1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] F.E.A.R.

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем beyl, 8 апр 2008.

  1. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Больше всего в игре разочаровали потуги на хоррор. Какой в башню С.Т.Р.А.Х.? Казалось бы все очень профессионально обставлено, эффекты, звук, свет. Но почему-то при каждом появлении унылой мертвой девочки хотелось только зевать. Сложно поверить, что те же люди делали Condemned.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    katarn, Убери из NOLF stealth и получится очень похоже на F.E.A.R. В последнем, разве что, добавили замедление времени. Хотя может из-за него сходство не заметно, я-то им никогда не пользовался - интереснее так мочить клонов.
    Birm, хоррор и бесполезные блуждания занимают едва ли не половину игры. Сделаны они не шибко жуткими, хотя в одном месте я все же вздрагивал, но только лишь от неожиданности. Половина моментов рассыпается банально из-за того, что не понятно куда смотреть-то надо - музыка играет, а где она, эта девочка. Меня лично удивляет, что все эти появления Альмы перед ГГ никак не объяснены с точки зрения сюжета, да и флешбеки хромают из-за своей бессмысленности.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2011
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Если речь идет о чем то похожем на сценку из Return to Castle Wolfenstein, то такие штуки можно было реализовывать еще в Quake 2, незамысловатый очень скрипт.
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А ты почитай подробности. :) Они, как нетрудно догадаться, выше.
     
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Не помню, что за сценка имеется в виду.
    "Опрокинь стол" в NOLF жестко запрограммированы, хотя можно было успеть убить исполнителя ранее. В F.E.A.R. же клоны занимаются этим лишь по необходимости.
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Ага, ты тоже почитай подробности. :\
     
  7. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    unreal doom,
    Offtop

    Ужасные, пластмассовые модельки, облитые маслом, паршивая стерильность и опять таки пластмассовость всего окружения - выпускать такое в один год с шикарным во всех графических планах халфлайф2 - позорище. Квэйк4 и Дум3 убедили меня, что ИД в новом веке кроме технологических движков в графическом плане показать ничего не могут.
     
    Fabricator, unreal doom и realavt нравится это.
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Потому что самый главный спойлер в игре.
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Именно на такой вариант я и подумал :).

    destroyer Offtop
    На мой вкус масла там в меру и модели людей и большинства монстров приличные, стерильность и должна быть, это же не порабощенный город, и стерильность таки подчеркивает нужную атмосферу футуристического технотриллера. Вот четвертая Квака, кстати работа Равенов, действительно и по мне куда скучнее и хуже третьего Дума, в том числе и ее графика.
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Offtop
    >> Ужасные, пластмассовые модельки, облитые маслом, паршивая стерильность и опять таки пластмассовость всего окружения - выпускать такое в один год с шикарным во всех графических планах халфлайф2 - позорище.

    Во всех, кроме освещения. Это было предыдущее поколение, прокачанное по максимуму. Doom 3 - следующее поколение. Пока всё экономично, но уже полное динамическое освещение с тенями, все материалы блестят по одному принципу, честно отражая источники света, подчёркивающие все неровности.

    В результате там совершенно разные стили и реализм кроется в совершенно разных деталях.


    В F.E.A.R. уже получилось совместить крутое унифицированное освещение с чёткими и естественными материалами. Но даже в этой игре лица можно назвать пластмассовыми, если захотеть. Игроки никак не забудут шарм поверхностей без бампа. Без претензий на объём, но и без несовершенства упрощённых отражений.
     
    unreal doom нравится это.
  11. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Grue13, Так чего ж она сразу-то не превратила его в кучку пепла, с "дельтовцами"-то она не церемонилась?
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    A National Acrobat
    Банально не смогла. Да и не планировала, по крайней мере сначала.

    Werecat13
    Не только, помимо этого игра активно использует пост-процессинг, для того же замедления. Чем ни Doom 3, ни Half-Life 2 похвастаться не могут.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2011
    unreal doom нравится это.
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    destroyer > Offtop
    HL 2: Размазанные текстуры, почти полное отсутствие Бампа, шейдеров и. т. д. И это вверх качества? Так, что на любителя.


    Werecat13 > По тем временам, в F.E.A.R. были весьма крутые шейдеры...

    A National Acrobat > Ты спойлер Груя читал? o_O
    Или у тебя спецефические отношения со-спойлером?
     
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Откуда информация?
    INHELLER, Ты намекаешь на её душевное состояние?
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    A National Acrobat > Спойлер.
     
    Birm нравится это.
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Почему не хотела:
     
    A National Acrobat и INHELLER нравится это.
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    katarn
    Спойлер
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это да, хотя не столь важно. Там даже постоянного блума нет, поэтому в спокойные моменты влияние пост-процессинга минимально.
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Не, атмосфера там приятная.
     
  20. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Offtop
    Именно, на любителя. Картинка выглядит намного лучше, не смотря на тех отсталость. Как и говорил, у дума сухие передовые технологии, у халфы - отличное использование не самых новых. Думаю, дальше продолжать смысла нет, я сразу написал, что это лишь моё мнение.


    По теме - уже совсем забыл сюжет 2й части - а за кого мы там играем? Не за поинтмена же.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление