1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Elex - новая игра Piranha Bytes

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 14 окт 2017.

  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @Kseraks, но мыло ведь наоборот появляется от обилия постэффектов.
     
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Учитывая то, что Risen 3 на PS3 глючил и лагал, а "HD издание" для PS4 летало, а Elex лагает и глючит на PS4 (и вроде как летает на PS4Pro), то все норм - качественный немецкий говнокод. Стабильность.

    ЗЫ: Sacred 2 вроде тоже немцы делали, и это была единственная игра на PS3 которая стабильно за два часа игры умирала от утечки памяти, даже после всех патчей.
     
  3. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    На пека ничего не глючит, всё ок
     
  4. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.300
    @Sylvester, там мыло иного характера. Если поставить Resident Evil 7 тоже без эффектов и убрать сглаживание, тоже мыльнота появляется.
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Суровые немецкие диалоги. Я такой дичи давно не видел. Если вам что-то предлагают - надо решаться сразу, второго шанса не будет. Не важно, хотел ли ты подойти потом или тупо нету денег сейчас. Второго шанса не дадут. Я даже не знаю, это баг или фича. Ну т.е. если тебе намекнули на взятку, чтобы прямо сейчас, без смс чо-то получить, то впринципе оно и логично - отказался сразу - момент упущен и какбы все. Но у них такое везде - спас рандомного чувака от монстров, разговариваю с ним про природу, выбрал из двух вариантов один - все, обратно диалог не вернулся. С ним все так же можно говорить про природу, но вот этой ветки из двух вопросов больше не будет. Потому что.
     
    DJKrolik, wish и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    @Guyver, Offtop
    вот с Sacred 2 не надо - я в 16 году его вплоть до ниоба пролетел и ни разу с падениями от утечек памяти не столкнулся. Да же после пары тройки часов выкашивания пустыни с помощью багнутого Viperish disease. Но может конечно дело в том что по большей части соло в режиме 720p играл...

    А список трофеев у них с первого райзена же толком не менялся - присоединись к каждой фракции, выполни чуток квестов, раскачай все по максимуму и убей 2000 несчастных монстров.

    Кстати, радует, что местная карма, а по факту шкала эмпатии, хоть как-то влияет на игру, а не как в третьем Risen - только на нелепый ролик в финале. Судя по комментариям, по достижении определенного уровня "холодности" блокируются варианты ответов связанных с противоположным значением шкалы.

    Я вот, кстати не помню, в прошлых же играх PB отдельно не выделяли какие-то ключевые моменты (которые судя по всему повлияют на дальнейший сюжет в цепочке квестов) в диалогах с неписями? Ну то есть вот как в диалоге с Рагнаром в стартовой деревне - можно честно сказать что ты мол поехавший от элекса нарик альб дезертир и после этого появится статусное сообщение о том, что Рагнар это запомнил.

    Как по мне вполне себе фича. Не решился сбагрить стволы клириков странному типусу при первой встрече - это твой выбор дружок, сам сказал, что больно честный.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Solid_Santa, нет, выделения ключевых моментов не было. От шкалы холодности, кстати, зависят, вроде как, не только диалоги, но и навыки.
     
  8. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Я наверное опять сыграю капитана "О", но народ, не забывайте использовать джетпэк по его прямому назначению - оный девайс не просто так выдают с самого начала. Пошарился с ним по стартовой локе и месту крушения - нашел кучу полезных побрякушек. Пираньи, похоже, в этот раз усилили упор в своем фирменном "эксплоринге" на исследование различных высот. Нет и в прошлых играх можно было залезть куда по выше и найти там полезный скарб, но теперь это явно один из основных способов разжиться лутом.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
  9. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.300
    Кстати, анимация джетпека меня просто наповал убивает. Физика полёта настолько странная, будто герой не при помощи этого реактивного ранца взлетает, а пятой точкой поддаёт.
    Вообще физика полёта будто прописали sv_gravity 100.
     
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    О! Точно. Я вот как-то не смог подобрать настолько подходящего описания.
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну если бы она работала только вот в каких-то "срочных" диалогах. А то с рандомным васей не дают поболтать нормально - тут уже больше на багофичу смахивает.

    @Solid_Santa, Offtop
    Sacred 2 именно на PS3 кривой-косой. Особенно если активно прыгаешь по телепортам - 100% наворачивается за час.
     
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Все-таки взял, играю потихоньку. Такое ощущение, что вернулся в 2001-й.

    Впечатления от местной боевки такие, что лучше сделаю лучника. Впрочем, как обычно в готиках.
     
  13. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Подтверждаю, на пк все отлично, для такого мира оптимизация великолепна. Нынешние консоли - не более чем недо-пк, с этим ничего не поделать. Это в тему того, что де, на пк все криво и не так, а на консолях как надо. Значит не вполне.
    --- добавлено 19 окт 2017, предыдущее сообщение размещено: 19 окт 2017 ---
    @Kseraks, тут не только физика полета странная, проблема еще и в том, что когда падаешь, то физика падения=физика полета-планирования листа, чтоб ее. Это особенно странно на фоне того, как невысок прыжок. Не говоря о лаге при нажатии кнопок-клавиш, гг реагирует с паузой. Такие вещи могут совершенно оттолкнуть от игры. Хотя сама игра весьма привлекательна... :(
     
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Так это говнокод и есть, а тебя чо-то в консоли vs пк понесло.
     
  15. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    думаю, все это связано с тем, что введены характеристики харизмы и т.п. с прокачкой которых, возможно, вновь появятся возможность договориться о том, что прошляпил. и подсвечиваются не столько ключевые строки, сколько строки, которым чего не хватает от вас (той же харизмы).

    самая хохма кроется в другом, что я и подозревал. меня сразу насторожили в игре 2 вещи. 1 - у гг появилось имя. 2 - имя сугубо амерекосовское. я сначало недоумевал, отчего такая жесткая попытка вновь впрыгнуть на американский рынок. но все ещё круче. у гг есть имя лишь в диалогах с англицкой озвучкой, в оригенальной же немецкой гг - безымянный. более того, все хулят озвучку, мол на от**ись сделана, что не мудрено, ибо оценивают не оригенал. оттого, похоже, и русские сабы страдают, так как, возможно, переводились от перевода. хотя наличие несоответствий сабов озвучке может говорить об обратном, что сабы переводились с дойча прежде всего.
     
  16. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Guyver, ну, если речь о трансляции на консоль, то возможно. Они сами портировали? Против консолей я не имею ничего, кроме уверенности в их вторичности.
    --- добавлено 19 окт 2017, предыдущее сообщение размещено: 19 окт 2017 ---
    Так и есть. У нас принято шлепать с английского. А с озвучкой в оригинале все отлично, как и всегда.
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @Suchender, что куда портировали и при чем тут это?
     
  18. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Guyver, вы же сами пишете про ps3-4. О том и речь.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @Suchender, но при чем тут порты и прочая холиварная эбола в которую ты все скатываешься?
     
  20. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Guyver, лично я никуда не скатываюсь и до "холиваров" мне просто нет дела. Речь о порте Elex на консоли.
     
    compart нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление