1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Eschalon: Book I

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MaxEd, 12 янв 2006.

  1. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Она продается на CD за $39.75.

    BTW: Где найти бандитов кузнеца Гюнтера? Сказал, где-то к востоку от Темноводья (Blackwater). Никого в живых там уже нет, а руду его найти не могу.
     
    Colonist нравится это.
  2. le_cinique

    le_cinique

    Регистрация:
    16 дек 2005
    Сообщения:
    15
    тоже не могу их(бандитов и руду) найти..
     
  3. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    mai,

    Спасибо, ясно.

    ЗЫ: Кстати, игра с патчем тоже не идёт)) Вообще не понимаю в чём прикол. Может в названии папок?
     
  4. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Colonist, русский Windows с папкой "Мои документы"? Если да, то надо переименовывать в My Documents. Должно помочь.
     
  5. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Как я понял, чтобы взламывать сундуки, нужно иметь определенный скилл (удивительно, не так ли?). Но насколько я помню из генератора персонажа, никакого "хакерского" навыка там нет. Но если этот навык не начальный, то зачем расставлять целые ряды запертых сундуков на стартовой локации, если их нельзя вскрыть в самом начале игры. Прокачать нужный навык потом, когда он появится, и вернуться, чтобы взломать ларцы? Так ведь все же их не упомнишь:unknw:...
    Не уверен, но по-моему изначально их на карте нет, а появляются они по воле скрипта (совсем как группа бандитов в районе кладбища).
     
  6. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Fabricator, сундуки можно открыть грубой силой. Shift + клик по сундуку. Оружие может сломаться, а вот если бить руками, то будешь терять HP. Но это ведь мелочь, правда? : )
     
    Dimouse и Fabricator нравится это.
  7. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    м.б. создать отдельную тему в прохождениях, для обсуждения "как, что и где", а тут продолжать общие вопросы обсуждать?
    а то боюсь наткнуться на кучу спойлеров не поиграв)
     
  8. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Теперь все ясно, спасибо. А то у меня мануал не открывается из-за проблем с AR, и до всего приходится доходить наугад.
     
  9. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Патч, кстати, на демку не встаёт. Теперь об этом написано на главной странице BG.
     
  10. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Нашлись они, штук десять в латах засели в пещере на пустошах Кракамира.
     
  11. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Тля, пока что все попытки оплатить игру картой Райффайзен банка провалились :( Говорит, "не могу авторизовать вашу карту". Всё проверил - всё ввёл верно. Единственное, что не могу проверить - некий "адрес". Непонятно, какой именно адрес вводит, а самое главное, если это МОЙ адрес, то как писать его на английском?! (Они его как-то проверяют у банка)

    Пока написал письмо в Райффайзен, может, они объяснят, что делать... Блин, PixelShips проще было оплатить - там я просто номер карточки и доп. код ввёл - и всё. А тут что-то слишком многого от меня хотят :)
     
  12. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    MaxEd, одному из пользователей со схожей проблемой предложили выбрать метод оплаты по телефону. Вам, по идее, должны позвонить и всё будет нормально.
     
  13. le_cinique

    le_cinique

    Регистрация:
    16 дек 2005
    Сообщения:
    15
    и всё-таки, any help with Shadowmirk?
     
  14. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    le_cinique, создайте тему в "Прохождении игр" и спрашивайте там. Честное слово, некоторым ещё полгода добираться до этих мест, а вы удовольствия лишаете.
     
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    А я купил только что вместе с диском:) Вроде без проблем. Жалко только что диск они смогут отправить только через 3-4 недели.
     
  16. le_cinique

    le_cinique

    Регистрация:
    16 дек 2005
    Сообщения:
    15
    извинтиляюсь.. вопрос исчерпан, though
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Это новая игра ;)
     
  18. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Змей, по сравнению с другими новыми играми, она выглядит несколько устаревшей. Может быть, можно сделать исключение?
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    [no]name, мне лично все равно. Дадут добро, пускай будет тема в прохождении :)
    А навык Pick Locks это што - боевые способности ГГ с длинной зазубренной иголкой? :)

    В общем, пощупал сабж. Ощущения оченно не однозначные. Они слишком увлеклись олд-скулом и могли бы добавить в игру некоторые решения, которые пошли бы ей на пользу. Пока только-только зачистил основную часть первой территории и вошел в деревню, но в глаза бросилось уже многое
    Уродский размер окна.... за что?!
    Дайсовка при выборе персонажа. Олдскульно? Ещё как! Есть в ней смысл? Ни капли
    Отсутсвие поиска пути вкупе с медленной скоростью перемещения героя - мозохизм.
    Пустые города, в которых один стражник и торговцы, это стыдоба даже для игр выпущенных в начале девяностых, чесслово...
    Графика у меня и тени ностальгии не вызвала. Мелкие спрайты... ну ... типа это мелкие спрайты и все. Ультима седьмая куда лепее

    Но с другой стороны навыков не мало. Многие вносят забавное разнообразие. Такие как картография.
    Бои сделаны очень правильно. Никогда не понимал зачем делить время игры на пошаговый бой и риалтайм передвижения. Тут все удобно и просто... этакий пошаговый риалтайм, как в рогаликах :)
    Исследование мира сопровождается описаниями в окне логов. Одна из немногих олдскульных фичей, которые действительно к месту.
    Алхимия неплохая. Скляночки остаются. Полезные зелья варятся прямо со старта.
    Вес брони замедляет движения, вместо можно\нельзя или странных штрафов...

    В общем будем пользовать дальше - увидим :)
     
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Не понимаю вообще претензий по графике и размеру окна. Кто-то в окне чтоли играет? Что за изврат вообще. Фулскрин онли для таких игр! Оконные игры это для всяких пасьянсов и прочего барахла нужно.
    Pick Locks это открывание замков, чего непонятного? Всегда так называлось.
    А вот тормознутость передвижения, это да, бяка.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление