1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Eye of the Beholder 2: The Legend of Darkmoon

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем AlexBel, 20 авг 2003.

  1. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Gamecollector, книги магов лежат рядом с их скелетами. И, кстати, да, можно взять их книги и не воскрешать - я так не делал и поэтому просто не подумал.

    PS. в Pillars of Eternity (ну и пусть это уже совсем не D&D) это делать разрешили :)
     
  2. Alex Alexandrov

    Alex Alexandrov

    Регистрация:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    40
    По-моему в Бехолдерской трилогии в рамках игровой механики списки заклятий привязаны к персонажам, а не к магическим книгам как к предметам, так что это не должно сработать. Это один из тех случаев когда механика игры расходится с тем как это должно было бы работать в рамках мира игры.
     
  3. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Alex Alexandrov, вот этот момент меня немного и смутил. Я помню, что таким никогда не пользовался, но положился на память @Gamecollector. Надо проверить, наверное :)

    Мне даже в Icewind Dale казалось, что заклинания завязаны на персонажей, а не книги.
     
  4. ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    101
    Отоспавшись в палатах спустился в катакомбы за свитком еще раз, облазил все но не нашел. Сохранился сейв, там где много вещей оставишь, видимо придется по новой. Боец с такой дубиной в первом ряду не просто -1\-3, он просто мажет в самый ответств. момент.
     
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @ХОСЕ ГЕРЕЙРА, воскреси мага на анкхе в храме луны (в самом начале) да дай ему книгу заклинаний. У него оно уже должно быть известно, как сказали раньше.
     
  6. ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    101
    Спасибо, воскресил, избавился от этой ненужной биты. Немного жестоко\жалко было прогнать одного из своей команды.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @ХОСЕ ГЕРЕЙРА, почему жалко-то? "Своих" в команде же всего четверо, двое присоединяемых.
     
  8. ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    101
    Застрял в зале с электрич. разрядами, никак не могу войти в ритм. Уф, всетаки проскакал эти класики.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
  9. ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    101
    Заклинание "все о вещах", по логике как и во всех играх вроде должно опрелелять характеристики предметов, здесь же кастуешь, но ничего не происходит. И как выбраться из комнаты с черепами на стенах, где посередине люк и где пол кажется мягким.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @ХОСЕ ГЕРЕЙРА, это заклинание какого уровня? Detect Magic на первом показывает, что вещи магические и точка. Improved Identify на втором - идентифицирует предмет В РУКЕ МАГА, а это уже, кхм, опасно.

    И только True Seeing на пятом (!) уровне подсвечивает проклятые предметы красным.
     
    ХОСЕ ГЕРЕЙРА нравится это.
  11. ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    101
    У моего мага заклинание второго уровня, но амулет так и остается просто амулетом, может быть это просто украшение.
    --- добавлено 15 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 15 янв 2017 ---
    В комнате "ключ-вера", потянул рычаги, открылся проход, но вот хоть убейте немогу найти камень в стене, чтобы нажать, пишут, что вор должен его заметить и предупредить, но у меня нет вора в команде
     
  12. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @ХОСЕ ГЕРЕЙРА, в игре нет ничего, завязанного а класс персонажа, КРОМЕ пары дверей ближе к началу (нужен вор). Если написано, что вор что-то заметит - значит, и ты заметишь, если смотреть внимательно.
    PS. Что касается амулета, так во всех трёх частях Eye of the Beholder хватает бесполезных украшений. Если после применения Detect Magic (первый уровень) он белый, значит магии на нём нет. Если голубой - идентифицируй заклинанием второго уровня.
     
  13. ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    101
    На этаже со ртами не могу разобраться с бесконечным коридором, там есть кирпич для нажатия, после чего тупо возвращаешься в один из тупиков.
     
  14. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
  15. ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    101
    Про то, что рот нужен в том числе и для употр. пищи я догадывался. А вот как выбраться из комнаты, где в нишах три драг. камня и ключ. На стенах черепа. В центре комнаты что то круглое, в переводе звучит как "пол здесь кажется мягким" Сюда попадаешь через телепорт. А вот обратно ?
    Друзья, выручайте!
     
  16. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    у тебя некое "семечко" должно быть с собой.
     
  17. ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    101
    Наконец собрал все необходимое для ртов. Оценил прикол разработчиков, возвращаясь в подземелье за камнями. На этом этаже в одном из тупиков лежит некий странник. После его смерти остается всякий лут, но дверь выхода закрывается наглухо. Это просто ловушка?
     
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @ХОСЕ ГЕРЕЙРА, такие приколы там есть, да. Не просто так же товарищ там помер...
     
  19. ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    101
    Игра затянула, но становится все харди и харди. Без обнародованных карт не представляю, как можно избегать одноглазых шаров, убивающих команду с двух, трех атак. Или записываться на каждом удачном шагу. LOL 2 в прохождении была помягче. Пропустил вот эру DOSовских игр. Теперь наверстываю.
     
  20. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @ХОСЕ ГЕРЕЙРА, ты про бехолдеров? Они звери, да. С ними надо по комнатам вальсировать классической тактикой "удар - шаг в сторону", а если драться лицом к лицу - ты себе так полное лицо огребёшь. Мне кажется, что в случае с бехолдерами подобная тактика имелась в виду изначально, потому, что дальше монстры будут попроще.

    Хотя... попроще ли? На всех нужны разные тактики. И в этом вторая часть гораздо изобретательнее первой.

    PS. Бехолдеров, кстати, советую предать земле всех. Опыт, лут и т.п.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление