Аркада довольно редкий жанр для PC. Особенно нынешнему молодому поколению, избалованному PS3 и X-Box, скорее всего, сложно понять, как можно играть в аркаду на PC, да еще и с клавиатуры. А ведь когда-то играли, некоторые даже геймпады покупали (обычно бывшие обладатели NES или SNES, чтобы по старой памяти рубаться в Mortal Kombat). К своему стыду, я даже не знаю, выходят ли сейчас аркады для персональных компьютеров. Но сегодня мы будем говорить об аркаде. И женщинах.
Кстати, с 8 марта, дорогие дамы!
Грудь имеет значение!
Казалось бы, при чем тут женщины? А дело в том, что главный герой игры Entity - девушка. Поэтому приурочим обзор этой игры к международному женскому дню. Сейчас я вновь ударюсь в воспоминания и скажу, что герои женского пола когда-то были редкостью. На ум приходит только вечно молодая Лара Крофт и богиня приставочников Самус. С натяжкой можно вспомнить женских персонажей из популярных файтингов, но почему-то вокруг них не возникло культа.
Героиню игры Entity постигла участь быть преданной забвению. И в том нет ее вины – она старалась как могла. Вина в том разработчиков, что они сделали… ну, скажем так, весьма посредственную аркаду.
Готов упасть к вашим ногам, о богиня!
Сюжет игры прост как пять копеек. Хотя вступительный ролик вселяет ложные надежды на что-то эпическое. Где-то пробудилось некое Злое Зло. И тогда вселенское Добро, выглядящее как призрачный старичок, находит некую девушку. Оценив ее размер груди, длину ног и цвет волос, Добро восклицает «Да ты Избранная! Иди и сокруши Зло!». Вместо того чтобы шлепнуться в обморок, перекреститься или тупо убежать с визгом, красавица заявляет «Ну а чего? Сокрушить так сокрушить».
Но почему-то первым злом, с котором предстоит справиться девушке, окажутся динозавры. Вот она стоит в латексном купальнике, ботфортах и длинных перчатках посреди тропического леса (очень практичная одежда для борьбы со злом – Бэтман подтвердит). Это первый уровень.
После очень красивого вступительного ролика Entity предстает перед нами во всём своем унынии. Вы привыкли, что сложность в играх, особенно аркадах, идет по нарастающей? По мнению разработчиков Entity, такое бывает только в каких-то неправильных играх. Поэтому игрока сразу же надо отучить от халявы, чтобы до конца дошли лишь самые упёртые. Врагов не много, а дико много. Индикатор здоровья тает сам по себе со временем, так что прохождение уровня превращается в дикую гонку за призами, увеличивающими жизни. Спасибо хоть что наша латексная красавица не отлетает на половину экрана при контакте с врагом, как герой приставочной Ninja Gaiden. Иной раз непонятно, куда можно прыгать, а куда нельзя. Периодически на земле лежат свитки с подсказками. Обычно в них схематично указано, как добраться до очередного приза. Девушка должна не только здоровье поправлять, но и усилять оружие. Потому что базовыми фаерболами, способность к метанию которых она получила вместе с боевым купальником, затруднительно убить даже самых простых врагов.
И вот, победив первого босса в лице огнедышащего тираннозавра, мы переходим на следующий уровень. Вообще, странный стереотип, что персонаж женского пола убивает тираннозавра, – сразу возникают ассоциации не то с Ларой Крофт, не то с еще одной кожаной воительницей из Deathtrap Dungeon.
Prehistorik сменил пол?!
Contra: Hard Breast
Вы думали, что, борясь со злом, наша дева путешествует во времени? Или по разным планетам? Нет, вы ошибаетесь. Она вообще непонятно где, и непонятно откуда здесь были динозавры. Следующий уровень тоже лес, но уже не тропический, а вообще черт знает какой. Населен гигантскими насекомыми, слизнями и непонятными тварями чернобыльского происхождения. Вообще, враги в этой игре – отдельная песня. У меня сложилось впечатление, что по мере разработки игры художники не то травой затягиваться стали сильнее, не то медленно переходить с травы на более тяжелые наркотики. Ладно там динозавры и гигантские слизни… А вот ближе к концу игры нас ждут уже совсем запредельные твари, чей внешний облик вырывает мозг игрока из черепной коробки и забрасывает в неведомые дали. Ближайшие родственники этих существ, по всей видимости, чужие из серии игр Contra. И за всю игру вам ни разу не встретится ни одного вменяемого гуманоидного противника. Это будут либо реликтовые животные, либо неведомая фигня, описать которую не хватит всех мощностей русского языка.
Так вот ты какой, олень северный!
Столь эпичная история про храбрую девушку закончится весьма быстро. В игре всего пять уровней. Красивых, чертовски сложных, но и настолько же однообразных и нудных. Разнообразия в игровом процессе не будет никакого – судорожно отбиваемся от врагов, скачем по платформам и нервно следим за тающим магическим образом здоровьем. Чуть не допрыгнул, в двух шагах от «аптечки» наступил на какую-нибудь кракозябру, заблудился - и наша героиня заживо сгорает. От врагов или от «времени» - неважно. Хм, разработчики очень любили женщин.
Институт шовинизма.
Мой энтузиазм подогревался только желанием увидеть концовку. Потому что после такого ада ожидаешь увидеть как минимум стриптиз в исполнении героини (вы уж простите мою извращенную фантазию). А как максимум - что она материализуется и страстно поцелует удачливого геймера. Но куда там! Финальный ролик очевиден и неинтересен. Добро победило зло, всем спасибо, все свободны. Чувствуешь себя обманутым, но, вероятно, на то и был расчет. Что игрок будет мучиться с этой третьесортной аркадой только ради того, чтобы увидеть еще раз прекрасную девушку в красивом ролике.
Ну да. Вот я и подошел к тому, что хотел сказать. Entity - довольно посредственная аркада, в которой нет ничего, кроме симпатичной графики, красивых роликов да и основного действующего лица. Хотя начало довольно многообещающее, которое позволяет игроку размечтаться в ожидании увидеть много красивых уровней и получить массу удовольствия от прохождения. Нет, друзья мои. Нас ждет мало уровней и много часов геморроя. И много издевательств над хрупкой блондинкой в нескромном наряде. Фрейд хохочет в гробу. Поэтому нет ничего удивительного, что многие про Entity и слыхом не слыхивали. Так что играйте дальше в Tomb Raider и не терзайтесь сомнениями.
А лучше всего выйдите на улицу и купите цветов какой-нибудь живой девушке. Еще раз поздравляю всех прекрасных дам с международным женским днем!
Кстати, с 8 марта, дорогие дамы!
Грудь имеет значение!
Казалось бы, при чем тут женщины? А дело в том, что главный герой игры Entity - девушка. Поэтому приурочим обзор этой игры к международному женскому дню. Сейчас я вновь ударюсь в воспоминания и скажу, что герои женского пола когда-то были редкостью. На ум приходит только вечно молодая Лара Крофт и богиня приставочников Самус. С натяжкой можно вспомнить женских персонажей из популярных файтингов, но почему-то вокруг них не возникло культа.
Героиню игры Entity постигла участь быть преданной забвению. И в том нет ее вины – она старалась как могла. Вина в том разработчиков, что они сделали… ну, скажем так, весьма посредственную аркаду.
Готов упасть к вашим ногам, о богиня!
Сюжет игры прост как пять копеек. Хотя вступительный ролик вселяет ложные надежды на что-то эпическое. Где-то пробудилось некое Злое Зло. И тогда вселенское Добро, выглядящее как призрачный старичок, находит некую девушку. Оценив ее размер груди, длину ног и цвет волос, Добро восклицает «Да ты Избранная! Иди и сокруши Зло!». Вместо того чтобы шлепнуться в обморок, перекреститься или тупо убежать с визгом, красавица заявляет «Ну а чего? Сокрушить так сокрушить».
Но почему-то первым злом, с котором предстоит справиться девушке, окажутся динозавры. Вот она стоит в латексном купальнике, ботфортах и длинных перчатках посреди тропического леса (очень практичная одежда для борьбы со злом – Бэтман подтвердит). Это первый уровень.
После очень красивого вступительного ролика Entity предстает перед нами во всём своем унынии. Вы привыкли, что сложность в играх, особенно аркадах, идет по нарастающей? По мнению разработчиков Entity, такое бывает только в каких-то неправильных играх. Поэтому игрока сразу же надо отучить от халявы, чтобы до конца дошли лишь самые упёртые. Врагов не много, а дико много. Индикатор здоровья тает сам по себе со временем, так что прохождение уровня превращается в дикую гонку за призами, увеличивающими жизни. Спасибо хоть что наша латексная красавица не отлетает на половину экрана при контакте с врагом, как герой приставочной Ninja Gaiden. Иной раз непонятно, куда можно прыгать, а куда нельзя. Периодически на земле лежат свитки с подсказками. Обычно в них схематично указано, как добраться до очередного приза. Девушка должна не только здоровье поправлять, но и усилять оружие. Потому что базовыми фаерболами, способность к метанию которых она получила вместе с боевым купальником, затруднительно убить даже самых простых врагов.
И вот, победив первого босса в лице огнедышащего тираннозавра, мы переходим на следующий уровень. Вообще, странный стереотип, что персонаж женского пола убивает тираннозавра, – сразу возникают ассоциации не то с Ларой Крофт, не то с еще одной кожаной воительницей из Deathtrap Dungeon.
Prehistorik сменил пол?!
Contra: Hard Breast
Вы думали, что, борясь со злом, наша дева путешествует во времени? Или по разным планетам? Нет, вы ошибаетесь. Она вообще непонятно где, и непонятно откуда здесь были динозавры. Следующий уровень тоже лес, но уже не тропический, а вообще черт знает какой. Населен гигантскими насекомыми, слизнями и непонятными тварями чернобыльского происхождения. Вообще, враги в этой игре – отдельная песня. У меня сложилось впечатление, что по мере разработки игры художники не то травой затягиваться стали сильнее, не то медленно переходить с травы на более тяжелые наркотики. Ладно там динозавры и гигантские слизни… А вот ближе к концу игры нас ждут уже совсем запредельные твари, чей внешний облик вырывает мозг игрока из черепной коробки и забрасывает в неведомые дали. Ближайшие родственники этих существ, по всей видимости, чужие из серии игр Contra. И за всю игру вам ни разу не встретится ни одного вменяемого гуманоидного противника. Это будут либо реликтовые животные, либо неведомая фигня, описать которую не хватит всех мощностей русского языка.
Так вот ты какой, олень северный!
Столь эпичная история про храбрую девушку закончится весьма быстро. В игре всего пять уровней. Красивых, чертовски сложных, но и настолько же однообразных и нудных. Разнообразия в игровом процессе не будет никакого – судорожно отбиваемся от врагов, скачем по платформам и нервно следим за тающим магическим образом здоровьем. Чуть не допрыгнул, в двух шагах от «аптечки» наступил на какую-нибудь кракозябру, заблудился - и наша героиня заживо сгорает. От врагов или от «времени» - неважно. Хм, разработчики очень любили женщин.
Институт шовинизма.
Мой энтузиазм подогревался только желанием увидеть концовку. Потому что после такого ада ожидаешь увидеть как минимум стриптиз в исполнении героини (вы уж простите мою извращенную фантазию). А как максимум - что она материализуется и страстно поцелует удачливого геймера. Но куда там! Финальный ролик очевиден и неинтересен. Добро победило зло, всем спасибо, все свободны. Чувствуешь себя обманутым, но, вероятно, на то и был расчет. Что игрок будет мучиться с этой третьесортной аркадой только ради того, чтобы увидеть еще раз прекрасную девушку в красивом ролике.
Ну да. Вот я и подошел к тому, что хотел сказать. Entity - довольно посредственная аркада, в которой нет ничего, кроме симпатичной графики, красивых роликов да и основного действующего лица. Хотя начало довольно многообещающее, которое позволяет игроку размечтаться в ожидании увидеть много красивых уровней и получить массу удовольствия от прохождения. Нет, друзья мои. Нас ждет мало уровней и много часов геморроя. И много издевательств над хрупкой блондинкой в нескромном наряде. Фрейд хохочет в гробу. Поэтому нет ничего удивительного, что многие про Entity и слыхом не слыхивали. Так что играйте дальше в Tomb Raider и не терзайтесь сомнениями.
А лучше всего выйдите на улицу и купите цветов какой-нибудь живой девушке. Еще раз поздравляю всех прекрасных дам с международным женским днем!
Автор: Мугайс
Дата: 08.03.2011