1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Eschalon: Book I

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MaxEd, 12 янв 2006.

  1. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    На сайте производителей, вроде, 3 новых скрина.
     
  2. fatouch

    fatouch

    Регистрация:
    19 ноя 2005
    Сообщения:
    269
    Как я уже говорил, пошаговый бой там реализован хорошо. А вот с баллансом как раз проблемы. Классы слишком неравноценны. Не дают самим распределять умения (наверняка из-за проблем с баллансом). Куча оружия +5 - это для DnD извращение.
     
  3. PsihozZz

    PsihozZz

    Регистрация:
    6 дек 2005
    Сообщения:
    167
    Бум ждать. Адназначна.

    Только вотменя смущает некоторая похожесть на Заклятие... <_<
     
  4. Кактус

    Кактус

    Регистрация:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    241
    Ну незнаю... скрины и описание вроде нечего.. Ну ведь умудрятся разработчики опопсовить игру до выхода, ведь умудрятся.
     
  5. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Вы что народ скрины ужас это не изометрия это чёрт знает что если и делать изометрию то нормальную намельчили жутко , ну какой кайф в изометрии любоваться на персонажа если его не видно , может на мониторе где разрешение 1280 это норма тогда круто , а вот на 15д это мрак господа я лично люблю что бы персонажа можно было со всех сторон рассмотреть в изометрии и что бы все изменения на нём отображались , кстати кто вам сказал такую глупость что изометрия вымерла сейчас делают кучю игр с ней , хотя все они и диабло образные а спрайты с 3д совмещённые это очень даже не плохо вот тот же Sacred этож красота хотя и нечто среднее между Диабло 2 и рпг , а по поводу вида из глаз со спины и изометрического (вообщем всех перечисленных в данной теме) я скажу что они все хороши если сделаны нормальными людми , я лично играл в рпг со всеми видами и со всеми видами я их проходил , а ещё прикольно когда в игре несколько видов и их менять можно , вон в данжен кипере была изометрия хоть и 3д зато можно было ещё и с видом из глаз побегать , или моррувинд где был вид из глаз а если хочеш полюбоваться доспехом пожалуйста переключение на 3тье лицо , а насчёт реализма несоглашусь до конца , иногда он нужен иногда нет , я вот например очень часто бесился когда в рпг персонаж неумеющий обращаться с огнестрельным оружием промахиваеться в упор или отстреливает себе рунку ногу голову или глаз , ну это же бред товарищи даже самый дурак взяв пистолет или обрез в руку в упор не промажет , в ногу максимум и то это сложно , вот тут и приходят на помощь элементы экшена в рпг , я вот считаю что это нормально я вон в вампирах вторых (хоть некоторые его за рпг не считают) только так с 0 умения с дробовика по всяким гадам шмалял , ладно высказывание на 50% я закончил остальное доскажу позже думаю пока информации для размышления хватит.
     
  6. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Могу сказать одно - народ сейчас не настроен на такое исполнение. Я вот недавно в одном журнале читал реценцию на квест "ДМБ", где его его буквально искупали в луже грязи. Может, сама игра того и заслуживает, не знаю, не играл, НО. Аффтар высказывался решительно против самого оформления. Доколе, мол, мы будем терпеть петькообразных, нахрен спрайтовость, вчерашний день, даешь передовые технологии, бла-бла-бла... Короче, я хочу сказать, что вот такие вот умники до того, как игру увидят и оценят, успеют вылить на нее грязи немеряно. Обидно, блин...
     
  7. Arik

    Arik

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    105
    Если можно добится того же результата, тогда в чем собственнно разница. На самом деле рисование не в 3D использутся, но обязательно с совмещением с 3D. Например в Road Adventure было много рисованной графики.
    К слову, никто не спорит, что 2D может быть симпатичным. А в условиях дефицита еще и более привлекательным. Но в этой игре ПАРШИВАЯ 2D графика, уступающая древним RPG. Дело не только в технологии, дело и в самом исполнении этого 2D.

    То, что я до 98 года сидел за спектрумом - в этом небыло никакого фанатизма к этой системе. Я был его вынужденым поклонником. Если на тот момент мне бы предложили обменять спектрум на PC, я не колебался бы ни секунды.
    Но мне не предложили, и спектрумовские игры в итоге мне действительно нравятся и по сей день. Но не потому, что "бла, бла, бла, разучились делать, одни только деньги", а потому, что с ними проходило мое детство. Ностальгия это.

    Все строго наоборот, сроки создания игры сильно увеличелись в сравнении с прошлыми годами. И продолжают расти.
     
  8. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    А толку? Почему-то ошибок от этого меньше не становиться... Причём зачастую они такие, что просто НЕ МОГЛИ не вылезти при бета-тестировании (громадные утечки памяти, например). Конечно, игры стали сложнее. Но и улучшились инструменты разработки! Под ДОСом очень легко допустить ошибку и не заметить её, но услужливый Visual Studio, да и вообще сама архитектура Виндоуса облегчает жизнь программиста...

    Ну, не такая уж паршивая... Лично меня устроит, если всё остальное будет на уровне.
     
  9. -=kamikaze=-

    -=kamikaze=-

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    117
    Во, блииин... Я тоже хочу эту игру.
     
  10. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
  11. fatouch

    fatouch

    Регистрация:
    19 ноя 2005
    Сообщения:
    269
    С тех пор, как в самолетах появились туалеты, небо перестало быть уделом сильных. (В. Чкалов)
     
  12. Casscade

    Casscade

    Регистрация:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    1
    Очень на Ultima OnLine похожа она.
     
  13. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Токо не он-лайн, и это важно!
     
  14. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971

    Да, тот же Fallout выглядит в разы лучше.
    Будем надеятся, что изометрия войдёт в моду, разработчики РПГ перестанут гоняться за технологиями и начнут делать собственно ИГРЫ. *бормочет что-то о сиквеле Planescape, возрождении Troik'и, воскрешении Black Isle с Interplay, возвращении Bioware и Bethesda на путь истинный...*
     
  15. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    361

    Для этого надо всего ничего - платежеспособный спрос на такие игры.
    Вот народ прется с Фола, Плейнскейпа и т.п., а покажите мне того, кто эти игры КУПИЛ (не за 50-100р., а за 30-40$). Вот-вот, количество желающих поиграть на порядок больше желающих купить. На западе конечно получше, но суть таже - если что и продается хорошо, так это шутеры "реализующие все возможности 9-го DirectX".
    А пока Feargus Urquhart говорит вот что:
    "To be honest, I'm not sure how hardcore of a RPG (other than NWN2) we can make soon. I'm sure that sounds like I'm a big pussy when it comes to what games we work on, but I want to stay in business as well. My goal for the short term make-up of Obsidian is to have three teams with two focusing on consoles as the lead SKUs and the other a PC focused SKU.
    I wish it wasn't so disappointing to look at the sales of PC stuff right now. Actually it's super disappointing."
    Переводить не буду, учите английский.

    ЗЫ Кто такой Feargus Urquhart, надеюсь, не надо говорить?
     
  16. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Да ладно, в России и шутеры "реализующие последние возможности" никто не покупает за настоящую цену!! Так что это не оправдание. Конечно, гораздо проще выпускать всякую консольную дрянь (на разработку ХОРОШЕЙ РПГ надо гораздо больше времени и денег - там же СЮЖЕЬ писать надо!!). Но похожая ситуация и с музыкой - проще продюссировать очередных Туту, чем приличную рок группу - голоса не надо, музыки не надо - надо только денег и эпатажа. Но это только у нас в стране нет никакой альтернативы попсе, а в США рок-н-ролл в исполнении современных групп даже по радио крутят!!
     
  17. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    361

    Это не оправдание. Это причина. Спрос-Предложение-Рынок и.т.п. А разработчики тоже люди и тоже хотят кушать.

    Не то чтоб сильно больше (Fallout 2 меньше чем за год сделали), просто прибыли эта РПГ не принесет (или принесет очень мало).

    Ну, это ты погорячился :)
     
  18. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    [offtopic]



    Погорячился? Ну-ну, и по какому радио у нас крутят Мистера Твистера? Почему я не вижу клипов замечательного свинг-ансамбля из Питера Firefox?

    [/offtopic]


    Даже странно. Бумажная AD&D, значит, тоже бабла не приносит, да? А ведь до сих пор приличной реализации этой системы на компе не хватает! ToEE неплохо, но очень короток и полон багов. Балда2 - в далёком прошлом... Можно, можно прибыли получить из РПГ, и нормальную вполне прибыль. Но сделает её всё-таки сложнее.


    Интересно, а сколько в том же году занимала разработка простенькой аркады?
     
  19. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    361
    Зачем тебе радио, если у тебя есть инет - ограничение только одно - пропускная способность канала ;)
    [заканчиваем оффтопить]

    Ты не путай теплое с мягким! (с) Goblin.

    Ну, поделись этим секретом с разработчиками - авось завалят нас кучей РПГ, от которых мы все кипятком начнем писаться :)
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.319

    Да Вы, батенька, похоже, в консольные РПГ и не играли никогда. Там же почти ничего, кроме сюжета, и нет.

    И я понимаю Уркхарта. Все бабки сейчас зашибаются на консолях. Соотношение "2 консольных команды к 1 писишной" мне даже недостаточным кажется...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление