1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Elite: Dangerous

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SubV, 13 дек 2013.

  1. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    05b45ae04473197e1e4c6cc87ac50778.png

    Официальный сайт

    Игровой арт и обои

    Скриншоты

    Игровое видео (альфа-версия от 12 декабря 2013 года)

    Информация об игре
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    AndyFox, JamesGoblin, dSidr и 7 другим нравится это.
  2.  
  3. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    spyderDFX, Offtop
    ты знаешь что такое боевое патрулирование и перехват?
    К примеру российские Ту-95 летят около границ Норвегии. Их ловит радар, на перехват взлетают истребители и сопровождают их вдоль границы. В случае если бомберы начнут двигаться туда, куда не надо истребитель будет мигать фарой. Если всё равно будет лететь не туда, будут предупредительные выстрелы (КО напоминает, что под выстрелом из Vulcan подразумевается трасса в 50-150 снарядов). Можно сделать предупредительный выстрел ракетой? Но вот если бомберы продолжат враждебные действия, истребитель близко не будет сидеть на дистанции пушечного огня, ибо кормовая пушечная установка Ту-95 с той же вероятностью нашпигует и истребитель. Манёвры а-ля бумзум тоже не проканают, ибо радиоприцел в кормовой установке есть. В той же ситуации с корейским Боингом, слоник был сбит по инструкции - парным пуском ракет с ИК и радионаведением из пушки по нему не стреляли, хотя и дешевле и вроде как надёжнее. Враждебные бомберы в гипотетической ситуации легко превращаются в пассажирки с террористами.
     
    legule и Neresar нравится это.
  4. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Во вселенной БТ это описывается упадком технологий после длительной гражданской войны – недостаток ресурсов, некоторые направления промышленности и науки сохранились, другие в глубоком коллапсе. Поэтому и используют зачастую джипы с пушкой, или относительно устаревшие виды вооружений/системы наведения. И даже с этим, там все равно аркада та еще, хотя сам по себе мирок занятный.

    Во-первых, зависит от расстояния – луч распространяется все же не мгновенно. При космических скоростях, даже 1/20 секунды это очень много. За это время цель может сместиться на километры, и ваш выстрел поцелует космос. Во-вторых, использование защит происходит по факту захвата вашего корабля системами наведения, а не по факту выстрела. В сущности это борьба с электроникой, а не с летящим в вас лучом. Суть защиты не дать произвести выстрел, помешав системам наведения врага.
     
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.026
    Припас закончился вроде, читал про это где то. А ракетами его не получилось сразу сбить, какой то МиГ потом прилетел, добил lol.
     
  6. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Offtop
    Чушь собачья. По официальным данным, Боинг начал снижать скорость. То ли заметил перехватчик,то ли начал набор высоты. Был дан приказ сбить, пущены ракеты. Никакого МиГа не было. Ты может быть путаешь с предыдущим Боингом (1978год), у которого отлетел кусок крыла, его приняли чёрт знает за что и перехватили другим истребителем, но это был опять Су-15 (основной самолёт ПВО СССР). Тот Боинг 707 приземлился. Опять же был подбит ракетой (крыло тоже).
     
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.026
    Offtop
    Там все было гораздо сложнее по воспоминаниям пилотов двух Су 15. Чуть ли не на таран хотели этот Боинг брать. :) Правда, я давно про это читал (там текста на книгу хватало), но сейчас не найду уже наверно.

     
  8. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Давайте уже про Элиту продолжите.
     
    Dark Sol и Lissandr нравится это.
  9. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Элита! Элита элита элита. Элита-элита, но не элита.
     
  10. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    После того, как я со Space Engine познакомился, понял, что и первые Элиты так себе в настоящее время. Это не значит, что я их уважать перестал. Просто... SE поставил такие планки, до которых им ещё далеко шагать в некоторых аспектах. В частности это относится к визуализации космоса и его физике.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    Sneaksie, Lissandr, Hekk и ещё 1-му нравится это.
  11. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Offtop
    До той детализации космоса, которую смогли реализовать в SE, даже самым именитым «аркадным стрелялкам» пилить еще долго. В космосе SE просто хочется стать звездным бродягой и лететь куда-нибудь, не важно, в каком направлении, просто двигаться вперед к новым мирам, созвездиям и галактикам. В таком космосе почему-то совершенно не хочется воевать или участвовать в иных дрязгах разумных индивидов, ибо, прикоснувшись к его масштабам и величию, все жалкие потуги разумных существ кажутся такими ничтожными и бессмысленными...
     
    VorteX DrAgON и Sneaksie нравится это.
  12. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    986
    Если судить по ролику, бои оченно похожи на первую часть:wub:
    А если всё остальное будет из 2-й 3-й и даже больше - мечта а не игра

    надо будет посмотреть, сколько места на диске занимает, интересно сравнить с тем сколько один из этих злейших друзей называл максимумом для идеального (или что-то в этом духе:hmmm:) игрового мира
     
  13. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    VorteX DrAgON,
    Шутка в том, что это относится не "в частности" к визуализации, а только к ней. Ничего другого там нет, это не игра.
     
  14. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    845
    По поводу наведения ракет. Представте себе современный бой F-22 против Т-50. AIM-120C и РВВ-АЕ цель захватят дай бог с 15 км, так как - на ЭПР в 0.01 не так просто навестись. А если еще глушить радары постановщиками помех - будет вообще никого не видно. Были испытания в СССР постановщика помех Ил-76ПП, когда Миг-31 (с очень мощным фазированным радаром между прочим) смог захватить Ила с расстояния ... 3 км )))

    Почитайте:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/БКО_«Талисман»
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Арена_(комплекс_активной_защиты)

    Для борьбы с тепловыми ракетами придуманы ALQ-144 на Апаче и ОЭП "Сухогруз" на Су-25.

    Остаются пушки (в нашем случае лазеры).

    В ELITE можно придумать контермеры и помехи далекого будущего, перед которыми ракеты будущего будут безсильны.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2014
  15. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Свежие скриншоты.

    1ae71723b061b02639b491aea1b15b69.jpg

    89b189c30848aafa551da30f3e8ac097.jpg

    1bc709041891ad223cc14541558e0202.jpg

    951fdc874cd6ba046bada33b0c1cda71.jpg

    3ac65e77a8e2ab1b57e0ee92f13c0efa.jpg

    c884e0afaadced48dabac59adce7ca63.jpg

    2bae1bcf16a9c11e151f9d6e0627836e.jpg

    4da4cd684b138a9ac89cadb21f34db3e.jpg

    a1f0c14674edb51fabf09e55075e1f92.jpg

    5139e80e9c8ec64b1c28f3c2ff53163f.jpg

    0f51cdf6564dddea6f1f06d756c68556.jpg

    2c6d63f7f115ba37f917feb93e9d9fa3.jpg
     
    VladimIr V Y, Lissandr, Steel Rat и ещё 1-му нравится это.
  16. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.261
    круто только HUD кабины мне не нравится.. Как сиране масс эффект какой-то... Гиде АНАЛОГОВЫЕ КНОПОЧКИ??
     
    Neresar нравится это.
  17. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Мне в HUD'е не нравится цвет. Ни один вменяемый дизайнер истребителя не станет делать надписи оранжевым цветом. Надеюсь, что его можно будет поменять.

    И с онлайном по-прежнему неясно. Если в игре не будет нормального сингла, это будет не "Элита", а бестолковые мультиплеерные пострелушки. Надеюсь, что у Брабена хватит ума не превращать долгожданную четвертую "Элиту" в очередную MMORPG.
     
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    SubV, кабины американских истребителей сплошь и рядом имеют красную и оранжевую подсветку.
     
  19. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    pct, пруфлинк?

    Надписи на HUD должны делаться "холодными" цветами, т.к. красный-оранжевый вопринимаются человеком, как опасность и напрягают при длительном восприятии.
     
  20. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    SubV, лень гуглить, смотри F-4, F-15 и к примеру кабину B-52 - там вообще всё красным цветом. А ИЛС, да зелёные.
     
  21. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    845
    А вообще по поводу цвета в Элите. Было бы прикольно чтобы в каждом допустим крафте цвета разные были. В одном ораньжевй, в другом синий или зеленыйи т.д..
     
  22. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    На старте одиночная игра обещалась железно. Схема что-то вроде «Dark Souls»: хочешь зашарься и играй один; хочешь открытый мир и орды пиратов игроков. Если под давлением спонсоров ничего не поменяется, должно быть по идее примерно так. Иногда конечно корабли мечты разбиваются о жесткий лед нашей действительности.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление