1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Eternal War: Shadows of Light - Последний Билет Домой

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем kreol, 9 мар 2008.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    kreol, а я разве рассуждал в том абзаце именно о Вашей позиции? ) Не стоит принимать это на свой счёт. Это в огород разработчиков.
     
    kreol нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.059
    Werecat13, мы ведь с тобой, по-моему, насчёт китайских церемоний уже имели уговор, разве нет? Не "вы", а "ты".)
    И я ничего не принял на свой счёт, тебе показалось.)
     
    Werecat13 нравится это.
  3. kulguy Дабл Арчвайл

    kulguy

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    376
    kreol, оччень хорошая статья, но немного не корректно вот это -
    .
    В Квейке нет пулемета (есть супергвоздемет, а пулемет есть только в ТФ).
     
    kreol нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.059
    kulguy, да я понимаю...) Тут "пулемёт" как нарицательное употреблено, как символ всего того, что дорого, что ли...
    Ведь "супергвоздемёт" - это, по сути, тот же пулемёт...))
     
    Последнее редактирование: 22 май 2018
  5. kulguy Дабл Арчвайл

    kulguy

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    376
    kreol, ладно, теперь понял (но все-равно глаз режет чутка ;)).
     
    kreol нравится это.
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.069
    Креол, а где скрины?

    Упс, тут Лотар мне дал ссылку на тему в аське, а я подумал, статья только что вышла и не посмотрел какой год. Можете моё сообщение удалять.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2010
  7. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Grue13, в отпуск уехали два года назад... Давайте-ка в разделе без бестолковых сообщений.
     
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Grue13, да не стоит удалять, скрины действительно очень украсили бы это.

    Вообще обзор получился отличный!
    Хотел бы взглянуть на игру вживую.

    Я допишу свои впечатления в полной мере чуть позже, мне надо еще с ними разобраться.
     
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Вообще, обзоры без скриншотов по-умолчанию у меня вызывают реакцию "черт, кто-то поленился".
    Но тут текст написан слишком хорошо, чтобы вызывать такое чувство. Браво, kreol!
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.537
    Я не проходил Eternal War целиком, играл в несколько демо-версий, а полную бесплатную -- до одного уровня, где видимость почему-то падала почти до нуля: весь экран заливало совершенно белым цветом (я потом смотрел на Ютубе прохождение, этот уровень отображался нормально), делая дальнейшую игру практически невозможной (ну, без кодов, но я как-то не был мотивирован ими пользоваться, если они вообще есть).

    Впечатления очень неоднородные. С одной стороны, игровой процесс обусловлен самим движком и потому хорош, почти все монстры и многие модельки оружия просто отличные, хотя они мне напомнили скорее Heretic, чем Hexen. В то же время очень плохо сочетаются модели, взятые явно из разных проектов, особенно рука в перчатке, которая держит арбалет и кинжал, и рука/руки без перчаток, которые по-другому детализированы больше по размеру. Но меньше всего мне понравился дизайн уровней. Он очень простой: прямоугольные комнаты, прямые коридоры, поворачивающие под углом в 90 градусов, и хотя иногда антураж немного приукрашивается какими-то косметическими деталями (например, стены не строго вертикальные, комнаты одна над другой и т. д.), это едва компенсирует общую простоту и линейность. Ни в какое даже отдалённое сравнение с уровнями из Quake это не идёт, и даже сопоставление с Chasm, где геометрия уровней схожая из-за ограничений движка, получается в основном не в пользу Eternal War. Кроме того, местами авторы явно злоупотребляли спецэффектами движка, например, в одном из уровней демо-версии (сколько могу судить, в полной игре он ближе к концу) использован красный туман, от которого очень быстро начинается зрительный дискомфорт.

    С другой стороны, мне понравился многопользовательский режим, в который можно играть с ботами. Поскольку посыл игры исключает обычные для жанра "смертельные поединки" между игроками, разработчики нашли оригинальный выход: совместно отбиваться от волн монстров, ища и разрушая генераторы таких волн, в качестве которых здесь выступают идолы. Многопользовательские уровни как раз не показались мне примитивными по своей архитектуре, хотя каких-то изысков я тоже не заметил.

    В целом немного жаль, что игра получилась такая, какая получилась. Я полностью согласен, что определённый дух 3D-стрелялок 90-х она передаёт, но с такими хорошими ресурсами (повторюсь, монстры и многие виды оружия -- позаимствованные из мода для Quake II -- просто отличные) можно было бы сделать по-настоящему хорошую игру, духовного продолжателя Heretic. А так Eternal War занимает прочное место в числе игр "второго ряда".

    Кстати, исходный код игры полностью открыт (что неудивительно, учитывая его происхождение от Quake), а также существует возможность адаптировать для неё уровни, сделанные в редакторе для Quake. Правда, я не знаю, много ли существует любительских карт, т. к. Eternal War в лучшем случае "широко известна в узких кругах", сколько могу судить. Но всё-таки хочется надеяться, что когда-нибудь потенциал игры оценит талантливый картостроитель и создаст действительно достойное продолжение дела "Еретика".

    Насчёт даты выхода: когда я добавлял игру на MobyGames, нашёл заявление на сайте разработчиков (через Wayback Machine) что и полная версия, и демо-версия 1.0 вышли 11 декабря 2002 г. Вот ссылка.
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Игра заинтересовала, если запустится на 10-ке или 7-ке обязательно пройду.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление