1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

F.E.A.R.

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Warmaster, 29 сен 2018.

  1. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    288
    Да хотя бы из этого.
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    И где из процитированного следует, что мне "мил такой подход"? По моему ничего подобного даже близко нет.
     
  3. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    288
    Допустим, с оговорками, и тем не менее вполне следует из оправдания дизайна игры.
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    @LEKA, чтобы не разводить тут лишние разговоры, объясню все один раз подробно, и на этом, пожалуй, остановлюсь.

    Во-первых, я ничего не оправдываю, поскольку не являюсь разработчиком, издателем, либо иным образом заинтересованным лицом. В данном случае у меня роль рецензента, который, в идеале, должен дать не знакомому с игрой читателю информацию о всех ее плюсах и минусах. При этом, действую максимально непредвзято. То есть, если есть минусы, то говорить о минусах, а если присутствуют плюсы, то писать о них. Что я и попытался сделать.

    Во-вторых, ты явно смешиваешь две разные вещи, - визуальный дизайн уровней и игровой дизайн локаций. Первый действительно слабоват, о чем я и пишу. А вот второй довольно неплох, о чем также говорится в описании.

    Вывод. Из написанного мною, - хоть с оговорками, хоть без, - абсолютно не следует то, что мне "мил дизайн уровней". У этапов игры есть как минусы, так и плюсы, о чем я и написал, не пытаясь что-либо "оправдать".
    И на будущее, предлагаю не додумывать за людей какие-либо вещи. Как автор описания и тот самый рецензент, официально заявляю, что дизайн уровне проекта "мне не мил" и ничего я не "оправдываю". И из текста, повторюсь, ничего из сказанного тобой, не следует. Так что на будущее предлагаю руководствоваться фактами и конкретикой, а не додумывать за людей.
    На этом лично у меня все и дальнейшее обсуждение этого вопроса я считаю нецелесообразным.
     
  5. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Упомяну что к игре есть отличная локализация на русский, втч. многоголосая озвучка. Но на сайте вряд ли выложат ни его ни ссылку на него, а жаль.
    Также добавлю что игра может не дружить с мышками Logitech (начинает тормозить) и русской раскладкой клавиатуры (сброс привязок клавиш).
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2022
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.630
    Вполне возможно, что и выложим когда-нибудь. А в разделе раздач русскую версию можно выкладывать совершенно свободно.
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    @kreol, если не секрет, что для этого нужно? Предоставить эту версию? Или должно пройти какое-то время, чтобы русская версия стала подходить для размещения на сайте?
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.630
    @Warmaster, в первую очередь, думаю, нужно разрешение @SAS'а, ибо и игра как таковая, если помнишь, была разрешена только после обсуждения его решением.
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    @kreol, это само собой, поэтому я даже упоминать этот момент не стал. Понятно, что без согласия владельца ресурса такое не выложить. Я имел в виду, нет ли каких-то иных условий, которые нужно соблюсти
     
  10. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    Скажу про саму игру, что она для меня входит в тройку лучших из числа первых опробованных шутеров в 2006 году, наравне с дилогией Half-Life (ещё до эпизодов, которых не было и которых никто не ждал). Так что Half-Life, Half-Life 2 и F.E.A.R. -- это лучшие шутеры тех лет в моём рейтинге. Да, после Half-Life был ещё первый Call Of Duty (до того, как серия скатилась в политику), но вот F.E.A.R. давал гораздо больше эмоций и ощущений благодаря смешению жанров, атмосферы и происходящего на экране. Отмечу, что Call of Duty 2 несколько получше первого (естественно, не считая мультиплеерного Counter-Strike и Team Fortress, а также аддонов для HL, типа Blue Shift).

    Соответственно, 2006 год -- прошёл год с момента выхода. Казалась технически навороченной, у кого-то она вообще принципиально не шла, и запустить её с нормальным FPS и не слишком низкими графическими возможностями когда-то было квестом для многих. Лично играл на двухъядерном Celeron на компьютере года так 2003, но он был как Pentium 4, 386 MB оперативной памяти, 128 MB видео. Помню, что получил несколько разный графический опыт от одной только замены с 384 MB оперативной памяти до 512 MB. В первом случае игра шла только на анизотропной фильтрации текстур первой степени (2х), FPS 150-310. Тени минимум, свет минимум, текстуры минимум, всё минимум. 512 MB оперативной памяти позволили запустить игру с той же анизотропной фильтрацией, но тени поставить максимум, свет средний, качество текстур среднее, но кое-что было по-прежнему минимум, хотя графика стала более живой. FPS несколько ниже -- 39-45, но я посмотрел, это не намного медленнее стандартного кинематографа тех лет (который, a priori, был не высококадровым, "Аватара" и "Трансформеров" ещё не было -- добавлю для тех, кто не помнит то время в кино). Играть можно на лёгком и среднем уровне сложности, даже таким образом раз пять прошёл игру заново. И игра так ожила, словно смотришь в стекло или сам являешься участником какого-нибудь высокобюджетного фильма! Особенно на ЭЛТ-мониторах с теми пропорциями пикселей (а они были ниже, чем на нынешних плазмах).

    Да, были минусы на такой "средней", но не "высокой" системе с такими настройками (512 MB оперативки -- это тогда как сейчас 8 GB иметь). Встречались "притормаживания" до 15-20 FPS при показе высокополигональных моделей (а я ещё модели первого плана поставил средние, задолбало смотреть на выдолбленные из дерева оптимизированные фигуры людей), но "притормаживала" игра на полсекунды, когда они появлялись, видимо, прогружалась дополнительная геометрия или текстуры. На "высоких" системах в принципе ничего не тормозило. Естественно, игру можно было пройти на минимальной или средней сложности, но для высокой нужно было, имхо, FPS не меньше 150. Уровни загружались довольно долго -- даже на минимуме, карты тут на движке игры среднего размера (чего не скажешь про карликовые первой Half-Life), а со средними текстурами и светом уровни загружались ещё дольше, минут 5-7. Но несмотря на длинные загрузки, игра того стоила, хоть она даже для многих далеко не идеальный ужастик. Когда-то прокачался за счёт неё в железе лучше всяких уроков информатики: большое число оперативной памяти может компенсировать видеопамять, ведь видеопамять ни что иное, как оперативка на борту графического процесса. Для себя понял, что в прочие игры (в том числе более поздние) можно играть на средних настройках, модели там чуть похуже максимума, вот минимум уже более сильно оптимизирован (хотя у нынешних бывает уже четырёх и большая ступень оптимизации).

    Помню, что F.E.A.R. была ещё самой максимальной по занимаемому числу GB на диске. Около 5 GB -- это как сегодня игрушка GB на 30.
     
  11. Discoverer

    Discoverer

    Регистрация:
    22 мар 2024
    Сообщения:
    42
    Поспорил бы я с тем, что "атмосфера и horror-составляющая" - самый "проблемный" вопрос игры. Мне в этом утверждении слышатся нотки геймера, который все прошел, все переиграл и с высоты своего опыта сдержанно похлопывает по плечу тех, кто пытается его удивить. Знакомая на самом деле психология. Помню, проводилось научное исследование о том, какие фильмы ужасов самые страшные и качестве критерия уровня страха были использованы данные о частоте сердцебиения у зрителей во время просмотра кино: чем выше частота, тем страшнее фильм. Помню, там "Синистер" первое место взял, также было "Заклятие", "Паранормальное явление" и т. д. Но интересно другое: читаешь комментарии к исследованию и каждый второй бахвалится: "да все это ерунда, ничего страшного, кого этот детский сад может напугать" и т. п. Казалось бы, вот перед вами исследование, в котором по объективным данным установлено, где среднестатистический зритель пугается больше всего. Но комментирующим все эти данные до лампочки: "мы ничего не боимся, мы засыпаем под такие ужасы, нам от них смешно" и все такое прочее. Это к вопросу об атмосфере и horror-составляющей. Проведи обычный устный опрос и люди скажут, что их ничем не напугаешь, ничем не проймешь. Но привяжи этих же людей проводами к устройству измерения работы сердца и включи какую-нибудь страшилку, как у них, голубчиков, тут же пульс запрыгает до небес. Технике нужно верить, а не словам хвастунов! Так вот "F.E.A.R." - игра более чем жуткая. Даже взрослого человека она пугает своей атмосферой, а дай какому-нибудь пятикласснику в нее сыграть, тот от страха спать не сможет. Другое дело, что при повторной игре ужасы чувствуются уже меньше. Так и должно быть. Шутер не должен пугать игрока до такой степени, чтобы он от страха не мог мышкой пошевелить. "F.E.A.R." держит выверенный баланс между ужасами и экшном. Отличная игра для людей, не слабых духом.
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    @Discoverer, на самом деле, тут спорить не о чем. У каждого свое восприятие, свой "порог" страха. Меня эта игра не пугала ни при первом прохождении, ни при третьем. Кого-то, возможно, сильно пугает. Так что каждый пишет о своем, что абсолютно нормально.

    Абсолютно мимо. Я даже близко не переиграл "во всё". Хотя, конкретно серию "F.E.A.R." прошел полностью, все части (исключая неофициальные игры). И поделился своим игровым опытом и своим взглядом на ситуацию.
    Где в моем тексте можно было увидеть такое вот отношение к horror-составляющей проекта, схожей со "сдержанным похлопыванием по плечу тех, кто пытается его удивить" для меня загадка.
     
  13. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    69
    Не без труда вспомнив своё первое знакомство с F.E.A.R., могу сказать, что для меня тогда она была скорее "давящей" чем пугающей, причём исключительно в моментах с видениями и призраками. Ведь когда видений нет, мы там в основном бодро-весело стреляем, пинаем недругов с вертухи по зубам, подрываем гранаты в воздухе метким выстрелом у них перед носом, вгоняем тяжёлых штурмовиков в stun-lock залихватской стрельбой прямо в жбан из двух пистолетов одновременно... И действие происходит в городе, практически среди людей, да ещё и под мягкую, таинственную, почти успокаивающую музыку. Так что лично в моём восприятии F.E.A.R. по-настоящему становился хоррором только ближе к финалу.

    А вот дополнение Extraction Point - это уже действительно полноценный хоррор, со стабильно угнетающей атмосферой от начала и до конца, даром что сделано как любительский мод. Когда проходил его впервые, даже как-то стремновато было возвращаться в игру после очередного перерыва (хотя казалось бы, "большой малчег" уже), особенно в предпоследней главе.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление