1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] F.E.A.R.

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем beyl, 8 апр 2008.

  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.093
    За какого-то человека с высокими врождёнными (но дремлющими) псионическими способностями, за которым давно наблюдали эти самые учёные, изучающие псионические явления.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Teron Lifeslayer, спойлер
     
    A National Acrobat нравится это.
  3. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    INHELLER,katarn, Убедили! Значит пора переигрывать.
    И всё равно мне кажется, что половину страшилок можно было смело убирать из игры и заменить, чем-нибудь поинтереснее - перестрелками с ботами, например.
    И ещё интересный вопрос, давно гложет меня: что есть Альма - призрак или живой мертвец, или и то и другое? Сам я склоняюсь к последнему, но четкого объяснения всё равно нет.
     
  4. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    A National Acrobat, главный спойлер по второй части.
     
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Phoenix849, спойлер
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    A National Acrobat, вспомни Fahrenheit, там мертвый главный герой детей делал только так :)

    Я так понимаю, что в третьей части чпокнутый в коробке спецназовец - это и есть главный герой второй части? :)
     
  7. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.350
    Что приятно радовало, так то, что F.E.A.R. это именно FPS, целиком и полностью сосредоточенный на истреблении разнообразных супостатов. В истинном смысле слова кинематографичном истреблении, с облаками кровавых брызг, веерическими взрывами и "прощальным салютом" от убитых врагов. А сюжет... что сюжет? Шут с ним сюжетом, есть и ладно.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    так не только сюжет, еще и локации без выдумки и разнообразия

    чесслово, на "открытые" пространства F.E.A.R. без слез смотреть не могу: напоминают NOLF1, а по дизайну - даже уступают, а ведь последний вышел на пять лет раньше.
     
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    katarn, Особенно "хороша" панорама города, когда летишь на вертолете. Мне, правда, графикой напоминает GTA3, только без людей, машин, рекламы и прочих объектов.
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    По мне, так города GTA3 был намного красивее, например, этой улицы спойлер
     
    unreal doom нравится это.
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Там народу больше. А тут его... ну, нет его.

    И масштаб не тот. Всё-таки больше коридорная игра. Вторую часть попытались разнообразить городскими баталиями среди руин, но там всё равно тесновато.

    Кстати, как раз первый F.E.A.R. можно назвать эталоном "стерильности" декораций, он даже Max Payne в этом плане обскакал. В Doom 3 всё заляпанное (в том числе кровью) и ржавое, а помещения редко выглядят пустыми.
     
    INHELLER, unreal doom и Phoenix849 нравится это.
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Для меня эталон стерильности - мп Battlefield: Bad Company 2. Я просто поражаюсь тому, как можно было создать такие огромные карты, на которых иногда целые поселки и города размещены, но ни в одном доступном помещении нет, емнип, даже стула.
     
    INHELLER нравится это.
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Я и не спорю, сравнил уровень графики.
    Эта улица же сделана не для того, чтоб её разглядывать. А ты бегал вдоль по ней? спойлер

    Истинная стерильность (без кавычек) присутствует на уровнях дополнений к F.E.A.R. - Extraction Point и Perseus Mandate. Там есть помещения - голые коробки!
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    По ней далеко не убежишь.
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.093
    Да, дизайн аддонов - это что-то.
     
    A National Acrobat нравится это.
  16. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Возможно я не прав и говорю как фанбой, но по мне эта стерильность играет на руку атмосфере стерильного мира будущего. Примерно как приторность красок и форм в Mirror's edge, только в темных тонах.

    Кстати, об аддонах: не играл, потому что принципиально не люблю неканоны от другой фирмы аля "зашибем бабла на марке". Как бы кто ни относился, но Монолит хотя бы любит свой франчайз. А я как почитал, что в аддонах даже сюжет под откос пустили, да припомнил рецензии на них, так и вовсе расхотелось смотреть даже.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
  17. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Phoenix849, Сомневаюсь, что даже в будущем может быть так стерильно, если там, конечно, будущее. Мне показалось, что действие развивается в наше время.
     
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Ближайшее будущее.

    А вообще смешно получается, при наличии уже готового и более-менее динамичного сюжета который фигурировал еще в ранних пресс-релизах, Монолит зачем-то резко пошли на попятную и решили склепать тот суррогат, что есть в игре сейчас.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
    unreal doom нравится это.
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Вот тебе повезло. Я поиграл в первый, подивился уровню качества любительского мода в коммерческом адд-оне и выключил.

    Там как будто большую часть декораций из брашей выпиливали, а эмбиентные звуки зачастую полностью отсутствуют. Озвучка персонажей на уровне, но я бы сильно удивился, если бы услышал "голоса подростков-программистов" из настоящего любительского мода.

    Будущее там не выглядит слишком отдалённым. Это какой-то сплав реализма и обыденности с фантастикой и мистикой, причём все эти компоненты подчёркивают друг друга. Портит впечатление разве что однообразие. Разработчикам как будто не хватило времени на проработку достаточного количества тем.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    A National Acrobat
    А мне они нравились. Не знаю... это как-то разнообразит игру. :yes:

    Меня вот "город" (фон) впечатлял. Это была первая ступень "смоделированных городов". Имею в виду те дома, как в R6: Vegas, CoD 4, DNF и. т. д.

    Werecat13
    Сеттинг неудобный для загрязнения. Тем же мы в основное время по офисам всяким бегаем. Офисы, конечно сделаны клёво, но они не так сильно используют возможности. В то время, как в DooM 3 - марсианская база после апокалипсиса, а Half Life 2 пост-апокалипсис. А из-за этих офисов... больше всего впечатляет интро, гед можно было на навороченные шейдеры поглазеть. Дальше как-то нечего смотреть.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ----------

    Werecat13
    Ага, согласен. Скорее всего там 2010-ый, или около того.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление