1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Файтинги

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 13 июн 2013.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Ну вот в принципе как раз да, речь о том что произошел скачок детализации, то есть дело больше в том что в саму игру заложено. Опять же, вспоминая личный опыт: когда у меня в 2006м году было дело, и на пк я замечал что Half-Life 2 отлично смотрится в 1024х768, но совершенно никак в 800х600 и меньше, когда как Silent Hill 2-4, напротив, отлично смотрелись в том же х600 (хотя кто-то скажет что они и в 4к отлично смотрятся, но речь не об этом). Я тогда подумал что дело в разницы движков - у хл2 bsp'шный двиг, у сайлентов - каждый уровень отдельная моделька. Но и по степени детализации, разумеется - в хл2 уже больше было всякого мелкого мусора на дороге, граффити и тд.

    Для старых 2д игр и тд лучше всего моники типа Sony PVM/BVM или Commodore 1084s. Отличная цветопередача и прочее. Для 240p игр они лучше чем "случайно взятый обычный старый телек" в том числе.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Ну это всё для "энтузиазистов". У меня ни возможности, ни желания ставить эти громадины нет, наоборот хочется какой-нибудь модный моник с 144hz и gsync'ом дюймов на 27, да и зрение стал жалеть :)
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    А ведь были 1080i элт тв, не думаю что фотка с такого...
    --- добавлено 23 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 23 авг 2016 ---
    144 гц.. гсинк.. слова-то какие. Мда(
     
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @Кишмиш, просто для меня до сих пор загадка, почему ИМ так заострилась на 1080р, когда и 720р вполне хватает. Хотя может на старте консоли это было по другому, а я просто не в курсе?

    @Дарк Шнайдер, ну, я потому и уточнил, что не все игры выглядели хорошо. :) В некоторых играх был полный капут, в основном, с текстом, хотя большинство, всё же, отлично игралось, ибо шрифты крупные и чёткие, но там, где мельчили - дело швах. Но какой-нибудь условный рестлинг или любой файтинг, где текста почти нет, ЭЛТ испортить довольно сложно. Например, Мортал Комбат я без проблем прошёл на старичке "Рубине".
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Вряд ли такой был у многих..

    @Кишмиш, ну а герцовка-то у ЭЛТшных была всяко выше 60hz, так что ты зря :)
    --- добавлено 23 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 23 авг 2016 ---
    Мельчат и на HD Ready, тот же Red Dead Redemption почти невозможно играть.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Ну там вообще оно по другому. Технология.

    Ну как сказать. Тот же Dark Souls, у которого разрешение самой игры - 1024 на 576... Поставив патч, анлокающий разрешение, можно приятно удивится тому, насколько детализированы текстуры оружия/монстров.
     
    Birm и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Кстати, RDR тоже на ЭЛТ умудрился пройти. :)
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    ЛПП.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
  11. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @MetalliC, вот не надо мне тут пустых обвинений, ок? Это у них в ФАК-е было, то ли на форуме, то ли вместе с эмулятором.
    --- добавлено 26 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 26 авг 2016 ---
    Вроде так на самом деле steam://run/471210 как минимум на странице игры в клиенте
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    для "мы сами не местные": "они" и "у них" это я, так что не надо приписывать мне свои сексуальные фантазии о GTX760, я не упоминал эту карту как минимально рекомендованную ни в ФАК ни на форумах. так что будь добр, завяжи/заткни свой пустозвон.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2016
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Потому что у большинства теликов сейчас нативное разрешение таки 1080. нет заблуривающего ресайза.
    --- добавлено 8 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 8 ноя 2016 ---
    Что касается ЭЛТ - у них в принципе нет input lag. Как данные идут на видео-ЦАП, так и рисуются на экране, через считанные наносекунды, будь это старый Рубин или "новый" Sony Trinitron. Современные телики же оочень любят сначала запомнить кадр-два-три, подумать, повычислять свои неотключаемые маркетинговые улучшайзерные эффекты, а уж потом что-то нарисовать. Началось такое, впрочем, еще с "100-герцовых" телевизоров.
    --- добавлено 8 ноя 2016 ---
    Сам я ценю Blazblue меньше, чем GGX. Хотя играл немало. Анимация на мой вкус очень далека от реального передвижения персонажей. Будто на роликовых коньках ездят. Раньше было не так заметно.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
  16. FillipV

    FillipV

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    28
    на Sega Megadrive нравился Tekken 3
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @FillipV, я боюсь, это не та вещь, в которой обычно принято признаваться...
     
    Birm нравится это.
  18. FillipV

    FillipV

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    28
    причем здесь признаваться?Просто я написал свое мнение о любимом файтинге на сегу
     
  19. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    https://en.wikipedia.org/wiki/Tekken_3

    Сеги в списке платформ не замечено. :blink:
     
  20. FillipV

    FillipV

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    28
    , а это что?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление