и начнет травить, ищи его).

    А с мегазаклинаниями тут интересная штука. Я например отыграв десяток партий так и не встретил заклинаний лечения, хотя на некоторых скринах они есть (причем Неал закл. 1-го уровня, а в книге его нет). А потом оказалось, что помимо знания уровней магии и развитии науки надо еще искать и ставить на контроль ноды, тогда будут появлятся новые заклинания (причем на некоторые заклинания надо не один и не два нода захватить).

    Про голод - да голода тут нет, но если нехватает ресурсов то соответственно нет развития городов, если нет развития то на высоких уровнях это практически всегда проигрыш (ну не совсем можно сделать армию и гоняться за "королями")...

    В целом несмотря на некоторые претензии получилась очень неплохая игра. А претензия в сущности одна (игре не хватает "мяса") в том смысле что мало. В науке например что мешало сделать десятка по два разных исследований в каждой области (не, допустим ветка Варфаре может похвастаться этими двумя десятками технологий, но все остальные, та же дипломатия с ее 7-ю-8-ю технологиями). Что мешало сделать десятка три разных квестов (отыграв уже достаточно много партий навскидку получается опять же 7-8-9 квестов всего примерно). Или предметы (в игре очень много предметов, но реально уникальных 3-4 и все. Те же луки, их всего два причем хочешь отправляй их массово в войска или покупай герою или и то и другое - все едино, а сколько луков различных было в оригинальном МоМ)...

    У меня на машине которая игровая (год назад примерно взял) ничего не тормозит, а патч 1.06 похоже с утечками памяти поработал, вылетать стала меньше (вчера за вечер один вылет), хотя раньше раза 3-4 за вечер было....
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2010
  2. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Да вот, отчего то подумалось. Помоему что то из обещаний навело на такие мысли.

    Ну так и MoM, прости господи, уж пятнадцать лет. И с тех пор был, например, AoW.
     
  3. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Да был (и LoM был и еще несколько проектов), но почему-то в МоМ играю до сих пор, а AoW (Age of Wonders я так понимаю) как-то даже не тянет, да и там я что-то не помню особливых изысков в плане тактических боев.

    А насчет ожиданий ну чтож у всех вкусы и ожидания разные (я вот то же что-то не припоминаю что обещали некие особые изыски в плане тактики, да обещали бой как в МоМ, так они его и сделали примерно такой)... Меня беспокоит что в заявленых мегапаках (или миниаддонах, в общем неважно) бой обещают полностью переделать, как бы чего не наворотили...

    Данная игра (на мой взгляд) относится к тому типу когда допустим у тебя есть вечер (4-5-6 часов) комп и ты хочешь отдохнуть за чем-то неспешным и не мозголомательным (на типа Виктории или Европы Универсалис). Запускаешь, создаешь партейку, и приятно проводишь вечер не особо напрягаясь (и таких игр к сожалению не очень много, все Колонизации, все Цивилизации, МоМ, все МоО (ну кроме третьего может быть), Эадор да и все вроде если навскидку).
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2010
  4. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    AoW я упомянул косательно тактических битв. И тактические бытвы в нем (по крайней мере во второй части, в первую не играл) одни из лучших в жанре: возможность участия сразу нескольких армий, влияние рельефа, кучи разнообразных абилок у юнитов, причем, что важно, обусловленных вооружением этих юнитов. К примеру копейщики наносят первый удар, юниты со щитом блокируют стрелы. А уж штурмы замков, на мой вкус, так вообще далеко впереди всех конкурентов.

    Ого, по моему все эти игры как раз таки мозголомательны. Какой нибудь эадор, даже на средних сложностях порой на головоломку похож.
     
  5. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Может быть, я давно играл, сейчас уже не помню.... В первой части единственное что помню спрятаться можно было (за стенку дома например)... Здесь кстати рельеф то же влияние оказывает (по крайней мере в мануале так написано).... и редко с соседних татлов враги набегают (у меня такое один только раз, и то в версии 1.0, было, напал на волков а в бою кроме волков были еще дарлинки которые совсем на другом тайтле стояли, эти дарлинги аккурат с фланга зашли)

    Это смотря с чем сравнивать, для меня тот же МоМ или МоО сравнительно легок и не напрягает мозги как например та же Европа Универсалис или Виктория..... Поэтому такие игры ( типа Европа Универсалис или Виктория) я называю мозголомы (очень много надо учитывать) в отличии от более легких МоО или Колонизации....
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2010
  6. Kalimov

    Kalimov

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    45
    *facepalm

    Главгад (сиречь, главдизайнер и глав-всёостальное) пишет :
    И тут же народ откопал его же собственную цитату всего-навсего месячной давности :
    То бишь РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ о чем сейчас пишут во всех ревьюшках.
    d20 roll = 1, Epic fail at hiding truth.
    Интернет это вам не хвост собачий, что напечатано клавишами - то уже ничем не вырубишь. Найдут и припомнят.
     
  7. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Этож скока надо было (бы) выпить.

    У них там корпоратив случился, и Уорделл взгромоздившись на стол объявил: "Я вот щас почувствовал ... а ну его в баню ... выпускаем!"?
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2010
  8. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А УГ 58%

    There, I fixed it for ya.
     
    Wolf Grey нравится это.
  10. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Наконец-то локализацию отправили в печать :). Версия пропатчена патчем 1.09е и для установки требует инет. Блин, вот вам и биль о правах геймеров :(. И биль и биль и биль.... В продаже с 10 декабря....
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Такое впечатление, что если бы игра не требовала Интернет, но и не была бы пропатчена - было бы лучше =)))
     
  12. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    "...Неправильное у тебя Дядя Федор впечатление...", почти перефраз Матроскина из мультика :). Тут все сводится к тому что раз требует инет значит система защиты имеет место быть, а раз система защиты имеет место быть нефиг было на весь инет орать про "Биль о правах геймеров". А то что пропатчена это хорошо (единственное неясно что конкретно поменяли в 1.09е ибо 1.09 уже штуки 4-е вышло и все с разными буковками и конкретно что меняли в 1.09е я не нашел)...
     
  13. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    http://forums.elementalgame.com/410060
    вышел патч 1.2
    интересно, кто-нибудь в это играет? все-таки после очередного прохождения МоМ на очки захотелось чего-то новенького... Elemental вроде есть, но рецензия отталкивает.
     
  14. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    ih8regin, в Elemental может порадовать разве что редактор юнитов. В целом она...кхм, ну не самое лучшее впечатление производит. Бои тут очень рандомны (даже в тактическом режиме), экономика очень слабо проработана. Ну и из плюсов: наличие квестов на глобальной карте и красивая карта при маштабировании.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление