1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Entity

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Мугайс, 8 мар 2011.

  1. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    С 8 марта, дорогие аркады! женщины!

    Аркада довольно редкий жанр для PC. Особенно нынешнему молодому поколению, избалованному PS3 и X-Box, скорее всего, сложно понять, как можно играть в аркаду на PC, да еще и с клавиатуры. А ведь когда-то играли, некоторые даже геймпады покупали (обычно бывшие обладатели NES или SNES, чтобы по старой памяти рубаться в Mortal Kombat). К своему стыду, я даже не знаю, выходят ли сейчас аркады для персональных компьютеров. Но сегодня мы будем говорить об аркаде. И женщинах.

    Кстати, с 8 марта, дорогие дамы!

    Грудь имеет значение!

    Казалось бы, при чем тут женщины? А дело в том, что главный герой игры Entity - девушка. Поэтому приурочим обзор этой игры к международному женскому дню. Сейчас я вновь ударюсь в воспоминания и скажу, что герои женского пола когда-то были редкостью. На ум приходит только вечно молодая Лара Крофт и богиня приставочников Самус. С натяжкой можно вспомнить женских персонажей из популярных файтингов, но почему-то вокруг них не возникло культа.

    Героиню игры Entity постигла участь быть преданной забвению. И в том нет ее вины – она старалась как могла. Вина в том разработчиков, что они сделали… ну, скажем так, весьма посредственную аркаду.

    [​IMG]
    Готов упасть к вашим ногам, о богиня!

    Сюжет игры прост как пять копеек. Хотя вступительный ролик вселяет ложные надежды на что-то эпическое. Где-то пробудилось некое Злое Зло. И тогда вселенское Добро, выглядящее как призрачный старичок, находит некую девушку. Оценив ее размер груди, длину ног и цвет волос, Добро восклицает «Да ты Избранная! Иди и сокруши Зло!». Вместо того чтобы шлепнуться в обморок, перекреститься или тупо убежать с визгом, красавица заявляет «Ну а чего? Сокрушить так сокрушить».

    Но почему-то первым злом, с котором предстоит справиться девушке, окажутся динозавры. Вот она стоит в латексном купальнике, ботфортах и длинных перчатках посреди тропического леса (очень практичная одежда для борьбы со злом – Бэтман подтвердит). Это первый уровень.

    После очень красивого вступительного ролика Entity предстает перед нами во всём своем унынии. Вы привыкли, что сложность в играх, особенно аркадах, идет по нарастающей? По мнению разработчиков Entity, такое бывает только в каких-то неправильных играх. Поэтому игрока сразу же надо отучить от халявы, чтобы до конца дошли лишь самые упёртые. Врагов не много, а дико много. Индикатор здоровья тает сам по себе со временем, так что прохождение уровня превращается в дикую гонку за призами, увеличивающими жизни. Спасибо хоть что наша латексная красавица не отлетает на половину экрана при контакте с врагом, как герой приставочной Ninja Gaiden. Иной раз непонятно, куда можно прыгать, а куда нельзя. Периодически на земле лежат свитки с подсказками. Обычно в них схематично указано, как добраться до очередного приза. Девушка должна не только здоровье поправлять, но и усилять оружие. Потому что базовыми фаерболами, способность к метанию которых она получила вместе с боевым купальником, затруднительно убить даже самых простых врагов.

    И вот, победив первого босса в лице огнедышащего тираннозавра, мы переходим на следующий уровень. Вообще, странный стереотип, что персонаж женского пола убивает тираннозавра, – сразу возникают ассоциации не то с Ларой Крофт, не то с еще одной кожаной воительницей из Deathtrap Dungeon.

    [​IMG]
    Prehistorik сменил пол?!

    Contra: Hard Breast

    Вы думали, что, борясь со злом, наша дева путешествует во времени? Или по разным планетам? Нет, вы ошибаетесь. Она вообще непонятно где, и непонятно откуда здесь были динозавры. Следующий уровень тоже лес, но уже не тропический, а вообще черт знает какой. Населен гигантскими насекомыми, слизнями и непонятными тварями чернобыльского происхождения. Вообще, враги в этой игре – отдельная песня. У меня сложилось впечатление, что по мере разработки игры художники не то травой затягиваться стали сильнее, не то медленно переходить с травы на более тяжелые наркотики. Ладно там динозавры и гигантские слизни… А вот ближе к концу игры нас ждут уже совсем запредельные твари, чей внешний облик вырывает мозг игрока из черепной коробки и забрасывает в неведомые дали. Ближайшие родственники этих существ, по всей видимости, чужие из серии игр Contra. И за всю игру вам ни разу не встретится ни одного вменяемого гуманоидного противника. Это будут либо реликтовые животные, либо неведомая фигня, описать которую не хватит всех мощностей русского языка.

    [​IMG]
    Так вот ты какой, олень северный!

    Столь эпичная история про храбрую девушку закончится весьма быстро. В игре всего пять уровней. Красивых, чертовски сложных, но и настолько же однообразных и нудных. Разнообразия в игровом процессе не будет никакого – судорожно отбиваемся от врагов, скачем по платформам и нервно следим за тающим магическим образом здоровьем. Чуть не допрыгнул, в двух шагах от «аптечки» наступил на какую-нибудь кракозябру, заблудился - и наша героиня заживо сгорает. От врагов или от «времени» - неважно. Хм, разработчики очень любили женщин.

    Институт шовинизма.

    Мой энтузиазм подогревался только желанием увидеть концовку. Потому что после такого ада ожидаешь увидеть как минимум стриптиз в исполнении героини (вы уж простите мою извращенную фантазию). А как максимум - что она материализуется и страстно поцелует удачливого геймера. Но куда там! Финальный ролик очевиден и неинтересен. Добро победило зло, всем спасибо, все свободны. Чувствуешь себя обманутым, но, вероятно, на то и был расчет. Что игрок будет мучиться с этой третьесортной аркадой только ради того, чтобы увидеть еще раз прекрасную девушку в красивом ролике.

    Ну да. Вот я и подошел к тому, что хотел сказать. Entity - довольно посредственная аркада, в которой нет ничего, кроме симпатичной графики, красивых роликов да и основного действующего лица. Хотя начало довольно многообещающее, которое позволяет игроку размечтаться в ожидании увидеть много красивых уровней и получить массу удовольствия от прохождения. Нет, друзья мои. Нас ждет мало уровней и много часов геморроя. И много издевательств над хрупкой блондинкой в нескромном наряде. Фрейд хохочет в гробу. Поэтому нет ничего удивительного, что многие про Entity и слыхом не слыхивали. Так что играйте дальше в Tomb Raider и не терзайтесь сомнениями.

    А лучше всего выйдите на улицу и купите цветов какой-нибудь живой девушке. Еще раз поздравляю всех прекрасных дам с международным женским днем!
     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2011
    6y3eJIok, Тристам, hobot и 12 другим нравится это.
  2.  
  3. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    856
    Никогда не думал, что такая игра может удостоиться обзора. Тем не менее, читать интересно, как и вспомнить прошлое. Эта игра оставила в памяти о себе то, как сложно прыгать и вычислить длину прыжка. И то, что дальше первого уровня я не прошел
     
  4. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Вот это точно. Спасибо, Мугайс, будет что почитать ночью.
     
  5. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Я тоже не думал. Когда-то давно в нее играл, но недавно собрался с силами и поставил себе цель пройти ее. Моему разочарованию не было границ. И ради этого я чуть не раздолбал клавиатуру?!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление