1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Elex - новая игра Piranha Bytes

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 14 окт 2017.

  1. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Это не про анимацию, это из Судьи Дредда:



    Прост пошел по сюжету в лагерь Берсерков, а там каждый встречный-поперечный твердит, насколько важно соблюдать ЗАКОН. Почему нужно соблюдать ЗАКОН? Потому что ЗАКОН выше всех нас, без ЗАКОНА мы превратимся в изгоев, соблюдайте ЗАКОН.

    А вообще, первые впечатления - отлично, но с налётом багета. Интерфейс - как из задницы (особенно при торговле). В списке товаров 2 столбца - наименование и кол-во, чтобы узнать цену - надо кликать по каждому предмету.

    Странная система прокачки - пока вообще не понятно, что качать. В итоге сфокусировался на взломе замков (в RPG не ворую, чисто для сундуков на фронтире).

    Какие-то совершенно проходные NPC в лагере Берсерков - для меня настоящее мучение запомнить хоть одно имя, они все какие-то безликие. Вот сейчас пытаюсь вспомнить хоть одного - не получается.

    Всё остальное пока радует (особенно музыка).
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Мнение не поддерживаю, но посмеялся :crazy:

     
    пепяка, River, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @d0lphin, нуачо, правда же.
     
    Sharp_ey нравится это.
  4. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Согласен, но мне (пока) это всё не мешает. Играть приятно, мир исследовать интересно, превозмогание опять же (чего в эроге давно не встречал). О том, что Пираньи не изменились стало ясно с первого же кадра заставки, когда на тебя смотрит мыло прямиком из 2002 года. Но я же знал, на что подписывался.
     
    Old-Freeman нравится это.
  5. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Он проматывал диалоги не читая? Чувак с мельдонияэлекса слез и стал хилым. Заодно и мозг прочистил себе. И вообще он по моему не сразу встал как свалился с обрыва (могу ошибиться, но неделю где-то отмачивался).

    А тот мужиг на экстракторе и не мужиг вовсе. Ему еда не сильно нужна. И вообще он ГГ получается там ждал специально.

    З.Ы.
    Где, где?!!
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2018
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @Old-Freeman, это не объясняет потерю навыка нажатия на курок и приобретение навыка стрельбы из лука.
    Алсо - 6 джетпаков.
     
  7. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    @Timur, это объясняет что он физически эту вундервафлю поднять не может. Там огрызки попадаются не требующие больших навыков и он со стрельбой справляется. А про лук просто не сказали да. Может он чемпионом среди альбов был по стрельбе именно из лука:)

    И плюсы не назвал - вернули ссущих по расписанию мужиков! Бабы как-то обходятся без этого.
     
  8. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Гусары, молчать.

    Алсо - где-то кирку можно найти? А то мне в лагере берсерков запретили торговаться (хотя я и не знаю, может ее там и не продает никто).
     
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @d0lphin, jackhammer. тут вместо кирки суровый отбойный молоток же.
     
    d0lphin нравится это.
  10. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    @d0lphin, ищи отбойный молоток. Кирки только в качестве картинок найти можно. Правда тут казус - отбойник без компрессора работает. Наверное такой же принцип как и на джетпаке. И навык добычи полезных ископаемых нужен.
     
    d0lphin нравится это.
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Не нужен.
    Он просто дОбычу повышает.
     
  12. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    872
    По второму разу можно раскачивать нужные навыки, сразу получая нагибатора, играть будет неинтересно. Лук (и статы к нему) + трофеи охотника + торговля = бесконечные деньги на элекс.
     
  13. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Чёт, мне кажется, в середине игры баланс поломан. Т.к. в начале ты никого убить не можешь, весь опыт идёт от квестов. В итоге выполнил все задания во всех городах и вступил к клирикам. Пока выполнял задания, проапгрейдил лазерную и плазменную винтовки, которые теперь бьют так, что мало не покажется никому. Большинство врагов просто не успевает добежать до меня, чтобы нанести урон.

    Когда в начале игры я увидел колоссов - я подумал, что эту махину смогу завалить лишь ближе к финалу. Однако ж, они оказались одними из самых простых мобов в игре вообще - плазменная винтовка в режиме ЭМИ сносит такого с одной-двух обойм. А учитывая их гигантские размеры, промахнуться по ним чрезвычайно сложно. Плюс, с них падает хороший лут в виде патронов для лазерной винтовки, ну и экспа конечно же. Поэтому в сюжетном задании клириков на отключении преобразователя уничтожил всех колоссов без каких-либо сложностей.

    Ну и выходит - сейчас в районе 22-23 уровня, а играть не особо интересно уже, т.к. челлендж, по сути, пропал. Выставил даже тяжелый режим сложности, но интересней не стало.
    --- добавлено 15 фев 2018, предыдущее сообщение размещено: 15 фев 2018 ---
    Думаю, если играть в рукопашника - будет похардкорней, но в игре, как по мне, наиболее отвратная реализация ближнего боя среди всех игр Пираний. Физически трудно и неприятно драться.
     
    Дарк Шнайдер и Sylvester нравится это.
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Неа, я прошел берсом-мечником. Тролли убиваются за 1 комбо. Это с одноручкой+щит. Двурук ваще имба. Особенно с берсовским нокдауном с файрболла.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Разве у пираний не всегда так? :crazy:
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  16. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    @Timur, это вот я, кстати, магией вообще не пользуюсь. С ней, думаю, еще проще будет.

    Пушки хороши ещё тем, что патрончики могут кончиться и тогда придется решать проблемы подручными способами. В задании с Бестией у меня именно так и произошло, пришлось закидывать моба гранатами + юзать магию. Но и здесь косякнули, потому что патроны респавнятся у продаванов сразу же после того, как ты вышел из интерфейса торговли. Поэтому покупать можно бесконечно, хватило бы денег. Не лишним был бы таймаут на респаун подобных предметов.

    Считаю, недодумали фишку с телепортами. Я не помню вот, в Risen они были? Здесь же телепорты уничтожают необходимость исследования мира, т.к. можно летать по ним и выполнять квесты, ведь если ты пойдешь пешком, весьма велик шанс того, что ты не дойдешь. А квесты выполнять надо, потому что по другому сложно прокачаться.

    И получается, что когда ты уже более-менее становишься на ноги, мир исследовать тебе, по сути, и не нужно, ведь челлендж пропадает. Ввели бы хотя бы плату какую-нибудь за пользование, или перк хотя бы.
    --- добавлено 15 фев 2018, предыдущее сообщение размещено: 15 фев 2018 ---
    @Дарк Шнайдер, в первом Risen было поинтересней, хотя я там не пользовался дальнобойкой. Risen 2/3 - ну это вообще не алло, не достойны упоминания.
     
    ZoRg и Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Были.
    Сначала же надо активировать этот телепорт.
    Да и не дойти докуда-то довольно сложно, учитывая комбо бег+джетпак.
    И населения там не густо.
     
    d0lphin нравится это.
  18. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Типично Пираньевская мелочь - чтобы активировать телепорт, нужно наступить прям вот на него, прямо вот в центр залезть. Пробегание рядом с ним не засчитывает открытие.

    Из подобных штук - только к 20 уровню узнал, как переключать режимы стрельбы, пушо те комбинации, которые прописаны в настройках - не работали. Думал, может перк надо у клириков какой взять будет, чтобы пользоваться. Но нет, оказалось за смену отвечает совершенно другая кнопка.

    Согласен, но дойти <> исследовать мир. Из-за хилости пропускаешь все эти заводы/гостиницы, а потом уже и возвращаться туда смысла нет особо.

    Думаю вот выкинуть свои пукалки и побегать с чем-нибудь менее-мощным, т.к. игра всё-таки годная.
     
    ZoRg нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    да, это один из худших моментов в игре. Видишь интересное место, хочешь полазить, посмотреть, но там страшные враги. А потом уже и не вспомнишь, где был, а где нет. Да и нет смысла.
     
    d0lphin нравится это.
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Немного оживлю тему - я наконец добрался до "новой" игры, сгрызенной пираньями (это у меня впечатление от ролика о названии студии разработчиков, сжираемой чем-то с таким хрустом, что самому есть хочется).
    На 8-ом уровне, 10 часов в игре - пока почти всё нравится. Сначала не понимал местную боевую систему, потом разобрался, что нужно жать кнопки строго по правилам, и теперь всё нормально. На моём не самом новом компе совсем ничего не тормозит и, как ни удивительно, ни разу не было вылетов и фатальных багов (в отличие от всеми - и мной - любимого Ведьмака 1-2-3, всяких Веков Дракона и многих других экшен-рпг).
    Сначала было трудно. Очень. Сейчас, после получения более-менее хорошего оружия (пока ещё холодного - топора и лука, плюс гранаты), стало довольно спокойно, т. к., хотя не могу победить многих противников, но и они меня тоже не сразу убивают; поэтому радует, что их можно отвлечь с насиженного места, увести и забрать всё, что нужно, выполнив квест.
    Пока даже не выходил за пределы территории берсерков (ну разве что до Купольного города добирался), обошёл почти весь их район. Но уже почти решил, что буду за клириков (потом попробую пробраться в Игнадон и, может, изменю взгляды). Приятно, что игра не требует бежать куда глаза глядят, и можно оставаться в одних и тех же местах, если не хочешь лезть на рожон - в каждом лагере и городе довольно много квестов, и немало интересных.
    Но я всё-таки полез, конечно! И не один раз. То к троллю (сперва весело смеялся над ним, взлетев, а потом он начал кидать камни... и один из них оказался фатальным). То к альбам в Долину Проклятых (ох не зря ей такое имечко дали!). Самое весёлое было, когда я на 3-ем уровне, ещё ничего толком не умея, пришёл к клирикам на дамбу, они предложили мне присоединиться к ним для атаки на разбойников, а я самоуверенно заявил, что сам справлюсь. Разбойники оказались очень крепкими орешками, убивавшими с двух ударов (да ещё и каждый с двумя-тремя видами оружия), я вернулся звать клириков на подмогу, но оказалось, что они считали, что обещания надо держать: если решил идти сам, то иди сам. В итоге, несколько раз загрузив игру, сумел найти тактику, с помощью которой тощий ослабевший без элекса Джакс сумел покончить почти со всеми бандитами, а главарь умудрился... подорвать самого себя и ещё парочку подельников из гранатомёта.
    Решил элекс не пить и огнемёт не искать, играть честно.
    Как сюжет, так и музыкальное сопровождение достаточно хороши, чтобы увлечь. В отличие от Фоллаутов 3-4, здесь постапокалипсис интересный.
    А теперь минусы. Да, специально жирным шрифтом, ведь они важны. Первый: джетпак невысоко летает! С другой стороны, он очень полезен в здешней гористой местности (в большинство мест можно пройти и без него, но с ним намного удобнее), но его заряд кончается быстро. Интересно, можно ли его улучшить? Второй минус тоже касается джетпака: когда летишь, нельзя цепляться "пробелом" за уступы и забираться на них, и это сначала мешает; теперь уже планирую заранее маршрут полёта на высокие места. Третий: анимация стучания молотком прямиком из первой Готики и немало других заимствований из предыдущих игр разработчиков. Правда, стоит сказать, что и нового много, но всё-таки некоторые вещи устарели. Четвёртый: нет некоторых нужных вещей, вроде статистики и значений здоровья, радар не очень информативен, шрифт в диалогах нормальный, однако в инвентаре мелковат. Пока минусов больше нет. Графику критиковать не буду, т. к. она очень даже неплохая (кирпичных обоев из предыдущих сообщений ещё не встретил), дизайн локаций иногда необычный (бывает и дурацкий), но графика для меня не особенно важна, если атмосфера, боёвка, сюжет и музыка неплохие. Мне как любителю Готики, в общем, пока что нравится.
    P. S. Личное "достижение" (если говорить в стиле игрожурналов): полежать в спальном мешке в разрушенной гостинице, слушая музыку и пропаганду клириков (они любят электронную музыку), пока вокруг бродят ничего не подозревающие враги, которых я обошёл, прокравшись мимо их патрулей.
     
    wish, Дарк Шнайдер, Old-Freeman и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление