1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] F.E.A.R.

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем beyl, 8 апр 2008.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    INHELLER
    Скорее 2020ый, аля Круйзис.
     
    Phoenix849 нравится это.
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Teron Lifeslayer, Там то это четко прописано. Лучшим примером будет FarCry.
    INHELLER, Неужели сейчас они тебе не нравятся?
    Без страшилок, конечно, игра потеряет свою атмосферу, будет ещё один "шутер про спецназовца". И я не говорю, что их все надо убрать. Вот если бы они подошли к ним изобретательнее, оригинальнее. В том же Perseus Mandate они сделаны поинтереснее, как мне кажется, хотя местами там такой сюрреализм.
    Проблема ещё в том, что между страшилкой и перестрелкой часто приходится преодолевать значительные расстояния, не заполненные ничем. Конечно, это, наверное, тоже работает на атмосферу. Одиночество. Страх неизвестности. А вдруг счас как выскочит что из темного угла. Смотришь - а там пусто. В первый раз это интересно, но при N-ном прохождении уже хочется боёв.
    Про "город". Когда F.E.A.R. вышел, компа, способного его потянуть, у меня не было, поэтому впервые увидел я его спустя 4 года, отсюда и такое отношение. Хотя меня, конечно, больше удивляет контраст графики: прорисовка "города" и помещений разительно отличаются.
    И про дополнения. Хотя проблемы с дизайном есть у обоих, но плохим является Extraction Point. Perseus Mandate, конечно, не дотягивает до оригинала, но вполне играбелен, сюжетно он дистанцирован от F.E.A.R., а в нескольких местах даже удается побегать в компании союзников.
    Кстати, не смотря на проблемы с дизайном, Monolith cрисовали метро в F.E.A.R. 2 с дополнений.
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    С другой стороны, уж эту тему раскрыли. Получилось что-то холодное и идеализированное. В своё время выглядело крайне убедительно, мне нравится до сих пор.

    Ну, всегда приходится экономить на чём-то. Тем более, такая система освещения всё-таки больше для закрытых помещений, поэтому открытые с ней должны быть реально сложными, чтобы выглядеть нормально.

    Скорее, с собственной Condemned.

    Но раз такое дело, надо будет попробовать осилить оба адд-она, второй-то я даже не запускал.
     
  4. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Werecat13, Подземка в обоих дополнениях одна и та же, при чем в прямом смысле. Pointman спускается в неё, а Сержант выползает из неё, странно только что они не встречаются друг с другом.
    А в Condemned я не играл.
    Perseus Mandate гораздо интереснее Extraction Point. Последний почти не отличается от оригинала, разве что идиотизмом некоторых игровых ситуаций - например, стычка с роботом на участке площадью 20 квадратных метров, при чем робот не проч подойти вплотную к ГГ и одним ударом свой клешни отправить его на тот свет, а издали палит ракетами.
    PM уже делали с умом, нет перекосов и даже появились враги, для уничтожения которых лучше пользоваться замедлением.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Или я чего-то путаю, или я один из всех отписавшихся играл внимательно. Точная дата дается где-то в начале, емнип, 2025. Может быть - путаю, не знаю точно.
     
    Phoenix849 и [Rock] нравится это.
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.093
    В начале игры сообщается, что в 2002 году было (в армии США вроде) создано подразделение First Encounter Assault Recon.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Grue13 > Ну так как-раз подросли к 2025-ому, сотрудники этого подразделения.
     
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.093
    http://www.trademarkia.com/fear-78412456.html

    Кстати, права на торговую марку принадлежат Warner Brothers, так что она кому хочет, такой студии и отдаёт сиквел. Monolith тут как бы и не вольна.
     
  9. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    Наверно потому, что это происходит в разные промежутки времени.

    С этим можно и поспорить. Начиная уровнем сложности и заканчивая сюжетом.

    Именно так, к тому же везде указывается 2025 год.
     
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    katarn, Хмм, а нельзя ли уточнить где именно в игре есть эта информация, а то что-то я её никогда не находил?
    [Rock], О вкусах, конечно не спорят, не если бы ты увидел ту версию Extraction Point, в которую играл я, ты бы вряд ли её нахваливал. И разве в EP есть сюжет? А сложность - не спорю, правда, достигнута созданием неудобных ситуаций для игрока.
     
  11. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Фир в любом случае остаётся нашей действительностью с мистикой и элементами фантастики. В мире нет ничего фантастического, простая повседневность. Так что год роли не играет. Вон, и в вульфенштейне были уберзольдаты, и ничего. Тут ситуация точно такая же - просто неизвестное простому обывателю современности.
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в самом начале, точно не помню
    плюс есть косвенные свидетельства. Например, тот факт, что детей Альма уже в 90-х рожала, а в игре они очень даже взрослые.
     
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    katarn, Только что переиграл начало, ничего не обнаружил. Это должна быть текстовая информация или её кто-то говорит? Может быть это было в F.E.A.R. 2?

    Этот факт у меня тоже вызывает сомнение.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Всё-таки большая часть информации из F.E.A.R. 2.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление