1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ePSXe. Проблемы и настройки

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Newbilius, 7 июл 2008.

  1. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    INHELLER, сконвертил в .mdf, PSX 1.13 в консоли написал Incorrect header. Я как понял с царапанного диска писали.
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    pct > Либо cue файл неправильно заполнен. Только жаль не знаю, как его исправлять (вернее, тут, кажется, нужно сам диск знать). Ну и игра похоже редкая. :(
     
    pct нравится это.
  3. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Грузанул первую дорожку (.bin). Через 8 минут игра попёрла!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ----------

    Теперь о насущном, как включить Analog? Законфигил стики, а пад включается с выключенным аналогом.
     
    INHELLER нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    pct, вощем пад надо выбрать нужного типа. ПОтом разложить по нему кнопки и триггеры.

    Загрузка игры, не знаю, почему у тебя 8 минут, но я просто переименовал первый трек в s.bin и cue в s.cue, внёс исправление в название первого трека в s.cue и запустил его из ePSXe. Всё работает. Включая джойстик.
     
    pct нравится это.
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San > А CDAudio (музыка) заработал?
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    INHELLER, разумеется - да. Музыка вполне приличная.
     
    INHELLER нравится это.
  7. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    В миссиях музыки нет, брифинги кампании не работают, короче глюк. Мне в своё время довелось играть в сабж на пиратском сборнике, короче то же самое, но там хотя бы были брифинги.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------

    8 минут это в psx было, в epsxe мнгновенно.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:17 ----------

    Bato-San, какие именно исправления?
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    pct > Он переименовал том (так это назвать?) с датой (который ты запускаешь) и отредактировал cue файл, где написал новое название файла (в соответствующем месте).
    За CD треки отвечает именно cue файл (в плане, там описание где их искать).
     
  9. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Ааа, всё понял, туплю, большое спасибо! С дуалшоком всё равно не понял - в углу экрана при включении analog и погасший огонёк, как включить?
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    pct, вот такие смотри первую строку.

    Никак не включить. Та же байда. Но в ручную настроил плагин джойстика и всё работает.
     
    pct нравится это.
  11. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Брифинги запахали, какоё-то адов шум возникает.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:24 ----------

    Bato-San, спасибо уже сделал.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:25 ----------

    Ещё вопрос - эмулятор корректно не закрывается, неактивны кнопочки reset и continue, это у всех так? Версия 190 с emulator-zone.net
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    pct, у меня 1.7.0 - этот вообще после закрытия остаётся висеть в процессах и играть музыку. Приходится его руками прибивать. Что то недоделано у них видать.
     
  13. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Bato-San, всё понял, качаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------

    Bato-San, ты же образ скачал? У тебя речь в брифингах и после заставки нормально? У меня вместо речи и музыки шум. Музыка в меню нормально.
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    pct, в брифинге речи нет. В полёте есть. Женский и мужской голос. После заставки говорит "sidewinder two". Музыка везде идеально.
     
  15. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Bato-San, после того, как говорит сайдвиндер ту, там идёт нарратив. После модификации под твоим руководством, там жопный шум. В миссиях вместо музыки тоже.
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    pct, Шума нет, голоса нет. Музыка в очень хорошем качестве - есть. С чего ты взял что там голос ? При попытке проиграть файлы треков через UltraISO - тот самый шум и хряск.
     
  17. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Bato-San, ну значит у меня у всей музыки кроме менюшной вместо неё шум тряск. Ладно, я тебя и так задолбал, спасибо, заткну уши.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ----------

    Bato-San, поставил другой плагин для звука, всё стало ОК!
     
    Bato-San нравится это.
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    Хоть и запоздало, но обращу внимание, что .cue с таким содержимым означает, что образ снят согласно redump.org - руководство, пример.

    Стандартно снятые bin\cue образы имеют .cue с таким содержимым.
    (CloneCD может снимать также с Pre-Gap'ом:
    TRACK 3 AUDIO
    INDEX 0 21:49:11
    INDEX 1 21:51:11)
     
    Дарк Шнайдер, Bato-San и pct нравится это.
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    А, ну, вот он на редампе этот образ: http://redump.org/disc/7936/. Можно даже у твоего хэши проверить.
     
  20. Aglophatis

    Aglophatis

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    17
    Так ведут себя все версии epsxe, начиная с 1.6.0. Это вроде не баг, а фича. Окно с рендером - это не главное окно эмулятора, а окно для видеоплагина. Главное окно во время игры скрывается. Закрытие окна с рендером, эмулятор не останавливает, он остается в фоне и продолжает эмуляцию без вывода изображения - отсюда звук в фоне и висящий процесс. Для корректного закрытия эмулятора окно рендера вручную закрывать не следует. Следует нажать ESC, чтобы остановить эмуляцию и отобразить окно основной программы и уже его закрывать. Хотя, конечно, сделано криво.

    Ну при запуске эмулятора до запуска игры reset и continue не активны по вполне понятной причине - что собственно сбрасывать или продолжать? А если они не активны после запуска игры и открытия основного окна через ESC, то это глюк, так не должно быть.

    Переключение между аналоговым/цифровым режимом пада - кнопка F5.
     
    pct и Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление