1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Eye of the Beholder - исправление портретов

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Sleeper Grey, 2 июн 2020.

Метки:
  1. midav123

    midav123

    Переводчик

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    77
    Я заменил всего один интересующий меня портрет, мало смысла куда-то выкладывать такой ресурсный файл.

    Лучше напишу сюда максимально разжёванную инструкцию, как самому всё сделать, проще уже будет некуда:

    Для всех действий понадобятся:
    -Утилита eob_portrait (ссылка в ответе #32)
    -Утилита daesop (ссылка в ответе #90)
    -Доделанные портреты (ссылка в ответе #83, возможно и #84 тоже)
    -eobconv.bat (ссылка в ответе #98, качать DAESOP_0_85.zip)
    -файл EYE.RES из версии 8 исправленных портретов

    0.1.Сначала нужно узнать, как в ресурсном файле называются портреты и их идентификатор, для этого нужно положить в одну директорию файлы daesop.exe и EYE.RES (из версии 8 исправленных портретов, он должен весить 4.4МБ, а не 6,8МБ), затем в cmd.exe (или wine cmd.exe если ОС - Linux), находясь в той же директории, ввести:
    daesop /i EYE.RES INFO.TXT
    Получится файл INFO.TXT, в нём нужно смотреть поля NUMBER (идентификатор, например 24) и NAME нужного портрета (например, для номера 24 - "Portrait 5").

    0.2.Вытащить портрет из ресурсного файла:
    daesop /e EYE.RES "Portrait 5" "Portrait 5.bin"
    Получится портрет в двоичном виде (в формате bin, хотя формат тут больше для удобства).

    0.3.Преобразовать его в формат bmp (этот пункт можно сделать только если портрет добыт из версии 8 исправленных портретов или дискетной версии игры на этом сайте), положив в директорию с EYE.RES файл eob_portrait.exe:
    eob_portrait -d1 "Portrait 5.bin" "Portrait 5.bmp"
    И смотреть в графическом редакторе/предпросмотре файлового менеджера, нужный это портрет или нет. Далее, либо проделать п.0.1-0.3 с другими файлами портретов, пока не будет найден нужный, либо приступать к п.1.

    1.Взять из доделанных портретов нужный, открыть его в Paint (на Linux не нашёл редактора, который мог бы также, хотя долго и не искал), сохранить его как 24-разрядный bmp (точное название формата не помню).

    2.Преобразовать исправленный 24-битный bmp-портрет из п.1 в двоичный формат:
    eob_portrait -e "Portrait 5.bmp" "Portrait 5.bin"

    3.Поместить двоичный портрет из п.2 в ресурсный файл игры (вот тут и понадобится идентификационный номер ресурса из п.0.1):
    daesop /r EYE.RES 24 "Portrait 5.bin" EYE.RES

    4.Теперь нужно сделать ресурсный файл совместимым с той версией игры, которая поддерживает русификатор, для этого нужно поместить в директорию с EYE.RES файл eobcnv.bat и запустить его, получится файл eye1.res, переименовать его в EYE.RES.

    5.Снова вытащить портрет из ресурсного файла, полученного в п.4, методом из п.0.2, и вставить его в EYE.RES из русифицированной версии игры как в п.3.

    Ну и делать бэкапы файлов EYE.RES на случай, если что-то пойдёт не так.

    P.S.В архиве с утилитой eob_portrait в папке test есть файл eob_test.bat, который по-идее одним запуском способен преобразовать сразу все портреты, можно попробовать приспособить его, чтобы не делать преобразования по одному портрету за раз.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2024
    Tigoro, Gamerun, AndyFox и 2 другим нравится это.
  2. Sleeper Grey

    Sleeper Grey

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Всем доброе утро! :) Выкладываю технический архив, пока только .bmp всех женских и юнисексовых портретов для новой версии 9.

    (В которой, по амбициозному плану, исправляются вообще -все- портреты! И все PC, и NPC из первых двух частей.)

    Надо ли говорить, женские портреты особенно чувствительны к, кхм, лаже. Некрасивый дварф - возможно, но на женских портретах ~любая~ кривизна вдвойне заметна.

    Как и случае с архивом с портретами NPC (первого и второго Бехов), выложенными ранее, тут вполне законченные версии, которые можно использовать.

    Пока скажу вкратце, думаю, я решил все, даже нерешаемые проблемы этих портретов. :)

    Глубокое, хоть и нерадостное знакомство со своеобразной (не то слово) палитрой цветов Беха-III позволило добиться картинки не хуже, а иногда и получше(!), чем было в первых двух играх.

    Думаю, на скорую руку приведу два примера.
    --- добавлено 10 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 10 авг 2024 ---
    Ладно, начнем с известного. "Золотая Леди" в Бехе-1 и 2 была нарисована (правая половина лица) очень светло-розовым и светло-фиотетовым цветом. Которых в Бехе-3 нет.
    Итак, оригинал:

    ai.imgur.com_pYtFDUC.png

    В Бехе-3 китайские студенты и карикатурист сделали все жестко и грубо, дали ей черные глаза вместо голубых, заодно нарисовав ей броню... (Ага, в первых двух частях игры героиня была обычно магом, ввиду очевидного отсуствия брони. А тут ей добавляют броню. "Отличная" идея.) И пятно света ровно под левый глаз ей направили, а не на щеку. (Хотя глаз закрыт челкой, а щека - нет. Абсурд.)
    В общем, их результат:

    ai.imgur.com_fePsVDf.png

    В версии 8 я убрал дурацкую броню, смягчил явные углы, поправил глаза на какие были раньше, но цвет и пятна на лице не исправил. Все было слишком проблемно.
    Версия 8:

    ai.imgur.com_mQzHyht.png

    Наконец, сейчас я убрал пятнистость на лице слева (которая заметна и в оригинале Беха-1) и исправил яркие пятна света. Прямо в глаз больше ничего не светит, пятно оказывается на щеке, где ему, в общем, и место. :)

    ai.imgur.com_e2HZ9zV.png

    В общем, ОК. :)
    Никаких явных проблем в портрете не осталось.
    Лиловые точки в углах на лице справа (более светлых в палитре нет) вполне растворяются на контрастном фоне в самой игре.

    Ссылка на полный скриншот, картинку можно увеличить:


    Чем не няша-то? :)

    *

    Наверное, еще можно посмотреть вот на эту эльфийку. Тоже никогда не решавшаяся проблема.
    --- добавлено 10 авг 2024 ---
    Основная проблема, которая была даже в Бехе-1 - недорисованный (никогда и никем) правый глаз. Глаз я поправил в версии 8, но осталась проблема слишком желтого, даже для золотого эльфа, цвета лица.
    Итак, по порядку.

    Бех 1 оригинал, все ОК, кроме угловатого правого глаза (наследство совместимости с EGA-версией портретов, в Бехе-1)

    ai.imgur.com_j2dTFbH.png

    Бех-III - все плохое оставили, и своего добавили: пятно на лице слева видно сильнее, лицо более желтое.

    ai.imgur.com_hALK6SK.png

    Моя версия 8 - глаз подправлен, пятно на щеке не столь явно, чем выше, в Бех-III

    ai.imgur.com_mXDQp71.png

    Но все же и пятно заметно, и лицо слишком желтое... "Признай поражение, Корак..."

    Наконец, я сделал HD версию, в оригинальном разрешении! :) без всех перечисленных недостатков. :)
    Пятно фактически пропало, желитизна убрана!
    Версия 9:

    ai.imgur.com_N9NgOc7.png

    Осталась только няшность и кавайность. :)

    Фуф. Вот в таком вот аспекте... B)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 авг 2024
    Tigoro, MrFlibble, AndyFox и 3 другим нравится это.
  3. Sleeper Grey

    Sleeper Grey

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Всем привет! Что у нас на очереди... :) В мегапроекте Версия 9, по коррекции всех портретов в игре, остались -мужские- портреты.
    Тут бы и ужаснуться, их больше всех - женских и юниcексовых, с которыми все более-менее ясно, 18, NPC - 15, а мужских вообще 26 - но есть прогресс.
    Как говорил Эдгар По, "Я вспомнил о своих предосторожностях!", которые должны были не позволить похоронить его живьем. :)
    А именно, моих наработок уже хватило на -половину- этой цифры. То есть, 13 вполне готовы. Выкладываю как резерв.

    .bmp 24 bit, при желании конвертируются в формат игры утилитой eob_portrait.exe от уважаемого dim568 и далее отправляются в игру утилитой daesop.exe (естественно, я сам это сделаю, когда все портреты закончу.)

    Что нового в этих 13? Для примера, передвинут более в центр и подправлен вот этот маг:

    ai.imgur.com_njyEoyu.png

    (раньше был слева, как будто заглядывая в рамку портрета.)

    Окончательно исправлен сильно изуродованный в Бех-3 маг-воин:

    было, Бех-1

    ai.imgur.com_rWyMICu.png

    злобный ужас из Бех-III:

    ai.imgur.com_UzuBuYV.png

    стало, Версия 9:

    ai.imgur.com_mHMVUvg.png

    Ура. Герой выглядит менее психотично - лицо из оригинала Бех-1, центровка портрета стала лучше, и даже величественность какая-то появилась. :) Что к 20-му уровню, в Бех-3, в самый раз.

    Также пример, вылечен от лишней угловатости простой файтер или вор, до которого раньше не доходили руки:

    (EoB-1)

    ai.imgur.com_YXAAE0C.png

    (EoB-III)

    ai.imgur.com_5jRyx2y.png

    (Версия 9)

    ai.imgur.com_15gHbIM.png

    - Угловатый свет, добавленный в EoB-III, сглажен. Яркие глаза восстановлены.
    Также подправлены резкие полосы и углы, которые были в Бехе-1/2, но никогда не исправлялись.

    В портрет зеленого эльфа удалось добавить побольше оригинального контраста - теперь лицо почти такое же контрастное, как в Бех-1. Но глаза от контраста не болят. :)

    Версия 9:

    ai.imgur.com_Ro97zaB.png

    Бех-1:

    ai.imgur.com_49lhNw7.png

    Этот портрет в Бехе 1-2 сильно перебрал с контрастными цветами.
    Как это "иcправили" в Бех-3, лучше вообще не вспоминать. Единственный вариант Беха-3, который пришлось полностью отправить на помойку.
    А, ладно, посмеемся над кошмаром:

    ai.imgur.com_TLeRF5I.png

    Как можно было это "художество" пихать в официальную версию, не представляю. Выглядит, как какой-то мод, нарисованный студентом в стиле "тяп-ляп". :)
    Убрали это безобразие. X___X Версия 9 вполне сохраняет оригинал, без черезмерной "неоновой" яркости.

    Все оставшиеся 9 портретов из этих 13 тоже подправлены, разные мелкие недостатки...

    Пока так. :) Остались следующие 13.
     

    Вложения:

    compart, VladimIr V Y, Gamerun и 4 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление