1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Elex - новая игра Piranha Bytes

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 14 окт 2017.

  1. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @ВелоВояджер, дальше будет только проще :) а вот финальный босс может вызвать много расстройства - я, правда, завалил его с одной обоймы из максимально улучшенной ракетницы.
    Категорически рекомендую прокачивать дальнобойное оружие: когда Джакс валит гигантского ходячего робота с трёх стрел из лука (я шёл за берсерков) - это, конечно, смешно, но здоровье очень экономит.

    Джетпак не улучшается, но ИМХО его вполне хватает. Вертикальность мира, которую разработчики благодаря ему смогли реализовать на полную катушку, вызывает только радость. Во многие места можно попасть только точно рассчитанными прыжками - особенно на высокие башни.

    PS. Я так понял, что в игре есть возможность завалить достаточное количество квестов, чтобы быть не в состоянии попасть к берсеркам или клерикам - просто не набрать у них достаточного уровня уважения. При этом бандиты в лагере вроде как гораздо более терпимы.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  2. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Я, обычно, выполняю все возможные квесты которые дают до вступления в любую из фракций. Всех фракций. Так больше всего можно получить и очков опыта и всего стального.
     
  3. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @Old-Freeman, я тоже часто так делаю, но при втором-третьем прохождении. На первом обычно иду по "ролевой" модели, не занимаясь тем, что моему персонажу не подходит (например, пиво тому привратнику я так и не отнёс, и помогать изгою-вору у ворот города берсерков не стал).
    Прохожу, кстати, на среднем уровне.
    В смысле Outlaws, которых перевели как "Изгои"? (кстати, перевод не самый лучший - мало того что озвучки нет, так ещё и "изгоев"-анархистов с "изгнанниками"-преступниками нетрудно перепутать, и некоторые выражения переведены сокращённо; чаще всего переведено неплохо, но огрехи есть).
    Похоже, что да. И ещё во многих квестах если выбрать неверный вариант ответа, то "переиграть" потом не получится, а ясно это станет только по прошествии некоторого времени (правда, о важных последствиях чаще всего сообщается что-то вроде "кому-то это не понравится", "это повлияет на дальнейшую судьбу Джакса" и т. п. сообщения). Вообще, скажу крамольную для фанатов Готики вещь, но здесь нелинейность в диалогах (не в квестах - что в Готике, что в Элексе квесты обычно имеют один-два способа прохождения, не больше) и различия в отношении персонажей к тебе повыше будет, чем там. Правда, на квесты это не очень-то влияет.
    Большой минус, правда, за "холодность", выполняющую роль "кармы". Из-за неё я вообще не пью элексовое питьё, чтобы в диалогах выбирать любые варианты, которые мне по душе.
    Наверное, я к нему ещё как следует не привык. Да, вертикальность мира прекрасная, но первое время я частенько падал со всяких там высоковольтных вышек, пытаясь забраться на самую вершину, и разбивался. Сейчас уже рассчитываю заряд джетпака так, чтобы, даже если упаду, перед самой поверхностью включить взлёт и не разбиться, а плавно приземлиться. Приходится тщательно рассчитывать маршрут прыжков на башни. Зато результат часто радует - то какое-нибудь особенно крепкое зелье найдёшь, что хорошее оружие.
    Берсерки как фракция вообще весёлые! Всё гиперболизировано: ВЕЛИКИЕ маги, ВЕЛИКИЕ воины, ВЕЛИКИЕ законодатели, ВЕЛИКИЕ экологи, ЕДИНСТВЕННЫЕ, кто возрождает природу. Страшные и ужасные луки, разрушающие роботов, объясняются ВЕЛИКОЙ магией, вложенной в них, и меня это объяснение устраивает.
    Хотя такое во многих играх встречается и обычно вообще ничем не объясняется. Например, в серии игр ТЕС, в которой (начиная с Морроувинда и кончая Скайримом) можно одной стрелой при достаточной раскачке героя "убить" двемерскую сферу или даже парового центуриона (это тоже роботы). Или в играх по миру Might and Magic.
    Дальнобойное оружие я собираюсь развивать, но пока не хватает навыков. Наверное, выберу плазменное.
     
  4. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @ВелоВояджер, я тебе по секрету скажу, что пил весь элекс который находил, и закончил с максимальной теплотой. В диалогах более чем достаточно опций её набора чтобы сгладить любовь прибухнуть веществами.

    Насчёт дальнобойного оружия, лучше плазма или лазер - не знаю, я пользовался луками, ибо берсерк. Лазеры точно у клериков, может и плазма тоже.
     
  5. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @fR0z3nS0u1, понятно. А я в диалогах нередко выбираю "холодные" ответы, поэтому и беспокоился насчёт холодности. Теперь буду более свободно всем этим пользоваться (главное не увлекаться))
     
  6. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Там прибавка к "холодности" что-то около 0.1 за напиток - чтобы серьезно повлиять на местную "карму" элекс нужно целенаправленно жрать вагонами.
     
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Пока не увидишь "у вас недостаточно ледяные яйца для этого варианта ответа".
    На заборе не усидишь.
     
  8. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    421
    По поводу перевода: перевод делался с английской версии, которая капитально отличается от оригинальной немецкой. Играл на англ., дак и то есть огрехи, что уж про русский говорить;)
     
  9. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @Timur, вот и хорошо, будет стимул для новой игры. Я же не стремлюсь усидеть на заборе, а просто не хочу получить плохую концовку просто из-за переизбытка зелий. Я буду не против, если она у меня будет по сюжету.
    Кроме того, Джакс (и другие альбы-отступники) уже раз десять говорил о том, как у него "глаза открылись", что альбы слишком увлеклись употреблением элекса. Радовался, что у него эмоции появились. После таких слов снова начать его пить было бы странно.
    @Solid_Santa, понятно. Получается, все, кто говорил, что плохая концовка у них вышла из-за элекса, - читеры. Значит, это такая подлянка читерам от разработчиков.
    @Stis, эх, как жаль, что у нас мало людей знает немецкий. Я его немного понимаю - учил в универе - но всё равно слабо, и поэтому играю в англ. версию.
    Большинство немецких игр переводят с английского; неудивительно, что эту тоже.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2019
  10. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    523
    Субъективно, холодная концовка не является "плохой". Например, с братюней можно замириться.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление