1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] F.E.A.R. 3

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 14 июл 2011.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не знаю, я к таким вещам без особого восторга отношусь. На мой взгляд, это костыли ещё с тех времён, когда сюжет продвигался текстовыми вставками, потому что не мог быть изящно вплетён в игровой процесс.

    Во всяком случае, в F.E.A.R. было такое ощущение.
     
    Bruiser Dead нравится это.
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Шутеры Монолита в большинстве случаев чуть больше, чем просто шутеры: с приятной и в определенном смысле нелинейной архитектурой уровней, интересным сюжетом, какой-никакой интерактивностью, интересными типажами и т.д. F.E.A.R. 3 - типичный шутер не от Монолит, ничего от них нет.
     
  3. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Атмосфера может достигаться и без перечисленных вещей, другое дело, что атмосфера третей части своя. Вторая часть, кстати, тоже сильно отличалась атмосферой от первой, что не мешает считать её именно F.E.A.R.

    "Всё - субъективно." (Max Payne)
     
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Как можно в это играть в третий раз я не понимаю если честно.
    Ну то есть первую часть тащила прорывная механика, ок.
    Вторую - рееедкие интересные моменты.
    А третью что, кроме стандартного коопа?

    Если что, не играл, впечатление составлял по ооочень унылым роликам на ютубе.
    Так что может и ошибаюсь.
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Сломо режим в сабже тоже оставляет желать лучшего: ни красивых трассировок пуль, ни эффектного разлетания партиклей от выстрелов... Хотя уже вторая часть этим страдала, но здесь это довели до полного убожества.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2011
  6. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    37
    есть там одно место сложное - где 2 терминатора синих на тебя прут в маленьком помещении - пока на одного смотришь второй вылезает за спиной притом бесшумно, в итоге куда ни сунься - везде либо одни либо другой простреливает и убежать невозможно. я их забодал такой фичей - стал в угол со щитом и тупо толкал когда они подходят, так им удар сбивается, а иначе я даже не знаю как это можно пройти ...
     
  7. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    darksider_s, прошел на нормале в одиночку, причем с геймпадом. Хотя поматериться заставили. Первого убил чисто на щите, второго закидывал электрическими гранатами. На харде вдвоем играли, прошли с первого раза вообще не напрягаясь. Хотя да, одно из самых сложных мест.
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    darksider_s, я аналогично проходил, только в лифт залез со щитом. Вообще на этом моменте геймдизайнеры облажались конечно, дешевый способ напрячь игрока.
     
  9. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    37
    да, контрастирует с реально легким последним боссом, ну это в фир всегда было - нелинейная сложность и некоторая неадекватность, это добавляет реализма имхо.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление