1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Emperor: Battle for Dune

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Мугайс, 31 авг 2008.

  1. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Ну если элитного (3 шеврона) пехотинца (автоматчика, снайпера или кинджала) отправить в казармы, то все пехотинцы этого вида будут выпускаться на один шеврон круче. Эта абилка есть только у Атридесов. Таким образом, если получить трёх элитных снайперов и отправить их в казармы, все выпускаемые снайперы будут элитными
     
    Smity86, LoDin, Мугайс и ещё 1-му нравится это.
  2. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Автор фанат Петросяна не иначе.
     
  3. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Спасибо, не знал

    Не, скорее Бенни Хилла. Парам-пам-пара-рам-пам-парарам...

    Скучно же писать сплошь "сурьезные" статьи и не менее скучно их читать.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.999
    Мугайс,
    Скучно же писать сплошь "сурьезные" статьи и не менее скучно их читать.

    А вот это кому как...
     
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Да не, просто, их надо уметь писать. :)
    Твой обзор мне кстати понравился. Только как-то сумбура много и последовательности не хватает. Поток мысли... Прочёл и вроде бы и не понял о чём игра. Пол статьи про кал червей и пол про убогие юниты..
     
  6. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Мне скучно, например. Хотя когда юмора становится уже очень много и начинает он уже доходить до уровня словесного поноса, за которым не видно содержания, то это уже тоже плохо. В "Стране Игр" такой журналист был. Что не статья - то наркоманская сказка непонятно о чем.

    Эх, что-то мы ушли в оффтоп.

    Если играл в RTS от Westwood хоть раз в жизни, то понятно о чем игра. Зачем по десять раз пересказывать, что "вы выделяете юниты мышкой..."
     
    Aganov нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.999
    Мугайс, просто ироничное отношение к игре автора может задеть чувства поклонников.
    Никаких претензий я не предъявляю, потому что даже не имею права, но сам в ироничном стиле писать никогда бы не стал - только в восторженном или хотя бы описательном (потому как о том, что мне не нравится, и писать бы никогда не стал).
     
  8. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Иронично написать о любимой игре - то же самое, что добро пошутить над хорошим другом. Потому что он друг.
     
    Aganov, Hornet, Nightingale и ещё 1-му нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.999
    Мугайс, ты был прав насчёт оффтопа, и продолжать его не хочу, но скажу, что НЕ ВСЕ способны понимать "дружеские шутки". Надо мной вот мало кто шутил, а кто пытался, потом горько жалел...
    Оффтоп завершён.
     
  10. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    В данном случае согласен с креолом. Хотя для тебя то эта игра вроде как не любимая всё равно :) У меня бы ехидничать над любимой игрой язык не повернулся :)
     
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ну вообще то можно прямее сказать - тот же C&C 3 на N ЛЕТ раньше...
     
  12. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Прочитал наконец-то. Моё впечатление: в игру автор играл только для того чтобы написать данное "произведение"
     
  13. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    "планеты Плюк и всего луца... " Пепелац - летательный апарат, луц - топливо
     
    tarasb, kreol, Мугайс и ещё 1-му нравится это.
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а мне графика, кстати, понравилась
    ну, и сама игра показалась ничего по той простой причине, что Dune 2 и 2000 - не самые любимые мои игры, потому, должно быть, эта не показалась особо плохой.

    Ну и насчет того, как автор написал статью. Кто-нибудь, кроме меня, заметил, что эта заметка отмечена как "Статья", а не "Обзор"? Похоже, что многие и не особо смотрели.
     
    Мугайс нравится это.
  15. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Zelya, спасибо за подсказку, но я думаю что это не принципиально. Многие смотрели "Кин-Дза-Дза", многие помнять словечки оттуда, но не все помнят что они означают.

    katarn, правильно подмечено ;) На самом деле в первую очередь я хотел поделиться впечатлениями, а не "обозревать".

    И уважаемый Siberian_GRemlin не прав. Когда я в нее первый раз играл, то понятия не имел об old-games, да и Интернета у меня не было.
     
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.536
    Мне статья понравилась. Остроумно, и недочеты игры подмечены довольно точно.

    Я склонен полагать, что "блин комом" получился из Emperor потому, что разработчики попытались внести очень много инноваций - начиная с трехмерной графики и заканчивая попытками "нелинейной" кампании (нелинейная она потому, что "задания" для регионов генерируются в случайном порядке). Жаль, что в итоге из этого последнего предприятия получился именно что скирмиш с отвлекающими подкреплениями и дополнительными "сюжетными" заданиями, которые в целом сводятся к установлению союзных отношений с другими фракциями.

    Из этих фракций особо странной мне показался Икс с его танком, создающим голограммы юнитов. Почему-то эти голограммы могут наносить противнику вполне ощутимый урон, но при этом уничтожаются с одного попадания, так что использовать их в бою я находил по меньшей мере проблематичным.

    Кстати, Император-Червь с последнего уровня - это, на мой взгляд, самая бредовая интерпретация романов Герберта из всех, что я когда-либо встречал.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2008
    Nightingale нравится это.
  17. TycoonManiac

    TycoonManiac

    Регистрация:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    30
    Я бы еще добавил что-нибудь в духе "Экипажи комбайнов, вконец одурев от наркотического спайсового опьянения разучились ремонтировать свои рабочие машины".
     
  18. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    А они, бедолаги, и не учаться этому вовсе. Их черви жрут часто, так что курсы по вылезанию из червя больше пригодились бы.
     
  19. Basil A. Ruster

    Basil A. Ruster

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    48
    Если автор так закусал компанию Емперора, то я просто непредставляю как он оттяниться на Warhamer40000 DoW, игра которая делалась значительно поззже сего детища ЕА и Вествуда, но используя аналогичный ход с неленейной компанией, даже близко неподошла к Емперору. Но я именно и играю в обе эти игры изза их великолепного скирмиша, как в стратэгическом(режым компании) так и в обычном режыме.
    Отдельно стоило упомянуть про баланс. Несмотря на всеобщее мнение о перекачаных атридисах, эти люди просто провели не достаточного количества боёв за другие рассы. Лично я нашол где то по три тактики с таким же количеством противотактик на каждую рассу, это без учёта общевойскового боя, когда ты атакуеш не конкретными связками юнитов, а всеми разновидностями сразу. И я замечу что атрейдисы в тактическом плане самые убогие, их войска самые неповоротливые, и единсвтенное что у них получаеться хорошо так это обороняться, и пытаться контролировать поля спайса. Развёртывание их войск требует время, денег, и нервов. Теже лазертанки ордос смогут непонеся значительных потерь расправитсья со строем минотавров, главным образ изза того что те несмогут по ним попасть. Не спасает даже прикрытие из мангустов и пехоты, потомучто ордосы могут развернуть линию Кобр, и просто ждать пока атредис либо подставит под удар лазертанков Минотавров, либо подставить под удар кобр пехоту. Ну против авиации харконенов средство только одно - это отсутсвие средств у самих харконенов на её постройку. Как видем, у каждого есть своя фишка, значит баланс соблюдён.
    Графика не убога, а своеобразна...Заметим что этот кошмар ишол...нет, летал на 633 селероне с 128метрами рамы, правда на минимуме. Но на максимуме можно было играть скирмиш на 2х, небольше.
    А вот за дезайн уровней, я бы, оторвал бы разрабам головы! Отсутсвие интрументария для создания карт тоже огорчает. А не настраиваемый скирмиш убивает...
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2008
  20. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    расы
    Здесь - Великие Дома.

    когда "атакуеш" всеми разновидностями, не успеваешь контролить ни одну.

    В бою три на три - да. Или для принятия первого залпа тоже да. Если контролишь пачку, ломаются с первого пыха. Вообще от C&C Emperor больше отличается именно упопром на тактику. С ресурсами проблем почти никогда не бывает, а "танк-раш" работает куда хуже.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2008
    LoDin и kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление