1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Eye of the Beholder - исправление портретов

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Sleeper Grey, 2 июн 2020.

Метки:
  1. Sleeper Grey

    Sleeper Grey

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Хи, хи. :) Дед Лайн. Да уж, этот порезвился! :facepalm:

    Ничего, когда-нить разберемся, кто там наворотил с портретами...

    А ремастер понемножку продвинется. :yes:
     
  2. Sleeper Grey

    Sleeper Grey

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Очередной технический пост, архив еще с 10 портретами. Выкладываю на всякий случай. :) Но в принципе уже можно пользоваться, кому с daesop.exe возиться не лень - эти портреты скорее всего окончательные для Ver.9 :)

    Итого до -полной- исправленной галереи оставалось доделать 17, сейчас осталось 7. "В подземной бездне семеро их!" (c)

    В архив попали "менее испорченные", но. Кто же знал. Даже монохромные и сравнительно простые (их всего 4, здесь готово 3) оказались подпорчены дизайнерами Беха-3 больше или меньше. Например, монохромный красный маг вообще лишился глаз, фиолетовый маг или друид - портрет юнисекс! - получил квадратное исключительно мужское лицо, зато зеленая жрица в капюшоне как была с кривейшим ртом, так в Бех-3 и пошла. Что надо было исправлять, эти "дизы" как раз не исправляли. :) А только хорошее портили.

    Из смешного, нашел, кто же эти таинственные дурные дизы. Половина - китайтсы (привет, полузакрытые глаза-щелки) и главный - карикатурист! (тут отпадный смайл) Некий Дэвид Будро.

    David Boudreau from Louis Saerow Design (graphic design)
    Donald Wang (animator)
    John Xu (artist)
    Justin Chin (animator)
    Leedara Sears from Louis Saerow Design (graphic design)
    Maurie Manning (artist)
    Peter Davis (animator)
    Richard Payne (artist)
    Shao Wei Lu (artist)

    Eye of the Beholder III: Assault on Myth Drannor (1993) by SSI MS-DOS game

    Понятно, откуда челюсть эльфа, и так большая, стала еще больше. Работы этого Будро:

    David Boudreau - Artist Profile

    Закончил учиться сей герой как раз в 1991, когда вышел Бех Второй.
    На Третий его и взяли! Последствия известны. :)
    Остальные тоже были студентами еще в 1991. Так что мои предположения о команде из студентов - недалеки от истины, хе-хе.

    Из приятного: удались красноволосая файтерша и юнисексовый жрец/маг с амулетом. Последний - портрет номер 47 - вообще шедевр, в оригинале Беха-1 было порядка 7 цветов, в Бехе-3 использовали 4 (без всякой причины), я использовал все 8.
    Кто играл, узнает сразу, ничего не изменилось, все прекрасно. :)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 май 2022
    AndyFox и unreal doom нравится это.
  3. Sleeper Grey

    Sleeper Grey

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Всех приветствую! :)

    -Вся- галерея портретов Беха-III в абсолютном, но реалистическом для тех времен, качестве - будет. :) Почти готово.

    На случай технических проблем, выкладываю последние замены, 49 портретов для версии 9.

    Похоже, мне удалось достичь некоего озарения, стало получаться то, что раньше не получалось. Пример, злополучный портрет Фиолетовой девушки в технике "киароскуро" (где уже в Бехе-1 использовался ультра-контраст)

    было, Бех 1


    стало, новая версия 9:


    "Покемон пойман"! В версии 8 контраст был передан хуже и вообще пара пикселей были не на месте. :)

    Кажется, наконец-то полная точность и абсолютная няшность.

    Да, в Бехе-III без моих поправок, напоминаю, было вот такое угробище:



    Угх. Убрали заразу!

    Или вот, знаменитый файтер, его все в команду включали. Его глаз, мутный в Бех-III, я исправил давно. Но другие шероховатости, свойственные Беху-3, остались.

    Пример Бех-3, уже правленый в моей версиии 8:



    ОК, но румянец на глаз налезает, зеленоватая тень на щеке лишняя. Тогда не убрал.

    Новая версия 9:



    Никаких указанных недостатков больше нет! :)

    Неповторимый оригинал EoB 1-2:



    Он действительно неповторимый, таких цветов нет в Бехе-3. Где-то для половины лица нет цветов. Так что сходство в версии 9, в общем, достигнуто максимальное!

    Возможно, дополню еще парой примеров других портретов, как удалось избавиться от вековечных проблем. :)

    Выложу, чего раньше никогда не делал.
    Наибольшие проблемы - у тех портретов, с которыми было что-то не так уже в Бехе-1/2. Иногда они значительны.
    Восстановление с версии EGA!

    Такой случай, к счастью, понадобился один. Вот:

    В Бехе-1 это невзрачный портрет, с маленьким лицом и невидимым колпаком (разве что очень близко смотреть или под повышенной яркостью.)

    Вот видно же, что в картинке чего-то не хватает:



    В Бехе-3 оф. версия - точно так же. (Как обычно, долго не думали.)

    А ведь это был классический маг, с мощным колпаком и, немаловажно, прекрасной магической аурой!
    Которая к 20-му уровню, в Бехе-III должна бы сохраниться. Но это есть только в Бехах 1 и 2 в версии EGA:



    Совсем другой и более сильный образ!
    Да, EGA и VGA - совершенно разные стили, яркость абсолютно другая, 1 в 1 воспроизвести - будет как новогодняя елка. Но если в меру...
    Вот же. Настоящий маг со своим колпаком и аурой, для Беха-III:



    Сравним с обычной VGA-версией выше, ведь явно же интереснее, лучше и сильнее образ.
    И центровку я поправил, на один пиксель вправо. Не лишне.

    *
    Есть еще один "пережиток" EGA, сложно повлиявший на общеизвестный VGA-вид. Но решается проблема иначе.
    Вот этот портрет:

    Бех-1



    Да, то же самое, чего-то не хватает. :) Голова маловата - и прическа+фон примитивные, как будто было поверх что-то еще.
    И ведь было, опять же, в EGA-режиме:

    Бех-1 EGA



    Но по указанной причине - неестественная яркость= ядовитость такой ауры, портрет не прижился.
    Зато редакторы Беха-III на этот раз поняли, что "чего-то не хватает", и добавили плащ и золотой венец. И злющую рожу с красным носом:



    Да, еще, как можно заметить, они испортили центровку. Которая у этого портрета не может быть абсолютно точной. Она всегда смещена на один пиксель в ту или другую сторону.
    И они сменили освещенную сторону - осветили правую сторону, что еще более перекосило "центр тяжести" композиции вправо.
    Также слишком подняли картину вверх - испортив центровку окончательно.
    (Вот дай дуракам редактор картинок.)

    ОК, украшения вместо ауры, раз уж она такого токсичного цвета, я принимаю.
    Но центровку и злющее лицо пришлось править, как было лицо в Бехе-1.
    И освещенную сторону тоже менять... Ух. Результат:



    Таинственный файтер-маг опять имеет свое, нормальное выражение лица, не особенно злое.
    И центровка с освещением проблем не вызывают.

    А плащ и венец успешно заменяют ядовитую ауру, да. Про которую уже никто и не помнит. :)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 май 2023
    Tigoro, AndyFox, compart и ещё 1-му нравится это.
  4. Sleeper Grey

    Sleeper Grey

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    55
    OK, наконец реальные результаты в игровом формате bin. Как всегда, благодаря чудесному конвертеру от dim568! :)

    Статсы: всего в EoB трилогии 26 мужских портретов, 18 женских и юнисексовых (хитро!) и, сюрприз, 15 NPC, которые в Бех-3 попадают из двух первых игр.

    Вот с ними сечас и разберемся, с NPC-портретами, всего 15.
    Это много, они проблемные, но красивые и нужные. :)

    Выкладываю архив с .bmp24 и .bin файлами в игровом формате, которые можно хоть сейчас поставить в игру с помощью daesop.exe.

    Вроде, чего о них, NPC, беспокоиться, если партию все переносят свою, из "базовых" портретов. Нет. Мало того, что люди иногда тащат в Бех-3 какого-нибудь NPC из первых игр.
    Портреты NPC берутся для своей собственной партии! (Подменой номера портрета в сейве).

    Да, "базовых" портретов недостаточно, в них мало эльфов и вообще не хватает некоторых типажей. :) Поэтому берут портреты NPC, где есть настоящие шедевры.

    И совсем кошмар: прочитал, что один игрок притащил (в Бех-3) NPC по имени _Insal_ - того самого хоббита-вора, который в Бех-2 при первой возможности ночью сбегает и что-нибудь ворует. Да, -даже этого- притащили.

    Выхода не было, надо было делать, для новой идеальной версии 9, всех NPC. :)

    В апреле-мае год назад эта армия NPC меня остановила. ~__~
    NPC-портреты, и из Беха-1, и из Беха-2, имеют свои особенности. Например, "отряд" из 9 NPC Беха-1 нарисован в более мультяшном или даже анимешном виде, чем базовые портреты (которые как обычное фэнтези).
    Многие красивы, есть эльфы и полуэльфы, но некоторые не доделаны. Как и сама игра, да. :)

    Как образец, где же просветление, для новой версии 9... Вот три картины из 15, убедитесь сами...

    (1) Добрая жрица Illeria.

    Отличный образ, в "базовых" такого нет. Но, 20 лет у нее ожерелье, ее holy symbol, висело ~криво~.
    Левая половина провисает вверх(!), а правая - слишком вниз.
    При большом и массивном ожерелье это невозможно:



    Да, это "святой" Бех-1.

    В Бехе-3,
    "художники" только испортили портрет, но ~и не думали~ нормально повесить ожерелье. Сдвинуть его с места уродам оказалось не под силу. :)

    (и желтый цвет тут такой, что смотрится оно как картонное)



    Лицо затемнили, как и фон, тонкой игры цветов (на прическе) нет, все грубо.
    А ожелерье смотрится только хуже.

    (У "мастеров" девиз: что не надо - исправляем, а что надо - не исправляем, ни за что и никогда.)

    И наконец. Сделаем все как надо! Вот, для версии 9,



    ...Наконец удалось сдвинуть ожерелье. Как надо. Весь портрет тоже смотрится отлично. Никогда такого не было! :)

    *
    Наконец, хардкор. Anya.

    В версии 8 мне удалось "разгрести" портрет Ани ("Anya"), у которой в Бех-3 все было испорчено и перепутано.
    Но портрет зачетный...
    Бех-1:



    Уникальный образ, но скажу кратко, это кошмар художника и/или редактора.

    Нетрудно заметить, что даже в "святом первом Бехе" ее армор, напоминающий легендарный бронелифчик, съехал куда-то в середину груди. (А вся фигура сбита слишком влево, художник не рассчитал, рисуя редкий поворот, боком к зрителю.)

    В Бехе-3 любители цензуры ей просто пририсовали кирасу. Центровку не исправили. (Тирру, другую NPC, задвинули еще больше в угол. Не надо думать, что центровку они не исправляют. Еще как, но наоборот..)



    Заодно испортили: волосы, глаза, брови, лицо, плечо, фон, вообще все. :bad:

    В версии 8 мне не удалось исправить брови, они остались красные, как были в Бехе-3. Да и оставалось еще пара багов, связанных с хитрым разворотом фигуры к зрителю. Такой портрет (боком к зрителю) в галерее ровно один. Этот.

    К сожалению, с красными бровями Anya слишком похожа то ли на фетиш-модель, то ли на анимешную девушку. Черные, только черные брови тут годятся!
    Массивное плечо для Ани тоже важно.
    (Она была вторым по силе NPC после гномьего принца. Который силен почти как огр.)

    Все собрано. И бронелифчик на месте. Выглядит лучше, чем когда-либо:



    Теперь Аня похожа на себя, на 98% где-то. :)

    На 100% нельзя, более темного фиолетового фона, как был в оригинале, в Бехе-3 нет.
    Как и некоторых цветов для лица. Но это, в общем, действительно мелочи.

    Сам оригинальный автор, думаю, оценил бы. :yahoo:

    *
    Про NPC Беха-2,
    была не была, покажу, в чем пробема с Каландрой!

    В Бехе-2 у нее, в общем, проблем нет. Кроме угловатого стиля, в котором нарисованы все NPC:



    Ужасы конверсии цвета начинаются, как обычно, в Бехе-3:



    Да, за такую конверсию цветов надо расстреливать. Что за резкие пятна на груди?
    Как обычно, многих цветов в Бехе-3 просто нет, отсюда и проблемы.

    Сдаемся? Неет. Выход есть. Для версии 9, никаких резких пятен:



    И пару лишних углов, не полезных для образа, удалось скруглить.
    Синюю ауру удалось сохранить синей, а не серой, как у халтурщиков Беха-3.

    В общем, Каландра вполне похожа на себя. Это радует. :)

    *
    И последнее на сегодня, для любителей фиолетового. Сан-Рааль!

    Давно я его редактировал, фиолетовых цветов для его мантии в Бехе-3 реально очень мало (годных - 3), нарисовать его можно только в темно-красных тонах.
    (Что сами дизайнеры Беха-3 делали с другим портретом.)

    У него чудесный брутальный способ носить капюшон, резко сдвигая на один глаз. :) Перерисовать это с должной резкостью в других цветах - не просто.



    В Бехе-3 проблему решили не решать вообще. Механически заменили недостающий фиолет мутным серо-синим цветом:



    Между тем, переливы цвета в этом портрете смотрятся поистине магично.
    Когда они есть, да...
    Последняя, отшлифованная версия 9 данного портрета:



    Дух магии почти попиксельно сохранен.
    На экране в игре тоже смотрится отлично. Думаю, это победа. :)


    Следующий набор .bin - портреты женские и юнисексовые. 18.

    По ним у меня осталось ~3~ пробемы: 2 небольших и одна посерьезнее.

    НО, это гораздо проще, чем авгиевы конюшни с NPC. NPC закончены! :cool2:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 31 май 2023
    AndyFox, Dimouse и Tigoro нравится это.
  5. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
    "прочитал, что один игрок притащил (в Бех-3) NPC по имени _Insal_ - того самого хоббита-вора, который в Бех-2 при первой возможности ночью сбегает и что-нибудь ворует. Да, -даже этого- притащили."
    Как же его не тащить? где ещё по-быстрому взять вора, чтобы не тратить на профессию одного из четверых авантюристов :-)
     
    AndyFox нравится это.
  6. Sleeper Grey

    Sleeper Grey

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    55
    А, верно. :) Но не потерять его потом - и даже взять номером 4 вместо кого-то из своих - это надо уметь.

    Нашел. Задача была круче, пройти командой, собранной вообще из -одних- NPC. Свои все отвалились. :)

    "I wanted single-class NPCs to be my final party at the end of EOB3 for some insane reason and Insal was the only one of those in the trilogy if I recall correctly.
    So Tabitha, Delmair, Insal, San-Raal, (and probably a fighter and cleric from EOB1 that I do not remember)"

    The CRPG Addict: Eye of the Beholder III: Won! (with Summary and Rating)

    Вот на случай такого, в хорошем смысле, маньячества и есть этот пак из (всех) 15 NPC.
    Интересно, кто у него был "файтером и клериком из Беха-1". Клерик - явно Illeria. Других нет. :) Уже с не-кривым ожерельем. А вот файтер - да, кто угодно. Если девушка, то это Anya. Иначе - Беохрам. Который в релизной версии файтер, несмотря на харизму 17 и паладинский крест. (Которому - наконец - пришлось подправить шлем и султан на шлеме. И застежку на арморе.)
    А может, и кого-то из гномов привел...

    Не могу не заметить, Сан-Рааль со своим феерическим капюшоном и тут пригодился и для дискуссии запомнился...

    К слову, с Беохрамом получилось так,

    В Бехе-1:



    все бы ничего, но центровка так себе, что усугубляется передней застежкой на доспехе, которая "уехала" куда-то влево.
    Низ шлема нечеткий и султан перепутан и растрепан.

    В общем, не очень популярный файтер получился, распадается образ, на героя 20-го уровня, как должны быть в Бехе-3, не очень тянет. Трепаный султан особенно...
    Герой, кстати, Lawful. Неаккуратный султан тут не уместен.

    Поправил, теперь наш воин/паладин смотрится более четко. Застежка на месте, султан новый, мощный, не трепаный. :)



    На 20-й уровень рыцарь вполне выглядит...
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2023
    AndyFox нравится это.
  7. Ekb

    Ekb

    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    29
    @Sleeper Grey, если не затруднит, то прикрепите меговые EYE.RES, т.к. совершенно не понятно что делать с bin и bmp (нет желания разбираться куда эти файлы сувать)
     
  8. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
    Последнее редактирование: 7 янв 2024
    AndyFox нравится это.
  9. midav123

    midav123

    Переводчик

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    82
    Если я всё правильно понял, то, чтобы поправить портреты в игре, нужно (если что-то не так, поправьте):
    1.Исходные исправленные портреты в формате BMP преобразовать в формат BIN программой eob_portrait, предоставленной пользователем dim568;
    2.Программой daesop.exe подменить в файле-"архиве" - EYE.RES, оригинальные BIN-файлы портретов (если я, конечно, правильно себе представляю, что из себя представляет этот EYE.RES) на исправленные.

    Кто-нибудь знает, где этот daesop.exe можно раздобыть? Нужный мне портрет отсутствует в исправленном виде в восьмой, доделанной версии, а на, не понятно вообще с какого перепугу опухшую к третьей части рожу одного из моих приключенцев смотреть надоело.
     
  10. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
    AndyFox нравится это.
  11. midav123

    midav123

    Переводчик

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    82
    Благодарю! С его помощью удалось собрать инфу по содержимому файла EYE.RES, и даже извлечь из него нужный мне портрет:
    daesop /i EYE.RES INFO.TXT
    daesop /e EYE.RES "Portrait 5" "Portrait 5.bin"

    Однако возникли проблемы с программой eob_portrait. Внутриигровой bin-портрет занимает 897 байт, программе почему-то это не нравится, не могу получить из него BMP-файл:
    eob_portrait -d1 "Portrait 5.bin" "Portrait 5.bmp"
    Build: Mon Jun 08 00:00:17 2020
    ERROR: File size mismatch 808529457!=897

    При этом с программой шла папка test, где Portrait 5.bin (с неизменённым портретом) занимает уже 999 байт, и программу это устраивает, она спокойно сделала мне из него BMP-изображение.

    Но этот момент лично для меня не критичен, мне нужно преобразование в обратную сторону, из BMP в BIN, то был просто тест возможностей программ.

    Далее, эксперимента ради, пробую залить этот преобразованный программой портрет в ресурсный файл игры:
    daesop /r EYE.RES 24 "Portrait 5.bin" EYE.RES
    всё проходит без ошибок, но в игре нужный портрет стал полностью чёрным (скорее всего сказалось увеличение размера файла). Ну, хотя бы всю остальную игру не ломает, а только нужный портрет (причём только в самой игре, в меню создания персонажей портрет цел и невредим, как и все остальные), уже неплохо для начала.

    Наконец, пробую через eob_portrait преобразовать исправленный портрет в bin-файл, получаю:
    eob_portrait -e 0024crr9.BMP "Portrait 5.bin"
    BMP file is correct, but i can read only version 3 header. Sorry:-(
    ERROR: BMP load failed.

    P.S.Почитал тему повнимательнее, нашёл на второй странице что-то вроде инструкции, я забыл пересохранить исправленный BMP-портрет как BMP24. После этого eob_portrait преобразовал его в BIN-файл, а daesop залил в EYE.RES. Но увы, всё вернулось к проблеме чёрного портрета в игре.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2024
    AndyFox нравится это.
  12. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
    @midav123, возможно новее версия утилиты есть или ещё что-то не так. Помню, когда тема была активной и портретов мало, то сам всё успешно повторял в ходе обсуждений темы (сплоер - ничего не сохранилось). Т.е. скорее-всего комплект утилит какой-то был готовый на руках у меня :-(
    --- добавлено 13 июл 2024, предыдущее сообщение размещено: 13 июл 2024 ---
    @midav123, отсюда попробуйте.
    *New* AESOP_16, AESOP_32 engine thread (Eye of Beholder 3, Dungeon Hack) \ VOGONS
    возможно я с вогонзов брал (ну и, когда было мало портретов, ошибок возможно и не вызывало, если по первой ссылке та же самая версия, сорян :-)
     
  13. midav123

    midav123

    Переводчик

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    82
    Увы, результат тот же самый (причём в меню создания персонажа остаётся неисправленный вариант портрета, если попытаться создать новую игру с этим портретом, он почернеет только в самой игре). Пока единственная мысль, что могло пойти не так - конфликт размеров оригинального и нового портретов (тестирую кстати в GOG-версии игры с русификатором (проверил и без него - то же самое), скачанном на сайте ZoG, пробовал ещё "Дискетную версию игры" с этого сайта, но подмена ресурсного файла приводит к зависанию игры при загрузке сохранения или старта новой игры). Надеюсь, автор исправлений ещё живой и не забыл про свой проект, тут-то додавить до финала не так много осталось (надо же было мне выбрать такой портрет, который автор взялся исправлять в самую последнюю очередь -_-).
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2024
  14. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
    @midav123, я думаю надо пробовать с той версией банка ресурсов игры, которую автор выложил (v8 вроде, в игре выложена), т.е. в неё портреты добавлять. Возможно попробовать что-то самому поменять в картинке, чтобы размер не превышал.
     
    midav123 нравится это.
  15. midav123

    midav123

    Переводчик

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    82
    Благодарю за совет! Вобщем, версия 8 похоже с GOG-версией игры несовместима (размер первого 4,4МБ, а второго 6,8МБ без русификатора, и 6,9МБ с ним), вставил нужный мне портрет в версию 8, а ресурсный файл - в "дискетную версию игры" - портрет отображается как надо! При этом таки да, в меню создания персонажей портреты не меняются вообще, как выбираешь их и начинаешь новую игру - они меняются на доделанные, т.е. этот момент нужно тоже продумывать в будущем. Буду теперь пробовать подружить эту версию игры с русификатором (хотя скорее всего не выйдет, у него в требованиях как раз GOG-версия), и смотреть, не поломает ли это новые портреты.
     
    AndyFox и Tigoro нравится это.
  16. dim568

    dim568

    Регистрация:
    10 июл 2019
    Сообщения:
    26
    Все верно,на сколько я помню изображения в самой игре и в меню создания как то технически отличались (то ли палитрой, то ли форматом, точно не помню)
    Очень похоже на не попадание в палитру, есть отладочный файл, можете подгрузить его за место требуемого портрета. Если с ним будет не просто чёрный квадрат, а какие то пиксели с цветами, то нужно будет просто подправить в утилите палитру.
     
  17. midav123

    midav123

    Переводчик

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    82
    Проверил, портрет всё ещё полностью чёрный.
    Вообще интересно, почему ресурсный файл GOG-версии так отличается от всех версий, предоставленных на этом сайте, разница в 2мб, хотя в "архив" добавлен всего один новый ресурс на 44байт, все остальные ресурсы просто чуть больше по размерам. Вроде все эти версии на титульном листе игры указаны как 1.1.
    Зато я кажется понял, почему eob_portrait не принимает портреты из GOG версии, но принимает из обычной - в "обычном" ресурсном файле размер нужного мне портрета как раз 1000байт, полагаю, что проверка размеров захардкожена в программе под размеры из "обычной" версии игры.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2024
    Tigoro нравится это.
  18. dim568

    dim568

    Регистрация:
    10 июл 2019
    Сообщения:
    26
    а конкретно
    EYE.RES renamed from EYE2.RES (Copy EYE.RES to the extracted DAESOP_0_85.zip and run EYECNV.BAT to get eye2.res, about 6.5mb) *** в моем архиве батник назывался eobcnv.bat
    Полученный eye2.res подкладываем как eye.res в GOGовскую версию
    Попробовал сейчас подменить поправленную 8ю версию в GOGовском релизе, вроде все завелось
    Т.е. имеем следующее. Все правки делайте в дискетной версии. А как только она начнет вас устраивать, конвертируйте ее в GOGовский формат, и будет вам счастье))
     
    Tigoro, midav123 и AndyFox нравится это.
  19. midav123

    midav123

    Переводчик

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    82
    Ага, если я правильно понял, дело в разных движках, не знал что у игры их целых два.

    Да, способ работает, но почти везде заменяет русский язык обратно на английский, а имена NPC превращаются в кашу из цветных пикселей. Может можно что-то придумать для русифицированного ресурсного файла? Тогда уж точно будет счастье.)

    P.S.Всё оказалось просто, нужно опять выдернуть портрет из "почти" работающего ресурсного файла, и засунуть его в русифицированный, всё через daesop.

    Благодарю!
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2024
    Tigoro нравится это.
  20. Ekb

    Ekb

    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    29
    Не забудьте, плиз, выложить готовый результат на каком-нибудь файлообменнике ? (интересно про русскую версию с новыми портретами)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление