1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Если б я был программистом...

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем ArGon88, 29 янв 2008.

  1. Mopo3oB

    Mopo3oB

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    16
    Жанр точно не ролевая, скорее аркада или экшн. Только эти жанры не должны быть привычными, потертыми. Может и не должно быть какого-то четкого жанра.
    Есть конкретный пример того, что бы могло получится - Darwinia от Introversion очень похоже, но только сюжет не обязателен, нужно сделать что-то, где хотя бы будет интересно просто гулять и исследовать пространство, ну а если уж получится сделать еще и какой-никакой геймплей, то вообще здорово. Еще раз повторюсь, самое главное, чтобы всё это было как можно меньше похоже на наш реальный или другие привычные нам миры.
    Сложно кароч это объяснить, тем более когда сам плохо это всё осознаешь, идея вроде есть, вот она где-то рядом витает, а вот поймать ее никак не можешь.
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Ты дебил.
     
  3. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    DJKrolik, не-а, игры - это не только бизнес, но искусство тоже, если смотреть чисто с художественной стороны... но это всё субъективно... субъективно и ещё раз субъективно... это как с фильмами - среди низкобюджетных встречаются шедевры, а среди многомиллионных блокбастеров встречается туфта... ей-богу, лучше поиграть в культовый трэш, чем в раскрученную попсу...

    короче, начинающим игроделам лучше изначально забить на мировой уровень и делать просто трэш... что-нибудь культовое и выйдет... сразу шедеврами кидаться - глупость... :wacko:
     
  4. Mopo3oB

    Mopo3oB

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    16
    Так всегда было, общество всегда отвергало новый зарождающийся вид искусства.
    И даже не чисто "чисто с художественной стороны". Чего такого высокохудожественного в том же Тетрисе или Косынке, а запустишь и не оторвешься - это геймплей, игровой процесс, и это самое главное искусство. Хотя и умение гармонично совмещать в себе живопись, литературу, музыку, монтаж и режиссерскую работу тоже стоят очень многого.
    Это все ИМХО, пожалуйста, давайте не будем ругаться.
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Mopo3oB,
    Игры - это не искусство. Играм не хватило времени, чтобы развиться в вид искусства и теперь они уже просто не смогут стать видом искусства. Критерии, применимые к различным видам искусства, неприменимы к играм. Ну и вообще, учитывая hardware-прогресс, лучшие игровые произведения НИКОГДА не будут жить больше 30-50 лет - значит, исскуства игр не существует.
     
  6. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    О, дубль два. Опять бухой? Или курнул чего крепкого?

    Mopo3oB, как-то странно это всё. Вроде бы и исскуство, а вроде бы и нет. Непонятно.
    Вот например какой-нибудь абсолютно линейный квест наверное можно сравнить с книгой. А какой-нить NFS уже не получится.
     
  7. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    >>Игры - это не искусство

    Искусство - от слова "искус", "искушение".
     
  8. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Видеоигры - это такое особое направление искусства в начале космической эпохи разумной цивилизации, всё ещё сидящей на своей родной планете фактически. Характерная особенность - очень быстрая смена носителей для игр. От уже древних картриджей и прочего до цифровых дисков жуткой вместительности. По сравнению с видеоиграми более консервативный кинематограф так от архаичной киноплёнки всё ещё не отказался полностью, несмотря на популярность изданий фильмов на цифровых дисках, но не все фильмы имеют ещё цифровые издания, а некоторые имеют несколько таких изданий.
    ----------------------

    Так что все фтопке и видеоигры - тоже искусство. А бизнес... Так ведь и кинематограф тоже бизнес, но искусство так же... ^^
     
  9. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    DJKrolik,
    Какой высокопарный слог. +2 за оскорбление и, увы, баня в связи уже имеющимися предупреждениями.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2008
  10. Mopo3oB

    Mopo3oB

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    16
    Больше ни у кого никаких мыслей не было, как сделать что-нить необычное? Не шутер, не РПГ, не стратегию. Интересно ведь, хочется послушать, вдохновиться.
     
  11. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    А реально ли вообще изобрести новый жанр? Имха, только так можно сделать, что-нибудь действительно необычное. Сейчас, во всех жанрах есть свои корифеи, переплюнуть которых сложно, тем более - сделать что-то оригинальнее. Как максимум - просто хорошую (пусть даже отличную) игру, но которая, "Америки" не откроет.

    Есть, конечно, проекты, претендующие, на некоторую оригинальность, но их не так много. Например, Периметр, Макс Пэйн... Что-то новое они вносили в жанр (в случае с Пэйном - даже революционное "что-то"). Но все же, это новые элементы геймплея, а не жанр, или подход к игре в целом.

    VorteX DrAgON, почему увы? Каждому по делам его. (с)
    Не судите, да не судимы будете(c) :)
    by VD

    Тоже правильно. :)
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2008
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.657
    Hellraiser
    Мало переплюнуть корифеев. Надо переплюнуть всю игровую общественность, которая может банально не понять и не оценить все идеи, которые заложены в игре. Там уже было. Выходит игра, а общественность её сливает. Потом, спустя n лет, выходит похожая игра и общественность её начинает носить на руках за инновационность, совершенно забыв о том, что инновации были в той, старой игре, забытой почти всеми.
     
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Mopo3oB, был в Ыгромании образца года так дветыщи-дветыщипервого тред в почте на тему "Новые жанры - миф или реальность?", где Геймер с Катей вполне убедительно доказывали, что все так или иначе подпадает под уже известные определения.

    Моя б воля - сделал бы помесь тамагочи с головоломкой, квестом и мылом: наше альтер-эго - допустим, ангел, задача - свести вместе пару людей. Путем индиррект контроля ("внутренний голос" - мини-игра, чтобы убедить подопечного сделать что-то; расставляем триггеры событий - когда героиня проходит под лесами, мимо маляра пролетит птица, маляр поскользнется, перевернет ведро с побелкой на героиню и пр.). Никакой особой новизны, адвенчура, тамагоча и TIM.

    Или игру а-ля ГТА но с гипертрофированными масштабами разрушений и интерактивности - играть за супергероя а-ля Хэнкок, одним прыжком перепрыгивать кварталы, тормозить собой поезда..
     
  14. Mopo3oB

    Mopo3oB

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    16
    что-то очень отдаленно похожее на это, с нетерпением жду аглицкой версии. Ну а чем не жанр, а?
    //хотя конечно был уже Majesty, но я в него так и не поиграл :banghead:
    //p.s. новый жанр, я думаю, еще можно придумать. даже не жанр, а целое направление, как в случае с ГТА, только, наверное, если пытаться его действительно придумать и постоянно думать на эту тему, то ничего не получится - "ОНО" само должно прийти...
     
  15. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.495
    Aganov, такая игра то ли выйдет, то ли уже вышла на консолях. Название, увы, сейчас не вспомню (вкратце об игре упоминалось в видеообзорах "Игромании"). Действие игры разворачивается в будущем, в главной роли какой-то киборг, обладающий чудовищной силой. В видеоролике этот персонаж кидался трейлерами в прохожих (большоооой взрыв в наличии), хватал вертолеты за хвосты и прыгал с небоскреба не небоскреб. Более того, он умел трансформировать технику, когда садился в нее: обычный пикап превращался в нечто carmageddonообразное с шипами впереди и большой турбиной сзади, полицейская машина трансформировалась в какой-то спорткар а-ля бэтмобиль и т.п. Жаль на PC не вышла/не выйдет.
     
  16. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Да, тоже верно.
     
  17. Mopo3oB

    Mopo3oB

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    16
    кажется она называется Crackdown и эксклюзив для X-BOX 360
    а еще похожая тема - консольный сериал Mercenaries
     
  18. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Мы не о всех играх узнаем, т.к. в большинстве они идут из штатов и Европы.
    А остальных издателей не указывали долгое время пока полностью не наступила эра информатизации. Современные игры требуют много средств, времени, а самое главное,
    что без идеи или сюжетного замысла игра хитовой не получится. Также с играми сбывается "Все новое - хорошо забытое старое". То есть если идея была плохо реализована, то про эту игру забывают.:yes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление