1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] F.E.A.R.

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем beyl, 8 апр 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Я ограничился знакомством с демо-версией, скажу, что вообще-то DOOM 3 красивее этой игры, и врядли на нее так похож, как считает автор статьи.

    Искусственный интеллект неплох, но в Operation Flashpoint было примерно тоже самое. Вообще странное решение делать с такой механикой просто шутер эры после полураспада. Можно было бы замутить полноценный тактический экшен, только с фантастическо-мистической историей, думаю занятно могло бы получится.
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    unreal doom > Сомневаюсь, что им хватило бы нервов на тактический шутер. Да и FEAR стал первым "современным" шутером. А Doom 3... технически FEAR технологичнее. Но из-за офисного сеттинга, там им особо не разгуляться.
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    по-моему FEAR как раз стал последним несовременным шутером. Какая-никакая история, уровни прямолинейные, но есть где кругами походить, далеко не все на скриптах, регенерации нет и т.п.
     
    unreal doom нравится это.
  4. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Полностью согласен.

    А по мне уродливее третьего дума игру ещё поискать надо. Имхо конечно.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    За F.E.A.R. стоят отличные идеи и много работы, но что-то у серии не задалось с самого начала. К примеру, в первой игре подача истории откровенно вялая, это многие признают. Во второй игре подтянули сценарий, но геймплей и графика (сделавшие имя первой) оконсолились.

    Стабильно радует разве что саундтрек.
     
  6. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Пытался поиграть F.E.A.R., но скучен он жутко оказался. Даже жаль, такой сериал растянули, а мне пол первой игры хватило.
     
    Birm нравится это.
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn > Я наоборот. Те же всего 3 вида оружия. Не каноничные, но встречающиеся обломы с отрядом и. т. д. В обломах... ну, в начале каждого задания в FEAR-e мы летим отрядом, чтобы совместными усилиями победить зло во имя справедливости... за несколько секунд после начала операции, отряд бывает убит.
    Не понимаю зачем они сделали это.

    destroyer > В каком именно плане уродлив?
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    INHELLER там ограничение по оружейным единицам в одни руки есть, как и в современных шутерах, на том по-моему его современность и исчерпывается. Опять же неординарный AI делает честь игре, не боялись еще, что "недружелюбность к игроку" погубит продажи.

    Однако F.E.A.R не произвел на меня такого впечатления, чтобы захотелось поиграть в полную версию.

    destroyer Offtop
    Насчет третьего дума, интересно все же стало. Чем так плоха его графика? Если только анимации местами неочень правильные, да монстры некоторые чем-то на кукольных похожи.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это довольно пожилая фича.

    NPC, издыхающие по сюжету (или нет) - это тоже нормально для сюжетных шутеров года этак от двухтысячного.
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13
    Я уже писал об этом. Но в шутерах-то не так часто встречалось (тактические не в счёт).

    Да, но не так же нагло. Да и не отряд (заметим достаточно крутой), с которым ты должен отправляться штурмовать. Имею в виду, если раньше нас любили отправлять в одиночку, делать те, или иные действия, то там уже откровенно готовят к совместной операции. Конечно можно сказать, что ГГ типа крутой, но не до такой же степени. Тем более, это выглядит весьма натянуто.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ну да, постоянные смерти спецов из "дельты" выглядят просто смешно
    как только в кадре появляется боец дельты, сразу понятно кто тут скоро превратится в дымящийся скелетик
     
    INHELLER нравится это.
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Но всё же достаточно часто. А F.E.A.R. - это и есть закос под тактический шутер. Там ограничение для суровости, а не из заботы о пальцах человека с геймпадом.

    Как сказать. Там сюжетом постоянно подчёркивается, что главгерой - особенный. В любом случае, не вижу связи между не сильно изящными сценарными ходами и современными играми.

    Тот же Doom 3 содержал упомянутый штамп. Им всегда пользуются, когда по сюжету вроде как предполагается наличие дружественной массовки, но сильно не хочется программировать её сложное взаимодействие с игроком.

    Где-то нас отрезают ещё до начала игрового процесса. Где-то отходят от стандарта Quake 2 и дают чуть-чуть побегать вместе.
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в одном эпизоде ГГ вместе с 2 спецназовцами высаживают с вертолета. Бойцы гибнут просто потому, что противник в них попал. Повезло, короче. Это не подчеркивает особенность ГГ, только вызывает раздражение.
     
    INHELLER нравится это.
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13
    Ага, как и во-всех современных шутерах.

    ВУо-многих других тоже, но такой кривизны я ещё не видел. Из современных примеров: тот же Крызис. И некоторые другие.

    В Doom 3 вообще по другому. Или тот отряд можно считать обещанием совместных манёвров? В том-то и дело, что в стандартах Quake 2 не указывалось на совместные действия. И было реализовано куда менее криво. Либо атака захлёбывалась ещё до начала, либо союзники занимались другими делами, а не дохли с начала каждого задания.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Собственно, я и говорил, что сценарий там как минимум недоработанный.

    Но вот такое вот отсекание лишнего народу - это как раз олдскул в стиле Quake 2, только кинематографичнее и участия на первый взгляд больше.

    А какие обещания вообще имеются ввиду? Типа, чтобы в мануале было написано про длинные совместные операции, а на самом деле их не было бы? Или чтобы по сюжету главгерой на это рассчитывал, но его ждал традиционный (для шутеров) облом?

    Так по сюжету все главгерои рассчитывают. Но чаще всего на игроков сыплются отмазки разной степени кривизны. Это не ново, это застой. Конечно, можно как раз этот застой считать "современной тенденцией", тогда всё понятно.
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Ну да. Местами криво делали. Но такой кривизны в этом я ещё не видел. По сюжету-то глав-герои рассчитывают. Не игроки.
    Короче, за подробностями выше. Я уже написал их.
     
  17. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    F.E.A.R. по игровой механике плоть от плоти NOLF 2 - небыстрый бег, выглядывания из-за угла, стрельба очередями по три патрона, похожие реакции на управляющие действия, ещё что-то неуловимое.
    Сюжет: опять же, сравнивая с NOLF, трудно поверить,что это и то делали одни и те же люди. Сколько жизни в персонажах NOLF'а, а в F.E.A.R. одни манекены. А то, что мрут они как мухи, ну так, манекенам всё равно.
    Искуственный интеллект тоже, кстати, развитие NOLF'овского. В первом NOLF, помнится, даже были уже сценки " опрокинь стол".
    А кривизна сюжет ещё и от того, что он несколько раз переписывался. Почему, например, у Джин Сун Квон (или как её там?) указательные пальцы на перчатках обшиты кожей?
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    NOLF по игровой механике FPS/stealth, есть даже миссии на транспорте и вообще локации разнообразны, красивы и необычны. F.E.A.R. и по дизайну, и по игровой механике ничего общего с NOLF не имеет. Про сюжет и атмосферу вообще можно не говорить - все и так понятно.
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Прозвучало так, как будто ты и не рассчитывал на этот самый командный штурм. Понимал, что куски коллективного брифинга - это всего лишь сюжетная шелуха. Тогда неясно, зачем эту атмосферную шелуху критиковать.

    Раньше казалось, что у тебя основная проблема как раз в каких-то ложных ожиданиях коллективных манёвров была.

    Но если тебе просто не нравятся сами сюжетные обоснования того, что главгерой постоянно остаётся один, то я их и сам назвал не сильно изящными. Они недалеко ушли от всяких разделяющих отряд обваливающихся потолков, а также от гибели каждого потенциального спутника строго за секунду до нашего появления.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Фраза:
    Относилась как раз к другим шутерам. Там, всегда было понятно, что придётся двигаться в одиночку. В то время, как в FEAR-e нам постоянно дают ложные ожидания коллективных манёвров.
    Поэтому и сюжетные обоснования как-раз переплюнули
    Я так и не понял, какой был смысл городить всё это (такие методы отделения игроков).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление