1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Emperor: Battle for Dune

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Мугайс, 31 авг 2008.

  1. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Fireman-aka-Villian, я имел ввиду, что миссии внутри помещений до этого встречались только в Red Alert. Если брать RTS от Westwood, разумеется.
     
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Давайте еще вспомним первый Варкрафт, для полного счастья. У которого подобная фича была аж за два года до.
     
    Nightingale нравится это.
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    вы тенденции в развитии RTS в целом и RTS от Westwood в одну кучу не мешайте что ли
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    И 7 миссия за Советы.
     
  5. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Солидарен с мнением автора на все 100%

    Игрушка так себе...
    Я бы даже сказал, что она стоит того чтобы её пройти только один раз(далее коробка станет пылится на полке почти навсегда) Т.к. мультиплеер не так хорошо продуман, и игра в итоге получается чересчур лёгкой.

    Что лёгкого? Играешь за атрейдесов и выиграешь ЛЮБОГО кто бы не играл против тебя.
    А всё из-за того же самого первого робота(имеется ввиду Мангуст), который ракеты может не только на наземных юнитов пускать, но и на воздушных(благодаря чему, этот юнит в количестве ~50 составляет практически неуничтожимую армию) Да что там ракеты, он ещё и невероятно быстр, а атакует автоматически(даже во время передвижения)
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2009
  6. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    dimon222,
    Ну вообще, не сказал бы, что толпа чего либо это лом, против которого нет приёма. А Кобры, Инквайны, Минотавры и конечно же Соники? А мортирная пехота? Хаос пушка в конце концов...

    добавлено через 33 секунды
    Да и построить этих 50 мангустов... Скорее умрёшь от тележки с инженером.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2009
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Для мультиплеера атрейдесы самая сбалансированная раса по войскам, у них нет явных слабых сторон. Ордосы обрезаны в авиации и в средствах борьбы с ней, харконненны для них настоящая головная боль, еще у них несуразная оборона базы, вроде газовых пушек, но это они компенсируют установкой вместо турелей деплоенных кобр и минометчиков. Харконенны не умеют ремонтировать свои юниты и лишены нормальной артиллерии, что фактически ставит на нет их превосходство на земле.

    Хотя сбрасывать со счетов ордосов не стоит, да и харконненов в принципе тоже, ранние раши эффективны только у них, причем одними юнитами разведки (!), а уж если пойти за них в авиацию то непоздоровится любому: рой истребителей над вражеским контрукшн ярдом, вкупе с высадкой девастаторов под шумок это мощно... и подло ))

    Для дефенса базы неплохи (радиус поражения самый высокий в игре), в остальном бесполезны из-за медленной скорости снаряда от которого не увернется разве что только девастатор.

    Абсолютно бесполезный юнит без двух ветеранских лычек (помним что у атрейдесов ветераны крутеют гораздо заметнее чем у ордосов и харконненов, а соник начинает стрелять с дальностью минотавра), да урон конечно замечательный, но маленький радиус стрельбы и жуткие последствия от friendly fire делает его неэффективным как в обороне, так и в атаке.




    А так в принципе исход сражения зависит от того кто больше настроил кобр/минотавров.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2009
  8. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Подло? В Dune же нет fog of war... Как можно незаметно построить рой истребителей и пару адвансенных кэриаллов с девастаторами?
    Пару зданий можно вынести, но люди увидев такую армаду истребителей запасутся фабриками и отстроят ConstYard, а может и апросто вынесут весь этот аэродром раньше, добавив в войска много ПВО.

    Самый эффективный ранний раш у Атридесов. Тележка с инженером. Их тележка в отличии от ордосовой очень здорово давит пехоту, которой много в начале и гораздо крепче.

    Я говорил о том, что 50 мангустов - не ультимативное решение. И Соник - лучшее средство против толпы чего либо. 3-ка Соников на подъёме к базе очень сильно прорежут ряды шагающих зверьков. А Минотавры и Кинджалы просто добьют всех в клочья.
    Кстати Соники либо быстро получают лычки, либо быстро умирают.

    Вообще нет. Если видишь, что у врага много самолётиков, то нужно просто построить кучку базутчиков Ордосов - самое эффективное ПВО в игре. Вот у Атридесов проблемы есть, потому что Мангусты большие и у них гораздо меньше punch'а, чем гранатомётчиков за те же деньги. Ракетчики харков тоже неплохи, но рушат авиацию чуть хуже.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2009
  9. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Неправда

    А ты попробуй на деле мою тактику.
    Нагло строй одних мангустов и расставляй их вокруг базы не подпуская противника.

    Когда наберёшь огромное количество мангустов - выбираешь всю группу и идёшь напролом на противника.

    И только попробуй скажи, что против этого чтото поможет... бесполезно уже пытаться защититься.
    Соники дороги и дольше строятся... Боюсь, что в данном случае 3 мангуста будут лучше одного соника, т.к. 2-3х выстрелов будет достаточно для уничтожения.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2009
  10. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    dimon222, кхм, ты совсем забыл про "домовые" юниты! Два десятка сардауков остановят твоих мангустов без каких-либо проблем. И самое важное: в игре мало открытых пространств, а развернуть в атакующий порядок строй мангустов (с марша) незаметно и быстро не удастся! Победных тактик в игре много. Просто надо строить их относительно тактики противника.
     
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    LoDin,
    Самое главное, что их разворачивать не нужно) Они на ходу стреляют, но в узких местах (читай на подходе к базе), да ещё и в низине их таки можно покоцать.

    Расставлять мангустов вокруг базы - не лучшее решение. Ибо кобры и минотавры. Харконены со своими Инквайнами и правда очень уязвимы для мангустов в толпе.

    добавлено через 1 минуту
    Против компа не имеет смысла. Против человека - сложноосуществим спарринг)
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2009
  12. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Nightingale, под словом "разворачивать" я имел ввиду перестройку колонны техники в шренгу, а не "деплой". На марше юниты зачастую растягиваются в цепь, особенно в таких количествах, что не позволяет им действовать эффективно. Лично я предпочитаю раши Ордосскими лазр-танками. Против Атредесов и Харконненов оно весьма эффективно. Юнит быстрее Мангуста, дешев и неплохо бронирован. Единственное - требует сопровождения ПВО.
     
  13. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Про домовые и правда не учёл...

    А незаметного строительства/передвижения никто и не просит.
    Изза цепочного передвижения я действую по фазам...
    Они невероятно быстрые, по соотношению с другими юнитами(не считая обычного "пулемёта")
    LAN вроде как вполне неплохо осуществим
     
  14. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    dimon222, Offtop
    кхе, вот вернусь домой - жди темы в "Сетевых побоищах"! ;)
     
  15. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Вполне. Ну, добавить в общем-то нечего. Процесс установки у игры очень уж голливудский, красивый, начинка слабовата. Хотя и пробовал на зуб раза три, ну максимум три-четыре задания и достаточно. Снос. Пустая она совсем, без эмоций, без трагизма. По сети не пробовал играть, но это, должно быть, гораздо интереснее кампании и скирмишей с тугоумными компьютерными оппонентами. Тут поправка одна только, в остальном статья добротная. тоже прочитал, спустя год, как кинул в избранное. Благодарю.
     
  16. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Посадить несколько десятков диверсантов в небесные оки и чмокнуть всю базу?
    Тактических решений валом, мне игра очень нравится.
     
  17. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Помниться от игры был в восторге. Прошёл все кампании, только терпения не хватило на последнюю за Ордосов. И тактика была и красиво всё было и сложность некоторая присутствовала. А какие ролики были, благо в лицензию играл английскую на 4 дисках. наверное самая лучшая реал-тайм стратегия из тех, в которые я играл.
     
    Lissandr и Bato-San нравится это.
  18. Arracis

    Arracis

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2
    Честно - бесполезная тактика для игры по сети.... Во-первых, враг не будет стоять, ожидая это стадо, во-вторых, даже 200-300 мангустов очень уязвимы. Даже если не брать субдома. Играя по сети я понял одну вещь - если с компом, например 50 минотавров - это много, то с человеком - это мизер, необходимый для защиты. Вот сайт, где есть видео игры, тактические статьи и т.д. http://ebfd.ucoz.com/
     
  19. hippiman

    hippiman

    Переводчик

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    103
    В каком-то журнале когда игра только вышла писали, что со временем вокруг баз будет изменяться территория (у ордосов лед разрастаться, у атрейдисов травка). Но сколько не играл (2хдисковая пиратка с переведенными роликами) такого не видел. Там такого реально нет или у меня версия корявая?
     
  20. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    hippiman,
    не было
     
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление