1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Elite: Dangerous

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SubV, 13 дек 2013.

  1. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    05b45ae04473197e1e4c6cc87ac50778.png

    Официальный сайт

    Игровой арт и обои

    Скриншоты

    Игровое видео (альфа-версия от 12 декабря 2013 года)

    Информация об игре
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    AndyFox, JamesGoblin, dSidr и 7 другим нравится это.
  2.  
  3. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Абсолютно не нужно, по моему мнению. Пустая трата ресурсов. Elite - игра про космического пилота. Который сидит за штурвалом корабля, или на худой конец в посадочном модуле-танке, наблюдая происходящее от первого лица. И пусть про этом воображает себя хоть разумной собакой, хоть искусственным интеллектом.
     
  4. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Элита перерождается в новой концепции, новом поколении на ближайшую пятилетку при хорошем раскладе. При наличии ресурсов они будут максимально расширять концепцию игры, пополнять максимальным количеством функций чтобы закрыть дыры в геймплейном восприятии предыдущих игр. Это не значит что были какие-то проблемы с предыдущими играми или с новой, первая Элита изобрела открытый мир, вторая изобрела свободный космос, третья почти ниче не изобрела, родилась в сложное время, четвертая изобретает свободный геймплей в условиях реальной галактики. Тебе допустим не интересно в скафандре попрыгать по планете в 30 тысячах световых годах от SOL, а мне интересно, но к счастью для нас мы можем играть в игру уже сейчас, выбирая какой функционал нам интересен в будущем, а какой нет.
     
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Как-то оно подозрительно начинает напоминать ещё один такой же масштабный и размашистый проект про космических пилотов...
     
    nop нравится это.
  6. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Для этого нужно сначала планеты сделать.
    Кроме того, для "попрыгать" есть множество других игр, а эта компания еще ни одного First-person-shooter-а вроде пока не делала. А если будет не шутер, или хотя бы квест, а просто "побегать", без живности, разумной и не очень, без строений, то опять же, скукота смертная. А если всё это делать - нужно немеряное количество денег.
    Ну а фразы про светлое будущее и пятилетние планы меня, родившегося в СССР, как-то не очень воодушевляют :)
    Чтобы к игре отнеслись серьезно, они должны не только сделать обещанное "для птички", они должны сделать это лучше, чем делали ранее. Прежние Elite были именно такими. Аналогов не было.
    А сейчас у нас есть Eve, где сложная экономика и сражения тысяч кораблей.
    Сейчас у нас есть десятки инди-песочниц про исследование иных планет.
    Планка стоит высоко.
    Лично я посмотрю, что будет с первой реализацией посадки, в конце этого года, и, если терпимо, возьму.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
  7. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
  8. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
  9. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    650
    На видео ну прямо Batlezone. Она была отличной игрой, но тут сюжета не ожидается, то есть бороздить пыльные тропинки далёких планет можно, но вопрос в мотивации.
    На видео кстати сразу виден ляп типа звуков в космосе (но тут уже не скажешь, что их компьютер генерирует для удобства пилота) - клубы пыли за соседним луноходом. Планеты заявлены безатмосферные, так что их не может быть.
    Я вряд ли это дополнение куплю, разве что когда сильно скинут цену (например, на распродаже в Стиме).
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.424
    после физики авиоаркад в космосе, на такую мелочь и вовсе бессмысленно обращать внимание.
     
  11. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    А атмосфера на это как влияет?
     
  12. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    650
    Без атмосферы пыль может быть, но её клубы - нет. Не обо что тормозиться - песчинки разлетятся по баллистическим траекториям. Это вроде было в одной из задач "Занимательной физики" Перельмана.
     
    Lysen нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.905
    А зачем по планеткам кататься - можно грабить корованы/добывать минералы?
     
  14. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Полный список точек интересов пока не раскрывали, ну во первых это базы и форпосты, с ними некий гемплей будет завязан, можно стыковаться, оборонять или нападать на них. Так же предположительно будут особо большие торговые корабли которые смогут стыковаться только с наземными портами. Места кораблекрушений с лутом и охраной. Базы пиратов. Шахтерство в каком-то виде. Поиск редких предметов, в частности на далеких рубежах будут неизвестные артефакты. С выходом горизонтов запустится второй сезон, а в нем упор будут делать именно на развитие планетарной составляющей, будут насыщать геймплей связанный с ней на протяжении года. После НГ полностью переделают систему модулей/оружия и в игре появится полноценный лут и крафт предметов, оружия, модулей. Пока не известно в каком виде это будет, но искать комплектующие/материалы для крафта можно будет как на поверхности планет так и в космосе.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    650
    Вот это натянуто как-то - наоборот же чем больше корабль, тем меньше вероятность, что он переживёт взлёт-посадку (а требуемое на это количество энергии больше). Гигантов как раз логично в космосе разгружать. Ну это так, придирки, понятно, что они пытаются найти занятие игрокам.
     
  16. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Это предположительно, пока нет точной инфы, исхожу из того что большие корабли уже есть а посадочный платформ для особобольших кораблей на станции нету. Согласен что не логично, сделали так потому что контент эксклюзивный надо Горизонтов.
     
  17. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592


    DEV UPDATE (29/10/2015)


    Точки интереса на поверхности планет:
    - Различные военные базы
    - Научно-исследовательские учреждения
    - Укрытия
    - Космопорты и поселения
    - Горнодобывающие комплексы
    - Места кораблекрушений и мусор для исследования
    - Упавшие метеориты и месторождения минералов
    - Другие

    Генерация точек интереса зависит от того, где вы находитесь, тип планеты и местного рельефа и геологии, например на рудодобывающих планетах можно встретить старые добывающие механизмы или технику, а разбитые корабли могут попасться и за пределами обитаемого сектора. На стриме Майкл сказал что точки интереса распределяются на постоянные, такие как базы и поселения и случайные, например места кораблекрушений.

    Месторождения полезных ископаемых наполнены новым видом ресурсов, которые являются элементами в будущей системе лута, но уже с релизом Горизонтов будет доступна часть специальных модификаций для кораблей и SRV.

    Метеориты будут содержать ресурсы, которые можно будет найти только на поверхности планет.

    Места кораблекрушений не будут ограничены сбором вывалившихся контейнеров, иногда будет необходимо извлечь данные или провести сканирование.

    Майкл так же разделил точки интересов на 2е группы: точки натурального образования планеты или созданные человеком, а так же будут точки, не входящие в эти группы, о них рассказывать не будут, оставят на поиск игрокам.

    Сканер корабля может распознать только примерное местонахождение точки интереса, но чтобы узнать что она скрывает потребуется спуститься туда на SRV и задействовать его спецоборудование.
     
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Kovarny и Gil нравится это.
  19. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Вот я в сомнении брать или нет =(
     
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.424
    готов в дальнейшем докупать к ней куски по 50-100$ - бери. не готов - не бери. ("сизэнпас" для неё на несколько лет - 10кр)
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
  21. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Уже не продают, когда будет следующая волна не известно.
    А вообще когда я брал было 12к, 12К Карл!
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
  22. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    650
    Прямо рука не поворачивается нажать на ссылку "Мне нравится" :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление