1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] F.E.A.R.

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Fabricator, 22 окт 2007.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Ну, как ни крути, но параллакс маппинг и та самая работа с материалами это уже не подправленный DX8, вода кстати тоже разительно отличается. Плюс еще SloMo эффекты.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2009
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    SloMo эффекты никуда не деваются и в DX8. Естественно не такого качества - лимиты, и помедленнее в FPS, что впрочем сразу компенсируется в DX9 картах огромным преимуществом в скорости обработки шейдеров предыдущих версий.

    Вода - качество, не больше. Параллакс я вообще в фире ни разу не заметил, это небось как вода в биошоке, разницу ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО сложно заметить если специально не смотреть.


    Кстати HL2 изначально безшейдерный и был судя по его DX7 - там на полную используется бамп все виды итд из DX8(шейдеры кто не помнит 1.1 были в 8.1), так что компенсирует в общем то всё кроме интро чб G-Man'a
     
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    От них остается только Motion Blur. Причем он даже не смазывается.

    Ты включи и посмотри. Видно, что под DX8 не морочились.

    Кирпичные стены и дыры на поверхностях от пуль.

    Кто не помнит, Shader Model 1.1 - DirectX 8.0

    Все виды там не используются, я даже поставлю под сомнение, используется ли рельефное текстурирование вообще под DX7.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2009
  4. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    в ХЛ2? Нет, там всё плоско становится. Хорошо помню, ибо начинал играть с 7ки. И, по-моему, бамп как раз-таки реализуется с помощью шейдеров, так что под 7ой его быть не могло.
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Teron Lifeslayer, омг, да сгинь ты ламер уже. Бамп там на полу самом первом идёт в DX7 на станции где лабиринтик из сетки и барни, я даже сравнивал когда-то да гайд не написал. Он там везде правильный и почти не заметный.

    Дырки от пуль итд да - незаметная вещь. Вода - была и есть плоская, про качество писал выше. Смазывание и так отключать надо, но это уже заметки. Смазывание движения и эффект рыбьего глаза под DX8 - эффекты ФРЕЙМБУФФЕРА которые особо и не нужны на деле, а весь мир ты видимо не заметил, эти такая интерпретация не видишь дальше своего носа или как?

    А что такое "рельефное текструирование под DX7" для меня до сих пор загадка.
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Ого! - это мы тут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так обсуждаем F.E.A.R?

    По теме - Я лично в игру играл часа 3 - больше не смог себя заставить.
    Во первых мне не понравился игровой процесс - не совсем адекватные противники, странный сеттинг, какие-то подозрительные так называемые "хоррор" моменты, - которые в общем то не такие уж и "хоррор" и несовсем ясный сюжет в сочетании с недостаточной для меня динамичностью (на первых уровнях игры) оттолкнули меня от сверх-мега-блокбастекрного F.E.A.R (сугобо субьективное ИМХО)
     
  7. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    DeadlyDark, ты верно сказал, что DX7 не использует шейдеры (они появились в DX8). Но для классического бампа они и не нужны. Поддержка бамп-маппинга была ещё в DX6.1.

    Ну, а про игру вот что скажу:
    C O O L-G A M E ! ! ! Но если бы разработчики по лучше бы поработали с дизайном уровней и сценарием, то была бы вообще
    S U P E R-M E G A-C O O L-G A M E.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление