1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Eschalon: Book I

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MaxEd, 12 янв 2006.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Dimouse, размер окна игровой графики, а не в оконном режиме %)
    Спрайты мелкие. Меню гаргантюозное. Могли бы его как минимум в половину урезать, а автокарту сделать вызываемой по желанию. Хотя нет... не могли... не олдскул :)

    ЗЫ. Обещанной сложности пока не увидел. Герой у меня не носит брони, не умеет сражатся оружием, которое у него в руках, но саламандры вышли из строя по всей карте. Осталось только убить неких жидких созданий и двух летучих мышей
     
  2. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Хм, у меня нет автокарты и меню не слишком много места занимает... Хотя можно было сделать и поменьше в принципе, но оно довольно симпатичное и не вызывает раздражения лично у меня.
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Dimouse, автокарта появится при прокчке картографии хотя бы на одно очко
     
  4. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Змей, хы. Саламандры вообще лажовщики. Дальше будет интереснее. Только и приходится сохраняться до/после боя с кем-нибудь, ибо мучают очень сильно, а порой и насмерть.
     
  5. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    На самом деле монстры по мере продвижения по квесту дают прикурить ровно настолько, чтобы не идти напролом в каждый следующий квест сюжетной линии, а подготовиться слегка. Так что претензий к балансу нет. Это в TES4 была закончена мной на 6-ом левеле, тут это не прокатит, попробуйте сунуться в Танглвудский слкеп раньше положенного. Если вы изначально не маг, то без мало-мальского магического скилла нежить вам пройти не даст, мечом ее не взять. Дальше больше, весь Кракамир - пустыня без единой возможности пополнить силы, спать там опасно, ходит еще опасней, быстрое путешевстие невозможно... ну короче, не спойлерю дальше :) Коротко говоря, баланс имхо выдержан.

    Все прочее, помянутое несколькими постами выше, - вопрос личного отношения на мой взгляд. У меня претензий не вызывает ни графика, ни окна, ни разрешение, ни даже скорость передвижения.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2007
  6. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    mai, от одного мертвяка я уже получил болезнь, а вы вон обещаете, что и дальше сладкой жизни без магии не будет. А я только собрался пройти всю игру с кинжалами : )
     
  7. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Я попросту не в курсе иначе, чем полтергейстов брать. Логика и эксперименатльный путь показали - немного элементалий не помешает.
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну успокоили :)
    А, что в игре нет каких нибудь серебрянных мечей, или кольев осиновых... в общем на всякую гадость, что не умирает простым способом?

    А иначе и быть не может :) Я отписал сугубо свое отношение к исполнению. Хотя, в любом случае, большее окно никак не стало бы недостатком игры, как и наличие поиска пути ;)
     
  9. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    А каким образом его там осуществить, если разработчики отказались от p'n'c передвижений? Получается или... или... Да, иногда она была бы к месту, но большей частью та, что есть - очень удобна.
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Не отказыватся от pnc передвижений
     
  11. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Тяжело играть на английском, хочется понять всю суть игры, а приходиться играть поверхностно...:unsure:
     
  12. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Что касается интерфейса и управления, то претензии есть лишь к рваным передвижениям главгероя. Все остальное вполне устраивает.
    Если говорить о собственно игровых недостатках, то разочаровали неотступно курсирующие за игроком враги - можно насобирать себе на хвост целый табор разбойников, и они преданно будут следовать за героем в пределах локации - хоть какой-нибудь радиус преследования не помешал бы.
    Так же огорчило отсутствие возможности поспать до утра/рассвета в любом удобном месте (как это было в Fallout). Логически это, правда, обосновано: повсюду разгуливают бандитские шайки и стаи монстров, но брождение в непроглядной темноте с ворохом факелов зачастую изрядно надоедает.
    А мне наоборот очень нравится: в игре довольно много стилистических фигур и подробных описаний, читать которые в оригинале одно удовольствие.
    Змей, из всех виденных мною монстров основную сложность представляли гоблины - уж больно ловкие.
     
  13. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Fabricator, в реальной жизни злодеи, я думаю, будут гнаться, пока не догонят и не убьют, так что отсутствие ареала обитания выглядит достаточно правдоподобным. Однако от преследования можно оторваться. Сам так спасался много раз.

    Я на ночь вообще в город хожу, ибо за 15 монет можно спокойно передохнуть и подлечиться.

    Пару часов назад заказал себе бокс с игрой и... допустил ошибку в адресе. Надеюсь, у них там сервис быстрый и они не через пару недель среагируют, а то обидно может получиться.
     
  14. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Именно гоблины была моя первая загвоздка, поэтому квест с открытием ворот Гриммхольда (а на самом деле он тянет за собой еще ворох) - пришлось отложить на потом. Они вызвали проблему по простой причине, что в темноте я часто мажу из лука. Сейчас с помощью магии они у меня меченые ходят в темноте - не промахиваюсь уже.
     
  15. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Создал специальную тему в разделе "Прохождения игр". Отныне все сюжетно-квестовые дебаты проводятся там, дабы не будоражить сознание тех, кто в игру еще не играл:).
     
  16. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    206
    А бегать там можно?

    И если я при генирации выбрал скилы то больше не дадут по ходу игры хотяб один добавить а то алхимию упустил...
     
  17. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    нет

    да
     
  18. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Alex2x, по ходу игры можно ещё скилы выбирать. Спойлер
     
  19. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    Я сделал мага и меня жёстко мочат, если только не бегать от врагов, пока мана наберётся. Пока нравится, но NPC маловато как-то.
     
  20. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    206
    Спс, ну и гуд, хотя ушел не далеко заного начал, зато кубики лучше крутанул...

    1. Тобишь я спокойно могу взять сначало легкие доспехи а потом и тяж?

    2. По алхимии подскажите как чего-нибудь зделать ну там что надо пестик, ступка...

    3. На колличество HP при новом уровне что влияет?
    как в BG не льзя save/load?
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление