1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Evil Genius

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем LoDin, 19 дек 2008.

  1. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Компьютерные игры бывают разными. В одних мы убиваем, в других думаем, в третьих думаем, убивая, так сказать, задуумчиво. А есть просто стеб. И как же редко всё это можно увидеть в одной игре! Особенно в стратегии. В этом обзоре я попробую рассказать об одном из таких творений, прошедших как-то тихо, почти незаметно, но совершенно того не заслужив.

    Top secret agent.

    Трудно передать, какую оскомину набил всем нам этот "их" Джеймс Бонд! Такой непобедимый, стильный, хорошо оснащенный всякими шпионскими "штучками"... И ведь каждый раз этот буржуй побеждает! И никто, ни один злодей не может ничего сделать! А как абсурдна и невероятно соблазнительна стилистика первых "007"! Те незабываемые 60-е... Конечно, все вспомнят NoLF, Остина Пауэрса и многое другое. Так вот, что, если в этот ароматный коктейль кинуть щепотку Dungeon Keeper? Смотрю, кто-то морщится, а наиболее чувствительные особы, зажав нос, спешат к выходу. Вот и хорошо, нам больше достанется!
    Давайте представим себя в роли... ну, скажем, Dr. Evil. Только имя возьмем пострашнее, к примеру, Максимилиан. Представили? Маленький, толстый, в синем френче, с пенсне и сияющей лысиной? Правильно. Теперь за дело, мир ждет наших злодейств!

    Brain, Brain, Brain, Brain....

    Необитаемый остров, затерянный в мировом океане, его нет ни на одной карте - вот оно, самое лучшее место обосноваться, основательно окопаться и отсюда руководить своим "крестовым походом" на силы добра, порядка и вообще всё это хлипкое "челевечковство"! В нашем распоряжении есть "прислужники - миньоны" и выдающие злодеи - герои. Все выполняют свою работу, которую мы им придумаем. Рабочие строят коридоры, комнаты, притаскивают оборудование в недра горы острова и, конечно, отправляются в "большой мир" на задания. Гениальная система непрямого управления от Питера Мулине соседствует с point-n-go для старших злодеев и системой миссий. Удачное сочетание. Правда, "в лапку" существ собрать нельзя. Ничего, зато на острове есть три уровня тревоги! Увидели чужака - объявляйте "красную" степень угрозы: ваши подопечные бросят все дела и побегут "здороваться" с гостями. Я упомянул Dungeon Keeper, внешние сходства есть, но, разобравшись, вы понимаете, что их не так уж много. Для примера: миньонов надо обучать в тренажерном зале, но не до заветного "десятого уровня" (согласитесь, банально?), а разным профессиям. Кстати, "дерево" профессий достаточно ветвистое, и характеристики у получившихся "спецов" всегда уникальны, редко, когда они могут заменять друг дружку на своих постах. Есть где разойтись фантазии и от души порадоваться невероятному разнообразию!

    - Расскажите о себе!
    - Весь мир будет у моих ног!


    Видимо, создатели очень любили мистера Пауэрса. Юмор в игре на каждом шагу. Каждый жест, действие, да сама графика заставляют постоянно улыбаться. Нет, это совсем не та пустая улыбка "девочки в каске", она постоянно меняется. То сарказм, то просто смех, то злодейская ухмылка... и, конечно, смех нашего аватара, стоящего рядом с огромным кухонным миксером, в котором пытают очередного секретного правительственного агента! К слову, пыток в игре много, все смешные (если вы можете смеяться пыткам), как и, порой, их результат. Все изощренные, а еще - вы сами их будете находить, так как специальной "камеры пыток" в вашем логове не предусмотрено!
    Но одним островом ваше поле деятельности не ограничивается, мир ждет своего хозяина! И представлен он (мир) своей картой, на которой фишками (прям как в настольной игре) стоят флажки миссий, фигурки ваших и вражеских агентов. Мой совет: внимательно читаете описания миссий - всегда приятно знать, что именно вы начали "Карибский кризис".

    Никто не живет вечно!

    Но не агентами да спецназом едиными сильны мировые правительства! Есть у каждого человек, способный в одиночку победить всё мировое зло... Появление этого вашего ночного кошмара на острове всегда сопровождается эффектным сообщением. А дальше - как всегда: красная тревога, толпы погибших ваших приспешников, теряющие драгоценные "жизни" выдающиеся злодеи (а эти парни - "товар штучный" и дико раритетный!), взорванное оборудование и, конечно, покушение на самого Вас! И вот ведь беда - бессмертны, гады! Оглушить можно, даже в кутузку упечь, вот только они приходят в себя и бегут! А потом возвращаются, как в дешевом фильме ужасов... Сарказм. Но слышал я, есть у каждого из них слабость, уязвимое место, через которое можно вывести их из нашей "Большой Игры"... пусть наши ученые поломают головы! А там, глядишь...

    - И тогда мы потребуем у мировых лидеров МИЛЛИОН долларов!
    - Кхм...


    Конечно, с "армией" в сотню прислужников мир поработить сложно. Потому идем мы на ухищрения и, следуя техническому прогрессу, изобретаем Супероружие, которым будем шантажировать правительства. Словам в этом мире уже давно никто не верит, а потому придется это самое оружие не только разрабатывать, но и строить! Вот тут проявляется блестящая нелинейность игры: вариантов прикончить мир несколько, и выбор полностью в нашей власти! Кстати, как порой и пути выполнения многих задач и, конечно, концовка игры.
    А еще надо за всё платить, так что придется думать и о деньгах. Поскольку мы ничего не производим, то деньги добывать будем грабежом. О реализации и путях заработка рассказывать не стану. Скажу лишь, что сейфовая комната всегда будет местом вашего душевного равновесия и покоя. Эти золотые слитки, сложенные аккуратными штабелями, действуют успокаивающе на психику.

    Винтики-Шпунтики и всякие Пилюлькины.

    Да, порой это сравнение не кажется лишним. Доктора лечащие (хотя больше похоже, что калечащие) наших подопечных. Техники, ремонтирующие ловушки... Всё это прорисовано с невероятной любовью и выдержано строго в стиле! Яркие краски, полное 3D, удобная камера, интуитивное управление, минимальнейшее количество багов (я их "навскидку" даже и не вспомню). А главное - просто потрясающий саундтрек! Многие мои знакомые, хоть раз слышавшие музыку оттуда, искали ее отдельно. Как результат - полное погружение!

    The World is not enough!

    Подводя итог, можно сказать, что игра получилась действительно удачной. Если вам мил Dungeon Keeper и вы не против/любите стилистику 60-х, а также господ Бонда и Пауэрса, то вам просто необходимо увидеть эту творение! С моей точки зрения, игра не надоедает, сам процесс совсем не скучен, а неподражаемая атмосфера заставит раз за разом возвращаться на необитаемый остров в поисках мирового господства!
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2008
    6y3eJIok, Ygol, Nightingale и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    "убивая, так сказать, задуумчиво"

    Хм, читая посты kreol'а и других людей, к твоему описанию GT3, подумал, что наверное, у тебя просто не очень удачная статья получилась по стилю. Оказывается, ты всегда так пишешь.

    Стиль какой-то "не читабельный", прямо скажем. Что имеется ввиду. Очень вольно ты пишешь, вольный пересказ игр. Это можно себе позволить в посте, как комментарий к игре, но не в статье же для сайта... Очень много "подростковых" шаблонов, т.е. постоянно мелькают словечки и фразы из детского сада (приводить примеры глупо, если ты сам их не видишь), которые очень портят текст. Ты парень вроде не глупый, так почему бы не писать более литературным языком, без этого мракобесия? Да и опять же, сама стилистика и подача - уровень средней школы, на мой взгляд. Порой создается впечатление, что у автора банально не хватает словарного запаса и очень узкий кругозор, что бы выразить свои мысли более (много более, я бы сказал) красивее.

    Отсутствие скринштов тоже большой минус, но на фоне статьи, это уже не актуально становится.

    Мой тебе совет (не набиваюсь в советчики и клуб "самых умных", просто хочу, что бы ты научился нормально писать, уж коли взялся за это дело): писать продолжай, и пиши побольше. Но в тоже время, и читай побольше, что бы было чем писать (я про приемы). И неплохо было бы давать свои статьи почитать знакомым, только постарше тебя и поопытнее, что бы могли указать на твои ошибки.

    У меня все.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2008
  4. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    -Spawn-, спасибо,
    5 статей - не так уж много. Да и изначально в авторы не набивался. После первой вообще сильно сомневался, стоит ли этим заниматься.
    Слышал я, раздел называется "авторская колонка" и строгих правил по подаче материале здесь нет, так что счел правильным пересказывать так как захотел.
    возможно, хоть я их и не вижу, было бы полезно, если ты привел примеры (мне интересно)
    многие на такое замечание, мягко говоря, обиделись бы. Обзоры до публикации читают несколько человек. Что насчет "старше"... без комментариев.
    А опыта в бумажном деле нет. Не те образование и сфера деятельности. Посмотрим, пока я склоняюсь к тому, что сей обзор станет последним.
     
  5. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    Стоит, только еще стоит приложить усилия.
    Да ради бога, писать никто не запрещает как ты хочешь. Другой вопрос - как все это читается, я про это.
    Слушай, это долгая история, но если ты правда хочешь понять и исправить свои ошибки такого толка, можно в аське поговорить.
    На обиженных пиво возят. Я не знаю кто читает твои обзоры до публикации, но явно люди, не видящие дальше своего носа.
    Опыт важен, да, но все от тебя зависит. Если есть желание - со временем придет и опыт, и образование, и все что угодно.
     
  6. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    -Spawn-,
    кхм, зря ты так о людях тебе не знакомых... и вообще, помягче с выражениями, пж.
    экий ты "философ". По мне ближе логика "не умеешь - не берись"
    думаю, тебе стоит тогда прочесть и предыдущие мои обзоры, чтоб убедиться - я неисправим. Или тебе доставляет удовольствие критиковать неудачные статьи и ты ждешь нового материала для недовольства? Из твоего отзыва я понял - плохо все. Если проблема была бы в "частностях", стоило бы попробовать еще раз, но при таком раскладе...
    Лучше в личку. Понабросай цитат копи-пейстом, думаю это не займет много времени. Это уже из "чисто спортивного" интереса.
     
  7. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    Давай ты не будешь мне указывать, как и что мне делать (я про выражения). Если люди кричат тебе "респект" за ТАКИЕ статьи, то вывод об их уме, я могу сделать даже не зная их, какбе.
    Да, отчасти я филосов. Я хотел тебе так и сказать прямо: "раз не умеешь, зачем пишешь?", но решил не говорить.
    Мне доставляет удовольствие критиковать бездарности, да, я этого не буду скрывать. :) Потому что в отличии от многих в нашем обществе, я говорю в глаза правду-матку, а не нагло лебездю автору, и за спиной его не обсираю. ;) Впрочем, ты еще исправиться можешь, при желании. На возможные реверансы в мою сторону, типа "сам то писать что можешь? дай почитать", могу сказать, что пишу неплохо, но не могу указать статьи, в силу обстоятельств. К чему это? Да к тому, что я не голословно все это говорю, а в вопросе понимаю немного.
    Да нет, ты не понял. Дело не во времени, а в подаче с моей стороны. То что я тебе процитирую твои ошибки - ерунда, до тебя не дойдет (не в плане понимания, а в плане восприятия и записывания на корочку). Тут нужен живой монолог, так сказать. Хотя, я уже даже интерес потерял к этому делу, с твоей личкой. :)
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2008
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.601
    LoDin, извини, но как-то странно получается. Ты, с одной стороны, пишешь, что ждёшь критики и что она для тебя очень важна, а с другой - когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получаешь критику, то обижаешься и говоришь, что больше не будешь писать... Не очень логично.

    За себя скажу, что я ни в коем случае не против твоих статей, более того - конкретно эту считаю гораздо лучше, чем по тем гонкам (и не только потому, что в EG я играл, а в ту игру - нет), а потому, что эта объективно написана лучше (лучше, чем та). Так что если у тебя есть желание - пиши. Но будь готов к критике, я ведь ещё тогда предупреждал, что твой стиль и манера письма могут быть восприняты далеко не всеми, а кому-то могут даже и очень не понравиться...

    Согласен, -Spawn- выразил некоторые свои мысли достаточно резко, да, но постарайся вчитаться в смысл написанного, если тебе действительно интересна критика, - на мой взгляд, он дело говорит...

    А вообще, думаю, вам нужно продолжить обсуждение в другом месте или хотя бы пользоваться тэгом "оффтоп".))
     
    -Spawn- нравится это.
  9. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    kreol, да собсно плюс один. Не думаю, что я уж вообще в офффтоп ушел, все по делу, имха. В любом случае, я постарался донести до автора все как можно объективнее и понятнее, добавить мне больше нечего.
     
    kreol нравится это.
  10. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Что могу сказать. Мне понравился текст LoDin'а. Да, вольное изложение. Вы вольны критиковать его за это, а он волен вашу критику игнорировать и писать так, как ему нравится. Он просто энтузиаст, давайте не забывать. А вы вольны больше не читать его статей (я вот, например, почти не читаю статьи katarn'а, и, думаю, никого это не расстраивает). Ну или читать и критиковать - круг замкнулся.
    Далее. Вот по моему опыту, реплики про песочницу и детский сад - они тоже совсем не от умудренности. И опять-таки - "who are you to fucking lecture me?" LoDin'у - 27 (есть основания ему не верить?). Сколько Спауну? Пенсионного возраста чувак с медалью "25 лет в игрожуре"? Предпенсионного - с губернаторской грамотой? К каким таким опытным дядям он отправляет LoDin'а? Уж не к себе ли?
    И - о, да! - статьи должны строго придерживаться серьезного тона. Никаких, понимаешь, словечек. Ведь игры - они для зрелых мужей (как и комиксы: доказано Миллером), и мы тут нифига не впадаем в детство, ага.
    И кстати, о словечках. Уж сказал "а" - говори и "б". А то, видите ли, "приводить примеры глупо". Отчего ж глупо-то, позвольте? Как же без примеров стиль полировать? Огласите список.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2008
    molary, LoDin, drk_patr1ck и 2 другим нравится это.
  11. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    Broccoli, ты мульт аффтора, клоун? :) Судя по этому говнопосту, так и есть, или его дружок.
    ЗЫ Если автору 27, то мне его жалко, потому что писать ТАК в 27... кхм... Мдя...
     
  12. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Невменяйка. ЧТД.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    давно надо было этого тролля банить, ещё по теме об silent hill о нём подозрения возникли
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.638
    ну тролль - не тролль, тут он погорячился, действительно, вот Broccoli правильно все сказал - не нравится - не читай, критикуешь - делай это по существу.

    Жаль, -Spawn- вроде как по сайлентам написать обещался, я бы про Origins почитал бы, видать не судьба в ближайший месяц.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    katarn, просто у него ЧСВ за 9000 зашкаливает, чего он здесь забыл - непонятно
     
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Разработчики попытались повторить успех обех частей DK, получилось вяло, но разок сыграть можно. Хотя это дело вкуса, наверное быть злым властелином подземелий мне просто милее, чем быть Доктором Зло )
     
    LoDin и kreol нравится это.
  17. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Уфф, ну и повоевали же тут в мое отсутствие :)
    kreol, что ты, я вовсе не против критики, и тем паче, не обижаюсь! :) А-ж писал - мне надо понять, что интересно публике, что НУЖНО писать в обзорах, а что нет! :) Посмотрим, может поэкспериментирую еще. Правда, боюсь придется напрячь массу народу на "премодерацию" по стилистическим причинам ;)
    Broccoli, спасибо за поддержку! А вообще забавно он тебя в мои "клоны" записал... явно погорячился :)
    -Spawn-, да, мне действительно 27. (хочешь, скан паспорта пришлю в личку ;)) Мне искренне жаль за бан, но "на поворотах" стоит быть аккуратней. Надеюсь на твое скорое возвращение и твои (!) возможные статьи. Кстати, я все еще жду образцов "детства" из моего текста.
    katarn, ну его вроде только на месяц, надеюсь вернется, напишет что-нибудь :)
    Teron Lifeslayer, СПАСИБО! Наконец кто-то по игре ответил! Сам являюсь фанатом DK, но эта игра от него всеже отличается. Не спорю, обзор "вольный" и геймплей я почти не трогал, но параллели с Кипером не самые очевидные. Да и стиль совсем другой. Мне игра очень понравилась (может в этом кроется проблема статьи) именно за великолепную проработку атмосферы. :)
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.601
    LoDin, а разве ты в первую очередь для публики пишешь? Не для себя, не для собственного удовольствия? Кстати говоря, однозначного ответа на вопрос "что нужно?" быть не может.
     
  19. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    kreol, ну, если бы только для себя, не публиковал бы, верно? ;) А "что нужно публике" при таком "раскладе" - весьма полезно знать. Честно говоря, чуствую себя в "неком долгу" перед сайтом, редко где есть такой "фидбэк" (спрсил: тебе ответят! Здесь есть хорошее отношение к людям, даже не говоря про сами игры) Потому считаю хорошим делом помочь по мере возможностей, хотя бы статьей. Тем паче, мне самому интересно, что получится.
    Впрочем, пора сворачивать этот оффтоп. :)
     
  20. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Точно-точно, LoDin, kreol дело говорит. Вспомни формулу неудачи.

    Я вот все же вижу Авторскую колонку не как источник информации (для этого действительно больше подходит формат википедии), а как раздел, где люди делятся в первую очередь ощущениями. Так что нарочно подчищать результаты преломления через субъективное не надо.
     
    kreol и LoDin нравится это.
  21. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    LoDin

    Тем не менее, они есть - ИМХО вполне очевидно откуда разрабы черпали вдохновение )

    Вот стилистически она мне меньше нравится, особенно визуально. Для заданной повсеместной мультяшности и пародийности например очень нехватает технологии cell-shading. Да и микроменеджмент тоже иногда добавляет ложку дегтя...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление