1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Eye of the Beholder 2: The Legend of Darkmoon

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем AlexBel, 20 авг 2003.

  1. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    Это в том подвале, где была куча нежити и нехороших клириков и где ты нашел меч "Жало". Заходишь в подвал, идешь направо (на запад). В коридор не заходи, а ищи кнопку на стене недалеко от этого коридора (это западная стена центрального пространства подвала). Кнопка откроет второй коридор на запад. В нем будет потайной проход на юг. Чтобы через него пройти, нужно просто тыкнуться в стену.
     
    molary и kreol нравится это.
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Нашел, спасибо!:rolleyes:
     
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Кто-нибудь в курсе, как называются файлы в папке EoB2, которые отвечают за сохраненные игры?
    Просто я давно играл и теперь не помню какой сейв последний, хотел по дате изменения файла проверить =))
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    molary, расширение *.sav :)
     
    molary нравится это.
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А я все никак не мог найти файлы с подобным расширением =))
    Все, наконец отловил..
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Итак, собственно теперь вспомнил почему оставил до поры EoB2. Застрял =) Уже во второй раз кстати...
    Значит локация где летают горгульи и ползают слизни. Ниже этаж с пауками. Вроде исследовал все, что можно. Остается закрытой одна дверь, ключ к которой в виде темной сферы. Еще одну такую же около нее уже открыл
    Так же открыл дверь, ради которой нужно было зажать пять плит, чтобы получился знак «Х». За ними ничего не нашел, кроме прохода к другим уже исследованным комнатам. И это мне кажется подозрительным.
    Подозреваю что где-то опять какая то маленькая кнопочка в стене, которую я никак не найду =))
    В общем, либо я что-то не понимаю, либо одно из двух...
     
  7. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    В юго-западном углу есть проход через иллюзорную стену. Сама в этом месте застревала надолго.
     
    VorteX DrAgON и molary нравится это.
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Спасибо, опять выручила :rolleyes:
    Очень точно подсказала, именно эту стену я и не заметил:yes:
     
  9. Gremlin the Silencer

    Gremlin the Silencer

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    63
    Как здесь атаковать и чтитать заклинания? А, и еще: воин, воин, клирк и вор\маг - нормальная группа?
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Атаковать правой кнопкой на оружии у персонажа. Использывать магию - тоже самое, только на книге заклинаний или на анкхе (и выбрать нужное заклинание). Перед этим заклинания нужно учить - войти в меню и выбрать в соответствующей графе нужные заклинания из доступных для клирика и для мага.
    Насчет группы, я предпочитаю чистые классы (то есть чистый маг и чистый вор), а так вроде сойдет.
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Тем более что именно вор во всей трилогии EOB нужен для пары замков во второй части. :)
     
    molary нравится это.
  12. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Eraser,
    Зато маг/вор от луков не шугается...

    А какое пенальти у паладина по сравнению с воином? И как они там вообще с рейнджером развиваются? А то я тоже два воина ставил в первый ряд.
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Растет медленнее. :)
    Аналогично Baldur's Gate.
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Застрял опять. Почти год пытался выбраться самостоятельно, периодически возвращаясь к игре, но сил моих больше нет =))) В общем в подземелье со змеями и пчелами – 8 ртов. Каждый что-то просит. Осталось 2. Один говорит о клинке который принес мне только горе, но два проклятых клинка он есть не хочет – «голод» и «ха скул». И ничего другое тоже не ест, вот думаю – неужели я где-то посеял этот меч или может быть глюк или перевод кривой. Второе про жадность. Там есть комнатка со священником, которого можно убить – за ним вещи, но дверь закрывается и открыть ее никак. Перед ним скрытая комната – там сказано, что надо все отдать, ибо жадность фраера погубит. Все отдавал, все снимал перед тем как наступать на плитку (которая как бы ломается под тяжестью нашего груза) – никакого толку. Есть несколько еще зацепок, но вот эти два момента хотелось бы прояснить, хотя бы и не слишком явно. А то что-то прохождение затянулось, так можно и вовсе не закончить, а не хотелось бы =) Каждый раз после нескольких месяцев перерыва тяжело все вспоминать заново...
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2009
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Странно, наверное, глюк. Ему нужно одно из тех проклятых оружий, которые ты назвал.
    "Жадность фраера погубит" относится к тому, что не надо убивать священника - иначе потом не выбраться. От вещей придется отказаться.

    Был вроде какой-то эксплойт, позволявший схапать вещи и слинять, емнип, Wall of Force поставить куда надо.
     
    molary нравится это.
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    То есть баг и игру я не пройду? Вот это да, такого поворота я не ожидал...

    То есть за скрытой стеной стоит сообщение о том, что ничего брать нельзя?:))) Оригинально :)
    А что в квесте про жадность не помнишь? Рот говорит что то вроде "во время пути ты жадный брал много чего тебе не нужно, я тоже жадный, дай мне чего-нибудь, не волнуйся много не возьму".
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2009
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Видно, переводчики постарались, ага...
    Помню :)
     
    molary нравится это.
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Раз

    Два
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    У нас все есть
     
    molary нравится это.
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Тут семь, а ртов восемь. Но спасибо все равно, пойду искать камни, а там может восьмой рот и не понадобится. Я ему уже все вещи из рюкзака пытался отдать - ничего есть не хочет:). Глючный он какой-то - то звуки тревожные исторгает, но загадку повторяет когда я ему некоторые предметы даю.

    ...

    Так, камушки отдал. В ответ мне вроде должны спеть «песню», но в итоге – тишина. В общем, этот квест в версии с переводом похоже решить нереально. По крайней мере без спойлеров. Понятно, что нужно протрубить в горны в определенном порядке и в определенном месте. Но что это за место и в каком порядке – знать не могу. Насчет места – думаю толи около двери, что в конце коридора с ртами, толи около агрессивного рта который больно кусается и говорит «пока не спели братья песни, ты не пройдешь здесь хоть ты тресни» или может быть около оставшегося восьмого рта, который требует проклятый клинок, но брать его не хочет. Если же все-таки последний должен что-то получить и глючит, то игра точно непроходима, что само по себе является прецедентом для выложенной на сайте версии.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление