1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Если б я был программистом...

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем ArGon88, 29 янв 2008.

  1. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    DJKrolik, не только сами оценки не объективны у них, но и в целом - ревью. И не редко, когда игроки ставят более высокие оценки игре, чем автор (причем не на 5-10 процентов, а много больше). Вообще там почти все авторы в неадеквате, имха.
     
  2. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Hellraiser, вот был бы на mobygames русский интерфейс, хотя там свой субъективизм имеется... :wacko:
     
  3. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Skirmish, а на английском чем не устраивает? :)

    up А, ну тогда понятно. :)
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2008
  4. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Hellraiser, я так хорошо знаю инглиш, что на одном инглишском форуме меня иногда не понимают. :D Вот почему.
     
  5. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    На ag.ru, может быть, ставят спорные оценки играм, о качестве которых можно поспорить, извините за тавтологию, но единички они ставят, как правило, вполне заслуженно, "лучшим представителя жанра подставок для кофе".
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    оценки на аг ставят по велению левых пяток редакции, и единички, и под сотню, так что не имеет смысла обсуждать их объективность/субъективность.
     
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Да, на вас не соорентировались... это да. Туда-сюда блудливым взором "стригут" ( но только не "игроков" ) ? Они-то свое сугубое мнение "толкают", а на Ваше им - ****ать ( это и правильно ). Вообшем, толи Вы недавно "ресурс открыли", толи не поняли его "сути". Имхо, имхо.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2008
  8. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Hekk, лол. Журналист должен быть беспристрастным, а не так, что "мне эта игра не нравится, и пусть все таблоиды и игроки, считают ее хорошей, я ее назову гумном - пусть это и не так, зато выделюсь, ибо мозгов не хватает выделяться, чем-то еще". Видимо, это Вы не совсем понимайте, что там царит. Опять же, имха.
    ЗЫ Интересно было бы провести опрос, на предмет того, "считайте ли вы аг.сру, авторитетным ресурсом?".
     
  9. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Hellraiser,
    То есть по-вашему, беспристрастность - это согласиться с мнением большинства?
    "Таблоиды и игроки считают это г**но хорошим, так и я натяну оценочку."

    Клевая беспристрастность.

    ЗЫ: Бтв, вы б хоть ссылки выкладывали, раз уж начали. На игры, где оценка игроков сильно и много отличается от оценки аг. Только не уровня "Вася Пупкин в стране медведей".
     
  10. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    The_ShadoW, беспристрастность - это объективная оценка игры, а совсем не мнение большинства, и уж тем более, не собственное мнение. Понимайте, если я пишу статью, я стараюсь описать игру такой, какая она есть. Потом, в конце скажем, я могу дать собственную оценку (я не про рейтинг): или возвысить ее выше, чем она того объективно заслуживает (понравилась игра мне, например), или наоборот, высказать свою точку зрения, что игра мне не понравилась, и вообще, она полное фуфло.

    На аг же, полно статей, где автор, если игра ему не нравится, независимо от того, хорошая игра или нет, пускается во все тяжкие, обсирая ее как только можно. Или наоборот, достаточно слабую во всех отношениях игру, но которая его зацепила, возносит в ранг божества, высасывая из пальца, несуществующие плюсы.

    Примеры? Кхм, да там каждая вторая статья пример. Особенно все выше сказанное, касается невменяемого Nomad'а, над "творчеством" которого, смеются люди повсеместно.

    Я еще раз пишу (читайте внимательнее, что бы по сто раз я не повторял): имелся ввиду не столько рейтинг, сколько сами рецензии, с общей их оценкой автором.
     
    CY8R4Y нравится это.
  11. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    DJKrolik,
    "Это демократия, сынок." На АГ и ОГ царит тоталитаризм. Кто недоволен, идёт лесом (это не тебе, DJKrolik :) ).

    С чего бы это им подстраиваться под оценки с других сайтов? С чего бы это им смотреть на отзывы игроков об игре прежде, чем писать свою рецензию?

    Наш Катарн много нас слушает что ли? Пишет, да и пишет, и что с того? Каждая рецензия несет налет субъективного, ведь ее не робот генерирует, а человек пишет. И ничего плохого не вижу в том, что рецензия не совпадает с мнением некоторого числа людей. Да и с чего бы ей совпадать с мнением ВСЕХ, это физически невозможно. А потом возмущаются: "Ой, мою игру обосрали, какая же сука, этот автор! Щас я ему в карман насру, чтобы неповадно было..." Не нравится, возьми, напиши свою версию мнения, все будут только рады.

    Hellraiser,
    Там хоть где-нибудь сказано, написано, что это истина в последней инстанции? Нет! Даже обсуждение рецензии допускается, где уже каждый своё мнение по поводу может высказать. Что еще надо для полного счастья?

    2All
    И вообще... Как тема называется? Не забыли?
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2008
  12. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    VorteX DrAgON, читай последний абзац моего поста, перед твоим, угу.
     
  13. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Hellraiser,
    Мне, честно говоря, плевать на оценку, выданную игре рецензентом. В 8 из 10 случаев мнение номада, совпадает с моим, и мне этого вполне достаточно, чтобы доверять его обзорам. Это конечно же не значит, что я начинаю горестно сокрушаться и биться головой об стену в истерике в оставшихся двух случаях. Моё собственное мнение для меня всё же важнее :)

    PS Оффтопить наверное уже хватит...
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    VorteX DrAgON,
    Я всего лишь имел в виду, что на АГ рецензии часто появляются очень уж поздно после выхода игры. И не говорите мне, что они не читают другие рецензии и превью - в современной журналистике невозможно без этого. Думаю, если всем игрожурналам и игросайтам отрубить поток информации на месяцок, было бы интересно почитать рецензии, которые вышли бы в конце этого месяца - все написали бы действительно по-разному и оценочки были бы тоже разномастные у всех. А так - есть ощущение, что в игроиндустрии уже существуют какие-то каноны, рамки, понятия, определения, планки качества. Хотя на деле это не так, просто журналистам легче работать с линейкой в руке, сравнивая игры с уже вышедшими шедеврами. Именно поэтому игры вроде "Мор. Утопия" способны выбить их из колеи (одна рецензия в "Игромании" чего стоит... да и "Game.EXE" облажались по полной).

    Теперь по отечественным разработчикам и издателям. У нас просто нет достаточного количества компаний, способных потянуть проект мирового уровня. Т.е. выпустить продукт, переведенный на кучу других языков и сделанный в разумные сроки, при этом надлежащего качества. Крупные компании редко решаются на такие супер-проекты, потому риск очень велик. Ну и вообще, продать нашу игру на Западе - это не так просто. Поэтому наши стараются работать на отечественный рынок. Никто не виноват, что у народа пользуются популярностью такие бренды, как Стругацкие или Ночной Дозор. Пока эти имена будут способны продавать продукты, их будут делать. Пусть многих и подташнивает от их изобилия.
     
  15. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    В основу игры можно взять события из жизни своей или еще чей-то.
     
  16. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Более того, каждая рецензия _абсолютно_ _полностью_ субъективна. Ибо выражает мнение автора. В смысле - те рецензии, которые именно под определение термина попадают. Если есть некие "объективные" - это не рецензия. Это подсчет всевозможных разнообразных мнений и вывод среднего арифметического.

    Более того, не так уж давно про субъективность рецензий аг.ру где-то даже объявление вывесили. Когда их в очередной раз нытье достало.

    ЗЫ: Всё, с оффтопом закончил.
    ЗЗЫ: По сабжу ничего сказать не могу, ибо сам программист :) Не игрушечный, но хватает.
     
  17. Mopo3oB

    Mopo3oB

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    16
    Да уж, народ, отвлеклись - это мягко так сказано!
    Интересно, конечно, почитать различные мнения мнения на эти темы от адекватных людей, но все-таки где-то я уже это слышал, читал, говорил, писал и т.д....... причем не по разу.

    Попытаюсь по теме.
    Вот такой тренд пытаюсь продвинуть уже полгода ( сам игровой программист ):
    Игры - это искусство!
    Забейте вы на работу и на бабло. Черт с ними с издателями, с роялти, с консолями, с казуалами и прочими ночными дозорами!
    Давайте просто зарабатывать себе на жизнь, пусть и в индустрии электронных развлечений, пусть как получится, пусть в какие получится сроки, пусть с каким получится качеством. пусть...
    Все равно эта работа никогда не будет искусством.
    А вот делать что-то свое-родное, сколачивать потихоньку небольшую команду, придумывать что по-настоящему новое - это да, этим надо заниматься, я так думаю.
    Конкретное предложение для обсуждения идеи игры от меня как от кодера:
    Нечто, что каждый раз будет выглядеть и звучать по-новому, набор алгоритмов, с помощью которых игровой мир и окружение будет генерится на лету, каждый раз по-новому, как можно больше правильного рандома и в то же время понятного закона выживания в среде, как можно менее похожее на наш реальный мир...
    я курю только Святой Георгий ( Синий ), пью в основном пиво и красное вино...
    Но вот только я не дизайнер, я программист, я понимаю, что с технической точки зрения все это можно очень гладко реализовать, но не хватает дизайнерского подхода...
    Какой там дизайнерский подход - слов не хватает, чтобы объяснить эту идею!

    Очень было бы интересно почитать, что вы все думаете об этом бреде простого программиста, сходящего потихоньку с ума от всего что творится в мире, в геймдеве, в универе, во дворе, в нем самом.
     
  18. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    В смысле? Hellgate: London - вот ваша идея с рандомом...
     
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.173
    Mopo3oB, какой хоть жанр-то? Реалтайм стратегия наверное? Интересно звучит, но без конкретики не катит.
     
  20. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Mopo3oB, рандом, а точнее - "generated content" мы очень активно обсуждали на работе. У него есть определённый минус - в рандомном мире, во-первых, невозможно вести внятный, сложный сюжет (а сюжет для некоторых игр очень важен - см. того же Ведьмака). Во-вторых, любые алгоритмы генерации мира дают при больших объёмах повторяющиеся, невзрачные паттрерны.

    Всё выше сказаное совсем не значит, однако, что от генерации контента надо совсем отказываться. Во-первых, надо улучшать алгоритмы. Конечно, никакой алогритм не даст, например, локацию того же качества, как Тарант в Arcanum'е, или как город в Baldur's Gate 2. Но генерацию имеет смысл применять для заполнения пространства между уникальными локациями - это факт.

    Конечно же, есть игры, для которых генерация всего и вся - нормальное дело. Это те же космосимы (Elite положила начало этой тенденции), некоторые виды аркад (мои любимые Pixelships).

    Есть также идея о том, что генерировать можно не только уровни/ландшафт. Я вот думаю уже где-то пол года (вяло так думаю) о генерации персонажей (спрайтов для них). Задача непростая (если не иметь в виду не просто выборку из N видов рук + M видов ног и т.д.).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление