1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Elite: Dangerous

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SubV, 13 дек 2013.

  1. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    05b45ae04473197e1e4c6cc87ac50778.png

    Официальный сайт

    Игровой арт и обои

    Скриншоты

    Игровое видео (альфа-версия от 12 декабря 2013 года)

    Информация об игре
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    AndyFox, JamesGoblin, dSidr и 7 другим нравится это.
  2.  
  3. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    650
    Цена нормальная, посмотрите на цену на сайте, а заодно цены на ГТА5 и Ил-2 например. А вот то, что имеющимся пользователям Стим версию не дадут, это печально.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.905
    Посмотрел, они на тысячу рублей дешевле.
     
  5. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    650
    Тем не менее, такие цены в несколько тысяч уже не удивляют к сожалению. ММО элдер скроллс вообще 5 было вроде бы. А Элита на официальном сайте висит по 40 фунтов (раньше была больше), что даже с текущим упавшим курсом евро с комиссиями банка будет под 3500.
     
  6. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Это интересный случай, действительно Брабен не собирался размещать игру в стиме, но что-то изменилось, и чутье подсказывает мне что это стим ОС, а сей ход - маркетинг валв. Проще говоря валв предложила Брабену условия, от которых он не мог отказаться, с его стороны допустим обязательство выпустить игру в стимОС.

    Теорию подтверждает спонтанность релиза, игра не подготовлена, нету достижений, карточек, стимключей. При этом разработчики уже уверили, что работают над этим, ключи должны будут предоставить, пробелы восполнить.

    Elite: Dangerous не единственный такой сюрприз в стиме.
     
  7. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    856
    кто-то много чего говорил, например, что будет оффлайн
     
    nop нравится это.
  8. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    650
    И что посадки на планеты будут :)

    Хотя если сравнить процент выполненного со стар ситизеном, обещания которого не будут выполнены никогда, поскольку это невозможно, то Элита считай всё обещанное даёт.
     
    nop, Lissandr, Falkrum и ещё 1-му нравится это.
  9. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Кто-нибудь играл в сингл? Как оно вообще?
     
  10. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    650
    Как, песочница размером с Млечный путь. Я играю редко с ноября, не уверен, что встречал людей-игроков, скорее это всё были боты:) Людей случайно встретить можно только в известных системах типа столиц (но в них пускают начиная от определённого ранга), в других вероятность очень мала, так как мир огромен. Поскольку "загрузить сейв" нельзя, то каждая встреча с пиратом(-ами) оставляет сильные впечатления (в случае гибели для сохранения того же корабля нужно будет заплатить кучу денег). Бой неплох, главное, сохранили оружие мгновенного действия (а не летящие "лучи" из звёздных войн, как в 100500 космоаркадах). Оружие с конечной скоростью снаряда тоже есть, автопушки, ракеты, т.п. С боевой и симуляторной частью всё хорошо.
    В целом, однообразно (летаешь/торгуешь/отстреливаешься от пиратов/убегаешь/догоняешь/прокачиваешь корапь), но конкурентов у игры по совокупности предлагаемого нет и вряд ли будут. С однообразием борются как могут - придумывают всякие события, конкурсы, гонки и т.п.
    Интересны должны быть дальние вылазки (как недавно один товарищ летал к центру галактики и обратно), но для этого нужен серьёзный корабль с запасами, оборудованием и т.п.
     
    nop, Lissandr, olone и 2 другим нравится это.
  11. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Sneaksie +1
    Песочница как по мне сразу не задалась, но сейчас с внесением основным правок набирает обороты и действительно может предложить очень серьезные ходы. Очень важным аспектом стала политическая борьба не столько главных фракций (Федерация, Империя, Альянс, которые к слову находятся в состоянии холодной войны), сколько внутресистемные противостояния. Порядка 100 000 заселенных систем, в каждой из которых присутствуют свои фракции с которыми можно сотрудничать или наоборот противостоять им различными способами, чтобы изменять их политическое влияние в следствии чего фракция может потерять лидирующие позиции или наоборот расширить свое влияние включая соседние системы. На доводку этого механизма сконцентрировано много сил сейчас и он очень важен, поскольку организует очень интересное поле для открытого геймплея, в тот момент когда типичных занятий становится мало.

    Очень большой плюс игры в масштабах. С астрономической точки она не идеально точна, но очень хороша и тем самым интересна как планетарий, заключающий в себе так же отдельную ветку игры по исследованиям галактики.

    Все, что связано с кораблями, боями реализовано мастерски, есть небольшие недочеты, но заметить их можно только при глубочайшем анализе. В общем это потрясающие впечатления, что главное очень гибкие! Ну очень большая вариативность как ты можешь играть, какие органы управления использовать, какие внутреигровые инструменты в совокупности дают большой пласт для настройки под себя, познания тонкостей и наработки мастерства.

    В грядущем обновлении обещают сбалансировать прибыльность всех предложенных в игре ролей, которые и так работают, просто требовали дополнительного внимания. А именно:
    1. Охота за головами
    2. Боевые контракты
    3. Торговля
    4. Пиратство
    5. Контрабанда
    6. Исследование
    7. Шахтерство

    Каждая из ролей определяется подходом самого игрока. Например торговать можно исключительно редкими товарами, где совершенно другие условия или пиратствовать совершенно не атакуя корабли.

    У игры большой потенциал на развитие и даже если не брать в расчет платные дополнения она пока что раскрылась где-то на 60%.
     
    olone нравится это.
  12. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Я что-то почитал обзоры перед покупкой и расхотелось. Совсем.
    http://www.metacritic.com/game/pc/elite-dangerous/user-reviews?dist=negative

    Это ведь почти оригинальная Elite с улучшенной графикой, но тормозами и багами.
    Даже не Frontier или First Encounters.
    Пишут "к этим бы красивостям еще и игру.."
    Обещали оффлайн и моддинг когда просили денег - разобещали. Оправдывали это always-online мультиплеером, а тот мультиплеер для многих неиграбелен - часами нужно лететь на встречу с товарищем, для чего нужно попасть сначала на один сервер. Да и делать особо нечего. И лаги.
    Случайно встретить другого игрока почти нереально, мир слишком большой и пустой. И как только ты захочешь его запиратить или собрать награду за его голову, он переключается в соло-режим. Потому что никто не хочет потерять за минуту то, что зарабатывалось неделями.
    На планеты не сядешь, реальной экономики как в Еве (вроде тоже обещали) нету, выбрал пару планет и торгуй пока от скуки не уснешь.
    Исследовать по большому счету нечего, везде все одинаковое.
    Несмотря на то, что большая часть геймплея - унылое мотание между точкой A и точкой B, постарались усложнить интерфейс, чтобы люди не написали для этого ботов, испортив тем самым жизнь всем.
    Гринд бабла до следующего гоп-стопа, если рискнешь играть не в соло-режиме. :(
    И это теперь уже называется релизом, а не Early Access, и продается за 60 баксов :facepalm:
     
    Последнее редактирование: 19 май 2015
  13. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Если не фанат, игру покупать рано, надо будет смотреть во что она превратится с релизом xbox one и там решать. Если будет не интересно отложить еще на пару лет пока все обещалки не реализуют.

    Сейчас как раз занимался исследования и это в корне неправильное суждение, что все одинаковое. Это абсолютно не так, исследования наверное самая законченная сторона игры на данный момент. Галактика сгенерирована с учетом всех астрофизических моделей изученных на данный момент, поэтому для любителей космосе и астрономии в целом это уникальный геймплей. А с учетом первооткрывательства это мирное занятие превращается в увлекательное соревнование за возможность увековечить свое имя у значимых объектов.

    https://www.youtube.com/watch?featu...bJq_A&list=PLZ437ScKTAd9kIU_U0sK4U1rAy76TXw_u

    Ждем бету 1.3 на следующей неделе. Это большое обновление затянулось, последние 2 месяца в игре ничего не менялось, поэтому много негатива накопилось. Тенденция повторяется перед каждым значимым обновлением.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Так а чем оправдывается то, что не выполнено множество обещаний с кикстартера, но все равно названо релизом и продается за полную цену?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:06 ----------

    Я не верю в это. Кто на два года работы денег-то даст?
     
  15. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    650
    Видимо тем, что другие игры с кикстартера выполнили гораздо меньше. Из "множества" невыполненного лично мне вспоминаются посадки на планеты (это да, плохо, ждём) и отсутствие игры в соло-режиме без подключения к интернету (мне всё равно, а некоторые деньги назад потребовали). Во всём остальном игра ожидания превзошла, так как многие думали, что это будет второй стар ситизен (игра в ожидание игры мечты). Тут же сделано столько, что аналогов нет. И красиво!

    Упрёки в однообразности с одной стороны справедливы и я сам об этом здесь писал, с другой же Элита всегда была очень однообразна (летаешь, торгуешь, сражаешься, апгрейдишься, всё, только сюжетные квесты интереса добавляют). Просто народ зажрался по самое "не могу", сейчас развлечения есть на любой вкус и все привыкли к тому, что их развлекают изо всех сил - поиграл полчаса вечерком и успел спасти прекрасную деву, убить 100 монстров с красивыми фаталити, отклонить интимное предложение NPC гея, посмотреть две эпические заставки, покататься на боевом роботе и получить 3 ачивки:spiteful: В буржуйских интернетах это называют instant gratification crowd - люди, которые привыкли получить кучу фана и виртуальных плюшек за первые полчаса (если не десять минут) игры, иначе анинсталл и плохой отзыв.

    В первые Элиты народ просиживал днями и ночами, хотя геймплей был гораздо примитивнее, про графику и говорить нечего. И ничего, летали, торговали, сражались, так как игр было мало и все они были крайне хардкорными по сегодняшним меркам. А сейчас просто слишком много игр, слишком мало времени. Я летаю в Элиту редко, сейчас вот жду конца мая когда дадут игру в Стим перенести, а то от лени и ограниченного времени редко что-то запускаю вне его :blush:
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Народ не зажрался, а просто скучно.
    Оригинальная Элита - это такая Монополия в мире видеоигр.
     
  17. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Положим, и я просиживал. Но ведь потом были Elite 2 и 3, в самом начале 90-х, где на планеты садиться можно было, а в здании у космопорта стрелки часов даже время правильно показывали! А еще я помню демки их технологии скелетной анимации, разрабатывавшейся ими для Elite 4, сам скачивал и запускал...
    А тут выдали почти пустой движок. А ждали ли люди, поддерживавшие кикстартер, что их деньги вольют почти целиком в графику, "выпустив" Elite 1.5 с постоянным online но с сырым несбалансированным мультиплеером? Где в мире из миллиардов звезд можно найти штуки 4 разные станции от силы, и нельзя сесть на планеты, что уже можно было делать раньше? Что это за мультиплеер, из которого выгоднее переключиться в соло?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:00 ----------

    Ну да, можно спросить у любого настольщика две вещи.
    1. Играл ли он в Монополию
    2. Играет ли он в Монополию
    :D
     
    Lissandr нравится это.
  18. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Стим дикий приток денег дал, сейчас Mac вышла, чуток закинет, под конец года Xbox One думаю тоже по продажам отправдается, дальше пойдут релизы мелких аддонов обеспечивающие разработки глобальных посадок на планеты. Годовые отчеты Фронтиров показывают очень хорошие запасы средств на разработку и развитие проекта, что они сами и подтверждают.

    Самое забавное, что если бы в ED сделали бы посадки на планеты как это было в 2/3, то вайна было бы еще больше, мол делать там нечего и скукота на планетах.
    Брабен поступил правильно, в обещаниях своих осторожен и вообще приличный, культурный девелопер, что сейчас редкость. В процессе разработки стало ясно, что современная планка качества, выставляемая индустрией даже для столь инновационных идей очень высока и с полученным на кикстартере бюджетом все это реализовать будет невозможно. Да, пришлось выпустить игру сырой, но это были необходимые меры чтобы в последствии сделать такую игру, какую планировали изначально, а не застрять на середине без средств и с таким же сырым продуктом.
    Стар ситизен тянет все сразу, но очень неприличные методы сбора средств, люди покупают "игру" по нескольку раз, маркетинг работает чудесно, денег дофига, все упирается в возможности. Но будет ли это работать сразу после релиза в 2016 или 2017? да конечно нет! Так же придется всех игроков использовать в качестве тестеров, будет тоже много вайна только еще и огорчение от ожидания. Тут же мы имеем возможность полноценно играть уже сегодня в с теми возможностями, которые нам предоставлены на данный момент и наблюдать за развитием игры в целом.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ви таки знаете ответы настольщика на эти вопгосы?
     
  20. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    насколько дикий приток и откуда вообще подобная инфа ?
    онлайн ,к слову, в стиме по вечерам 4к +- :ninja:
     
  21. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    На оффоруме график продаж выкладывали.
     
  22. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    ну в январе где-то говорили что 300 000 копий игры продано, а в стиме сколько есть инфа ?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление