1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Есть желание сделать ремейк старой аркады.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем abbbbbbbbbb, 3 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Порталы напоминают те, что были в Turok.
     
  2. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    abbbbbbbbbb, другое дело. Теперь хотя бы видно, что ты не просто хочешь крутую игру, где можно грабить корованы.
    Тогда сделай Pong 3D!!! =)
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не надо 3D. Лучше нормальное 2D.
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    но на 3D движке и с вручную отрисованными пиксельартными трёхмерными модельками. И что бы на MDA хорошо смотрелось.
     
  5. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Ну я вот про это и говорю, конечно же. Я не про убогий вид с платформы.
     
    Bato-San нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    abbbbbbbbbb, прежде всего не надо настраиваться на скорый результат и торопиться. Для этого и введены понятия "альфа" и "бета". Вариант с Pac-man'ом я немного обдумал на досуге. Можно сделать так: прибавить врагов и собираемые предметы, потом ещё, думаю, нужно в углу как-то сделать карту, чтобы не заплутать. И так далее. Главное только - не торопиться всё это поскорей завершить.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Мда, с кондачка будет сложновато, даже при готовом лабиринте. Какие у нас ещё есть классические игры с лабиринтами? Потому как если готовы лабиринты с порталами, можно с них и начинать.
     
  9. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    вот это уже совсем другое впечатление производит! :good:

    наличие чего-то, во что можно поиграть - уже о многом говорит


    такие вещи стоит сразу размещать в первом посте :yes:

    а то один текст, не подкрепленный ничем - естественно вызывает недоверие
    (тем более только зарегистрировался, да ещё с таким никнеймом)

    не обязательно,

    лучше расскажи немного про реализацию

    как персонаж ходит? насколько мне известно Огр только рендерит, а коллизии считать так это самому надо или готовый физический движок прикручивать.


    по игре:

    может стоит сделать, что бы игрок защищал некий объект?

    спавнить вокруг врагов, а они будут идти к объекту и пытаться его разрушить


    а самому игроку придется находится только в некоторой области, скажем что-то типа форта или мостика

    метаться от одного края к другому, подбирать оружие, аптечки
    а против врагов будут эффективнее только определенные типы оружия

    телепорты тоже можно приспособить, что бы игрок мог с другого участка отстреливать врагов


    в качестве врагов - что угодно, что несложно сделать, только не зомби
    те же инопланетяне будут смотреться лаконичнее


     
  10. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Полностью согласен. =)
     
    Genesis нравится это.
  11. abbbbbbbbbb

    abbbbbbbbbb

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    7
    Да, сейчас склоняюсь к тому, чтобы добавить приведений с умным алгоритмом поведения. Думаю, что обхитрить их может дать некий фан игре. Сходу могу придумать несколько видов - обычные, которые мешают проходу, ходят медленнее чем игрок; умные, которые предвидят действия и знают, как срезать путь(например игрок от них уходит, а они прыгают в портал, чтобы перехватить по дороге); быстрые - которые могут не заметить, но если заметили, то убежать можно только через портал, потому что они быстрее. Тут уже важен дизайн уровней. Сделать выступов, от главного маршрута, чтобы в них можно прятаться от приведений например и кругов. И разные бонусы вроде невидимости на время, телепортации к метке, ускорения.
    Карту можно сделать, не полную, а небольшой участок, относительно текущей области. Просто, я боюсь что полная карта отобьет желание смотреть в 3д.

    Да, благодарю, очень нравиться писать ии ботов.


    Весь лабиринт это массив туннелей. Допустим с точки 0,0 в точку 10,0 идет туннель, тогда просто посчитать его границы, и если следующим движением мы попадем за границу туннеля, то игрок уперся в стену и дальше не пойдет. Огр тут не использовал.

    Спасибо, но дефенс как-то не очень охота делать.


    Спасибо всем за фидбек, понемногу задача вырисовывается...
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Зачем? В приведённой ссылке уже готовые привидения.
    Я подумал и об этом. Карта в моём представлении полная, но достаточно маленькая и схематичная (вместо пак-мена, скажем, синяя точка, и красные точки вместо привидений). Игроку будет скучно смотреть постоянно на такую карту - гораздо интересней видеть большое трёхмерное изображение, а по карте только ориентироваться. Впрочем, можно сделать её и в виде поля зрения, как в GTA.
     
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    abbbbbbbbbb, я могу предоставить сколько угодно идей, в качестве геймдизайнера проекта. Только мне нужно более точно сформулированное техзадание.
     
  14. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.158
    Хорошая идея с Pac-man'ом в 3D. Unity здесь может предоставить много возможностей. Не будет лишним разнообразить текстуры уровней и добавить звуковую дорожку. Можно добавить некоторую запутанность, добавить элементы эдакого лабиринта в игру, который становится всё сложнее по мере прохождения игры дальше (чем оригинальный пак-ман не выделялся). Открывать карту по мере прохождения, т.е. отображаться по частям, прошёл пару шагов влево - появилась отметка на карте, можно сделать вызов по TAB для просмотра полного варианта, внизу, слева, выводить схематичную карту ближайших окрестностей.

    Если идея дорастёт до чего-то оригинального и относительно масштабного, то можно запостить игру в Steam Greenlight. Мол инди, примечательный ремейк пак-мана, народ оценит.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2013
    Genesis нравится это.
  15. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704

    случайно наткнулся

    эта идея с пакманом уже реализована, и как раз на Unity :shok:

    FPS-MAN - играть прям в браузере (должен быть установлен плагин Unity)

    причем реализовано очень неплохо, быстро грузится, не тормозит
    играть очень приятно (в отличие от многих проектов на юнити)

    [​IMG]

     
  16. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.158
    Тогда вот ещё идея. Думаю никем не воплощённая. Сделать ремейк вот этого Breakfree (1995, DOS) 3D-арканоида. Оригинал был весьма занятен.
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну да, ну да. Правами-то на пакмана никто уже не обладает. Вот товарища вполне бесплатный римейк Pong заставили убрать.
     
  18. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.158
    MisterGrim, раз на раз не приходится, есть же аналоги. Если есть какой-то шутер, то за копирования концепции старого доброго Wolfenstein 3D никто их не запрещает. Тут скорее вопрос конкретного "шкурного" интереса отдельных компаний, вроде давно катящихся в тартарары Atari и прочих, чем общей тенденции.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2013
  19. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    э-э-э-э-й....

    а-а-а-у-у-у-у-у-у-у....

    хде игра?

    уже 2 месяца прошло

    ни слуху ни духу

    мог бы написать на каком этапе находится разработка игры


    хм...
    можно предположить, что это был клон кого-то из форумчан :hmmm:

    то есть, кто-то из постояльцев Old-Games, и достаточно известный, решил, так сказать, прощупать почву, определить отношение к такому проекту, но при этом не хотел, что бы это как-то повлияло на отношение к нему самому, и для этого создал аккаунт abbbbbbbbbb

    наверно, этот акк уже больше не будет использоваться
     
    Bato-San нравится это.
  20. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    daemolisher, все проще. Человек освоил мощное средство разработки. В обучаловке было писано: освой - и станешь крутым гейм-демиургом. Он и попытался... К несчастью, для игр надо кое-чего еще...
     
    Bato-San нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление