1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Eschalon: Book I

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MaxEd, 12 янв 2006.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нда, насчет кредитов это я недоглядел. Но со сглаживанием зубцов это дела не меняет, даже если один человек, то он же не слепой. Да, действительно, для одного человека игра такого масштаба, даже если и на готовом движке (я имею в виду графическое ядро Blitz, а не игровой движок), очень солидно и достойно уважения. Подозреваю, что additional design - это всякие рисованные от руки вещи, типа портретов в разговорах или картинок на заставке, потому как вся графика в игре в основном рендерённое 3D. Ну может ещё и сам дизайн местности.
     
  2. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Вот меня тоже терзают мутные соменния, что фактически за создание игры отвественен один человек + еще трое помощников. Один помог с дизайном, второй взял на себя вылов багов, третий занялся финансово-юридической сторонйо дела. Ну и ворох левых людей, одни сделали аудто-треки, другие - занимались бета-тестингом. А диздоки, код, диалоги писал один человек что ль? Ну это еще допустимо, а рисовал тоже он (к слову, мне лично понравились иконки с лицами, весьма художественно)?
     
  3. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    206
    Чем яд лечить если нет ни напитка ни магии еще, сон не берет...
     
  4. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Alex2x, терпеть. Может долго продолжаться.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Для одного человека диздок не нужен, хватит и заметок в тетрадке. Растительность и деревья можно сделать в любой программе для создания ландшафтов. Все эти кучи вещей, стены, двери, люди и монстры - всё достаточно простое, но выглядит хорошо благодаря своим маленьким размерам на экране. И хотя этого всего сделано достаточно много, но вполне реально осилить одним человеком с силой воли и свободным временем. А вот музыка, портреты и рисованные 2D заставки лично меня поставили бы в тупик. Вот тут и нужны помощники. Как я уже говорил, его программа создана на основе движка Blitz, то есть возиться с железом на низком уровне ему не пришлось, заплатил за лицензию и его код легко заработал и под виндой, и под линуксом, и на макинтошах. Вот только разрешение фиксированное, это я помню, сам когда-то с Blitz игрался. В общем, ничего невозможного, человек очень хотел сделать свою РПГ и сделал.
     
  6. le_cinique

    le_cinique

    Регистрация:
    16 дек 2005
    Сообщения:
    15
    прошёл сабж - начались колики. хочу ещё.. more of the same!
    окончательно понял, что я люблю не-партийные рпг. то есть мне интересно развивать одного героя.. серия geneforge была ничего, но в последнюю часть играть уже сил нет. одно и то же всё. я очень долго ждал eschalon, и он меня не подвёл, только его мало! перепроходить по горячим следам мне не охота.. инсталлирую divine divinity чисто от отчаяния, ибо альтернатив найдено не было..
    eschalon разбередил мою дремлющую геймерскую сущность.
     
  7. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Сейчас играю в дему NETHERGATE времена римской империи , похоже на Exile
    ,разбираюсь что к чему ,пока нравится. Тем кому графика по боку
    должно понравиться .
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2007
  8. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Сейчас четыре часа подряд играл. Из них два с половиной одно подземелье исследовал, наверно. Всё-таки я сильно ошибся при выборе скиллов в начале.
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    [no]name, брат по разуму:) Я вот тоже опять всю ночь проиграл. От того как развивать скиллы/параметры персонажа действительно многое зависит. Я всего по-маленьку развивил и в результате от пчел в магическом лесу только и делаю что бегаю. Гоблины и бандиты меня тоже как младенца мочат. Но переигрывать не буду.
    Кстати вот интересно, для того чтобы в черепах смешивать реагенты, нужен большой уровень алхимии или просто какие-то особенные реагенты? Из тех, которые у меня имеются ничего сделать не получилось:( Зато в бутылочках нормально получается. Плохо только что реагенты редко встречаются.
    Сюжет в игре интересный, так и хочется узнать что же будет дальше.
     
  10. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Dimouse, я как раз подземелие рядом с лесом исследовал. Алгоритм действий таков:
    1. Шаг вперёд.
    2. Два раза нажать на пробел.
    3. F3
    4. Шаг вперёд.

    А ещё я пробовал зайти в другое подземелие с мертвяками. Пришлось просто выйти, ибо они накладывают болезни и характеристики персонажа падают до пола.

    Кстати, мне уже довелось встретить что-то вроде мини-босса, правда его проходить лучше не силой а умом : )
     
  11. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    продукт то очень хороший, но 38 баксов за диск мне как-то жаль, а за 28 баксов... у нас в городе анлим очень далеко не везде, я например сижу по 1.5 руб за мегабайт и качать мне далеко не в кайф ;)

    игруха сама по себе очень хорошая, но больше 600 руб как-то лень давать ;)
     
  12. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Dimouse, а ты каким героем играешь? Melee?
     
  13. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    На подходе патч 1.02. Уже выложен на форуме в виде беты. К вечеру, видимо, появится на главной странице, если какие-то новые глюки не обнаружатся.
     
  14. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    [no]name,
    От блин, надеюсь сохраненки совместимы?
     
  15. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    BoaKaa, вроде бы да. Там только одно место несовместимое - последняя карта игры. В неё были внесены какие-то изменения, потому нужно будет загрузить сейв до входа в неё.
     
  16. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Вообще спайдервебовский продукт весьма качественный, как и Prelude to Darkness. Последнюю, кстати, разработчики с предыдущего года сделали фриварной. Во всех проектах, конечно, есть свои минусы: в авернуме и женефорже с графикой дело обстоит совсем уж скверно, в Prelude to Darkness изрядное количество багов, что помешало мне в свое время пройти игру до конца, хотя она того стоила, но все это компенсируется размерами игрового мира и квестами. Особенно советую обратить внимание на серию Geneforge и Prelude to Darkness: они в плане квестов будут поразнообразнее, кроме того, там присутствуют возможности пройти один квест разными способами, уболтать собеседника, действовать во благо одной или другой фракции и т. д., при этом разработчики по максимуму старались уйти от борьбы с Абсолютным Злом как двигателя сюжета. В третьей женефорже, например, фракции "хороших" и фракции "плохих" нет, обе стороны конфликта представляют одинаково нечистоплотные товарищи, а не поддерживать открыто одну из фракций - значит лишать себя необходимых для нормального прохождения плюшек. В Авернуме с квестами проще, параметра, отвечающего за "убалтывание" непися, нет, наличествуют клише вроде злого императора и чудовищного демона, зато там городов много, ну и история мира проработана весьма неплохо. С серией Exile я бы рекомендовала знакомиться только тру-олдгеймерам, не испорченным возможностью выбирать ответ на реплику NPC из нескольких данных. Мало того, что там нужно самостоятельно вбивать в строку ключевое слово, которое иногда фиг угадаешь, так это еще и повторение сюжета трех первых частей Авернума (точнее Авернум - повторение серии Exile).

    Теперь по сабжу. С творением независимых разработчиков удалось познакомиться сегодня по демке. Игра показалась неплохой, но небольшие размеры городов, недостаток жителей на улицах и неосновные начальные фед-эксовые квесты пока не очень радуют. Покупать вряд ли буду.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2007
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Fabricator, rogue - собственно вор-алхимик, немного маг (я так понял что без магии cat's eye в серьезных подземельях вообще ловить нечего), а в остальном swords прокачиваю пока (правда ничего нормального из оружия пока не нашел).

    River, по демке судить о полноте игры сложно, лучше полную достань, если понравится - купишь. Я так думаю, что понравится.
     
  18. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    К слову, подобный подход к решению диалогов мне гораздо больше нравится, нежели банальный выбор. Ключевое слово должно быть в реплике NPC, с которым болтаешь, или в реплике тех, с которыми уже поболтал +некоторое количество стандартных запросов, среди которых "name" наиболее частотное. Это делает разговор с NPC и более соревновательным в смысле геймплея, и более интересным.
     
  19. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    206
    Странно уже много локаций открыл, пока 3лев, но ни одной деревушки или торговца не встретил.

    По рецептам алхимии ни кто не подскажет...
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2007
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Блин, вчера скачал демку Avernum и офигел, персонажи скакали по клеткам как в Exile. Я сгоряча подумал, что автор совсем уж обленился, на одном и том же корявом движке 10 лет игры делает. Но потом скачал дему Geneforce 4 и всё стало на свои места, анимации персонажей на месте. Вообще если бы Spiderweb не забивали бы на графику местности (зубчатые диагонали и общая блёклость) и на интуитивность интерфейса (пришлось читать хелп чтобы предметы со стола взять), было бы гораздо лучше. А в общем производит приятное впечатление, особенно Geneforce, затягивает.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление