1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Eschalon: Book I

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MaxEd, 12 янв 2006.

  1. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    На сайте повесили ссылку на превью от RPGWatch.

     
    p7nomad и mai нравится это.
  2. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Как хочется чтоб сказка стала былью.
     
  3. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Очень не порадовало отсутствие в игре автоматического поиска пути. В превью написано, что это сделано, чтобы меньше кликать мышкой, но я пробовал подобную системы в Avernum 3 от SpiderWeb Software, и скажу вам, что она совершенно нихрена неудобная :( Будем надеятся, что можно будет хотябы управлять движением с клавиатуры в качестве альтернативы. Всё остальное в статье выглядит вполне вкусно.
     
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    27,95 баксов за скачать и 37,95 за скачать + компакт диск.
     
  5. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Час пробил - релиз для Windows. Мнения? Покупаем\не покупаем? А то мне до конца дня не до игры :)

    http://www.basiliskgames.com/book1.htm
     
  6. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Ура! Она вышла! Поиграл в демку 15 минут - очень, очень мило. Графика так вообще потрясает - такой "вкусной" картинки, с такими приятными, насыщенными цветами я не видел, наверное, со времён... Даже не знаю чего - в Аркануме и то хуже было, кажется. А в последнее время так вообще какое-то всё кислотное в играх.

    Бой очень простенький, по крайней мере, на первый взгляд. Играю за мага - сразу чувствуется толк, не то что в AD&D. Уже на первом уровне успешно отстреливаю Fire Dart'ом первых врагов.

    Убил человека на улице города (случайно, в общем-то) - отношение горожан ко мне видимо не изменилось. Но, может, просто мне повезло?

    За бой дают ОЧЕНЬ мало экспы, а квесты я выполнить не успел, поэтому не прокачал даже один уровень, так что про прокачку ничего толком расказать не могу.

    Вечером расскажу больше! А вообще, стоит самим попробовать - 60MB демо-версии стоят потраченного траффика.
     
  7. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    MaxEd, вы первый её что ли скачали? Зашёл на FileFront, а там написано, что скачивали файл всего один раз : )

    Поставил на закачку, вечером буду пробовать.
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    [no]name, хм, это бред по-видимому, по меньшей мере еще я скачал, только не играл еще (тоже на вечер оставил пока).
     
  9. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Dimouse, там учитываются только скачавшие, которые уже поиграли : )
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    не забыть поставить на закачку
    не забыть поставить на закачку
    ...
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Скачал я демку и обнаружил что у кого-то мозгов всё-таки нет. Игра при старте пытается создать папку "Eschalon Book 1 Saved Games" в директории "My Documents". Да вот есть маленький прикол, в русской винде эта папка называется "Мои документы", а игра в упор не признаёт русских букв и вываливается с сообщением что не удалось создать папку по такому-то пути, а в пути этом месиво из символов вместо русских букв. Облом, первое впечатление испорчено напрочь. Не знаю чего ждать от таких программеров. И что за движок у них, BlitzMax какойто, это случаем не продвинутая версия BlitzBasic для начинающих игроделов?
     
  12. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Сейвгеймы в My Documents это, конечно, моветон, хотя и расхожий. В остальном - игра не обязана знать русскую кодовую таблицу, в конце концов, это не локализованная игра.
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Проблему удалось решить, переименовал папку "Мои документы" в "My Documents" и соответственно подправил системный реестр с помощью regedit, нашел там в двух местах строку "Мои документы", затем винду перегрузил. Запустилось.

    В общем игра какая-то любительская на вид, мелкая графика, большой тяжелый интерфейс. Не знаю, о чем они там думали, но можно и нужно было сделать получше, при этом без особых дополнительных затрат. А окно можно сделать и ещё мельче, оказывается. Офигеть. Очень странный проект, я всё больше укрепляюсь в мысли что его делали олдскульные фанаты (слишком олдскульные) на шароварном движке. Вспомнился Devil Whiskey (или как там его), где хороший арт и игровой процесс соседствовал с полным отсутствием поддержки мыши. Авторы считали это самой олдскульной фичей, наверное. Так и здесь, чем мельче игровое окно и спрайты, тем олдскульнее. Хотя пофазовая система боя - это хорошо, уважаю.
     
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Вау! И здесь меня обогнали! :( В моей рпг тоже по этим же причинам нет мыши:) Как точно эта игра называется?
    P.S. Претензия по "Моим Документам" конечно серьезная, но для разработчиков, которые отнюдь не рассчитывают на мировую известность, тем более с первым проектом, вполне простительно. Любой может сделать даже такой глупый ляп, тем более если он распространен.
     
  15. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    realavt, закос под "олдскульность" (или то, что принято понимать под нею) - это то, чем можно выдавить ностальгическую слезу из геймера целевой аудитории Eschalon :) Это рюшечки ради рюшечек, да и бог с ними с рюшечками. Я этого не замечаю даже, т.к. было заметно по скринам еще год назад.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2007
  16. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    - моветон - это МД на русском.

    Пойдем поищем-с...
     
  17. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Спешу всех обрадовать, что сохранение игр в "Мои Документы" - это ТРЕБОВАНИЕ к игре, чтобы она была совместимы с Windows Vista :) Так что ВСЕ новые игры будут делать именно так.

    А то, что она не понимает unicode-имён директорий, это, конечно, надо жаловаться на форуме, пусть правят.

    Добавлено через 1 час 48 минут
    OK, я создал тему на форуме поддержки Василисков про падение при попытке создания директории. Будем ждать реакции.

    Добавлено через 2 часа 30 минут
    Ещё поиграл немного. Значит, такие мысли:
    1) Хотя, конечно, прокладывание пути по карте в Arcanum было на порядок удобнее, местная система передвижения, когда нажимаешь 1 раз средную кнопку, а потом ходишь только указывая направление оказалась на удивление удобной.

    2) Бой скучноват. Даже в Avernum'е было интересней, а уж такого разнообразия, как в ToEE точно не дождёшься...

    3) Магом играть на самом деле не халявно, как мне показалось в начале - мана кончается очень быстро.

    4) Прокачал-таки уровень! Получил 3 очка на повышение основных аттрибутов и 5 скилл-поинтов. Прокачал, помимо всего остального, картографию до 2 уровня - посмотрим, как изменится автокарта.

    5) Между основными точками игры можно перемещаться быстро, но первый раз всё-таки надо дойти пешком.

    Добавлено через 59 секунд
    6) По крайней мере в одном квесте видел возможность "уболтать" квестодателя, но не воспользовался.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2007
  18. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Конечно, удобней. Это ж логическое развитие point-n-click передвижений. Правда, я предпочитаю удерживать кнопку не пользуясь walk-mode. В самом деле ощущения от такого передвижения как от реал-тайма.

    Ну это все ж не tRPG. Чтоб такика хоть какая-то была нужно персов >1.

    А я кого не сделаю всегда получается вор =)

    У меня познания в магии пока минимальны, зато отличный стрелок =) квест пока один - митрил.

    Вполне логинчо, надо сказать.

    Пример?
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2007
  19. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Прошёл демку до конца, в том смысле, что меня перестали пускать в новые локации - говорят покупайте полную версию :)

    1) Картограяия второго уровня изменила цвет отметок на карте. Стали ли они более детальными - непонятно. Возможно, теперь там показывается тип местности? Я только в лесу ходил, поэтому всё зелёное...

    2) Сражался с монстром, который меня отравил. Яд - страшная штука, потому что лечение в церкви стоит ОЧЕНЬ дорого.

    3) Очень полезно быть хоть немного вором - запертых дверей и контейнеров дофига, а открывать их оружием или магией - долго и часто не получается (к тому же, оружие часто ломается при попытке разбить им дверь или сундук).

    Ну, почему же? Если, например, добавить прицеливание по частям тела a la Fallout, то и с одним персом играть стане интереснее. Или сделать несколько разновидностей ударов (слабый, но точный и т.п.)

    Кстати, кое-какую тактическую составляющую я обнаружил - в один ход можно ЛИБО пройтись, ЛИБО ударить. Это же относится и к врагам, и позволяет выиграть иногда право первого удара в ближнем бою.

    Директор кладбища, у которого ключ от склепа, в который нам надо идти за каким-то амулетом (в демке туда уже не пускают). Я выполнил для него квест, очистив подвал от саламандр, но в первом разговоре была опция "Ну, вот вы хотите продать мне место на своём кладбище. А можно осмотреть его? По склепам походить...". Не знаю, может, и не прокатило бы... Надо ещё раз попробовать.
     
  20. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Ну тут два варианта, либо покупаем антидот, либо варим сами, но последнее без книги по алхимии - только взорвать себя можно ненароком =) а если и попадешь в точку - там нужен скилл. Кстати эта тварь была случаем не в подземельях той деревушки, где очухивается герой? Ту саламандру проще убить обрушив на нее ворота.

    Бой, может, и не затейливый, но и на простом закликивании не пройти. Я вор, мне >2 врагов с моим левелом в ближнем бою - смертельно (особенно было тяжело без скилла с мечами). Потому я прокачиваю скорость, чтобы держать от врага на расстоянии, с той же целью использую замедлитель времени (соот-но ускроитель для меня), избегаю тесных пространств. А лук мой бьет метко =)

    Отчасти, он бы попросил 200 золотом в качестве залога. Мое дело воровское, потому ключ попал ко мне не законным путем =) Хотя, конечно, результат беседы часто зависит от выбора игрока. Например, пьянчужку в баре можно разговорить только проявив к нему сочуствие. Вообще диалоги и текст сделаны довольно добросовестно, хотя особой глубины пока не улавливаю. Однако приятно, что присутствует повествовательный момент в диалогах, как в книгах, - описывающий внешность героя, интонации сказанного итп.

    А вообще все пожелания по геймплею рассматриваются на форуме BG, посвященные EB2. Я так понимаю, это не просто сюжетное продолжени игры, а втч и развитие механики игры.

    //Сейчас докачиваю полную версию - посмотрим, что там дальше.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление