1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Eschalon: Book I

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MaxEd, 12 янв 2006.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Alex2x, сейчас табличку того, что я подобрал в прохождение кину.
     
  2. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Ура, я наконец-то смог заплатить за Eschalon!!

    А про продукты SpiderWeb скажу вот что - они, конечно, неплохие, но то, что графика и набор заклинаний и параметров качуют практически без изменений из игры в игру, очень сильно раздражает. Кстати, в Авернумы раньше 4-ого играть гораздо менее приятно из-за отсутствия патчфайндинга...
     
  3. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    206
    Последнее редактирование: 25 ноя 2007
  4. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Alex2x, это же всё вопросы по прохождению, вы не находите?
     
  5. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Немного поиграл - в целом впечатление хорошее. Разработчики заслуживают того, чтобы их продукт покупали.
    Только 2 момента:
    1) Неудобно передвигаться - на средних расстояниях постоянно натыкаешься на препятствия - похоже не проработан алгоритм выбора пути. Приходится двигаться короткими перебежками.
    2) Подошел к краю локации и случайно кликнул - переместило на другую локацию (в чащу леса), откуда выбраться не смог - пришлось загружать сэйв.
    Вопрос: это глюк или можно как-то выбраться?
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Бгы гы гы... Он действительно плохо проработан... ЕГО ТАМ НЕТ :crazy:
    Единственный приемлимый вариант - нажать среднюю кнопку мыши. Тогда ГГ сам пойдет, автоматически, не останавливаясь по окончанию хода
     
  7. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Попросту разработчик взял альтернативную систему передвижения, нежели p'n'c соотественно отказавшись от поиска пути. Не сказать чтоб она была нова, но реже используется в играх. Немного попривукнув мне она показалась значительно удобней p'n'c. Да и вообще path finding - это читерство ;) сами ищите дороги, которыми ходите.

    Это глюк, выбраться - загрузить сейв. Не знаю как вы их ловите, у меня за всю игру было три глюка, два из них - одинаковые.
     
  8. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    mai, в версии 1.0 я видел три глюка - загрузка в неправильную локацию, смерть в палатке с вылетом игры и застревание в деревьях при переходе на новую локацию : )
     
  9. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Всё бы ничего, но по давно зачищенным и обчищенным территориям бегать крайне задалбывает... Я лично считая, что должен быть не просто патчфайндинг, а как в Аркануме - прокладывание пути по карте и автоматическое его прохождение героями.
     
    alex4316 и Змей нравится это.
  10. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    MaxEd, конечно размер автокарты маловат и точку-персонажа разглядеть на нём сложно, но без особых проблем по открытым картам хожу даже в кромешной тьме. Смотрим на карту, направляем мышку : )
     
  11. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    [no]name, просто геморройно мышкой ворочать, когда по пустым локациям бродишь. Пока еще живность гуляет еще хоть какое-то развлечение, а бродить туда-сюда действительно нудно.
     
  12. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Змей, правильно, пойдет - только куда (до ближайшего дерева?)

    Все равно его надо направлять (только LM не держать) - удобнее конечно, но не шибко.
    -------------------------------------------------------------------
    Надо было на каждой локации сделать quick travel (если пройдена) - как в "Проклятых землях"!
    ---------------------------------
    mai, извини, но подобный способ передвижения я всегда считал маразмом.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2007
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    alex4316, а что значит пройдена? Если врагов больше не осталось?
     
  14. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Dimouse, не обязательно. Просто у каждой локации могут быть значки (маркеры), обозначающие эту локацию (ну как Aridell) и если ты от маркера одной локации добрался до маркера другой каким либо путем , то можешь осуществлять quick travel по глобальной карте, хотя по пути могут возникать "случайные встречи" - добавляет интереса (IMHO)
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2007
  15. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    alex4316, поскольку я злостный читер, то я не устанавливал патчи на игру, чтобы пользоваться замечательным эксплоитом с пробелом, который сводит случайные встречи к нулю. Конечно, если маркеров было бы больше, то хуже бы не стало. Видимо, это будет реализовано во второй части игры. Пока же ждём января и дополнения к первой части.
     
  16. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    [no]name
    1) насчет случайных встреч - да, когда их слишком много и однообразных - начинает раздражать. Лучше эту вероятность сделать опциональной
    2) Это было бы неплохо
     
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    [no]name, а что за дополнение?

    По поводу маркеров - да, конечно раздражает туда-сюда бегать, но я бы решил эту проблему по-другому. Либо убыстрением передвижения (хотя на текущем движке это сделать проблематично как мне кажется), либо альтернативный вариант передвижения кликом на нужную клетку и быстрым перемещением туда (как в Jagged Alliance 1, там они всю карту (сопоставимую по размеру), пробегали меньше чем заминуту и от игрока ничего не требовалось в это время нажимать, сами бежали). Интересный вариант был бы например "обучение передвижению", т.е. один раз пробегаешь нужный маршрут, а дальше просто выбераешь его из шорткатов и он бежит сам.

    А сама идея подобных маркеров действительно хороша, правда меня несколько разочаровало, что для того чтобы появился маркер в Бордертаун тоже достаточно всего лишь щелкнуть по табличке, а квест с лодочником всего лишь опциональный вариант. Гораздо логичнее было бы сделать так что быстрое передвижение туда становится возможным, только если поможешь лодочнику.
     
    Fabricator нравится это.
  18. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Dimouse, кажется уже mai упоминалось об этом, но в лишний раз процитирую.

     
    Dimouse нравится это.
  19. evil_farmer

    evil_farmer

    Регистрация:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    6
    Подскажите, пожалуйста новичку файтеру с одной извилиной - поставил, запустил сила и хелсы есть, ума нет :)
    В первой же разрушенной харчевне после каждой саламандры спать приходится - чего не додумал?
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    evil_farmer, видимо не учел, что тут для владения оружием нужны сила и скорость. Дай угадаю, ты по ним редко попадаешь? :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление