1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Eschalon: Book I

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MaxEd, 12 янв 2006.

  1. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Ладно насчет Ведьмака я спорить не хочу. Не в тему это. Да и игра мне нравится. Но есть жырное "но": это олдскул ради олдскула, а не ради каких-то иных идей, не ради геймплея. Это мне и не нравится.
    Да и с графической стороны. Я, между прочим, до сих пор нередко играю в старые игры и вот что я вам скажу: в большинстве из старых двумерных РПГ графика лучше, а интерактивность на порядок выше (возмем Infinity или даже Fallout). Не говорю уже о проработанности диалогов, которые здесь отдают рогаликами.

    Добавлено через 1 минуту
    В 1998 были Fallout и Baldur's Gate. И там графика была лучше :)
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2007
  2. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Господа, вы бы не ровняли Eschalon с грандами мирового геймдева. Инди-сцена она и есть инди-сцена, сами делаем - сами издаем. С таким же успехом можно ровнять голливудский блокбастер за надцать миллинов долларов с малобюджетным фильмом независимой киностудии снятый на домашнюю видеокамеру. Не те деньги, не те люди (вернее не столько), не тот инструмент.

    Как бы то ни было, а свою роль "олдскул ради олдскула" сыграл - игра аддиктивна, затягивает, проходится на ура и еще хочется. Никто не говорит, что "олдскул" - это кредо геймдева на сто лет вперед.
     
  3. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    For whom how :)
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Малобюджетный фильм независимой киностудии должен соответственно и копейки стоить, а за его просмотр денег требуют как за что-то хорошее, пусть и не как за блокбастер.

    Черт, мне уже хочется узнать, каким тиражом эта игра продастся? Может это и в самом деле всё ещё живая ниша на игровом рынке...
     
  5. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Елки-палки, сколько можно повторять - игра стоит недорого. Я часто покупаю лиценз забугорный - имею представление.
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    realavt, попробуй лучше нарисовать, тогда и говори, блин.
     
  7. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    realavt, коли игра на ваш взгляд дорога, то никто не мешает скачать полную версию за бесплатно из сети. Fabricator'а посредством ЛС много раз уже ссылку просили, и он, как понимаю, не отказывал.

    Конечно идея о полностью бесплатной игре хороша, но вознаграждения тоже хочется. На форумах BG, кстати, встречаются люди, которым за 60. Им игра очень нравится. Так что считайте, что вы просто не входите в целевую аудиторию.
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Dimouse, может я некорректно выразился, но "лучше" - это означало видеорежим 1024х768 (или поболе) и более мелкий UI, не мешающий видеть местность, равно как и спрайты покрупнее + масштабирование местности. При наличии исходников мог бы сделать лучше :) Да и тропинки диагональные зигзагами не допустил бы.

    А главный герой всю игру так и будет один ходить, без партии? Боссы тут будут, такие чтоб несколько клеток своей задницей накрывали?
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Ну кому-то может и лучше, а я бы с бОльшим удовольствием поиграл в 320 на 240.
     
  10. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Думаю, видеорежим объясняется вполне прозаично, больше разрешение - меньше спрайты, что и не разглядеть. Да и побоку мне на видеорежимы, тут это рояли не играет.

    ГГ будет один, боссов как-таковых нет - это вообще в традиции jRPG'шек делать отдельных монстров для боссов, и вообще стратификации игры на уровни-локации. Само по себе это не дурно, но явно не к месту здесь. Есть просто срежесированные места, где придется туго - чтобы что-то достать, нужно кого-то измолотить, порой не одного, порой весьма крутого для текущего левела игрока. Похуже любого босса.
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кстати, только что обнаружил на http://www.spiderwebsoftware.com/ целую кучу олдскульных РПГ, у них там чтото вроде нескольких сериалов выходило, но графика там попроще чем в Eschalon. Кто-нибудь в это играл? А то на ag.ru рецензия чисто издевательская. Или вот http://www.zero-sum.com/ с ихним Prelude to Darkness, вроде выглядит страшно, но как РПГ говорят супер. Мне интересно узнать мнение олдскульных игроков (которые как раз в этой теме) об этих проектах, как оно, стоит знакомиться или нет?

    И ещё мне интересен вопрос, как народ относится к двумерной изометрии и невращающейся камере? Должен персонаж быть реально трехмерным, для гладкой анимации и полного отображения надетых на него предметов или пусть будет плоским спрайтом? Может быть лучше как в Revenant, трехмерные персонажи на двумерных задниках...

    Насколько реалистично в Eschalon отображаются надетые предметы и много ли там вариантов? Если много, то понятно отсутствие анимации бега, это удвоило бы количество анимаций.
     
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    realavt, Spider Web это вообще родоначальники подобных инди-проектов, очень известны в этих кругах. Я играл, но мало в какой-то Экзайл. Игры очень интересные, но у меня тогда просто не было времени разбираться, а потом как-то забыл. МаксЕд насколько я знаю играл серьезно, пусть он лучше по ним отпишется.

    По второму вопросу я думаю мое мнение и так понятно (я недвусмысленно написал уже раньше).
    По поводу надетых предметов - вообще не обращал внимания если честно. Вроде бы изменяется.
     
  13. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    realavt, скажем так: реалистичность неплохая, так как меняется внешний вид брони, оружия, щитов и плаща. Однако, во-первых, меняется чисто символически (никаких деталей), во-вторых, часть экипировки не меняет внеший вид (может из-за бага какого-нибудь): некоторые шлемы, ботинки. Да и, признаться, не очень-то хочется вглядываться в и без того маленькую фигурку героя на предмет обновившихся сапог.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну дык понятно, на все варианты экипировки спрайтов не напасёшься, приходится использовать один внешний вид для целого класса экипируемых объектов. Ведь те же самые ботинки нужно отрисовать для каждого кадра анимации главного героя, так что это не баг, а здравый смысл :) Эх, интересно было бы узнать цифры продаж у того же спайдервеба и бюджет каждой игры. Но, полагаю, эти данные добыть невозможно в принципе, всё засекречено. Но раз они живут уже так много лет за счет олдскульных рпг, значит можно свести концы с концами... Блин, а я и забыл что они трилогию Эксайл сделали, вот там где был аскетизм полный в плане графики, ещё и ресурсы в открытом виде лежали.
     
  15. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    206
    А по мере игры дадут добавить хоть одну циферку в такие умения как сила или
    wisdom, а то 9 а нужно 10?
     
  16. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Alex2x, дадут.
     
  17. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Как-то уже был разговор про игры на Макинтошах. Ну так вот, игры от Spiderweb наряду с Bungie и Ambrosia - в числе первых к ознакомлению. Намеднись на своей волне интереса к мак-играм появился у меня старенький PowerBook (раньше эмулятора Mac68k как-то хватало), но выход Eschalon отложил более детальное ознакомление с Exile.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Поиграл ещё немного в демку Eschalon, начала нравиться. Возможно я несколько погорячился, поливая её грязью из-за графики, потому как местами она очень даже симпатичная (если на ландшафт не смотреть), но тем более досадно видеть когда хорошая игра не дотягивает до отличной из-за лени программистов или художников. Ну неужели трудно было сгладить зубья на диагональных дорожках и стенах, на побережьях речек? Ну алгоритм же детский, проанализировал соседние тайлы и нарисовал диагональ. Или ситуация с освещением, жутко же глаз царапает освещение по клеткам, элементарно ведь сгладить можно. Поиск пути умеют делать все персонажи в игре, кроме главного героя. За что ж такая дискриминация? А самое забавное, что всё ещё можно исправить в очередном патче, если бы программеры не поленились и выпустили апдейт. Только вот не выпустят...
     
  19. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    На Credits посмотри :) там четыре человека, из которых один продюсер, другой тестер, третий additional design (не понятно что под этим понимать), все прочее developed by Thomas Riegsecker (кто такой он я не понимаю - программист? художник? лиддизайнер?). Все прочие кредиты - это музыка и прочие благодарности. Вообщем, кто делал игру мне немного не понятно.

    От этого намеренно отказались по ряду причин.
     
  20. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    mai, на Gamespot указанный гражданин назван lead developer. Видимо человек-оркестр.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление