1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ePSXe. Проблемы и настройки

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Newbilius, 7 июл 2008.

  1. Qitano

    Qitano

    Регистрация:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Вот это помогло, спасибо. Прошу извинить если что, я нуб, в эмуляции совсем ни бум-бум!
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Qitano, да, переключись на autodetect. Есть шанс, что Rayman, MediEvil и RE у тебя европейские - у них должно быть 50 Hz
    --- добавлено 27 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 27 авг 2017 ---
    А, ну ОК
     
  3. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Кстати, последние версии ePSXe чегой-то перестали запускаться в WinXp. Что не радует.
     
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Может быть на VS17 перешли...
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    > ePSXe 2.0 for windows have been released.

    > - First of all, ePSXe 2.0 now requires Windows Vista or superior. While it could work on Windows XP SP3, it has not been tested.
     
  6. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Ну свои функции он выполняет очень хорошо, я даже не припомню чтобы у меня на нём что-то не запустилось.
    А кстати да. Говорят очень хорошее ядро эмуляции PSX есть в RetroArch. Касательно ePSXe, это правда что он теперь поддерживает PBP образы от PSP ? А то я что-то такое в логах нашёл насчёт улучшения поддержки PBP.

    По поводу OGL2. Пришёл к выводу что каждому своё, ибо в 2д на максимальных он очень сильно замедляет вывод графики на экран, плюс разнообразные глюки, связанные с неправильным наложением спрайтов. Для 2д игор перешёл на софтовый плагин.
    Для 3д тут тоже не однозначно, ибо в высоком разрешении "плавающая" геометрия текстур без полной коррекции перспективы (каковая была у Сатурна с его квадами) реально порой выносит мозг.
    ai.imgur.com_aGc8WTE.jpg

    Тем не менее вот этот вот GTE Accuracy Hack я ещё не пробовал, возлагаю на него некоторые надежды:)
    PeteOpenGL2Tweak - Tweaker for PeteOpenGL2 plugin w/ GTE Accuracy Hack!

    И ещё
    ai.imgur.com_JbFjTxY.png
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28 авг 2017
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Вот это в РетроАрхе лечится на ядре Beetle PSX HW включением PGXP и опции про перспективную коррекцию. Я пока в 3D игры на нём не играл, поэтому не знаю, какие там подводные камни где
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Сдался вам вообще этот ePSXe. Синдром утёнка какой-то. Он уже много лет назад отнюдь не лучший.
     
  9. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492

    PCSXR-PGXP
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2017
    Birm нравится это.
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Ogr 2, ну вот по прошествии 20 лет так уже можно играть.
     
  11. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Дожили

    Ну хотя да, щас вроде PCSXR-PGXP выигрывает. А про него тема вообще есть? Или в общую тему про эмуляцию?
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Ogr 2, музыка в видео заикается безбожно. Это на pcsx всегда так, или из-за плагина, или из-за разгона?..
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    У кого-нибудь без глюков работает эта опция в архе? Что на вулкане, что на opengl - начинают глючить текстуры. Пробовал в Tomb Raider 1-2, Soul Reaver, Parasitve Eve..
     
  14. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Вроде как в оригинальном треде советуют при глюках xBRZ отключать
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Да всё отключено. Но пока всё равно эмуль (хоть и мощный), пока очень нестабильный, по крайней мере в виде ядра для retroarch.
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    У меня текстуры не глючат (в R-Type Delta, например). Но периодически мимо экрана пролетает полигончик цветной размером в полэкрана.
    Мне, похоже, не хватает процессора для того, чтобы гонять с PGXP. Да и без него синхронизация какая-то кривая и встроенный счётчик fps показывает странное (например, стабильно 24.92)
     
  17. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Коррекция полигонов в Ретроарче сейчас работает плохо. Так что в 3д игры для плойки оптимально играть на PCSXR-PGXP. Там глюков нет практически совсем никаких.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.467
    На 1.13 я сталкивался с проблемами в Bloody Roar 2 и каком-то из Дюков.
     
  19. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Я на него обратил внимание когда меня достали глюки в 2д/3д в ePSXe 1.5/1.6/1.7
     
  20. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.467
    Которые в 99% случаев решались выставением софтового плагина от Пита? :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление