1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Emperor: Battle for Dune

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Minaro, 21 окт 2005.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Я играл в середине 2000-х на не самом сильном для того времени ПК (P4, 256 MiB RAM, NVIDIA с 64 Mib VRAM), на высокой сложности играть становилось невозможно, если комп отстраивал большую армию и она гуськом начинала плестись в сторону моей базы. Как только достаточное количество юнитов попадало в поле видимости, частота кадров падала до уровня слайд-шоу, приходилось выходить. Из-за этого при повторном прохождении на высокой сложности мне приходилось прибегать к довольно скучной тактике: в начале миссии (если это была не сюжетка, где у ИИ уже отстроена база) брать всех имевшихся юнитов и бежать выносить строительный двор противника, а потом, если успею, выполнять побочное задание. Кстати, эта "тактика" срабатывала каждый раз на ура, несмотря на якобы высокую сложность. На нормальной сложности таких проблем не было, игралось без тормозов, но всё равно было скучновато из-за вот этих случайных заданий. Тем не менее я прошёл минимум по разу за все Дома. Музыка хорошая, да, я недавно решил поностальгировать и послушал на Ютубе, но как-то уже не доставляет.

    Из союзников я брал обычно Гильдию, их хроно-Тесла-танки жутко несбалансированны и разносят всех и вся.
     
    vorob нравится это.
  2. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.713
    Да, я как раз прохожу на максимальной сложности, играю за Харконенов и сейчас прохожу последнюю миссию. Ребят, у меня так горит, вы бы знали. Во-первых накину лещей тому программисту, который решил, что юнит может стать помехой для постройки здания. Невероятно, что они не догадались сразу прописать, чтоб при постройке юниты расходились сами. Второго леща ябы отвесил тому, кто решил, что при выделении войск захватывается и харвестер.

    Так вот прохожу последнюю миссию. Ей Богу, это на 15% тактика, а остальное это сейв-скамминг и брутфорс скриптов. Подгадываешь как бы так расстрелять противника не стригерив его на атаку. А потом еще как так бахнуть по тылу противника, чтоб колбаса юнитов двигавшаяся на твою базу резко развернулась и пошла вспять.

    Ну и скорость игры пришлось сделать 3 из 8, потому что невозможно с кривым управлением и тормозами что-то адекватно делать.
     
  3. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.713
    Чутка отпустило меня, воспользовался иллюзионным танком Тлейлаксу, быстро провел его к червю и там наплодил мамонтов, ими и разбил червя. Удивительно, конечно, что вокруг червя нет защиты :)
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    @vorob, последняя миссия именно так и проходится, закинуть эксплойтом пару танков червю под жопу (обычно орнитоптеры используют).
     
    vorob нравится это.
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Насколько я помню, на момент создания "Императора" таких удобств ни в одной игре жанра предусмотрено не было, так что здесь сразу и Captain Hindsight, и Old Man Yells at Cloud.
     
  6. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    99
    Можно. Кнопкой "Т". Там достаточно клавиш для управления, посмотреть их "опции>клавиатура".

    Я думаю разработчики это понимали, поэтому в игре есть пауза. Наверное, это единственная игра Вествудов с паузой. Патфайндинг юнитов тут реально не доделан, у меня лично тоже нервов не хватает на это смотреть.

    На деле миссия очень простая, от чего впечатление, что разработчики торопились, оставив её в таком виде.

    2 минуты) Эндгейм.

    Хотите реального хардкора ? Их есть у меня. Игрокам давно известны эти проблемы, поэтому сделан мод Dropbox - SubHouseMod4.2.exe - Simplify your life от которого комп перестает быть грушей для битья.
    Также теперь возможно играть с компом в союзе в скримише, чего не было в оригинале.

    Offtop

    *В Одиночной перестрелке появилась возможность указывать союзников на картах из 8 игроков. Союзы состоят из 2 групп по 4 игрока – где вы первый игрок группы, далее вниз по списку. Данная опция является автоматической – и не работает, если на карте меньше 8 игроков – все боты по умолчанию “Атакующие”. При наличие союзников сохранения не работают, т.е игра сохраняется – но при загрузке вылетает.

    *Глаз в небе ордосов теперь используется врагом в массовых атаках – от 5 до 10 за раз. Кроме того, теперь ордосы используют мины ПВО для защиты базы.

    *Теперь после уничтожения строительной площадки на ее месте возникает MCV, сделано это специально:
    1) Для тех, кто любил выносить врага 7 иксианскими бомбами предварительно перед этим сохранившись. Теперь строй площадку придется захватывать инженерами или уничтожать с
    помощью массивного наступления. Так же была уменьшена скорость постройки MCV и увеличена скорость постройки фабрики - что даст недобитому врагу небольшой шанс оклематься после вашей атаки.
    2) Теперь враг будет восстанавливаться даже после “самоубийства”. В одиночной игре – бывает так, что после вашей атаки враг продает все здания и на этом заканчивает игру, сейчас же, после продажи он автоматически начнет строится заново.

    *Шанс того, что враг отступит в начале игры уменьшен до 30% (был 50) - особенно это раздражало во время нападения на штаб, когда в середине игры враг просто сливался. Теперь шанс слива есть, но он будет происходить значительно реже.
    * Враги теперь могут использовать до 10 единиц авиатехники во время массовой атаки, теперь появился смысл серьезно подумать о противовоздушной обороне.
    * Скорость развития врагов сильно увеличена, враги начинают строить замок уже на 3-5 минуте игры.


    Также, была усложнена последняя миссия в игре, в виду её простоты:
    Offtop

    *Флаер космической гильдии – тяжело бронированный воздушный юнит способный атаковать как наземные, так и воздушные цели, с огромным радиусом обнаружения невидимых юнитов, может доставить не мало проблем в последней миссии, поскольку сделает невозможным использование фрименов, иксианских бомб, а также БМП Атрейдесов, и прочих невидимых юнитов. Обладает 3 уровнями прокачки, c каждым уровнем становится сильнее. Так что заранее продумайте стратегию для подхода к червю – второго шанса вам может не представится вовсе. Требуется союз с космической гильдией.

    *Живая пушка тлейлаксу, мощное оборонительное сооружения, обычно для уничтожения врага хватает 1-3 попадания. Атакует воздушные и наземный войска, восстанавливает здоровее без ремонта. Требуется союз с домом тлейлаксу. Пушке был возвращен её первоначальный боеприпас, до это атака была аналогична разовой атаки турели харконненов (т.е вообще не о чём), так что теперь это грозное оружие доставит немало проблем в последней миссии и в каком-то смысле сделает невозможным её прохождение стандартным образом. Вероятно, именно это изначально планировали разработчики, пытаясь придать последнему уровню аркадный стиль прохождения, а не лобовой удар. Но затем почему то изменили боеприпас .. видимо для игроков первый вариант оказался слишком сложным.

    Удачного раша, лол! :crazy:Сам не пробовал это проходить, но если кто осилит, делитесь ощущениями))

    Плюс добавлена куча юнитов (12) и зданий (25) из игры, которые нельзя было строить. Все это есть в Readme, настоятельно советую его прочитать.
    Взято отсюда Моддинг/эксперименты в игре - Форум Emperor: Battle for Dune
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2023
    vorob и MrFlibble нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Забавно, что в финальном ролике показали битву почти в точности так же, как её отыграл автор видео :)
     
    Eraser и Ice_Skaarj нравится это.
  8. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.713
    @Ice_Skaarj, сразу две вещи удивляют. Что такой мод кто-то делал в 2021 году и что делал его русский чел. А я искал на dune2k хоть какой-то мод баланса :)
     
  9. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    99
    К сожалению, в этом плане Император отстает от остальных детей Вествуд. Сказывается плохой редактор и отсутствие исходников (EA!). Мод-комьюнити RA2 и TS вот до сих пор живее всех живых, а Дюна (но, не 2000) в сторонке.
    Да даже Generals на модифицированном движке Императора имеет намного больше модификаций) Чего только "Contra" стоит.

    Тоже там смотрел моды, но мало какие мне понравились. Для себя понял, что лучше самому игру редактировать через rules.ini, чтобы получить то, что хочу)
    Например, когда только пехоту Атрейдесов можно тренировать ветеранами, это не честно нифига :) Или выключение надоедливых подкреплений.
    Этот мод мне нравится тем, что все юниты, какие можно, вытащены на свет Божий и можно ими управлять)

    У игры большой потенциал, но разработчики не успели нормально его раскрыть.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2023
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Справедливости ради, у тибериевой серии исходники появились лишь совсем недавно, и только для первых C&C и RA. Подозреваю, что просто поклонников игр по "Дюне" изначально было меньше, к тому же, насколько я понимаю, EA или кто там сейчас правообладатель всё равно не может возобновить продажи этих игр из-за того, что срок действия лицензий истёк. Боюсь, такова судьба многих игр по фильмам, те же "Терминаторы" от Bethesda, по всей видимости, тоже никогда больше не поступят в легальную продажу.
     
    Eraser нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Да, основная причина низкой популярности Emperor - он как игра тупо хуже C&C и RA.
     
  12. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    99
    Я упомянул их к тому, что ввиду отсутствия нормального редактора, с игрой что-то сделать помогут только исходники) Сам редактор позволяет создавать карты только скримиша, ни одиночных миссий, ни компаний. Ничего.
    Ситуация настолько тупиковая, что начали писать открытый движок для игры :D GitHub - cookgreen/CorrinoEngine: CorrinoEngine is an open-source project which will recreate the Emperor : Battle for Dune
    С добавлением юнитов и зданий тоже какие-то проблемы, то есть нельзя взять свою модель и просто запихнуть в игру.
    Поэтому все что остается, это редактировать то, что есть через ini и играть в одни и те же миссии оригинальной игры.

    Да, но они были. Но на энтузиазме одном ничего не сделать, если нет нормальных инструментов. Притом что модов все равно под сотню, несмотря на все ограничения. Modifications

    В ней много интересных задумок, у Вествуда просто не было времени и денег, чтобы довести её до ума.
    Ещё и продажи были плохие, потому что нормально поиграть можно было только на мощном процессоре, что был далеко не у всех. Это печально, как говорится.
    Ну и перевод в 3D мало кто воспринял как однозначный плюс, от Варкрафта 3 то плевались по-началу, а тут модели ещё более квадратные и неуклюжие)
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2023
    MrFlibble нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Может быть, я тогда был моложе и по-другому всё это воспринимал, но если честно, я вот прошёл в середине 2000-х "Императора" несколько раз за все Дома, но вот качать и ставить какие-то моды мне совсем не захотелось. А я на сайте FED2k с 2004 г.
    Могу сказать, что лично мне вид Арракиса в полном 3D тут не понравился совершенно. Дело даже не в простеньких модельках объектов -- они-то как раз достаточно неплохо сделаны, как по мне. Но сам ландшафт, во-первых, с большой натяжкой выглядит как пустынная планета, -- скорее, как размазанно-текстурированная (а Каладан выглядит ещё хуже), ну, или залитая карамелью, что ли. А во-вторых, всё очень тёмное, даже в дневное время суток (хотя сама идея смены дня и ночи и соответствующего освещения была неплоха), особенно если сравнивать с видами в "Дюне 2" или "Дюне 2000". В любом случае, безумно красивой игра точно не показалась.
    У меня сложилось впечатление, что по механикам "Император" довольно близок ко второй "Красной угрозе"/"Мести Юрия", а по разнообразию юнитов и специальных возможностей юнитов стороны различаются даже ещё сильнее, чем в этих играх. Тем не менее при сравнении сразу становится очевидно, что отсутствие интересных одиночных сценариев серьёзно подтачивает привлекательность "Императора". В КУ2 и МЮ каждая новая миссия -- это отдельное приключение со своими особенностями и видами, а тут большинство заданий -- ну пустыня и пустыня, по сути, скирмиш на случайной карте с подкреплениями и доп. заданиями, которые очень ограниченны в разнообразии, поскольку нужно, чтобы они "работали" независимо от ландшафта конкретной карты. Уж тогда надо было выделить поэтапный захват Арракиса в отдельный режим либо ввести больше специальных миссий, сделанных полностью вручную, перемежая их с типовыми "выбей противника из данного региона".
     
    vorob, Ice_Skaarj и Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление