1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Emperor: Battle for Dune

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Мугайс, 31 авг 2008.

  1. Basil A. Ruster

    Basil A. Ruster

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    48
    Соловей.
    Для того чтобы проделать описаное тбой, нада чтобы минотавры были в пасивном режыме, точсть стреляли только по каманде. Во вторых лазтанки ордос это шутэндран техника, для них главное пространство куда можно отойти после выстрела. Со скоростью минотавров, лазтанки могут это делать долго, снося за залмп по одному минотавру и теряя ну максимум по 1 танку за два три залпа. Кроме того, контролить лазтанки одно удовольствие, потому что для того чтобы атаковать достаточно просто приблизитсья на дистанцию выстрела. Проблема с пехотай на ранних этапах решаеться пылевыми шпионами, а на средней и эндшпиле кобрами. Кароче, тут надо играть и нерасказывать.

    добавлено через 9 минут
    Соловей.
    Лазтанки - шут энд ран юнт, и он успевает даже при залпе выйти из зоны поражения. Но в основном это ненада. Просто провоцыруеш минотавров на выстрел подводя лазтанки в радиус поражения минотавров, ждёш когда пройдёт анимация подготовки к выстрелу, и уводиш(танки при это делают залп "эт вил" тойсть по кому захотят) до того как те начинают стрелять, ждёш перезарядку лазера, и делаеш уже второй зал прицельно. Потери при этом несёш только при проглюке пасфайдинга у лазтанков. Зачастую полученый урон востанавливатсья сам.
    Конешно можно проявлять чудеса кантроля юнитов и держать минотавров в пасивном режыме... но с таким я ещё несталкивался. Вообще эт нада пробывать, а то можно так договариться до того, что абрамс м1а1 можно подбить из крупноколиберного пулемёта.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2008
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.999
    Basil A. Ruster, убедительно прошу следить за грамотностью или хотя бы проверять орфографию программой Microsoft Word. Читать подобный текст, мягко говоря, неприятно.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  3. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Абсолютно несогласен с автором обзора! Играл и играю в это чудо по сей день (хоть и далеко не каждый :)))))
    Во-первых: графика совершенно нормальная для года выпуска и придираться не стоит.
    Во-вторых: подход к сюжету, по сути, инновационный (нонче словечко-то модным стало), если не вспоминать Дюну 2, конечно. Кампанию можно проходить до умопомрачения много раз. Да и вообще - это правильно, если делаешь стратегию, она все-ж симулятор войны, а там и рутина тоже быват. Так что "скирмиш с элементами кампании" - это правильно.
    В-третьих: соответствие книге. Здесь двояко - конечно у Фрэнка никаких Ордосов и такого обилия техники не было, да сюжет был совсем другой (молчу про приведшего меня в шок темнокожего Атрейдеса). Но! Все "фишки" из книги есть! Как-то, играя по сети за Ордосов с товарищем обожавшим Сардауков, я вспомнил книгу... Слабо убить штук сорок элитных сардаукар одним ЭйПиСи за один выстрел? Мой враг зарекся строить этот юнит.
    В четвертых: Тактические возможности колоссальны! Вествуд превзошел сам себя. Такое обилие разнообразных тактик я видел разве только в Старкрафте... Вот только комбинаций гораздо больше, за счет союзников.
    ЗЫ: Господа, это дорого вино, а вовсе не "Кока-Кола", вот только его надо распробовать!
    ЗЗЫ: Про бараки Атрейдесов не знал, огромное спасибо. Жаль только я Ордосов люблю ;)
     
    Smity86, Bruiser Dead, kreol и ещё 1-му нравится это.
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Имечко у него было ещё то - "Ахиллес"! :-)

    Имеется ввиду APC Ордосов? Они по нему одновременно шарахнули из лазеров что-ли? Почему одним то (выстрелом)? -)
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    заинтриговали, блин, как начинающий любитель дюны (книжной) - заценю
    из игр пока только дюна от "криво" понравилась :)
     
  6. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Nightingale
    Из лазеров... сорри, лучеметов! конечно :) Лопаются как воздушные пузырики (жаль без эффекта атомной бомбы, как в книге)
    А как насчет фрименов на Шаи-Хулуде?, Снайперских засадах (для фримена команда "не стрелять" - первое правило эффективной войны) и моих обожаемых паразитах Тлейлаксу?
    Кстати, забавный случай из практики: встреча 2-х отрядов (приблизительно одинаковой численности) фрименов в пустыне привела к полному уничтожению одного и потере всего одного с другой стороны.
    Игра превосходна!
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    которая из?
    от cryo-разработчика или от cryo-издателя?
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    katarn, Dune (1992, DOS) вот эта, конечно :)
    хотя чисто визуально Frank Herbert's Dune меня тоже впечатлила в своё время
     
  9. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    А можно узнать подробно с чем ты не согласен?

    Графика нормальная с рядом оговорок. Но автор графику своим фетишем не считает, а считает, что содержание гораздо важнее оболочки. Кампанию можно пройти три раза. Хотя, кампанию харконенов можно пройти два раза - ради экспиремента встать на сторону другого братца. "Скирмиш с элементами кампании" - это ни разу не правильно. Приведи мне убедительный довод, что я не прав. Если тебе нравиться имитация военной рутины, то любой wargame тебе покажет ее куда лучше и реалистичнее.

    При чем тут книга? Автор не занимался сравнением книги и игры. По той простой причине, что не читал Герберта. А если бы даже и читал, то сравнивать Emperor с книгой, то же самое, что "Казаков 2" с "Войной и миром". Игроки не дураки, игроки знают, что расхождения с первоисточником начались еще со времен Dune 2.

    Тактик тут две: массовый удар авиацией или заброс минотавров\девастаторов\кобр в тыл врагу. Изголяться можно как угодно, но победных тактик тут всего две. И не надо сравнивать глаз с пальцем - игру против человека, где действительно может быть много видов тактик, и игру против компа.
     
    MrFlibble нравится это.
  10. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Мугайс
    Не согласен с подходом. :) Юмора не уловил. По прочтении статьи у меня сложилось четкое впечатление о неприязни автора к игре. Что поделаешь - так оно написано. Иронией тут и не пахло (мое личное мнение).
    "Скирмиш с элементами сюжета" - это замечательно. Военный РТС это симулятор войны, думаю все согласятся. Война состоит не из одних побед, поражения в ходе кампании - норма. Так вот, скажите, часто-ли вы играли в РТС, в которой миссию можно провалить (или вообще не начинать) и не проиграть в результате кампанию? Нас принуждаю побеждать. Согласен, над реализацией Вествуду стоило поработать больше, но сама идея прекрасна! Неужели стальные "рельсы сюжета" во всех стратегиях вам не надоели? Пускай и не идеальная, но это была попытка с них сойти.
    Про книгу. Это все-же Дюна, непростой мир и совсем забывать про это не стоит. Думаю, человек не читавший Фрэнка многое совсем не поймет, что-то сочтет странным, а чего-то просто не увидит (как наверно фишку с щитами и лучеметами сочтет за глюк, если и найдет). Игра намного интереснее, если вы читали книгу.
    А говоря про тактики я и не думал о компьютерном сопернике, здесь речь исключительно про мультиплеер. С компом почти везде разделываются танками, да самолетами, это нормально.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2008
    kreol и Aganov нравится это.
  11. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    LoDin, игра явно хуже других RTS от Westwood и это факт. Если поднапрячься, то можно ей и напридумывать достоинств. Но от того она лучше не станет. Хотя бы взять во внимание то, что RA2 и TS до сих пор пользуются большой популярностью, а о существовании Emperor многие не догадываются.

    "Скирмиш с элементами сюжета" - это отвратительно, по той простой причине, что это не интересно. А все потому, как ты сам сказал, реализация подкачала. Потому что большинство игроков проходила несюжетные миссии так: выносила противника за первые 5-10 минут, пока тот не успевал развиться. Реалистично, аж слов нет.

    Знакомство с первоисточником никак не повлияло бы на мое отношение к игре. Например, я читал книги Лукьяненко "Дозоры". Я играл в "Ночной Дозор" и "Дневной Дозор", многие вещи из игр мне куда более понятны, чем нечитавшему книг. Но сами игры я считаю, в лучшем случае, крепкими среднячками.

    Далее считаю спор бессмысленным. Предлагаю тебе поступить так: напиши об Emperor хвалебный обзор, чтобы даже я понял, что зря иронизировал над такой великой игрой ;)
     
    MrFlibble нравится это.
  12. odl

    odl

    Регистрация:
    6 дек 2002
    Сообщения:
    632
    А может кто-нибудь выложить в раздаче полную русскую версию этой игры?
     
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Мугайс, Я все ж влезу.


    Не лучший аргумент на форуме, где половина обсуждаемых игр у свежеиспеченных гей-меров вызывает, в лучшем случае, недоумение. Тот же TS по популярности, подозреваю, сильно уступает Старкрафту. Периметр тоже позабыт, что не мешает ему быть одной из интереснейших РТСин.


    Первоисточник грехов продукции "под лейблом" не искупает. Просто человеку "в теме" ну оч-чень приятно видеть отсылки к первоисточнику и любовное отношение, вплоть до копирования элементов из линчевской экранизации. И ошибок в тексте не будет.
     
    LoDin и Мугайс нравится это.
  14. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Мугайс
    Прости, писать обзоры я не умею, как и правильно хвалить/иронизировать (с последним особо тяжко), поэтому предпочитаю обычную дискуссию. Да и есть уже прекрасный обзор от Креола.
    Что до "неудачности"... знаешь, Альфа-Центавра старины Сида тоже не очень коммерчески успешная, но в ней добрая сотня прекрасных перспективных новаторских идей. Конечно, ставить здесь знак равенства не очень уместно, но принцип тот-же. Я уже писал - вино надо распробовать, это не Кола и нравиться всем оно не должно.
    Мне думается, если в игре нет ничего нового, то это скорее клон, что в полной мере подойдет к РА2 и многим другим. Лично я не очень ценю клоны. Про Императора сложновато так сказать.
    А про книгам и игры по ним - надо открывать отдельную тему. В конкретном случае я уже обозначил свое мнение.
    Коммерческая не успешность проекта не показатель качества игры, как это частенько отмечается в статьях об играх на этом замечательном сайте.
    Я люблю все стратегии от Вествуда, сходил с ума еще по Дюне 2, когда та только вышла. Даже Дюну 2000, которая по сути просто перелицованный РА "первого созыва" дого терзал в скирмише. Император был "просто" революционен и уж точно не стал проколом великой студии.
    Спорить я и не предлагаю, ты спросил - я ответил, не более.
     
    Мугайс нравится это.
  15. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Я не против )

    Emperor в годы выхода даже кто-то не произвел фурора. Подозреваю, что Westwood уже лихорадило. А сравнивать TS и SC несколько неправильно. Пусть их роднит жанр, но игры сами по себе очень разные. Это у работников редакций игрожуров в ближайшем будущем пусть болит голова, сравнивая RA3 и SC2.

    Для фанатов творчества Герберта оно то может быть и так. Ну а ошибки... Мне за них стыдно, конечно. Тем не менее я стараюсь запомнить все эти термины и названия, чтобы в будущем не выглядеть идиотом.

    Твое право.

    Я не люблю Колу ) Когда в игре что-то новое реализованно в качестве пятой ноги для собаки, то это кошмар. Я считаю, что новое должно быть либо на хорошем уровне, либо его не должно быть вообще.

    Я про коммерцию ничего и не говорил. Просто если спросить многих игроков какую RTS от Westwood они считают лучшей, то вряд ли многие назовут Emperor. Его бы спас хороший add-on, но увы.

    А про Дюну 2000 согласен с тобой на все 100%
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2008
    LoDin и Aganov нравится это.
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    пальцем в небо, а попал в меня
    считаю, что TS и интереснее, и разнообразнее SC. Про Периметр могу сказать только то, что играть в него никогда не тянуло и не тянет до сих пор ибо оригинальная концепция, но на любителя.

    и не понимаю придирок к тексту.

    Во-первых, статья действительно иронична, отчего читается легко и непринужденно. Понятно отношение автора к игре - ожидал многого, а получил что-то такое, слабое. В сравнении с тем, что ожидал. Отсюда и общий тон статьи.

    Во-вторых, я еще не видел ни одного текста критического характера, к которому не придрался бы хотя бы один поклонник данной конкретной игры. Хвалебные статьи (с соплями, слюнями и уверениями, что это "лучшая RTS в том году", "лучший шутер по данной тематике" и "лучшая РПГ на этой улице") любят почему-то все, а высказывать свое оригинальное нехвалебное мнение (любят игры обычно за одно и то же, а причины не любить у каждого свои) как-то не принято. Неправильно это.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2008
    MrFlibble, kreol, LoDin и ещё 1-му нравится это.
  17. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ну тогда уж пощекочу пузико %)


    Мы не про качество, а количество фонатов. Как там, про СтарКряфт: "Нечеловеческая популярность СтарКрафта среди корейцев привела к тому, что они сами стали считаться своего рода мемом, а так же к распространённому поверью, что в Корее игра стала национальной религией. Это не так. Просто текущий чемпион начинает считаться Буддой со всеми вытекающими из этого последствиями." (Люркоморье (С) )


    А меня вштырило. Особенно чтение мануала с предысторией %) Самое то, что в Магазине Игрушек любовно относили к проискам психоделических ежиков.
     
    LoDin, kreol и katarn нравится это.
  18. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Мугайс
    Пятая нога - повод задуматься :)) А вообще - долгая тема. Такие игры нужны, может кто-то из других разработчиков позже зацепится за идею и доведет ее до ума. А пока оно остается уникальной особенностью данного творения. Думаю темку пора закрывать ;)
    katarn
    Ну дык, я надеюсь никто не третирует самого автора! Ведь такая статья это прекрасный повод для дискуссии! Достаточно обоснованное мнение на "горячую" тему. (жаль только у меня с юмором туго, иронию не уловил) А хвалебные статьи - они скучноваты :))))
    Мнение против мнения, аргуметы и ничего личного :)

    Господа, желающие обсудить соответствие игры книге прошу сюда
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2008
    MrFlibble, Nightingale, kreol и ещё 1-му нравится это.
  19. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Спасибо, статья понравилась. Только есть один вопиющий недочёт:
    Надо написать "привет от Starcraft". В Red Alert'е такого не было.
     
  20. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    А как же первые миссии за альянс и советы? А миссии за Танюшку?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление