1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Есть ли отличия в архитектуре (кроме 3DNOW) между процессорами AMD K6 и AMD K6-2?

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем TakedaSun, 24 июл 2022.

  1. Das_Monster

    Das_Monster

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    707
    Это очепятка или я не правильно понимаю этот график? Там же у этих карт указано 126%, то есть получается 26%, откуда получилась цифра в 19%? К слову, в Shogo: Mobile Armor Division в FSB сравнении у Matrox G400 так же 19%, хотя на графике 123%.
     
    TakedaSun нравится это.
  2. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Опечатка, моя невнимательность.
     
  3. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Turok 2: Seeds of Evil.

    Игра не значится в списках AMD и не имеет никаких оптимизаций 3DNOW.

    ai.imgur.com_sTczpqP.png

    ai.imgur.com_QRRYYty.png

    Смотрим на результаты не оптимизированных драйверов.

    Немного странные результаты. Практически все участники, за исключением TNT, показали снижение производительности с процессором K6-2.

    ai.imgur.com_5LAd6nd.png

    Оцениваем процент прироста в оптимизированных драйверах под инструкции 3DNOW.
    Смотрим на результаты оптимизированных драйверов.

    3Dfx Voodoo2
    В режиме Glide драйвер получил 5% прироста от использования 3DNOW, в Direct3D - 8%

    ATi Rage 128 GL
    Косвенно - 5%.

    Matrox G200 SD
    Прироста нет, даже наоборот, K6-2 показал снижение производительности.

    S3 Savage 3D
    Прирост 9%

    Nvidia Riva TNT
    Прирост 1%, на грани погрешности.

    ai.imgur.com_TkKfR2L.png

    Write-Combining (WC)

    Лучший результат у Voodoo2 - 3%.

    ai.imgur.com_NHZ0rYk.png

    Эффект от перехода на шину FSB 100 Mhz.

    Лучший результат у Matrox G400 - 24%.
     
    Das_Monster, TheMadLynx и Колючий нравится это.
  4. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Driver (1999).

    Игра из списка оптимизированных игр AMD.

    ai.imgur.com_syTXR96.png

    ai.imgur.com_nj7mfEd.png

    Оцениваем процент прироста который получила игра от оптимизаций 3DNOW, без учета влияния драйверов.
    Смотрим на результаты не оптимизированных драйверов.

    Максимальный результат у видеокарты Matrox G200. Итог, игра получает примерно 22% прироста производительности от использования инструкций 3DNOW.

    ai.imgur.com_GiFIfPR.png

    Оцениваем процент прироста в оптимизированных драйверах под инструкции 3DNOW.
    Смотрим на результаты оптимизированных драйверов.

    3Dfx Voodoo2
    Драйвер получил 8% прироста от использования 3DNOW

    ATi Rage 128 GL
    Косвенно - 17%.

    ATi Rage PRO
    Прироста нет, даже наоборот, K6-2 показал снижение производительности.

    Matrox G200 SD
    Прироста нет, даже наоборот, K6-2 показал снижение производительности.

    S3 Savage 3D
    Косвенно - 17%.

    Nvidia Riva TNT
    Прироста нет, даже наоборот, K6-2 показал снижение производительности.
     
    Das_Monster, Колючий и TheMadLynx нравится это.
  5. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Homeworld.

    Игра из списка оптимизированных игр AMD.

    ai.imgur.com_aw4rIxl.png

    ai.imgur.com_lxDyWxO.png

    Оцениваем процент прироста который получила игра от оптимизаций 3DNOW, без учета влияния драйверов.
    Смотрим на результаты не оптимизированных драйверов.

    Максимальный результат у видеокарты Matrox G200. Итог, игра получает примерно 10% прироста производительности от использования инструкций 3DNOW.


    ai.imgur.com_OczFAUM.png

    Оцениваем процент прироста в оптимизированных драйверах под инструкции 3DNOW.
    Смотрим на результаты оптимизированных драйверов.


    ATi Rage 128 GL
    Прирост в OpenGL - 4%

    ATi Rage PRO
    Прироста нет, даже наоборот, K6-2 показал снижение производительности.

    Matrox G200 SD
    Прироста нет, даже наоборот, K6-2 показал снижение производительности.

    Nvidia Riva TNT
    В режиме Direct3D прироста нет, а в OpenGL драйвер получил 20% прироста.
     
    Das_Monster, TheMadLynx и Колючий нравится это.
  6. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Продолжим.

    Slave Zero

    Игра из списка оптимизированных игр AMD.

    ai.imgur.com_QkkUUoY.png

    ai.imgur.com_WMFG2u8.png


    Оцениваем процент прироста который получила игра от оптимизаций 3DNOW, без учета влияния драйверов.
    Смотрим на результаты не оптимизированных драйверов.

    Максимальный результат у видеокарты Matrox G200. Итог, игра получает примерно 16% прироста производительности от использования инструкций 3DNOW.

    ai.imgur.com_8eSZcX0.png

    Оцениваем процент прироста в оптимизированных драйверах под инструкции 3DNOW.
    Смотрим на результаты оптимизированных драйверов.


    ATi Rage 128 GL
    Условно - 3%

    ATi Rage PRO
    Прироста нет, даже наоборот, K6-2 показал снижение производительности.

    Matrox G200 SD
    Прироста нет, даже наоборот, K6-2 показал снижение производительности.

    S3 Savage 3D
    Прирост - 6%.

    Nvidia Riva TNT
    Прироста нет, даже наоборот, K6-2 показал снижение производительности.
     
    Das_Monster, TheMadLynx и Колючий нравится это.
  7. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.757
    Это уже на атлоне первом проверять надо бы.
     
  8. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Unreal

    Игра из списка оптимизированных игр AMD.

    ai.imgur.com_pGS9Knz.png

    ai.imgur.com_TXJC0ob.png

    Оцениваем процент прироста который получила игра от оптимизаций 3DNOW, без учета влияния драйверов.
    Смотрим на результаты не оптимизированных драйверов.

    Максимальный результат у видеокарты Voodoo2. Итог, игра получает примерно 4% прироста производительности от использования инструкций 3DNOW.

    ai.imgur.com_HU1z47w.png

    Оцениваем процент прироста в оптимизированных драйверах под инструкции 3DNOW.
    Смотрим на результаты оптимизированных драйверов.

    3Dfx Voodoo2
    В режиме Glide драйвер получил 2% прироста от использования 3DNOW

    ATi Rage 128 GL
    Условно - 2%

    Matrox G200 SD
    Прироста нет

    S3 Savage 3D
    Прирост в режиме S3 Metal - 3%.
    В режиме Direct3D прироста нет, даже наоборот, K6-2 показал снижение производительности.

    Nvidia Riva TNT
    Прироста нет, даже наоборот, K6-2 показал снижение производительности.

    ai.imgur.com_YcUA6Fc.png

    Write-Combining (WC)

    Лучший результат у Ati Rage - 7%.

    ai.imgur.com_1uI9noD.png

    Эффект от перехода на шину FSB 100 Mhz.

    Лучший результат у S3 Savage4 - 24%.
     
    Das_Monster, TheMadLynx и Колючий нравится это.
  9. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.757
    @TakedaSun, стоит указывать точную версию игры. В случае анрила это может играть существенную роль.
     
  10. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Unreal v2.26


    Продолжим.

    Unreal Tournament v4.36

    Игра из списка оптимизированных игр AMD.

    ai.imgur.com_RjseFZC.png

    ai.imgur.com_M3UlEco.png

    Оцениваем процент прироста который получила игра от оптимизаций 3DNOW, без учета влияния драйверов.
    Смотрим на результаты не оптимизированных драйверов.

    1% - это не серьезно , можно сказать на грани погрешности.

    ai.imgur.com_loILi4e.png

    Оцениваем процент прироста в оптимизированных драйверах под инструкции 3DNOW.
    Смотрим на результаты оптимизированных драйверов.

    3Dfx Voodoo2
    В режиме Glide драйвер получил 3% прироста от использования 3DNOW

    ATi Rage 128 GL
    Условно - 1%

    Matrox G200 SD
    Прирост 1%

    S3 Savage 3D
    Прироста нет

    Nvidia Riva TNT
    Прирост 1%

    ai.imgur.com_zuFG4au.png

    Write-Combining (WC)

    Лучший результат у ATi Rage128 - 4%.

    ai.imgur.com_JzAQcgI.png

    Эффект от перехода на шину FSB 100 Mhz.

    Все участники показали практически одинаковый результат 18-19%
     
    Das_Monster, Колючий и TheMadLynx нравится это.
  11. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Need for Speed: Porsche

    Игра не значится в списках AMD и не имеет никаких оптимизаций 3DNOW.

    ai.imgur.com_t5lDiKb.png

    ai.imgur.com_o4o8xil.png

    Смотрим на результаты не оптимизированных драйверов.

    Оптимизаций нет.

    ai.imgur.com_txBNq3S.png

    Оцениваем процент прироста в оптимизированных драйверах под инструкции 3DNOW.
    Смотрим на результаты оптимизированных драйверов.


    ATi Rage 128 GL
    Условно - 2%

    ATi Rage PRO
    Прирост 1%

    Matrox G200 SD
    Прирост 3%

    S3 Savage 3D
    Прироста нет

    ai.imgur.com_e6xwuQN.png

    Write-Combining (WC)

    Лучшие результаты у Matrox G400 и Riva TNT - 10%

    ai.imgur.com_1T2ZOKO.png

    Эффект от перехода на шину FSB 100 Mhz.

    Лучший результат у Ati Rage 128 - 28%

    Судя по результатам игра достаточно сильно зависит от скорости FSB.
     
    Колючий, TheMadLynx и Das_Monster нравится это.
  12. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    GLQuake

    ai.imgur.com_hZ4P7mq.png


    Так как игра совершенно точно не имеет никаких оптимизаций 3DNOW, то нет смысла рисовать две таблицы для поиска оптимизаций в движке игры.
    Поэтому будем сразу оценивать процент прироста в оптимизированных драйверах под инструкции 3DNOW.
    Смотрим на результаты оптимизированных драйверов.

    В то время не все производители видеокарт смогли вовремя выпустить нормальные OpenGL драйвера для своих изделий.
    Проблему решали по разному, для Matrox G200 сделали Wrapper в Direct3D.
    Из-за низкой производительности Matrox G400 в Opengl был выпущен TurboGL.
    3Dfx и S3 использовали MiniGL драйвера.
    Только у nvidia получилось сразу выпустить для TNT нормальный OpenGL драйвер.

    ai.imgur.com_9lOcp4p.png

    У Voodoo2 поначалу не было оптимизаций 3DNOW в MiniGL драйвере (версия 1.10), позже такая оптимизация появилась. Учитывая, что все вызовы MiniGL идут через Glide, поэтому для лучшей производительности нужно использовать драйвера с оптимизациями 3DNOW.
    Если рассматривать работу драйверов Voodoo2 по отдельности, то оптимизированный драйвер дает 4% скорости, оптимизированный MiniGL дает 6%, а все вместе уже целых 12% прироста.

    Драйвер Ati Rage 128 ver. 4.11.6220 работает нормально в OpenGL и не зависает при использовании обычного K6 (в Direct3D игры вылетали на рабочий стол).
    Судя по результатам теста Rage128, оптимизации в драйвере OpenGL отсутствуют (в Direct3D они определенно были).

    ATi Rage PRO
    Прироста нет

    Matrox G400.
    При использовании OpenGL ICD прироста нет, что как бы намекает на отсутствие оптимизаций 3DNOW.
    TurboGL определенно имеет оптимизации 3DNOW, но оценить процент прироста не представляется возможным, так как он не работает на обычном K6.

    Matrox G200
    При использовании OpenGL ICD прироста нет.
    Wrapper демонстрирует рост 5%, что очень странно, так как драйвер и wrapper не имеет оптимизаций 3DNOW. Возможно это связанно с улучшенным блоком MMX!?

    S3 Savage4
    OpenGL ICD и MiniGL совершенно точно оптимизированы по 3DNOW, соответственно прирост составил 10% и 8%.

    S3 Savage3D
    Для оптимизированного драйвера прирост составил 1%, а вот не оптимизированный драйвер показал 2%, что так же очень странно.
    Позже обнаружил, что у драйвера ver. 6.13.13, было обновление драйвера OpenGL с оптимизациями под инструкции MMX.
    Учитывая, что у процессора K6-2 был добавлен второй execution unit для MMX, то прирост в 2% вполне объясним.

    MiniGL показал 5% прироста.

    Nvidia Riva TNT
    Прирост составил 8% для оптимизированного драйвера под инструкции 3DNOW (в Direct3D оптимизаций определенно не было).
    Не оптимизированный драйвер показал 1%, возможно это погрешность измерения или виноваты MMX инструкции.

    ai.imgur.com_0Rq3MTM.png

    Write-Combining (WC)

    Лучшие результаты у Ati Rage128 - 9%

    ai.imgur.com_ECqhTB1.png

    Эффект от перехода на шину FSB 100 Mhz.

    Лучший результат у Matrox G400 с TurboGL драйвером - 18%
     
    Das_Monster, TheMadLynx и Колючий нравится это.
  13. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Quake2

    Эта игра была одним из самым популярных бенчмарков того времени и практически все производители компьютерного железа, в частности разработчики процессоров и видеокарт, стремились выжать максимум производительности из своих изделий.
    Компания AMD для продвижения своего 3D процессора K6-2 выпустила 3DNOW обновление для игры Quake2. Производители видеокарт выпускали различные MiniGL и TurboGL драйвера.

    ai.imgur.com_Havkjme.png

    Честно говоря, даже не ожидал, что Savage4 в Quake2 сможет обойти по скорости Voodoo2 (82 против 77), удивительный результат.

    ai.imgur.com_ivbwlUS.png

    Voodoo2
    Прирост составил без учета обновления 29%, с обновлением 79%

    ATi Rage 128
    Здесь скромно, без обновления 1%, с обновлением 8%

    ATi Rage PRO
    Прироста практически нет, вероятнее всего достигнут потолок производительности.

    Matrox G400
    При использовании OpenGL ICD прирост 2%, с обновлением 6%.

    Matrox G200
    При использовании OpenGL ICD прирост 2%, с обновлением 5%.
    Wrapper демонстрирует рост 11%, с обновлением 14%.

    S3 Savage4
    OpenGL ICD и MiniGL совершенно точно оптимизированы по 3DNOW, соответственно прирост составил 15% и 20%, с обновлением 138% и 155%

    S3 Savage3D
    Лучший результат с MiniGL драйвером 13%, с обновлением 24%

    Nvidia Riva TNT
    Прирост составил без учета обновления 12%, с обновлением 32%

    ai.imgur.com_PhhVQNQ.png


    Write-Combining (WC)

    Лучшие результаты у Ati Rage128 - 12%

    ai.imgur.com_bDOhUKF.png

    Эффект от перехода на шину FSB 100 Mhz.

    Лучшие результаты у S3 Savage4 и Riva TNT - 19%
     
    Колючий и TheMadLynx нравится это.
  14. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.473
    Вспоминается расхожее мнение, что у S3 под разные игры стоило играться с дровами и можно было в результате получить шикарную производительность для её цены.
    Разброс результатов разных вариантов у S3 это явно подтверждает.
     
    TakedaSun нравится это.
  15. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Ну и еще нужна была удача, тогда нужно было умудриться купить материнку с нормально работающим AGP и видеокарту которая умеет стабильно работать в этом AGP разъеме. Если почитать форумы того времени, то далеко не каждому так везло, а кому повезло всячески хвалили недорогие видеокарты Savage4. Что иногда порождало нешуточные баталии на форумах между удачливыми и не очень удачливыми владельцами этих видеокарт.

    У меня есть несколько видеокарт Savage 4, две от Diamond на 32МБ и 8МБ, безродный на 8MБ. Так вот они без проблем работают практически на всех материнках которые у меня есть. Некоторое время назад купил безродный Savage4 на 16МБ и он собака такая не хочет стабильно работать...
     
  16. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Несколько в усеченном виде еще одно сравнение в игре Quake2, в тяжелой мультиплеерной демке crusher.

    K6-2 протестирован уже с настроенным режимом Write-Combining (WC)
    ai.imgur.com_Y2TlWA6.png

    Лучшие результаты у Savage4 и Voodoo2.

    ai.imgur.com_Pig7qUk.png


    Voodoo2
    С учетом обновления (Quake2 Update 3DNOW!) прирост составил рекордные 88%, почти в два раза!

    ATi Rage 128
    По сравнению с предыдущим тестированием, где Rage128 показал всего 8%, на более сложной карте с большим количеством игроков скорость увеличилась на 25%

    ATi Rage PRO
    В прошлый раз разницы практически не было, здесь уже есть - 10%

    Matrox G400
    Прирост 33%

    Matrox G200
    Тут явные проблемы с оптимизациями, так как Wrapper (без патча 3DNOW!) работает быстрее OpenGL ICD (с патчем 3DNOW!).

    S3 Savage4
    Лучший результат у MiniGL - 80%, второй результат после Voodoo2. C OpenGL ICD - 51%

    S3 Savage3D
    Скромные 10%

    Nvidia Riva TNT
    Очень странный результат, так как оптимизированный и не оптимизированный драйвер OpenGL показали практически одинаковый результат (17% и 16%) и только после установки патча 3DNOW! появилась разница в скорости 9%.
    Прирост 42%, третье место.
     
    Колючий и TheMadLynx нравится это.
  17. unp

    unp

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    169
    Чет от AGP толку нет. ТНТ явно не хватает процессора.
     
  18. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    AGP компенсирует падение скорости в условиях нехватки видеопамяти, если видеопамяти достаточно то особого толка от AGP не будет.
    Это справедливо до эпохи появления высокополигональных игр, там уже требуется высокая скорость для передачи геометрической информации, что не может обеспечить шина PCI.

    Цель тестирование определить влияние на производительность инструкций 3DNOW, а не подбор оптимального процессора для TNT.

    Когда появилась Riva TNT топовым процессором был Pentium II 400Mhz.
     
    unp нравится это.
  19. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Half-Life.
    Одна из лучших игр 1998 года в жанре FPS, основанная на базе сильно переработанного движка Quake. Игра поддерживает два API, OpenGL и Direct3D.
    В отличии от оригинального Quake, игра имеет оптимизации под MMX инструкции.
    Сравнение в OpenGL.
    ai.imgur.com_h3CsZOL.png
    И снова лучшие результаты у видеокарты Voodoo 2.
    ai.imgur.com_6pltUZN.png
    Voodoo2
    Прирост от использования инструкций 3DNOW! составил 18%.
    ATi Rage 128
    Весьма скромно - 1%.
    S3 Savage3D
    Странный результат...
    Nvidia Riva TNT
    Прирост составил 8%.
    ai.imgur.com_QUGZRzS.png
    Write-Combining (WC)
    Лучшие результаты у Ati Rage128 - 7%
    ai.imgur.com_bDOLmI9.png
    Эффект от перехода на шину FSB 100 Mhz.
    Лучшие результаты у Riva TNT и Matrox G400 - 18%.


    Сравнение в Direct3D.
    Voodoo2 не смогла пройти тест в Direct3D, зависает.
    ai.imgur.com_UASGArX.png
    Производительность в Direct3D у всех участников ниже, чем при использовании API OpenGL.
    Лучшие результаты у Nvidia TNT, S3 Savage4 и Ati Rage128.
    ai.imgur.com_i8wG63E.png
    Если посмотреть на результаты тестов в OpenGL, то при использовании не оптимизированных драйверов (Nvidia Riva TNT (ver. 0.48) и Voodoo2 (ver. 2.10), MiniGL (1.10)), скорость у процессоров K6 и K6-2 одинакова, что говорит об отсутствие оптимизаций 3DNOW! со стороны игры.
    Но в Direct3D картина совсем иная и оптимизации явно видны.
    Оцениваем процент прироста который получила игра от оптимизаций 3DNOW, без учета влияния драйверов.
    Смотрим на результаты не оптимизированных драйверов.
    Максимальный результат 8% у видеокарт Riva TNT и G200
    Минимальный результат 4% у видеокарты Savage3D.
    ai.imgur.com_J1XPF4Y.png
    Оцениваем процент прироста в оптимизированных драйверах под инструкции 3DNOW.
    Смотрим на результаты оптимизированных драйверов.
    S3 Savage3D сумел показать прирост - 5%.
    У остальных какой-либо прирост отсутствует.
    ai.imgur.com_Kx0ZThI.png
    Write-Combining (WC)
    Лучший результат у Ati Rage128 - 7%.
    ai.imgur.com_e6ulqsr.png
    Эффект от перехода на шину FSB 100 Mhz.
    Лучшие результаты у Matrox G400 - 25%.
    В отличии от OpenGL, скорость в Direct3D сильнее зависит от пропускной способности памяти.
     
    Das_Monster, TheMadLynx, unp и ещё 1-му нравится это.
  20. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Hexen II
    Игра выполнена в декорациях темного фэнтези, используется модифицированный движок Quake.
    ai.imgur.com_8TxJ7of.png
    Впечатляющий результат у видеокарты S3 Savage4.
    ai.imgur.com_DZMzraI.png
    Лучший результат от использования инструкций 3DNOW! у S3 Savage4 - 34%.
    ai.imgur.com_Sk8LwWY.png
    Write-Combining (WC)
    Лучшие результаты у Ati Rage128 - 8%
    ai.imgur.com_30PvaNy.png
    Эффект от перехода на шину FSB 100 Mhz.
    Лучший результат у Matrox G400 - 22%.
     
    Das_Monster, TheMadLynx и Колючий нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление