1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Файтинги

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 13 июн 2013.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Кишмиш, во втором видео же слышно что там будет. Оно... такоэ, но с дудками - это да
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @R4kk00n, ну да, а ты размечтался об этом east asian edm step уже

    Не знаю, старость или вкусовщина. Тот же джангл или днб мил и приятен, типа такого (если говорить про "устаревшие ретро жанры" лол)
     
    mazanaka нравится это.
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Кишмиш, ну, видишь, это тоже (как и OST к 3rd Strike) вариация темы "что получится если заказать игровым композиторам музыку в актуальных жанрах". Оно звучит похоже, но не настолько, чтобы обмануть специалиста по фальшивым ёлочным игрушкам...
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Морячка для нового самши

    ai.postimg.cc_9FTncbh5_Samurai_Shodown_Darli_03_30_19.jpg

     
    Последнее редактирование: 31 мар 2019
    Ravosu и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    nop нравится это.
  6. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Последнее редактирование: 31 мар 2019
    Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    От digital eclipse - значит возьму. Потому что они добавляют офигенный "музей" (иллюстрации, постеры, комментарии разработчиков, анрилизд вариантс и тд), а для меня в компиляциях эти бонусы как раз и важны (учитывая что в том или ином виде именно играть есть масса вариантов, поэтому сборники где просто ромы без оформления и экстра - не оч)
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2019
  8. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Поздороваемся с Шики под модный бит

     
    Ravosu и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Взяли персонажей из КоФ, и сделали не пойми чего из них

     
  11. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Базовая игра бесплатно на две недели
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985

    :clapping:
     
    Ravosu и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995

     
    Ravosu и Birm нравится это.
  14. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Нонче файтинги пекут как пирожки
     
  15. Deep_wolf

    Deep_wolf

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    370
    В текине новый персонаж и Зафоня :)
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    DFFNT_Logo.png

    Поиграл немного в Dissidia Final Fantasy NT. Не настолько ужасна, как может показаться по отзывам игроков, но и недостаточно хороша, чтобы квалифицироваться в hidden gem (вставьте шутку про якобы непонятый людьми Left Alive). Как и в случае с Dynasty Warriors 9, до смешного низкий рейтинг в том же Steam обусловлен скорее упрямой фанатской базой, когда как игра почти неплоха. И там, и здесь фанаты в ярости из-за несоответствия игры предыдущим частям серии, с последующим неприятием в том числе и существующих в игре улучшений - но при этом у игры хватает своих проблем выше крыши, поэтому ситуация только обостряется. Насколько я понимаю, предыдущие Dissidia были ближе к Kingdom Hearts. В том плане, что это были игры, ориентированные на одиночное прохождение. С насыщенной сюжетной кампанией, прокачкой, кастомизацией. В общем, все то, что поклонники серии так любили. Dissidia NT практически выбросила все эти милые фанатскому сердцу детали прямиком окно, превратив игру в чисто соревновательный аренный файтинг. Напомню, что "аренный файтинг" - обозначение жанра весьма условное. Не уверен, относиться ли к нему тот же Dragon Ball Xenoverse. Который в своей основе мне напомнил старый добрый Psychic Force. Атаки ближнего боя, атаки с расстояния, блоки, рывки (dash) и т.д. Только если в PF (или в продолжателях, таких как Senko no Ronde) поле действий было по своей сути двухмерным, то в большой части "аренных файтингов" мы имеем дело с полностью трехмерным пространством, в котором зачастую дана свобода передвижения не только по земле, но и в воздухе. Также часто в этих играх используется lock-on на оппоненте, но это уже детали конкретно взятых рассматриваемых образцов.

    Так вот, Dissidia NT. Она более-менее неплохо (насколько я понял) продержалась-держится в японских аркадных залах, когда как среди западных игроков (да и игровых журналистов) получила, мягко говоря, совсем не сладкий прием. "Где мой синглплеер с рпг-элементами и гриндом?", "Почему сражения 3х3? Верните дуэли!", "Зачем понерфили мои любимые скиллы?", "Эти арены скучны и примитивны! В старых частях было лучше!" - и прочее, прочее, прочее. В итоге, Dissidia NT выглядит игрой, сделанной для совершенной другой целевой аудитории, которая не относится к уже сложившемуся фандому серии. SquareEnix - просто "мастера" маркетинга! (И тут сравнение с Left Alive уже без шуток).

    media-screenshot-06.jpg

    NT не настолько плоха, как вас заставят думать обиженные фанаты серии, но при этом также и не является особо хорошей игрой. В любом случае, я пишу о своем восприятии, у кого-то может быть и другое. При поверхностном взгляде, Dissidia NT должна быть веселой и увлекательной. Оговорюсь: я сейчас не говорю о нехватке пресловутого контента в консольном/компьютерном порте, просто впечатления от основ. Так вот, у нас в распоряжении различные атаки (рукопашные, дистанционные, спешиалы, (де)баффы и т.д.) и вариации/комбо, бустовое движение (по земле и воздуху), блок и уклонение, а еще саммоны, командная работа и прочее, прочее. Звучит недурно, не правда ли? Однако, в целом Dissidia NT ощущается очень "левой", и все это вместе не работает слаженно. Эта игра - месиво. Размытое, слабо артикулированное месиво. Первое, чего хочется коснуться, это система боя 3 на 3. Я понимаю, что нынче в мультиплеерных играх очень популярны команды, а вовсе не дуэли (вспоминая ситуацию с шутерами и стратегиями в киберспорте). Но в Dissidia NT состав 3х3 является одним из элементов, который дополняет беспорядочную, хаотичную натуру матчей. Все куда-то бегут, бустят/дэшат, прыгают беспрерывно, и ты либо пытаешься уследить за одним и тем же оппонентом, держа в lock-on'е только его, а это зачастую приводит к длительным погоням по всему игровому пространству; либо ты переключаешься между врагами, в итоге распределяя свое внимание и атаки на всех, маленькими дозами. И пока дерешься с одним оппонентом, тебе "прилетает" со спины или сбоку атака другого. На словах - звучит привычно для какого-нибудь deathmatch-шутера, но здесь это одна из составляющих общего впечатления бесцельной неразберихи, и далеко не единственная. Арены, на которых происходят сражения, не только в основном пусты (многие и довольно плоски - на немногих я увидел архитектурные элементы, которые можно использовать стратегически в бою) и лишены функциональных элементов или триггерящихся зон (это вам не Power Stone с его "что под руку попало, то и пригодилось", и даже не Dead or Alive с опасными зонами), не только размер этих арен больше, чем имеет смысл быть с учетом не настолько быстрого перемещения персонажей (как я уже отметил, часто погоня за врагом превращается в потешную беготню из одного края локации в другой, особенно если у твоего бойца только атаки для ближнего боя)... но и общий визуальный дизайн этих локаций является непримечательным, невыразительным и одновременно с тем перегруженным для взгляда из-за мелких деталей, за которые глаз зацепляется. Все это мешает "считыванию" происходящего на экране, особенно во время применения специальных приемов, которые заполняют спецэффектами весь экран, и временами вы буквально ничего не видите. На мой взгляд, разработчики должны были постараться сделать арены визуально "чистыми", но вместо этого мы получили месиво. Конечно, локации оформлены тематически и посвящены различным играм серии Final Fantasy. Однако, вместо скупой слезы ностальгирующего фаната скорее раздастся гневный возглас "эти арены недостойны быть представителями тех или иных финалочек". В качестве примера удачной реализации идеи приведу трассы из гонок Sonic Racing All Star Transformed и Mario Kart 8 - тамошние "камео" выполнены качественно, и с ясностью визуалки в этих играх таких проблем нет. Хотя, чтобы не быть совсем уж негативным, отмечу: мне понравилось поле Promised Meadow своей внезапной переменой (отсылка к Final Fantasy 8), пляж Besaid Island просто приятен своим солнечным спокойствием, а некоторые из городских арен поначалу также могут порадовать пасхалками.

    media-screenshot-09.jpg

    Ощущение бесцельности можно отнести и к атакам. Да, есть различные атаки, комбо, причем разные при осуществлении на земли и в воздухе. Но существенных отличий между ними нет (кроме дальности действия и, возможно, статус-эффектов и/или длительности оглушения врага), поэтому вполне можно "баттонмэшить" или использовать только базовые атаки, и этого будет достаточно в большинстве случаев. Также Dissidia NT использует, на мой взгляд, не самую разумную систему победы над оппонентом: сначала надо полностью разрушить "здоровье брони", и это можно сделать первым типом атак ("храбрые атаки"); после чего надо уронить до нуля уже настоящую шкалу здоровья - прежде чем "здоровье брони" восстановится, и тут уже использовать можно только второй тип атак ("атаки на здоровье"). При этом, каждый раз когда вы успешно проводите "храбрую атаку" на ком-то, у вас повышается сила "атаки на здоровье", а у оппонента - понижается. В итоге, более агрессивное поведение в бою должно привести к более мощным, убивающим с одного удара "атак на здоровье". Мне эта система напоминает "мораль бойцов" из таких игр, как The Last Remnant или Chaos Rings. Делает ли это игру более тактической? Не берусь судить. Также в Dissidia NT у участвующих команд одно общее количество здоровья, поэтому можете несколько раз побеждать одного и того же соперника вместо расправы над всеми тремя для победы в матче. Мне кажется, это тоже может сыграть роль в создании не самого лучшего впечатления от игры для игрока, который привык ощущать победу над конкретным оппонентом, а не перетягивание каната между командами. А еще есть саммоны (да, наши любимые Ифрит, Шива, Александр, Левиафан и прочие), которые активируются после разрушения расположенных на аренах кристаллов. Они появляются, помогая своей команде - зачастую используя массивные и зрелищные AoE-суператаки, во время которых на экране мало чего видно, особенно если они при этом еще накладывают такие статус-эффекты как отравление и слепота (темный туман окутает наш взор, а ведь и без него происходит не пойми чего). Вдобавок, стоит отметить и невозможность пропуска кат-сцен появления саммонов - от многочисленного просмотра которых начинаешь уставать.

    20190801193953_1.jpg

    Несмотря на заморочки с командными шкалами здоровья и силой атак и вопреки творящейся неразберихе, по своей сути игры прямолинейна. Цикл "атакуй броню, атакуй здоровье, стань сильнее, повторить". Все это вперемешку с бустами, уклонениями или прыжками, и возможными применениями заклинаний или саммонов. Вполне возможно, что для поклонников классических файтингов в Dissidia NT нету глубины. Почему она более-менее популярна в японских аркадных залах? Может, достаточно хороша как спонтанное и незатейливое веселье. Или как спин-офф для поклонников Final Fantasy, хотя если вспоминать реакцию фанатов предыдущих частей Dissidia, что-то пошло явно не так. Забавно, что в руководстве и туториале Dissidia NT упоминается "кэнселлинг" в качестве продвинутой техники. Ну да, здесь можно отменять атаки дэшем или уклонением, но... По-моему опыту, что здесь работает не до конца. Отмена дэшем срабатывает только после комбо, а не после любого одиночного удара. Да и в отличие от Devil May Cry или Street Fighter, здесь особо не с чем развернуться. Подводя итоги, не могу сказать, что Dissidia NT сильно уж понравилась. Да, я люблю в целом серию Final Fantasy (к слову, некоторые персонажи тут выглядят достаточно приятно, и в отдельных случаях их внешний вид ближе к концепт-артам товарища Amano, так что может быть приятно поиграть за них), и неравнодушен к размытому жанру "аренных файтингов". И я не был разочарован игрой, как фанаты предыдущих частей. Но как-то в Dissidia NT не покидает ощущение, что что-то не так. Я поиграл некоторым персонажами - и использующих только ближний бой, и стрелками, и универсалами. Какими-то понравилось больше, какими-то меньше. Но в итоге - не особо зацепило, подобное хорошо маленькими порциями.

    20190801204425_1.jpg

    Таковы мои впечатления после игры в Dissidia Final Fantasy NT. Насколько я представляю ситуацию, наиболее удачной игрой в жанре сейчас является Gundam Versus в различных проявлениях. Dissidia NT и другие игры пытались повторить ее успех, но реализация хромает. Разумеется, не могу не упомянуть отца-прародителя - великую Virtual On от Sega. В каком-то смысле, Virtual On до сих пор и остается наиболее отточенным представителем этой ниши. Но как и в случае с не менее значимой серией Virtua Fighter - давно уже за пределами небосклона современной игровой индустрии, пусть и с маленькой, но преданной аудиторией. Ну а Dissidia можно лишь пожелать удачи в исправлении ошибок в следующих частях, если они будут.

    large.jpg
     
    Дарк Шнайдер, Ravosu и Birm нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
     
    Birm нравится это.
  18. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    Да ну ты чего. DW9 действительно УЖАСНО плох. Диссидия на его фоне бриллиантом кажется.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Похрустим!

     
    virosu и Birm нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление