1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Elite: Dangerous

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SubV, 13 дек 2013.

  1. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    05b45ae04473197e1e4c6cc87ac50778.png

    Официальный сайт

    Игровой арт и обои

    Скриншоты

    Игровое видео (альфа-версия от 12 декабря 2013 года)

    Информация об игре
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    AndyFox, JamesGoblin, dSidr и 7 другим нравится это.
  2.  
  3. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Так в сингле и коопе, пожалуйста – безопасный гринд без рисков и ограничений. Онлайн обычно подразумевает свободное взаимодействие игроков. Просто летаю-торгую – к чему оно? Ну, наторговали 20 триллионов, и? Гасить беззащитных неписей? Имею мнение, что даже они должны быть злыми и опасными. Требовать сложных неординарных билдов/тактик для победы над собой. «Гопники у гейта» тем и хороши, что заставляют искать нестандартные решения, учиться давать больно сдачи. Совсем другая игра, схемы, игровые ситуации. Появляется то, о чем я писал выше: азарт, драйв, отдача от сражений и игры в целом. Когда порой выцарапываешь победу «на грани фола». А если вокруг сплошная «веселая ферма» все это наскучит через пару недель максимум. Для компенсации потерь же, есть всякие страховки, добыча ресурсов в офф-лайне и прочие приемы, коих придумано за полтора десятилетия великое множество (хотя и они иногда портят игру, полностью покрывая потери).
    Вот раньше в UO, Lineage с лутом и иже с ними – идешь по миру, как по вражеской территории, от каждого куста шарахаясь. Провел успешный рейс, нафармил кучу ценного лута и ловко ушел от пары ПК, сохранив награбленное – сколько впечатлений! А сейчас заходишь в онлайн – сплошное «огородство». 100 фрагов 40 смертей за вечер и никаких эмоций...
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.905
  5. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Да, сочувствую всем, кто надеялся на полноценный сингл. Смахивает на очередной хитрый проброс под благовидным предлогом. И вроде бы меня оно не цепляет, но неприятный осадок все равно остается... Хотелось бы надеяться, что обозленные буржуины таки закинут парочку исков для приличия. Просто во имя справедливости, ибо попахивает все это опять мерзкой коммерцией.
     
  6. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    856
    SMArt и ThisSuXX нравится это.
  7. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Кому интересно, могут почитать ответы Майкла Брукса на вопросы сообщества по поводу решения отказаться от оффлайн режима:

    https://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=59481
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Как-то на ЛПП смахивает. Ну сделали локальный шард и ок. Террария умеет, Майнкрафт умеет, да все ММО умеют. Даже Диабла 3 умеет лол. А они выеживаются.
     
  9. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Для того чтобы сделать чистый офф-лайн, необходимо логику сервера как-то в клиент зашивать, либо писать что-нть с чистого листа отдельно под это. Первое жаба задушит – ибо «утерянные прибыли», второе как обычно лень и много работы. Без иска подвижек видимо не будет. Разве что пираты прихватизируют и сделают сами.
     
  10. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    706
    Когда третью часть Elite реверсил DreamZzz (автор переделки оной под Direct3D), он говорил, что судя по всему, игра уже тогда планировалась как сетевая, так как профиль игрока хранился как первый элемент массива. Но в 95 году это было как-то не особо популярно и, видимо, идея заглохла. Считайте, что планы реализовались только сейчас.
     
  11. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Если онлайн (соло) действительно оправдает такую жертву, то я готов закрыть на это глаза, это мы узнаем уже совсем скоро. Если не оправдает, значит будем ждать допиливания (пол года, год), но я верю, что игра обретет нужную консистенцию.
     
  12. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    679
    Так, я пока не понял:hmmm: Мы получим систему наподобие Дьябло 3 или там нового Симсити, или же сингловая составляющая из игры выпиливается напрочь и мы получаем очередную сраную ММО? Первый вариант я пережить готов...
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Чо, ссышь в нулях посонам домик слить?
     
  14. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    679
    Это к кому обращение?
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Понятно. Тест не прошел.
     
  16. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    679
    Че за фигню ты несешь?
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну просто играть в онлайновую игру ради синглплеера? Srsly? Тут в кои-то веки кто-то вроде как наконец-то делает все правильно: "серьезное" онлайновое полеталово завязанное на скилл, а не этот сраный евовский эксель. Т.е. "только небо, только ветер, только счастье впереди". Но опять находятся недовольные "мы не хотим чтобы нас другие игроки гоп-стопили, дайте нам каждому свою песочницу".

    Ну, блин, это же не фан. А как же закон джунглей?
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.459
    Guyver, а как же Star Citizen?
     
  19. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Guyver, been there, done that. Больше не хочу карибасить и набивать иски на новый :)
    Но если это сбалансируют, дадут шанс смыться или забрать с собой как можно больше, то я за.

    ПыСы, дайте мне протонную бомбу, чтобы забрала при самоуничтожении с собой всех в радиусе нескольких сотен километров и я буду счастлив :)
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А чо с ним?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------

    Зачем балансировать? Выбор->последствия. Ну т.е. то, о чем плачут во всяких рэпогэ. Вот тебе значимый risk\reward и выбор и последствия, а не чекпоинт за каждым углом. Еще бы эксплорейшн нормальный прикрутить, что, как я понял и хотят сделать эти ребята.
     
  21. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.459
    Guyver, разве Star Citizen - не
     
  22. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    679
    Вот именно, ее вроде как дали, а потом отобрали. Нехорошо это. Я бы на нее и внимания не обратил, если бы с самого начала знал что нормального сингла тут не будет.

    Кому как, мне вот ну совсем не фан задротить в ММО. И постоянно бояться напороться на какого-нибудь "ноулайфера" который сутками из игры не вылазит и, соответственно, раскачивается до немыслимых пределов, удовольствия никак не добавляет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление