1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] F.E.A.R.

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем beyl, 8 апр 2008.

  1. Samael1000

    Samael1000

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    24
    Люди, вы наверное сговорились.
    Это однозначно мировой заговор против хорошего шутера.
    Прошёл два раза и как-то умудрился не заметить той так старательно разрекламированной тут серости. Офисы-они и в Антарктиде офисы. Ни убавить, ни прибавить. Первый раз проходил на одном дыхании, со всеми прослушанными автоответчиками и скачанными ноутбуками.
    Перестрелки-первый стоящий сломо после Максимки "Эмо" Пэйна :) Пользоваться или не пользоваться-каждый решает для себя сам. Я-пользовался. И кайфа с этого поимел немало. И разговоры, разговоры клонов слушаем, не ленимся, товарищи.
    Боты-в отстойник. А вы им подыгрывать пробовали? Если сыграть всем дружно, то неплохая постановка в стиле Джона Ву получается. По крайней мере, они не хуже чем в халфе первой. Там тоже простые схемы АИ применялись, и чего, плохо разве вышло? Не думаю, и ещё много народу не думает. Просто надо забыть, что "я как ТерминатОООрррр!!!" и немного им посочувствовать. Вот тогда будет тактически правильная перестрелка.
    Автору-однозначный зачёт. Человек сказал то, что думает,ему и карты в руки.
    Я в принципе не хотел так описываться, но сидеть и смотреть, как на моем любимом форуме убивают достойную игру - выше моих сил.
    Всё сказанное ИМХО.
     
    Sleepy Emp и Werecat13 нравится это.
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.033
    Шутер достойный.... кто-же спорит. Но не для Monolith. При их-то опыте.... пресновато.
     
  3. Saboteur

    Saboteur

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    239
    Разумеется, при всех недостатках речь всё равно идёт о AAA-тайтле. С этим никто и не спорит. Была бы игра действительно плохой, мы бы здесь о ней и не говорили, скорее всего. Просто если подумать, представить себе, чем была бы эта игра, будь в ней нормальный дизайн, сюжет - конфетка бы получилась. Вот из-за этого и грустно становится. Такой потенциал ведь! Ну, подождём F.E.A.R. 2
     
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Игра неплохая, прошел практически на одном дыхании. Одно плохо - до сих пор не понимаю, что же я делал на протяжении, наверное, недели. Вспоминается пузатый админ с надписью RTFM на поясе, зловещая девочка-Альмочка с длиннющими волосами, достойными вокалиста Иммортал, кровища, капающая с потолка, летающие роботы, ноелемах'и, нападющие всегда неожиданно и так же неожиданно умирающие от короткой очереди в лобешник, последние уровни с зловещими призраками и естественно концовка.

    Все это здорово, это части единого сюжета/сеттинга/мира, но эти части никак не хотят складываться воедино. Зачем был затеян весь сыр-бор? Общий смысл понятен, непонятны мотивы Феттела и Альмы.

    А игра хорошая. Только Condemned мне понравилась больше.
     
  5. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.490
    Low_Pressure, насколько я помню, их мотивы проясняются в процессе прослушивания автоответчиков и сбора информации из компьютеров.
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Можно под катом поподробнее? Автоответчики и компьютеры я старался не пропускать.

    Чем Феттелу приглянулся глав. герой, пусть даже их и связывает сами знаете что. Зачем Альма в свою очередь пытается его убить?
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2008
  7. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    Так я вроде почти не ругал игру. Претензии разве что по поводу однообразия, но расставался я с игрой в самых тёплых чувствах, что и постарался передать.

    Да, пожалуй, самый колоритный персонаж. А как он пытался втиснуться в вентиляцию!:)
     
  8. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    А как он прятался за никим растением в горшке :)
     
  9. Samael1000

    Samael1000

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    24
    Итак, по порядку (как я себе его представляю).
    Вас продержали в наглухо запечатанной коматозной барокамере где-то под два десятка лет. Вас два раза заставляли рожать, а потом цинично умыкали детей неведомо куда. Вы познавали мир исключительно благодаря способности выхода-из-тела-черт-те-знает-куда. В процессе выхождения вы все больше и больше убеждались, что все люди сволочи. У вас ни разу не было секса, консультаций детского психолога, просмотра порнушки глубокой темной ночью, игры в дочки-матери, классы и прятки. Про такую мелочь, как шок от первых и последующих месячных в замкнутом пространстве я вообще молчу.
    И тут вдруг-откуда-ни-возьмись, к вам приходит прозрение: вот он, чадо моё единородное, сидит в одиночке и воет на лампочку. А воон там, за тридевять земель, сопит в противогазы тысяча отборнейших солдатиков, которые мое чадо прямо-таки боготворят. А ещё я точно знаю, кого надо порвать на тряпочки за то, что они сделали мне вырванные годы. А ещё я могу жарить людей изнутри и мне за это ничего не будет.
    Ваши действия?
    Я б на месте Альмы вообще устроил бы там массовую резню, вплоть до стариков-инвалидов и грудных младенцев включительно. Двадцать лет заживо в гробу! Да какая психика супермена такое выдержит? Я молчу насчет маленькой перепуганной девочки,у которой психика ВООБЩЕ не сформировалась. Принудительные роды в ВОСЕМЬ лет! Безо всякой скидки на то, что тело ещё физически, по размерам не может этого обеспечить! Я даже представить себе не могу, насколько это трудно, больно и противно.
    А знаете, что в этой игре фантастичнее всего? То, что Альма не сорвалась, не стала кровожадной маньячкой. Она убивала только тех, кто ей реально мешал. И тех, кто сотворил из нее то, чем она сейчас является. У нее, черт возьми, не было в душе врождённого зла, точно так же как не было его у девочки из Сайлент Хилл, которую сожгли по дебильному обвинению, что она, дескать, ведьма! Может это и обьясняет тот факт, что мирные граждане узнавали о кризисе в Армачам только по экстренным выпускам новостей, а не по тому, что где-то к чертям сгорел дом со всеми его обитателями. Или детский сад. Или школа. Или, например, бордель. Не может быть такой устойчивой психики у ребёнка, не может. Не верю. Она бы возненавидела всё человечество и точка. Вертолёты высадились бы в людных местах, высадили десант и начали поливать бы окрестности огнем из крупнокалиберных пулемётов и НУРСов, или что там на них стоит. Вот так бы действовала настоящая психичка, целенаправленно доведённая до такого состояния. И Феттель, который реально принял тактическое командование на себя, подчинился бы ей безо всяких разговоров, ведь у них даже воспоминания общие, о чем он недвусмысленно заявлял: "The dead man`s name was Charles Habbager. Was it my memories or hers? It doesn`t matter now".
    Но нет, умирали Дельта, умирали охранники Армачам, умирали правительственные деятели и подпольные ученые. Остальные оставались жить. Потому что Феттель шел не мочить всех в сортирах, а шел искать свою мать, которую, черт побери, любил. И за это я его уважаю. Он так еще продержался вменяемым намного дольше того, чем это возможно даже теоретически.
    А ГГ Феттелю-сами знаете кто. И он пытается ему обьяснить, в чем сила, кто прав и кто виноват. Где его корни, наконец. Но нет, хитрые буржуи сделали ГГ настоящим американцем, готовым защищать гражданские свободы и презумпцию невиновности до последней капли хелсов. Они дали ему образование, жизнь и работу. Американская мечта-вещь вкусная, вроде бигмака, и такая же фальшивая, как и он. ГГ уже не колышет, что правда не на стороне его работодателей. Феттель действует по зову крови, и по спправдливости, независимо от методов, потому что твари-экспериментаторы методов тоже не выбирали.
    А девочка Альма звериным чутьём чует насчет ГГ, что "Петрович, не наш он!!!" Она не знает ни грамма о его жизни, но зато непреклонна в своем мнении, и все больше утверждается в нем по ходу игры, что ГГ твердо укоренился по ту сторону баррикад. Она боится его, естественно! ГГ - скрытая бомба чудовищной силы, генетический коктейль сверхспособностей и сверхвозможностей. Сломо, зуб даю, детский лепет. Проклятые сепцслужбы абы кого не выращивают. Столько бабок было угрохано, что на кону стояла как минимум реформа оборонки и установление мира во всем мире типа демократическими методами. И тогда даже у негров в Африке было бы вдоволь таких вкусных бигмаков.
    Но на фундаменте из ненависти, презрения и безразличия не построишь новый мир. Все сорвалось, и как сорвалось! с треском и грохотом!
    Когда я стрелял Феттелю в лоб, я был готов пристрелить сценариста и главгероя впридачу. Первый раз за все время моего знакомства с компьютерными играми я не чувствовал себя вправе делать того, что делаю.
    Я шкурой чувствовал себя последним подонком и сволочью, потому что являлся орудием и пособником таких же подонков и сволочей.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2008
    Мицунэ и Low_Pressure нравится это.
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Samael1000, а ничего, что спойлер
     
  11. Samael1000

    Samael1000

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    24
    В предыдущем посте все написано.
    Феттель не понимает, что ГГ уже не перевоспитаешь, не обьяснишь, что к чему. У Феттеля главное в жизни - цель, потому что ничего другого у него нет, а вот ГГ, вишь ты, не нравятся его методы (я так понял). Феттель верит в то, что ГГ может им помочь в этом крестовом походе, иначе дал бы ему по лбу не доской, а ножом по гландам или крупнокалиберной пулей в ухо. Или клонов бы попросил. Но он НЕ ХОТЕЛ, он ВЕРИЛ в ГГ. До конца верил, до своего конца. И даже не думал сомневаться в нем.
    А Альма просекла ГГ моментально. Хотела спалить-не получилось. И повторно бы не получилось. Потому как ГГ потенциально круче ее и Феттеля вместе взятых в квадрате и в кубе. И в правительстве это понимали. Потому и не запихнули его в барокамеру или в одиночку, потому что все равно бы не удержали. Они поступили мудрее, истинно по-китайски: дали ему сладкий пирожок, жизненные идеалы и веру в людей. ГГ было что терять, и много. И перво-наперво - веру в то, что люди белые и пушистые. Они крепко внедрили его в общество, и я не даю гарантий, что это не был какой-нибудь ещё один эксперимент по внедрению супермена в общество-приживётся ли он там, или нет.
    Другой убитый заяц-они гарантированно порвали его связь с матерью. Другое дело, если бы ГГ промытарился по казармах и карцерах всю свою жизнь в качестве лабораторной крысы. Тогда у него была бы с Альмой общая обида, общая духовная основа. А так-он устроился, а она - люмпен, отброс, пария, опасное животное на службе науки.
    Пропасть - огромна. Обида - велика.
     
    Low_Pressure нравится это.
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Samael1000, угу, логично...
    И вот с этим согласен...
     
    Samael1000 нравится это.
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Феттель ещё вернётся... и не он один... и начнётся ТАКОЙ БРЕД в сюжете что Уве Болл отдыхает...
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    John Freeman, в Extraction Point или в полноценном сиквеле?
     
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Каком ещё полноценном сиквеле?
     
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.093
    John Freeman, Project Origin
     
  17. Samael1000

    Samael1000

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    24
    Для меня ФЕАР закончился на первой концовке.
    Аддоны я вообще за ФЕАР не считаю. Уровень не тот.
    И тормоза в разрешении 320*200. Я честно старался в ЭТО поиграть.
    Но не смог.
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Low_Pressure, а этот сиквел вообще будет? Я вот сомневаюсь очень, да и не начали ещё даже по сути...
     
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    John Freeman, да будет, наверняка. Как говорится, куй железо пока горячо. А сейчас как раз горячо, самое время для выхода сиквела. И если он выйдет, то будет уж никак не хуже F.E.A.R. Потому как сюжет на мой взгляд хуже уже не получится сделать, а за сам игровой процесс беспокоиться не приходиться. Они экшены начиная с 97 года делают, опыта им не занимать.
     
  20. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.490
    Low_Pressure, вот как понял сюжет игры я
    Продолжение будет называться Project Origin и подробно расскажет о проекте "Источник".
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2008
    Мицунэ и Low_Pressure нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление